Полгода на Аутбэке 2015

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Как то все надуманно. Главное зачем??? Вроде никто здесь не называл аута самым лучшим автомобилем. Есть люди, которым нравиться и они готовы закрыть глаза на некоторые недостатки, есть люди, которым не нравиться и они подчеркивают недостатки, которых, нет. Нет автомобиля без недостатков. Для себя сделал вывод, что это лучший автомобиль из тех, на которых я ездил. И если б 3,6 был в адекватной мощности, то следующим был бы именно он.

PS Зная, как bubenichek путешествует на своем ауте, осмелюсь предположить, что про камни- это шутка))


Да хороший автомобиль. Больше скажу: если бы не был в начале марта в отпуске, то сейчас ездил бы на четвёрке дорестайле 3.6 синем с белым салоном. Даже несмотря на то что, на мой взгляд это стероидный тоётовский переросток, недокроссовер, который ни в какое сравнение не идёт с третьим рестайлом трехлитровым, который без рамок, который рулится и который субару, а не тойота.
Меня заедает вот это фанатичное "все что не субару, то говно" потому и троллю)
 

ПУПС

На тропе
29 Июл 2009
164
14
18
52
Нижний Тагил
третьим рестайлом трехлитровым, который без рамок, который рулится и который субару
Подтверждаю рулится супер, пофиг на какой скорости было в поворот заходить! Был у меня, только 2,5 мотор, но жёсткий уж очень.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
я высказал своё негодование интерьером аутбэка 2015, качеством материалов используемых при его отделке и ценой автомобиля при этом. Взял бы на тест драйв с двигателем 2.5- обязательно бы высказал негодование динамикой автомобиля и его управляемостью. Ну и ещё раз ценой))
По поводу интерьера и экстерьера: НА вкус и цвет...
По поводу отделки: Она достаточно хорошая и на мировом уровне в пределах цены авто.
По поводу динамики атмо мотора; Она достаточная. ( Это не турбо)
По поводу управляемости; Тут вообще странный выпад. Она отличная.
По поводу цены; Я проанализировал весь рынок кроссоверов, так как планирую менять свой авто. И так же уже протестил несколько машин 2015-2016г.
" конкурентов". У них при нормальной комплектации, соответствующей Ауту 2015-2016г. Цены у них у ВСЕХ выше.
Сами то на чём катаете? Нигде не отмечено!:D
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
который ни в какое сравнение не идёт с третьим рестайлом трехлитровым, который без рамок, который рулится и который субару, а не тойота.

Был у меня и такой. Вот видите, как, сколько людей, столько мнений. Нынешний мне нравиться больше. По рулежке не ощущаю ничего, что увело бы мой нынешний в худшую сторону от трешки, а вот места в нынешнем побольше, это лично для меня один из важных факторов. Трехлитровый- более крепкий, что ли автомобиль был, сбитый! Но, я никак не победил детонацию в этом движке.

А почему четвертый тойота????

PS А Вы на втором с трешкой не ездили??? С четырехступкой?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: AlexLamp

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
По поводу интерьера и экстерьера: НА вкус и цвет...
По поводу отделки: Она достаточно хорошая и на мировом уровне в пределах цены авто.
По поводу динамики атмо мотора; Она достаточная. ( Это не турбо)
По поводу управляемости; Тут вообще странный выпад. Она отличная.
По поводу цены; Я проанализировал весь рынок кроссоверов, так как планирую менять свой авто. И так же уже протестил несколько машин 2015-2016г.
" конкурентов". У них при нормальной комплектации, соответствующей Ауту 2015-2016г. Цены у них у ВСЕХ выше.
Так, давайте разберемся. Вы свое субъективное мнение высказываете или объективно сравниваете?
Сами то на чём катаете? Нигде не отмечено!:D
Если субъективно, то ок.
Если объективно, то:
1. Экстерьер и правда вкусовщина. Оставим его в покое.

2. Интерьер. Ну да, неплохая. Такая же как в молодежном компактном кроссовере XV. Ваша цитата несколько страниц назад "Конкуренты из премиума: Вольво СХ70, Уроды от ауди, Олтрек от ВАГа, скаут( правда маловат)" (с) ВСЕМ проигрывает. Вольве и уроду безоговорочно при этом. Может со шкодой еще поберется за очки, не сидел, не знаю.

3. Динамика достаточная. Опять же, достаточная кому? Вам, может, и достаточно, многим достаточная, но конкурентам сливает. По городу достаточная, на дачу достаточная, за 600 км от Москвы сгонять недостаточная. При том, что многие конкуренты оснащены еще и дизельным двигателем, а ВАГи более экономичны даже бензиновые, то получаем разницу в 3 литра с сотни км (вы же не будете спорить, что жрет аут 12-13 по городу, а зимой и 14 легко?) Что за 5 лет эксплуатации и 150 тыс пробега даст нам разницу в 171000 руб в пользу конкурентов.

4. Управляемость этого бегемота для такой динамики и в самом деле достаточная)))

5. Цена ниже. Даже с учетом проигрыша на топливе. Ну так естественно ниже, предыдущие пункты обязывают. При этом (ну лично на мой взгляд) цены и на аут, и на любые другие на новые авто, на данный момент, запредельные. Я прекрасно понимаю откуда они такие и тем не менее.
Не соглашусь разве с тем, что это кроссовер. Это черт знает что. Кроссовер это форик. Универсалом повышенной проходимости был второй и третий аут. А это недоразумение, на мой взгляд.

Теперь моя субъективщина:
Катаюсь вот на этом http://forester.club/showthread.php?t=57087 последние 3,5 года. Очень нравится. Прям пипец как. Жалко турбы нет, но и так нравится очень. А то что нет шумки и в салоне достаточно аскетично, так он и денег других стоил.
Однако, устарел морально, да и средства позволяют, поэтому решил машину сменить.
Начал искать альтернативу- полноприводный универсал повышенной проходимости. После детального въедливого изучения всего рынка выбор пал на дизельного урода С6, а если совсем все срастется, то и С7, поисками которого, в данный момент и занимаюсь.
Если интересно, могу рассказать почему ДЛЯ МЕНЯ, для моих целей и задач, он гораздо лучше аутов любых модельных годов.
Чувствуете разницу? Не в принципе лучше (это вообще бесполезный спор. "А у меня едет быстрее" "А мой дешевле" "а у меня двери с доводчиком" "А мой можно за Уралом починить)", а лучше для меня.

Добавлено через 7 минут 44 секунды
Был у меня и такой. Вот видите, как, сколько людей, столько мнений. Нынешний мне нравиться больше. По рулежке не ощущаю ничего, что увело бы мой нынешний в худшую сторону от трешки, а вот места в нынешнем побольше, это лично для меня один из важных факторов. Трехлитровый- более крепкий, что ли автомобиль был, сбитый! Но, я никак не победил детонацию в этом движке.

А почему четвертый тойота????

PS А Вы на втором с трешкой не ездили??? С четырехступкой?
Сколько людей столько и мнений- факт. А для меня более важна именно крепость и сбитость, собранность авто.
На втором не довелось. Но могу представить сочетание трешки и четырехступки.
Ну как в 2008 купила себе тойота "немножечко" субару, так и понеслись SH, BR и тд. Которые выглядят как тойота и рулятся как тойота, повторюсь, на мой взгляд.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Такая же как в молодежном компактном кроссовере XV.
Да не такая же-ДРУГОЙ вариант.
Может со шкодой еще поберется за очки, не сидел, не знаю.
Не очень. Суперб получше, но нет ПОКА универсалов, ПП только на 280л.с. и клиренс никакой.

Динамика достаточная. Опять же, достаточная кому? Вам, может, и достаточно, многим достаточная, но конкурентам сливает.
Каким конкурентам? Давайте конкретно. Если внимательно читали, то я писал АТМО и цена учитываются. А ваш SG5 атмо, 2006 г.в. АКПП, по динамике лучше?
У меня был такой же, только 2007г. Могу сравнить. Аут 2011г едет с вариком ГОРАЗДО лучше чем с тормозной АКПП.

Универсалом повышенной проходимости был второй и третий аут. А это недоразумение, на мой взгляд.
Он тем и остался. А кроссоверами называют сейчас ВСЕХ, кто не пузотёрка или внедорожник.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Из приведённых вами примеров, только скаут едет так же херово.
СГ с его допотопным автоматом едет ещё херовее)
Умываю руки)
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Из приведённых вами примеров, только скаут едет так же херово.
СГ с его допотопным автоматом едет ещё херовее)
Умываю руки)
Вы на нём ездили? Особенно 2016г.
Ещё раз, хочу отметить:
Речь об атмо моторах.
Вы никак не въедете, что остальные универсалы повышенной проходимости с ТуРБО моторами. Вот и динамика другая. Учите мат часть.(с):D:roll::024:
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
А кто нить кроме субару делает универсалы повышенной проходимости без турбины?))
И вот ещё вопрос: если все это кроссоверы, то аутлендер конкурент аутбеку?))
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
St.Mike, Он конкурент Форю.
Реально Аутбеку нет конкурентов(цена+концепция+качество+проходимость и т.д.)
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
St.Mike, Кстати, когда думал на что поменять СГ, а кроссовер СН не нравился и по концепции и по интерьеру, экстерьеру. Выбор был очевиден. Универсал с ПП, адекватный по цене, был и остаётся только Аутбек.
 

georrg

В Лесу
30 Ноя 2010
418
38
0
St.Mike, Он конкурент Форю.
Реально Аутбеку нет конкурентов(цена+концепция+качество+проходимость и т.д.)
конечно нет конкурентов, аутбэк настолько отстал в технологиях что конкурентов реально нет))) и его еще умудряются как-то продавать за такие бабки, ну прям реально смешно)
первое что пришло в голову что можно купить как минимум за такиеже деньги, приэтом имея интересней динамику, салон, и привод это Шкода Скаут, новый Ауди А4 Allroad, Вольво ну и еще пару точно есть
 
  • Like
Реакции: ПУПС

georrg

В Лесу
30 Ноя 2010
418
38
0
Можно по конкретнее в чём он отстал?
предлагаю вам самостоятельно почитать про оснащение(опции) и применяемые технологии указанных марок, а потом почитаете про оснащение (опции) и технологии применяемые в аутбэке \. это будет оптимально во избежании ложной трактовки
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
за такиеже деньги, приэтом имея интересней динамику, салон, и привод это Шкода Скаут, новый Ауди А4 Allroad, Вольво ну и еще пару точно есть
За такие же деньги???? Да Вы батенька ничего про это не знаете.
Скаут маленькая машина с большими проблемами от ВАГа. В базе пустышка по сравнение с Аутом, а вот если добавить опций, то дороже получиться...
Клиренс маленький. Урод а 4 тоже самое, только в базе дороже. По размерам нужно смотреть А6. Так там цена изначально намного выше. Вольво самая дешёвая 2016г. от 2 650 000рэ, а о дорогой я просто помолчу.
Проштудируйте рынок, потом сможете правильно оценить его. И не стоит смотреть на цены ОТ. Возьмите навороты от Аута и примените их к "конкурентам". Тогда и поговорим.

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
предлагаю вам самостоятельно почитать про оснащение(опции) и применяемые технологии указанных марок, а потом почитаете про оснащение (опции) и технологии применяемые в аутбэке \. это будет оптимально во избежании ложной трактовки

То есть БЛА-БЛА. Не можете аргументировать свои выказывания.))))))))!!!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250