т.е. ввезены полуофициально . Сколько видел СГ 2.5 атмо - везде щиток в милях, бежевый салон и прочая пендосятина . Хотя, конечно , допускаю, что всякое бывает....Они просто официально не продавались для нашего рынка.
т.е. ввезены полуофициально . Сколько видел СГ 2.5 атмо - везде щиток в милях, бежевый салон и прочая пендосятина . Хотя, конечно , допускаю, что всякое бывает....Они просто официально не продавались для нашего рынка.
А я ради него проехал почти 1,5 тыс км и теперь радуюсь каждый день сидя в салоне:rul:эх, как же я хотел бежевый салон)))
Так и здесь в клубе есть предложения и на стиклубе несколько,бери да покупай, 10-12тр где-то стоят в среднем.ребята, не пойму вот какой момент.
отчаялся найти живой редуктор с кулачковым дифом.
ради интереса зашел на http://injapan.ru/search/do/mode-1/...d.html?query=sg9&scope=2084016967&description=
не пойму, почему все редуктора от sg9 толкают располовинеными, и сами дифы от них тут же рядом продаются отдельно. бытует мнение же что диф сложно воткнуть обратно в редуктор - регулировки зазоров и все такое. Или можно брать не стесняясь - цена 50-70$
Подскажи, видна ли разница для неискушённого пользователя? Или лучше дисковую поискать(редко, но проскакивают объявления)Я у него шурика и брал.
Вот не буду врать, ставил я ее не для валилова боком и прочих прелестей, а что бы можно было с первого раза проехать не большую грязюку или заехать не с разгона на смешаное покрытие типа с одной стороны лед, с другой снег, да плюс еще и колесо какое нибудь может подвиснуть. И с этими моими скромными запросами блока справляется на ура. А может просто не было еще такой ситуации)) Плюс, кулачек прочный и практически не подвержен износу, относительно дисковых блок. И я не такой хороший водитель, что бы раскрыть потенциал дисковой блокировки, а ставить ради фетиша не увидел смысла. Хочу шурика и вперед поставить, будут лишние деньги, так и сделаю.
Подскажи, видна ли разница для неискушённого пользователя? Или лучше дисковую поискать(редко, но проскакивают объявления)Я у него шурика и брал.
Шура вроде диагоналку не едет , то есть не особо дальше от стока заедешь? Тоже слышал, что эта блока крепче, но что это значит в повседневной эксплуатации? Типа что не спалишь при интенсивном буксе как сток? Или есть ещё какие нюансы.Вот не буду врать, ставил я ее не для валилова боком и прочих прелестей, а что бы можно было с первого раза проехать не большую грязюку или заехать не с разгона на смешаное покрытие типа с одной стороны лед, с другой снег, да плюс еще и колесо какое нибудь может подвиснуть. И с этими моими скромными запросами блока справляется на ура. А может просто не было еще такой ситуации)) Плюс, кулачек прочный и практически не подвержен износу, относительно дисковых блок. И я не такой хороший водитель, что бы раскрыть потенциал дисковой блокировки, а ставить ради фетиша не увидел смысла. Хочу шурика и вперед поставить, будут лишние деньги, так и сделаю.
Ездил два года на шуртраке сзади. Сейчас лежит без дела, 4.44. Думал, пригодится, но, похоже, не нужен. Внатяг диагоналку он не едет, все верно, но рывком на мехе сдвинуть можно. Торсены жестче, там попроще в диагоналке. Но в гражданском применении, каждый день надо об том помнить. Т.е. открытые дифы (сток вискобутафорские лсд) намного проще и безопаснее.
Торсены - только р180 , в 160 корпусе их, видимо, не бывает. На счет диагоналки с шуриком - х.з. Лично легко съехал с места зимой , когда форь повис именно по диагонали и его можно было на этой диагонали руками качать. Может и без шурика бы съехал, но я не ожидал , что форь так легко тронется.Внатяг диагоналку он не едет, все верно, но рывком на мехе сдвинуть можно. Торсены жестче, там попроще в диагоналке.
С шуриком сзади блоки спереди не хватает. По колее, полной гумна, форь уверенно прет, но только прямо ))). Попытки вылезать из нее - ни о чем, или с 37 раза . Специально наблюдали в такой ситуации - буксует одно переднее .Перед как раз бы оставил свободным!
Поведение в поворотах с шуриком сзади другое . Авто сильнее ввинчивается в поворот, но зимой - аккуратнее, опу в занос легче вогнать, чем со сток дифом.Ориентируюсь на проезд диагонали и более жёсткое схватывание зада в поворотах
Если шлицевые на приводах одинаковые то - да. На турбо sf рестайл, например.
Да не, в пополам наверноену демпинговать не будем, сколько сейчас такие в базарный день стоят? 12?
Это понятно, но повороты больше интересуют вне говен, и так у форика морду уносит, чё-то ссу туда блоку пихать.С шуриком сзади блоки спереди не хватает. По колее, полной гумна, форь уверенно прет, но только прямо ))). Попытки вылезать из нее - ни о чем, или с 37 раза . Специально наблюдали в такой ситуации - буксует одно переднее .
Примерно такого поведения и хочу, но ещё бы убил вторым зайцем проезд диагонали.Поведение в поворотах с шуриком сзади другое . Авто сильнее ввинчивается в поворот, но зимой - аккуратнее, опу в занос легче вогнать, чем со сток дифом.
Где-то читал, что дисковая блокировка в Р160 довольно сносно/мягко отрабатывает. Плюс можно с преднатягом и пр. поиграть.Алекс, так и есть, сам не ездил, но говорят, что в 180 корпусе шуртраки пожестче немного, а вот квайф (торсен) в 180 заметно жестче.
Вплоть до щелканья на асфальте и пробуксовки внутреннего колеса на снегу в медленном повороте.