Нравится вам аутбэк, ну и отлично. Зачем же эта ежедневная мантра что он лучше всех, с поиском доказательств этого факта.
Да речь не о том обычно, что лучший)
Вопрос в другом. Почему-то, когда говоришь, что в совокупности качеств Аутбэк в целом машина очень и очень неплохая (а это реально так), поклонники других марок начинают нервничать, как так вдруг может быть)))) это ж субааару))) а если вариатор упомянуть, так все, фуууу))))
Так вот.
ХС70 по ходовым качествам хуже Аутбэка. 146%))) У Вольво совершенно не отстроена подвеска на большие скорости, это факт. Энергоемкость и работа на "волнах"- XC70 проигрывает Ауту со свистом. Кроме этого, Аут рулится круче Вольво (о ужас, так же не бывает!), что проверено еще на дмитровском полигоне, когда аута еще в салонах толком не было)
По интерьеру- качество схожее ну например с финиками, я уж не знаю, где вы там сидели =) Посадка удобная, функционал на приборке весь читаемый. Аудюха лучше по материалам, слегонца по шумке, тут вопросов нет, но переплачивать за это придется ой далеко не триста тыщ =)
И я чего-то такого "ах как" при этом у нее в опциях не вижу. С учетом того, что все-таки выбирается автомобиль, а не домашний кинотеатр))) Про доводчики в дверях, как преимущество, это сильно конечно)))))
Не "налоговые" из конкурентов, емнип, только дизельные версии. Так если пришел за дизелем, так в Субару и не пойдешь, тут можно и Вольво глянуть =)
Так что, в определенных моментах- как это ни кажется странным- Аут почему-то и не хуже остальных))))
PS Ну и ребят. В размерной группе Аута из конкурентов по концепции ближе всего вольвешник и а6 оллроуд. Какой на хрен А4 оллроуд)) какой приподнятый универсал типа Скаута)) вы еще Прадо бы упомянули))
Если мы ведем разговор в ключе- что вообще можно купить за Х денег- 7 ларгусов, по одному на день недели, это зе бест.