Полгода на Аутбэке 2015

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
SS-18, А вот владелец доволен. Зимой не жалуется.
https://www.drive2.ru/l/9632958
Открывать стёкла на не прогретой машине зимой???? Кто так делал хоть раз? Я нет.:(
Про лючок убило. Выход один: после мойки тщательно просушить его.
Обращаюсь к владельцам Аута от 2015г.: Есть такие же проблемы на Ваших машинах?
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
SS-18,
Открывать стёкла на не прогретой машине зимой???? Кто так делал хоть раз? Я нет.:(

Соглашусь, но случаи бывают разные, например ребенок, жена :p и т.д. (если забыть отключить стеклоподъемники). Должна быть защита от дурака, причем грамотная, а не механическая путем отрыва стекла от тяги. Опять же ИМХО.

Более того, они и на прогретой не открываются, во всяком случае у меня.
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
Лючок... а электропривод на него с защитой от примерзания! :mad:

Лючок открывается на моей в любую погоду.
 
Последнее редактирование:

ПУПС

На тропе
29 Июл 2009
164
14
18
52
Нижний Тагил
Открывать стёкла на не прогретой машине зимой???? Кто так делал хоть раз?
Прогрев не всегда помогает, я, например, стучу кулаком по стеклу, но чтоб оторвало от механизма открывания это уже перебор, наверно моторчик сильный:p. С лючком тоже было дело, но так на всех машинах зимой, субару не исключение.
 

istan

На тропе
13 Июн 2008
184
17
18
Москва
Лючок не примерзал никогда.А по поводу стеклоподъемников я высказал своё мнение, у меня они тоже никогда не примерзали
 

SUB_ZERO

На тропе
27 Янв 2016
135
8
0
32
Вчера был в атц Москва, посидел в новом аутбэке.
Это было бы смешно, если б не было так грустно...
Руль как у XV, пластик как у XV. Кожа говно. Все это великолепие за 2,48!!! с 2,5 на вариаторе гггг
Не знаю где вы там все одинаковое увидели, мне очень аут понравился.

Добавлено через 33 секунды
На XV новом гремит, значит и на аутбэке будет греметь. Столько лет гремел на всех зубарах, а ща перестанет?)))) Не, ну если перестанет, то я рад, конечно)
Ксюх уже нет, им на смену V60 пришли. Ну, в принципе, конкурент.
Урод не конкурент 2.5. Он на миллион дороже и в 2 раза мощнее.
Разве что с 3.6 сравнивать, но тут 3.6 сливает напрочь.
Оллтреков новых на рынке нет.
Скаутов тоже.
Почему у меня ни на одной субаре ничего не гремит?

Добавлено через 33 секунды
Кстати, а может кто-нить объяснить, почему аутбэк стоит на 200-500 рублей дороже форя?
Две недели назад посмотрел аутбэк 2015 года в салоне и отличий нашел только линзованную оптику, дефлекторы для заднего ряда и крышку багажника, открывающуюся с нормальной скоростью(в отличии от форестера). Что там есть еще, что увеличивает цену?
Аут как бы выше классом..

Добавлено через 5 минут 25 секунд
Да хороший автомобиль. Больше скажу: если бы не был в начале марта в отпуске, то сейчас ездил бы на четвёрке дорестайле 3.6 синем с белым салоном. Даже несмотря на то что, на мой взгляд это стероидный тоётовский переросток, недокроссовер, который ни в какое сравнение не идёт с третьим рестайлом трехлитровым, который без рамок, который рулится и который субару, а не тойота.
Меня заедает вот это фанатичное "все что не субару, то говно" потому и троллю)
Адекватов гораздо больше, чем вы думаете. У субару есть, конечно недостатки, но они настолько незначительны, что никак не уменьшают ее статус автомобиля в отличие от хрустальных немцев, и гниющих корейцев.

Добавлено через 32 секунды
конечно нет конкурентов, аутбэк настолько отстал в технологиях что конкурентов реально нет))) и его еще умудряются как-то продавать за такие бабки, ну прям реально смешно)
первое что пришло в голову что можно купить как минимум за такиеже деньги, приэтом имея интересней динамику, салон, и привод это Шкода Скаут, новый Ауди А4 Allroad, Вольво ну и еще пару точно есть
В каких технологиях он остал?) VDC? ATV? Вам самому не смешно? Или для вас технологии это парктроники с алиэкспресс, которые другие вам втридорого впаривают остальные?

Добавлено через 2 минуты 21 секунду
Я катался на 3,6-понравилась. Но вот 260л.с. и ценник на 3...ляма. Не способствуют решению этого вопроса.
Вот если бы поставили ХТ двигло с 241 л.с. и цену опустили на приемлемую, то ДА.
Так сейчас все дорого. Это не только субару касается, но и других марок.

Добавлено через 49 секунд
Не, на сайте пока 260 для 16МГ.

Что касается ауди - в мажоре сейчас А6 по цене 3,7. Я бегло посмотрел, комплектации схожи, разница только в том, что у аута есть навигация, у ауди - нет. Остальное, на мой взгляд - одинаково.
У Аута авд настоящий и подвеска куда надежнее. Так что аут тут предпочтительнее.

Добавлено через 34 секунды
Конечно, цена выше у ауди. И двигатель мощнее(333 силы) Просто если конфигурить на сайте ауди машину, то в базе там даже камеры нет. Поэтому я опции зашел посмотрел, чтобы уж сравнить комплектации. И навигация, которая идет в аутбэке в базе для 3,6 у ауди вылетит в серьезную копейку.
Так я и говорю, что ауди нет смысла брать. Аут куда фаршмачнее будет при той же сумме

Добавлено через 41 секунду
Вообще (по чесноку) к нам нужно было таскать дизель. Предложение было бы офигенское, из альтернатив тут реально вижу только хс70. Аут бы железно оттяпал кусок рынка.

Большие моторы оно конечно хорошо, но правила игры там уже немного другие))
Вольво не конкурент. Вольво - для пенсионеров, валкие, ломучие (электроклинизм). Субару наоборот молодая, собранная. А всем всегда хочется ощущать себя молодыми. По поводу дизеля уже много раз говорили - соляра у нас шлак полный.

Добавлено через 16 минут 43 секунды
Предполагаю что впечатлений на все 3,4 млн! Вы чё, парни, субару за эти деньги! Если кто купит ,просьба сообщить - поржём вместе!!!:)
а чего ржать-то? Смейтесь уж тогда надо теми, кто весты за 800 штук покупает! Или уазы. Вот это реально смешно.

Добавлено через 3 минуты 41 секунду
Да, как то не очень пишут про 3,6. А читали блоги на том же драйаве о новых аутах? Много косяков с приводным механизмом стекол. На какой то жидкой резине стекла закреплены.
А ну поподробнее))) В первый раз слышу)
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Не знаю где вы там все одинаковое увидели, мне очень аут понравился.

Добавлено через 33 секунды

Почему у меня ни на одной субаре ничего не гремит?
Повезло или привыкли?) "Шумку" делали?

У Аута авд настоящий и подвеска куда надежнее. Так что аут тут предпочтительнее.
А торсен это ненастоящий авд?) Ауди научились делать пневмоподвеску которой хватает на 120-150 тысяч. Насколько хватает супернадежных самовыровняек?)))

Так я и говорю, что ауди нет смысла брать. Аут куда фаршмачнее будет при той же сумме
Полностью согласен, что фаршмачнее. Правда, боюсь, мы в этот термин разные значения вкладываем)))

Ну и еще раз сразу, чтобы дискуссию в сторону не уводить: я адвокатом ауди не выступаю, там проблем тоже с горкой, как и у всего современного автопрома.
 

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
На XV новом гремит, значит и на аутбэке будет греметь. Столько лет гремел на всех зубарах, а ща перестанет?)))) Не, ну если перестанет, то я рад, конечно)
Ксюх уже нет, им на смену V60 пришли. Ну, в принципе, конкурент.
Урод не конкурент 2.5. Он на миллион дороже и в 2 раза мощнее.
Разве что с 3.6 сравнивать, но тут 3.6 сливает напрочь.
Оллтреков новых на рынке нет.
Скаутов тоже.

Устранить скрип пластиковых панелей можно за пару дней, что я и сделал. Могу поделиться опытом, эффект превзойдет все ожидания. Но от вольвовода жалобы на скрипы слышать смешно. Там вся подвеска скрипит и стучит на все лады ))
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Устранить скрип пластиковых панелей можно за пару дней, что я и сделал. Могу поделиться опытом, эффект превзойдет все ожидания. Но от вольвовода жалобы на скрипы слышать смешно. Там вся подвеска скрипит и стучит на все лады ))
Спасибо, уже неактуально) Да и, честно говоря, аж до дрожи ненавижу вот это вот приехать в гараж, разобрать машину и чета там в ней шаманить, хотя руки из плеч растут.
Вольвоводом никогда не был))
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Тогда мимо Субару. Она требует внимания
Не знаю. Моя за 3,5 года и 100 тыщ пробега требовала визита в Плеяду раз в 3-4 месяца, иногда и того реже.

Добавлено через 12 минут 0 секунд
Тогда мимо Субару. Она требует внимания
Я так понял, вы с нового SJ начали. Из салона взяли.
Вас не смутило, что в новой машине за такие великие тыщщи что-то требует внимания, лазить в гараже, подклеивать, картонкой подтыкать и прочие танцы с бубном?))
Я понимаю еще взять восьмилетку с пробегом тысяч в 130 и там делать шумку и прочее. Но в новой машине?? Сколько он стоил по тому, еще щадящему курсу??))
Кстати, SG начал грохотать только за сотню. До этого только задняя шторка традиционно погромыхивала и шумка паршивая совсем чутка напрягала, которая, к слову, не хуже, а то и лучше чем на новом XV, а значит и на Форе..
 

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
А торсен это ненастоящий авд?) Ауди научились делать пневмоподвеску которой хватает на 120-150 тысяч. Насколько хватает супернадежных самовыровняек?)))

Ну вот опять с ауди сравниваете. У них совершенно разная цена для начала. Вроде уже разобрались с тем, что цены очень разные не в пользу ауди....

Добавлено через 2 минуты 38 секунд
Не знаю. Моя за 3,5 года и 100 тыщ пробега требовала визита в Плеяду раз в 3-4 месяца, иногда и того реже.

Добавлено через 12 минут 0 секунд

Я так понял, вы с нового SJ начали. Из салона взяли.
Вас не смутило, что в новой машине за такие великие тыщщи что-то требует внимания, лазить в гараже, подклеивать, картонкой подтыкать и прочие танцы с бубном?))
Я понимаю еще взять восьмилетку с пробегом тысяч в 130 и там делать шумку и прочее. Но в новой машине?? Сколько он стоил по тому, еще щадящему курсу??))
Кстати, SG начал грохотать только за сотню. До этого только задняя шторка традиционно погромыхивала и шумка паршивая совсем чутка напрягала, которая, к слову, не хуже, а то и лучше чем на новом XV, а значит и на Форе..

Согласен, SJ у меня гремит сильнее чем SH. За 10 тк пробега по торпедо в двух местах сверчки, в дверях гремит проводка. Скоро поеду лечить.... на шумоизоляцию :)
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Ну вот опять с ауди сравниваете. У них совершенно разная цена для начала. Вроде уже разобрались с тем, что цены очень разные не в пользу ауди....
А с чем вообще его сравнивать?)
Универсалов повышенной проходимости не так много:
все ВАГи (оллроад, оллтрэк, скаут) Инсигния кантри турер у Опеля, ХС70 у Вольво и Венза у Тойоты.
Я больше и не знаю, если внутренний японский рынок не брать.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250