По поводу интерьера и экстерьера: НА вкус и цвет...
По поводу отделки: Она достаточно хорошая и на мировом уровне в пределах цены авто.
По поводу динамики атмо мотора; Она достаточная. ( Это не турбо)
По поводу управляемости; Тут вообще странный выпад. Она отличная.
По поводу цены; Я проанализировал весь рынок кроссоверов, так как планирую менять свой авто. И так же уже протестил несколько машин 2015-2016г.
" конкурентов". У них при
нормальной комплектации,
соответствующей Ауту 2015-2016г.
Цены у них у ВСЕХ
выше.
Так, давайте разберемся. Вы свое субъективное мнение высказываете или объективно сравниваете?
Сами то на чём катаете? Нигде не отмечено!
Если субъективно, то ок.
Если объективно, то:
1. Экстерьер и правда вкусовщина. Оставим его в покое.
2. Интерьер. Ну да, неплохая. Такая же как в молодежном компактном кроссовере XV. Ваша цитата несколько страниц назад "Конкуренты из премиума: Вольво СХ70, Уроды от ауди, Олтрек от ВАГа, скаут( правда маловат)" (с) ВСЕМ проигрывает. Вольве и уроду безоговорочно при этом. Может со шкодой еще поберется за очки, не сидел, не знаю.
3. Динамика достаточная. Опять же, достаточная кому? Вам, может, и достаточно, многим достаточная, но конкурентам сливает. По городу достаточная, на дачу достаточная, за 600 км от Москвы сгонять недостаточная. При том, что многие конкуренты оснащены еще и дизельным двигателем, а ВАГи более экономичны даже бензиновые, то получаем разницу в 3 литра с сотни км (вы же не будете спорить, что жрет аут 12-13 по городу, а зимой и 14 легко?) Что за 5 лет эксплуатации и 150 тыс пробега даст нам разницу в 171000 руб в пользу конкурентов.
4. Управляемость этого бегемота для такой динамики и в самом деле достаточная)))
5. Цена ниже. Даже с учетом проигрыша на топливе. Ну так естественно ниже, предыдущие пункты обязывают. При этом (ну лично на мой взгляд) цены и на аут, и на любые другие на новые авто, на данный момент, запредельные. Я прекрасно понимаю откуда они такие и тем не менее.
Не соглашусь разве с тем, что это кроссовер. Это черт знает что. Кроссовер это форик. Универсалом повышенной проходимости был второй и третий аут. А это недоразумение, на мой взгляд.
Теперь моя субъективщина:
Катаюсь вот на этом
http://forester.club/showthread.php?t=57087 последние 3,5 года. Очень нравится. Прям пипец как. Жалко турбы нет, но и так нравится очень. А то что нет шумки и в салоне достаточно аскетично, так он и денег других стоил.
Однако, устарел морально, да и средства позволяют, поэтому решил машину сменить.
Начал искать альтернативу- полноприводный универсал повышенной проходимости. После детального въедливого изучения всего рынка выбор пал на дизельного урода С6, а если совсем все срастется, то и С7, поисками которого, в данный момент и занимаюсь.
Если интересно, могу рассказать почему ДЛЯ МЕНЯ, для моих целей и задач, он гораздо лучше аутов любых модельных годов.
Чувствуете разницу? Не в принципе лучше (это вообще бесполезный спор. "А у меня едет быстрее" "А мой дешевле" "а у меня двери с доводчиком" "А мой можно за Уралом починить)", а лучше для меня.
Добавлено через 7 минут 44 секунды
Был у меня и такой. Вот видите, как, сколько людей, столько мнений. Нынешний мне нравиться больше. По рулежке не ощущаю ничего, что увело бы мой нынешний в худшую сторону от трешки, а вот места в нынешнем побольше, это лично для меня один из важных факторов. Трехлитровый- более крепкий, что ли автомобиль был, сбитый! Но, я никак не победил детонацию в этом движке.
А почему четвертый тойота????
PS А Вы на втором с трешкой не ездили??? С четырехступкой?
Сколько людей столько и мнений- факт. А для меня более важна именно крепость и сбитость, собранность авто.
На втором не довелось. Но могу представить сочетание трешки и четырехступки.
Ну как в 2008 купила себе тойота "немножечко" субару, так и понеслись SH, BR и тд. Которые выглядят как тойота и рулятся как тойота, повторюсь, на мой взгляд.