Полгода на Аутбэке 2015

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Вольво не конкурент. Вольво - для пенсионеров, валкие, ломучие (электроклинизм). Субару наоборот молодая, собранная.
Ну смотря по какому критерию выбирать) Если по "полноприводный вместительный сарай, не внедорожник, при этом с клиренсом"- то вполне себе конкурент.

У нас процентов 80 водителей не поймут разницы, из-за которой как раз выбирают Субару.

Универсалов повышенной проходимости не так много:
все ВАГи (оллроад, оллтрэк, скаут) Инсигния кантри турер у Опеля, ХС70 у Вольво и Венза у Тойоты.
Ну, Венза не совсем сарай, так-то. Кросстур хондовский тоже. Ну и на одну ступеньку ставить оллтрэк со скаутом, кантри турером, и ХС с аутбэком- это как?))))))))

Первые как бы дальше асфальта лучше не засовывать никуда))) хотя шильдик 4х4 есть))) Это машины асфальтовые, с возможностью штурмануть мягкий сугроб. Столько от скаута, к примеру, разных пластмассок отваливается там, где Субе (любой) терпимо, по зимним спринтам хорошо помню)))
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Ну, Венза не совсем сарай, так-то. Кросстур хондовский тоже. Ну и на одну ступеньку ставить оллтрэк со скаутом, кантри турером, и ХС с аутбэком- это как?))))))))
Как по мне, так вполне себе сарай. Я их на одну ступеньку не ставлю, я о том, что по габаритам они плюс-минус одинаковые, по предназначению тоже. Кто из них как с этим предназначением справляется- это уже другой вопрос.
Первые как бы дальше асфальта лучше не засовывать никуда))) хотя шильдик 4х4 есть))) Это машины асфальтовые, с возможностью штурмануть мягкий сугроб. Столько от скаута, к примеру, разных пластмассок отваливается там, где Субе (любой) терпимо, по зимним спринтам хорошо помню)))
Вот как раз и сравнение, которое совершенно не в пользу ВАГа)
Хотя, я сильно сомневаюсь, что кто-то новый Аут недрогнувшей рукой направит в говна или на зимние спринты)) Но это уже вопрос моральной проходимости.
 

georrg

В Лесу
30 Ноя 2010
418
38
0
Не знаю где вы там все одинаковое увидели, мне очень аут понравился.

Добавлено через 33 секунды

Почему у меня ни на одной субаре ничего не гремит?

Добавлено через 33 секунды

Аут как бы выше классом..

Добавлено через 5 минут 25 секунд

Адекватов гораздо больше, чем вы думаете. У субару есть, конечно недостатки, но они настолько незначительны, что никак не уменьшают ее статус автомобиля в отличие от хрустальных немцев, и гниющих корейцев.

Добавлено через 32 секунды

В каких технологиях он остал?) VDC? ATV? Вам самому не смешно? Или для вас технологии это парктроники с алиэкспресс, которые другие вам втридорого впаривают остальные?

Добавлено через 2 минуты 21 секунду

Так сейчас все дорого. Это не только субару касается, но и других марок.

Добавлено через 49 секунд

У Аута авд настоящий и подвеска куда надежнее. Так что аут тут предпочтительнее.

Добавлено через 34 секунды

Так я и говорю, что ауди нет смысла брать. Аут куда фаршмачнее будет при той же сумме

Добавлено через 41 секунду

Вольво не конкурент. Вольво - для пенсионеров, валкие, ломучие (электроклинизм). Субару наоборот молодая, собранная. А всем всегда хочется ощущать себя молодыми. По поводу дизеля уже много раз говорили - соляра у нас шлак полный.

Добавлено через 16 минут 43 секунды

а чего ржать-то? Смейтесь уж тогда надо теми, кто весты за 800 штук покупает! Или уазы. Вот это реально смешно.

Добавлено через 3 минуты 41 секунду

А ну поподробнее))) В первый раз слышу)
ну хорошо, давайте вы перечислите все используемые технологии subaru, а я например давайте перечислю, ну скажем audi, буду юзать поиск в интернете. к ауди не имею никакого отношения, чтобы несказали что я хвалю свое болото)) у меня bmw
можем все имеющиеся технологии, или например те, которые используют у субару в аутбеке, у ауди в a6 allroad.
как вам идея? заодно вместе посмеемся, в свете моей фразы на которую вы перечислили ВДЦ и АТВ )
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
SUB_ZERO, не на столько дорогитконкуренты. С большим набором плюшнек. По сравнению с актом.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Ну, справедливости ради, новый оллроуд и стоит на полляма дороже, логично что используемые технологии там выше чем у Аута.
Это если новый брать.
А вот если взять четвёртый Аут и предыдущего урода С6, то на вторичке стоят одни бабки, а соотношение космос. Лично мой выбор это предопределило.
 

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
Кстати, напомните пожалуйста, почему субару на аутбэк не ставит свой турбомотор, а ставит 3,6 атмо? В чем соль такого решения?
 

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
70
Москва
Сегодня нужно мне было с рынка на дачу привезти уголки 50*50 длиной 2 м.
Загрузил в аут и никаких проблем. Картонку постелил конечно. Так еще не пользовал, хорошая машина.

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
А что Вы тут бодяжите про примерзания не понимаю о чем диспут.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Аут с 3.6 сделан по классической схеме - крупная машина, большой, атмосферный мотор с паровозной тягой.
Не солидно ауту верещать турбиной)

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
bubenichek, Вы в свой 92-й льете?

посмотри куда он катается на нем, там не до выбора порой)
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
svd_net, 95-го в Москве ЕСТЬ, но я не сильно отличаю изменений в поведении авто межу 95-м и 92-м.
Очень видно отличие, когда в Европе заливаешь Супер, тогда да - машина летит, двигатель шелестит, красота и ещё расход радует...
А тут - зачем платить больше?...
 

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
70
Москва
bubenichek, Вы в свой 92-й льете?
Конечно лью, особенно в горах, если 95 нет.
Никакой разницы в поведении машины.
Вот 80 в Мургабе залить не решился, искал парня с бутылками 92 по двойной цене.
Теперь вожу 3 экспедиционных канистры по 20 л. каждая, но это исключительно по причине отсутствия любого бензина.
 
  • Like
Реакции: SS-18

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
70
Москва
Я, собственно, и хотел спросить разница чувствуется 92-95.
Дело не в октановом числе бензина, а в его чистоте.
Безусловно примитивно изготовленный 92 засоряет форсунки, дроссельную заслонку.
Где гарантия от этого в 95. Похоже тоже нет, как повезет.

Добавлено через 2 минуты 23 секунды
Сейчас такого уже не бывает, но раньше после заправки машина не едет. Так это не бензином заправляли. Но это другое и с 92/95 не связано. В 2009 г. в Казахстане рекомендовали заправляться 92, так как 95 был 100% бодяжным.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Ну, справедливости ради, новый оллроуд и стоит на полляма дороже, логично что используемые технологии там выше чем у Аута.
Это если новый брать.
А вот если взять четвёртый Аут и предыдущего урода С6, то на вторичке стоят одни бабки, а соотношение космос. Лично мой выбор это предопределило.

Как насчёт клиренса? Да и цены у немца наборные. Могут сильно вверх пойти. Не молодой аут, тоже дешевле.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250