Полгода на Аутбэке 2015

4 Апр 2015
413
46
28
56
LUK, Про этих не скажу, а вот Вольво имеет постоянные проблемы с нашем топливом.
Были у меня Вольво S40 1,8 бензин на механике и XC90 2,4 TD автомат.Ни на первом,ни на втором автомобиле проблем от нашего топлива не было.Почти всегда заправлялся на ВР.S40 продал при пробеге ок. 75.000 км, новый владелец диагностику заказал у дилера,почти 3 часа авто диагностировали,все было в идеале.ХС90 пробежал больше 120.000,также никаких нареканий не возникло ни по ходовке,ни по трансмиссии.Более крепких и беспроблемных автомобилей у меня не было )
 
4 Апр 2015
413
46
28
56
Дизели D4 и D5 на ХС70 идентичны двигателям ХС90,после гарантии обслуживался на клубном сервисе,ребята очень профессиональны в этой области - когда завёл разговор о смене авто,рекомендовали ХС70,как самый беспроблемный автомобиль в линейке Вольво.Хотя повторюсь,на ХС90 никаких проблем не было вообще.Единственная глобальная замена была через 2,5 года АКБ,но это из за интенсивного использования Вебасто.Программирование запуска утром и вечером до работы с неё и менее 11 км без пробок не давали возможности АКБ полностью зарядиться.
 

ПУПС

На тропе
29 Июл 2009
164
14
18
52
Нижний Тагил
Имеется ввиду новый аут 3,6? Если да, то очень хотелось бы узнать впечатления от этого авто?
Предполагаю что впечатлений на все 3,4 млн! Вы чё, парни, субару за эти деньги! Если кто купит ,просьба сообщить - поржём вместе!!!:)
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
SS-18, За эти деньги есть выбор, но не обязательно, как Аутбек. Но кроссоверов разных есть выбор.
 

istan

На тропе
13 Июн 2008
184
17
18
Москва
На драйве2 очень интересная статья о новом аутбэке 3,6.Смысл такой : подвеска жестче чем на 2,5 л.Вариатор не даёт почувствовать разницу в моторах.Большой расход.
 
  • Like
Реакции: ПУПС

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
Да, как то не очень пишут про 3,6. А читали блоги на том же драйаве о новых аутах? Много косяков с приводным механизмом стекол. На какой то жидкой резине стекла закреплены.
 

istan

На тропе
13 Июн 2008
184
17
18
Москва
Косяков со стеклами на своём ауте не вижу.Все описанные случае срыва стекол с герметика произошли зимой.Стёкла примерзли,а а их тупо несколько раз пытались открыть.Как я понимаю герметик (типа жидкой резины) спасает механизм и моторчик от поломки.Для желающих дилер переклеивал стёкла на герметик для стекол (более жёсткий).С дуру можно все сломать......
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
AlexLamp,
Вот несколько, хотя
istan, уже все пояснил

https://www.drive2.ru/l/8475805/ (дворник)
https://www.drive2.ru/l/8469349/
https://www.drive2.ru/l/8289752/




istan, В моем понимании вопрос примерзания стекла и возможной дальнейшей поломки механизма решается ограничением максимального тока на приводной двигатель, что очевидно и сделано, например, в моей машине (третий безрамочный и четвертый уже рамочный). Решение же путем механической защиты смотрится, как архаизм в наши дни. ИМХО, естественно.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250