Правильный апгрейд LSD (Cusco, Perrin, Whiteline и все-все), дифференциал повышенного трения

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Они просто официально не продавались для нашего рынка.
т.е. ввезены полуофициально . Сколько видел СГ 2.5 атмо - везде щиток в милях, бежевый салон и прочая пендосятина . Хотя, конечно , допускаю, что всякое бывает....
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
эх, как же я хотел бежевый салон)))
 

siryus

На тропе
16 Дек 2010
69
4
0
ребята, не пойму вот какой момент.
отчаялся найти живой редуктор с кулачковым дифом.
ради интереса зашел на http://injapan.ru/search/do/mode-1/...d.html?query=sg9&scope=2084016967&description=
не пойму, почему все редуктора от sg9 толкают располовинеными, и сами дифы от них тут же рядом продаются отдельно. бытует мнение же что диф сложно воткнуть обратно в редуктор - регулировки зазоров и все такое. Или можно брать не стесняясь - цена 50-70$
 

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,515
147
63
Питер
www.instagram.com
ребята, не пойму вот какой момент.
отчаялся найти живой редуктор с кулачковым дифом.
ради интереса зашел на http://injapan.ru/search/do/mode-1/...d.html?query=sg9&scope=2084016967&description=
не пойму, почему все редуктора от sg9 толкают располовинеными, и сами дифы от них тут же рядом продаются отдельно. бытует мнение же что диф сложно воткнуть обратно в редуктор - регулировки зазоров и все такое. Или можно брать не стесняясь - цена 50-70$
Так и здесь в клубе есть предложения и на стиклубе несколько,бери да покупай, 10-12тр где-то стоят в среднем.
 

siryus

На тропе
16 Дек 2010
69
4
0
по большей части объявлений - не отвечают уже третий день.
есть только у Алекс Вейн, и то, еще не на руках. Чето выбора нет, и кажется не совсем удачная идея искать шурушки на японскую машину в европейской части России.
 

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,515
147
63
Питер
www.instagram.com
Вот не буду врать, ставил я ее не для валилова боком и прочих прелестей, а что бы можно было с первого раза проехать не большую грязюку или заехать не с разгона на смешаное покрытие типа с одной стороны лед, с другой снег, да плюс еще и колесо какое нибудь может подвиснуть. И с этими моими скромными запросами блока справляется на ура. А может просто не было еще такой ситуации)) Плюс, кулачек прочный и практически не подвержен износу, относительно дисковых блок. И я не такой хороший водитель, что бы раскрыть потенциал дисковой блокировки, а ставить ради фетиша не увидел смысла. Хочу шурика и вперед поставить, будут лишние деньги, так и сделаю.
 
  • Like
Реакции: superone

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
Вот не буду врать, ставил я ее не для валилова боком и прочих прелестей, а что бы можно было с первого раза проехать не большую грязюку или заехать не с разгона на смешаное покрытие типа с одной стороны лед, с другой снег, да плюс еще и колесо какое нибудь может подвиснуть. И с этими моими скромными запросами блока справляется на ура. А может просто не было еще такой ситуации)) Плюс, кулачек прочный и практически не подвержен износу, относительно дисковых блок. И я не такой хороший водитель, что бы раскрыть потенциал дисковой блокировки, а ставить ради фетиша не увидел смысла. Хочу шурика и вперед поставить, будут лишние деньги, так и сделаю.

а что даст блока спереди? можно будет как на переднем приводе с газом в повороты входить по зиме?
 

superone

В Лесу
5 Апр 2012
241
17
0
Москва
Я у него шурика и брал.
Подскажи, видна ли разница для неискушённого пользователя? Или лучше дисковую поискать(редко, но проскакивают объявления)

Вот не буду врать, ставил я ее не для валилова боком и прочих прелестей, а что бы можно было с первого раза проехать не большую грязюку или заехать не с разгона на смешаное покрытие типа с одной стороны лед, с другой снег, да плюс еще и колесо какое нибудь может подвиснуть. И с этими моими скромными запросами блока справляется на ура. А может просто не было еще такой ситуации)) Плюс, кулачек прочный и практически не подвержен износу, относительно дисковых блок. И я не такой хороший водитель, что бы раскрыть потенциал дисковой блокировки, а ставить ради фетиша не увидел смысла. Хочу шурика и вперед поставить, будут лишние деньги, так и сделаю.
Шура вроде диагоналку не едет , то есть не особо дальше от стока заедешь? Тоже слышал, что эта блока крепче, но что это значит в повседневной эксплуатации? Типа что не спалишь при интенсивном буксе как сток? Или есть ещё какие нюансы.
Ставить ради фетиша тоже смысла не вижу. Ориентируюсь на проезд диагонали и более жёсткое схватывание зада в поворотах. Перед как раз бы оставил свободным!
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
Ездил два года на шуртраке сзади. Сейчас лежит без дела, 4.44. Думал, пригодится, но, похоже, не нужен. Внатяг диагоналку он не едет, все верно, но рывком на мехе сдвинуть можно. Торсены жестче, там попроще в диагоналке. Но в гражданском применении, каждый день надо об том помнить. Т.е. открытые дифы (сток вискобутафорские лсд) намного проще и безопаснее.
 
  • Like
Реакции: superone

Redline-m

В Лесу
19 Окт 2011
203
4
0
Ездил два года на шуртраке сзади. Сейчас лежит без дела, 4.44. Думал, пригодится, но, похоже, не нужен. Внатяг диагоналку он не едет, все верно, но рывком на мехе сдвинуть можно. Торсены жестче, там попроще в диагоналке. Но в гражданском применении, каждый день надо об том помнить. Т.е. открытые дифы (сток вискобутафорские лсд) намного проще и безопаснее.

Шурик, который лежит без дела на мкпп на sf подойдет?
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Внатяг диагоналку он не едет, все верно, но рывком на мехе сдвинуть можно. Торсены жестче, там попроще в диагоналке.
Торсены - только р180 , в 160 корпусе их, видимо, не бывает. На счет диагоналки с шуриком - х.з. Лично легко съехал с места зимой , когда форь повис именно по диагонали и его можно было на этой диагонали руками качать. Может и без шурика бы съехал, но я не ожидал , что форь так легко тронется.

Добавлено через 5 минут 9 секунд
Перед как раз бы оставил свободным!
С шуриком сзади блоки спереди не хватает. По колее, полной гумна, форь уверенно прет, но только прямо ))). Попытки вылезать из нее - ни о чем, или с 37 раза . Специально наблюдали в такой ситуации - буксует одно переднее .

Добавлено через 3 минуты 56 секунд
Ориентируюсь на проезд диагонали и более жёсткое схватывание зада в поворотах
Поведение в поворотах с шуриком сзади другое . Авто сильнее ввинчивается в поворот, но зимой - аккуратнее, опу в занос легче вогнать, чем со сток дифом.
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
Алекс, так и есть, сам не ездил, но говорят, что в 180 корпусе шуртраки пожестче немного, а вот квайф (торсен) в 180 заметно жестче.
Вплоть до щелканья на асфальте и пробуксовки внутреннего колеса на снегу в медленном повороте.

Короче, если нет острого желания учиться заново ездить, то на шуртраке имеет смысл остановиться. И уж тем более не думать про передний ЛСД.
 

superone

В Лесу
5 Апр 2012
241
17
0
Москва
С шуриком сзади блоки спереди не хватает. По колее, полной гумна, форь уверенно прет, но только прямо ))). Попытки вылезать из нее - ни о чем, или с 37 раза . Специально наблюдали в такой ситуации - буксует одно переднее .
Это понятно, но повороты больше интересуют вне говен, и так у форика морду уносит, чё-то ссу туда блоку пихать.

Поведение в поворотах с шуриком сзади другое . Авто сильнее ввинчивается в поворот, но зимой - аккуратнее, опу в занос легче вогнать, чем со сток дифом.
Примерно такого поведения и хочу, но ещё бы убил вторым зайцем проезд диагонали.

Сам не шумахер, это всё моё ИМХО, так ли это на самом деле - не ручаюсь.



Алекс, так и есть, сам не ездил, но говорят, что в 180 корпусе шуртраки пожестче немного, а вот квайф (торсен) в 180 заметно жестче.
Вплоть до щелканья на асфальте и пробуксовки внутреннего колеса на снегу в медленном повороте.
Где-то читал, что дисковая блокировка в Р160 довольно сносно/мягко отрабатывает. Плюс можно с преднатягом и пр. поиграть.
Если бы шурик норм ехал диагональ, я бы не парился...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250