Ну смотря по какому критерию выбирать) Если по "полноприводный вместительный сарай, не внедорожник, при этом с клиренсом"- то вполне себе конкурент.Вольво не конкурент. Вольво - для пенсионеров, валкие, ломучие (электроклинизм). Субару наоборот молодая, собранная.
У нас процентов 80 водителей не поймут разницы, из-за которой как раз выбирают Субару.
Ну, Венза не совсем сарай, так-то. Кросстур хондовский тоже. Ну и на одну ступеньку ставить оллтрэк со скаутом, кантри турером, и ХС с аутбэком- это как?))))))))Универсалов повышенной проходимости не так много:
все ВАГи (оллроад, оллтрэк, скаут) Инсигния кантри турер у Опеля, ХС70 у Вольво и Венза у Тойоты.
Первые как бы дальше асфальта лучше не засовывать никуда))) хотя шильдик 4х4 есть))) Это машины асфальтовые, с возможностью штурмануть мягкий сугроб. Столько от скаута, к примеру, разных пластмассок отваливается там, где Субе (любой) терпимо, по зимним спринтам хорошо помню)))