Пневмоподвеска на Forester

ирженер

Входит в лес
19 Окт 2009
17
0
0
52
italius, Приветствую, на форуме по китайцам SENAIKO говорил что есть подушки от Скании большего объема не как у Артема стоят, у Вас есть такие?


ещё интересует возможность подключения к компу))), у меня винда 7 в голове...
у меня ХР стоит но думаю на семерку переходить, если решусь на пневму, то следушем этапом буду цеплять через контролер Ардуино к компу))
 

italius

На тропе
20 Сен 2011
181
29
0
ДД
В наличии нет, но нати - найду. Если вам они нужны, пишите в л/с, обсудим цену. Подушка достаточно дифицитная.

Про винду не понял.
 

ирженер

Входит в лес
19 Окт 2009
17
0
0
52
ну есть такая штука CAR PC обычный комп с сенсорным экраном, на котором стоит виндоус) так вот пишем програмку, которая обшается через исполнительное устройство(контролер) всей системой пневмоподвески.

я на самом деле не знаю какая подушка мне нужна) если у Вас приобрету Вы откроете мне тайну ее инсталяции на стоковую стойку?)
 

italius

На тропе
20 Сен 2011
181
29
0
Да, конечно, окажу необходимую от меня теорию инсталяции, естественно не в публичном общении.
Про автомобильные компьютеры, конечно, знаю, но вот писать под него программу
отказались. Число обращений к управлению подвеской мало, и для этого достаточно отдельного устройства.Оно уже почти готово.
Проходит тестирование на четыре колеса, в данный момент все работает, машина всегда находится в постоянном дорожном просвете, не зависимо от загруженности автомобиля.
В данный момент работают пять предустановленных уровней, возможность установки амплитуды и чувствительности. Есть режим блокировки. Отображение идет на сегмент и отображается в цифрах от 1 до 5. Количество предустановок можно расширить до 9, но практика показывает, что и 5 достаточно.
В конечном варианте все предустановки будет устанавливаться через отдельный пульт.
 
Последнее редактирование:

italius

На тропе
20 Сен 2011
181
29
0
Вот, вроде все подправили в блоке автоматики, убрали проблемки и все работает, как и должно. Машина держит уровень и при переключениях в другие положения - опускается или поднимается.
Датчики положения взяты от БМВ, но можно и любые другие, даже датчики давления подойдут (но не советую).
Основа работает прекрасно, можно переходить к реализации пульта настроек и сервисной части с ручным управлением.
Сейчас все без ресивера прекрасно работает, но в перспективе можно поставить и его, лишним в цепочке не окажется, если только не проблемы с местом.
 

Artemm

В Лесу
8 Авг 2009
309
31
0
41
Томск
Вот, вроде все подправили в блоке автоматики, убрали проблемки и все работает, как и должно. Машина держит уровень и при переключениях в другие положения - опускается или поднимается.
Датчики положения взяты от БМВ, но можно и любые другие, даже датчики давления подойдут (но не советую).
Основа работает прекрасно, можно переходить к реализации пульта настроек и сервисной части с ручным управлением.
Сейчас все без ресивера прекрасно работает, но в перспективе можно поставить и его, лишним в цепочке не окажется, если только не проблемы с местом.
В личку скинь стоимость (перечень компонентов, включая датчики.. можно и б/у) Схема, клапана и блок сам знаешь какой... Пошаговая инструкция в картинках приветствуется)))
 

italius

На тропе
20 Сен 2011
181
29
0
Блок почти готов, после того как сегодня был подключен сервисный пульт для установки положений подвески (их пять) и управления компрессоро для подкачки колес через меню пульта.
Сама система ведет себя достойно и после последних "редакций" сбоев не дает, поднимает-опускает по мере нахождения кузова машины.
Пульт дает возможность легкого установления фиксированных положений для эксплуатации, позволяет устанавливать и в дальнейшем менять амплитуду работы подвески в движении, а также определять чувствительность во времени.
Чуть позже появится функция управления подвеской в ручном режиме по контурам и по осям.
В общем все здорово работает!
 
  • Like
Реакции: GAI

Bravo

В Лесу
13 Янв 2011
347
14
0
41
Самара
Можно в личку стоимость всего, ну кроме установки т.к. в другом регионе нахожусь))
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
очень бы хотелось узнать об эксплуатации зимой(особенно когда сильные морозы с сугробами и нечищенные улицы от снега, замерзание конденсата в трубопроводах) или грязь, точнее, нужен-ли за ними тщетный уход и пробег/состояние на данный момент?

в связи с такими ньюансами, подумываю о том как приладить гидравлическое регулирование высоты клиренса.

очень большой нехват, т.к. по трассе - максимум (сейчас авто с проставками - страшны маневрирования на скорости, крены дикие), или увидев непролазность - обязательно туда потянет, пробки объезжаю исключительно через ипеня.
 

italius

На тропе
20 Сен 2011
181
29
0
подумываю о том как приладить гидравлическое регулирование высоты клиренса
Дело в том, что у меня пневматическая подвеска, про гидравлическую ничего не могу вам сказать.
Пневмоподвеска пережила полтора зимы на моей машине и есть люди которым ставили в прошлом году и проблемм с зимой не было. У меня стоит блок подготовки воздуха с осушителем.
Естественно, что если вы смоете грязь с подушек - это пойдет на пользу.
Ну а езда у меня обычная городская (Москва).
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
Дело в том, что у меня пневматическая подвеска, про гидравлическую ничего не могу вам сказать.
Пневмоподвеска пережила полтора зимы на моей машине и есть люди которым ставили в прошлом году и проблемм с зимой не было. У меня стоит блок подготовки воздуха с осушителем.
Естественно, что если вы смоете грязь с подушек - это пойдет на пользу.
Ну а езда у меня обычная городская (Москва).

про гидравлическую, это я подумываю.
про пневмо и спрашиваю.
я так понял: машина не эксплуатировалась в агрессивных условиях. зимой переодически, даже регулярно мылась, сбивая ледяные и снежные наросты.

москва убирается лучше, у нас вообще нечистят, дороги как в 45-м, поэтому наверное и выбор пал именно на форестер, самые свободные и чищенные - это трамвайные пути.
 

italius

На тропе
20 Сен 2011
181
29
0
Нет, я как раз машину мою не регулярно. Просто езжу и все, проблемм с подвеской зимой не было не у меня не у тех кто ставил мою подвеску (по крайней мере- мне никто не сообщал)
 

italius

На тропе
20 Сен 2011
181
29
0
Вот и пришло время насладиться постоянным положением уровня кузова, не зависимо от загруженности автомобиля.
Тестовые испытания закончены, устройство закончено и готово к промышленной версии небольшими партиями, так как изначально, преследовалась коммерческая идея этого проекта.
Все прекрасно работает и не глючит, ошибки были изучены и исправлены, отобраны компоненты системы.
В кратце — это основное устройство с микроконтроллером и блоком силовыхэлементов для управления клапанами и реле компрессора, контактными группами для подключения различных датчиков и других коммуникаций. В самой системе есть небольшой цифровой дисплей (сегмент), который отображает положения подвески согласно установленных ранее уровней. Значения отображаются в цифрах от 1 до 5. Есть так же и значение сервис-режима, которое является запретом к любым действиям исполнительных устройств системы.
Также есть и ручка управления (энкодер) для выбора режимов положения кузова, сервис-режима и подключения сервисного пульта.
Вот и дошли до основного сервисного пульта, который дает возможность настройки всех уровней подвески, настройки амплитуды и задержек вне амплитуды. Также пульт предусматривает ручное управление колесами и осями автомобиля и управлением компрессора в качестве подкачивающего устройства (подкачка колес или пневмодомкрат).
Устройство может работать с датчиками положения уровня кузова или датчиками давления или им подобными, значения которых исчисляются в вольтах от 0 до +5 вольт.
У меня использованы датчики положения подвески от автомобиля БМВ.
Вот такое устройство готово к реализации…
 
  • Like
Реакции: Artemm

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
Вот и пришло время насладиться постоянным положением уровня кузова, не зависимо от загруженности автомобиля.
Тестовые испытания закончены, устройство закончено и готово к промышленной версии небольшими партиями, так как изначально, преследовалась коммерческая идея этого проекта.
Все прекрасно работает и не глючит, ошибки были изучены и исправлены, отобраны компоненты системы.
В кратце — это основное устройство с микроконтроллером и блоком силовыхэлементов для управления клапанами и реле компрессора, контактными группами для подключения различных датчиков и других коммуникаций. В самой системе есть небольшой цифровой дисплей (сегмент), который отображает положения подвески согласно установленных ранее уровней. Значения отображаются в цифрах от 1 до 5. Есть так же и значение сервис-режима, которое является запретом к любым действиям исполнительных устройств системы.
Также есть и ручка управления (энкодер) для выбора режимов положения кузова, сервис-режима и подключения сервисного пульта.
Вот и дошли до основного сервисного пульта, который дает возможность настройки всех уровней подвески, настройки амплитуды и задержек вне амплитуды. Также пульт предусматривает ручное управление колесами и осями автомобиля и управлением компрессора в качестве подкачивающего устройства (подкачка колес или пневмодомкрат).
Устройство может работать с датчиками положения уровня кузова или датчиками давления или им подобными, значения которых исчисляются в вольтах от 0 до +5 вольт.
У меня использованы датчики положения подвески от автомобиля БМВ.
Вот такое устройство готово к реализации…

и какова стоимость комплекта пневмостоек(перед/зад, самой подушки), компрессора, эл.блока, датчиков положения/давления, управ.клапанов на кузов СГ ?
 

Artemm

В Лесу
8 Авг 2009
309
31
0
41
Томск
italius,совершенно не написал про систему скидок, в том числе для первых пробывателей пульта)))

ps жду ценнег в личку на пульт и 4 датчика положения кузова

pps если не сложно кинь линейку рядом с пультом и экранчиком и сфотай еще раз. Любопытно сугубо компоновочные решения, например вместо пепельницы всё запихать включая крутилку..
 

italius

На тропе
20 Сен 2011
181
29
0
Что касается цен - это совсем другой форум (не купи-продай), поэтому удобней обсуждение через л/с или betonotex2004@mail.ru
Размер сегмента - 17,5мм х 12,5мм - это размещается на видном месте.
Пульт с дисплеем 80мм х 36мм видимая часть дисплея 65мм х 17мм и в установке в интерьер автомобиля не нуждается, так как по нему устанавливаются положения подвески и замеряются размеры в районе колес. И в переходе в рабочий режим пульт отключается.
Крутилка, как обычная ручка приемника.
 

Artemm

В Лесу
8 Авг 2009
309
31
0
41
Томск
Что касается цен - это совсем другой форум (не купи-продай), поэтому удобней обсуждение через л/с или betonotex2004@mail.ru
Размер сегмента - 17,5мм х 12,5мм - это размещается на видном месте.
Пульт с дисплеем 80мм х 36мм видимая часть дисплея 65мм х 17мм и в установке в интерьер автомобиля не нуждается, так как по нему устанавливаются положения подвески и замеряются размеры в районе колес. И в переходе в рабочий режим пульт отключается.
Крутилка, как обычная ручка приемника.
Доп. детали, корпус, воображение и паяльник использовать придется?
 

italius

На тропе
20 Сен 2011
181
29
0
Понадобятся датчики с проводкой, проводка на питание и проводка к клапанам. Паять ничего не надо. Корпус (бокс) под основной блок возможно будет, под остальное особой необходимости нет (у меня монтируется сегмент в интерьер), пульт необходим только (в основном) для настройки и в редких случаях (подкачка колес и управление в ручном режиме), так что он без корпуса (заказывать под это устройство очень дорого). Ну воображение всегда полезно, особенно при установке датчиков.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250