Пневмоподвеска на Forester

italius

На тропе
20 Сен 2011
181
29
0
Нет, так не получится.
Элементарно и дешевле всего устройство с одним положением и ручным управлением.
Если больше одного там по другому или как-то так у програмистов писать программу надо, но вообще вопрос с програмированием задам. Но естественно без всяких там дисплеев, просто пара светодиодов.
Ну и не нужно забывать, что львиная часть цены находится в датчиках положения уровня кузова, боюсь говорить про их стоимость.
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
Да он как бы есть, все от потребности.
Что хочется от пневмоподвески?

хочется три режима нижнее/среднее/высокое
чтоб сильно в поворотах не кренилась
не хочу быть подопотным)))т.е. хочется проверенный временем вариант
 

italius

На тропе
20 Сен 2011
181
29
0
Вообще запланировано 5!
Штатное как базовое и 2 нижних с 2 верхними, причем все это будет выбираться самостоятельно владельцем. Перспективно, по установке датчика скорости или снятия показаний с Кан-Шины будет прописана программа скоростных установок кузова, это как пример после 110 км в час машина "присядет" на 1см ну и так далее..... согласно прописанному алгоритму (он уже как проект написан)

Добавлено через 50 секунд
не хочу быть подопотным)))т.е. хочется проверенный временем вариант
Я тоже не хочу!!!

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
Поэтому и ориентируюсь на готовые решения Ауди, WV, БМВ и Мерседеса с РР.
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
Вообще запланировано 5!
Штатное как базовое и 2 нижних с 2 верхними, причем все это будет выбираться самостоятельно владельцем. Перспективно, по установке датчика скорости или снятия показаний с Кан-Шины будет прописана программа скоростных установок кузова, это как пример после 110 км в час машина "присядет" на 1см ну и так далее..... согласно прописанному алгоритму (он уже как проект написан)
это ещё лучше)
 

Artemm

В Лесу
8 Авг 2009
309
31
0
41
Томск
мне бы только:
1) два режима: спорт - комфорт.
2) удерживание штатного просвета + поднятие выше штатного на n сантиметров.
1)... так не получится, будет только спорт+комфорт на каждой высоте)))

ps я себе морду подцепил:-D
pps до отчетов нету времени как и до подцепления зада
 

italius

На тропе
20 Сен 2011
181
29
0
Artemm,
Я рад, что ты появился. Ну хоть какие-то ощущения описал бы.
 

italius

На тропе
20 Сен 2011
181
29
0
В общем, так понимать, тебе понравилась?
В любом случае надо что-то писать, так как любые ощущения полезны, когда ими делются.
 

Artemm

В Лесу
8 Авг 2009
309
31
0
41
Томск
В общем, так понимать, тебе понравилась?
В общем, да.
Описать взвешенно мне трудно, пробег малый, скоро буду переделывать перед и ставить зад, подключать блок подготовки воздуха (щас просто накачал через ниппель компрессором). По всей вероятности сразу буду тормоза в круг обслуживать, хотяб скобы почищу и смажу чтоб не скрипели, далее переобуюсь в лето (55-й профиль Р17, щас 65-й Р16 шипы) тоже возможно ощущения изменятся...
Ощущения двоякие, поскольку и крена нет и мягко и тихо... казалось бы взаимоисключающие характеристики, но...
Не предвзятое описание пневмоподвески:
Преимущества пневмоподвески:
- при необходимости (легкое бездорожье, бордюры и т. п.) можно одним нажатием кнопки увеличить клиренс на пять сантиметров (до 200мм),
- комфорт езды на пневматике превосходный, повороты машина держит отлично, крены кузова небольшие,
- при загрузке положение кузова не изменяется, т.е. происходит "самовыравнивание", клиренс остается постоянным,
Недостатки:
- при гибели пневмоэлементов машина ложиться на брюхо и эксплуатация практически невозможна,
- ремонт стоек непредусмотрен, только замена (от 360 до 700 у.е. за шт.) либо ставить обыкновенные стойки (4 амортизатора+ 4 пружины),
- ресурс не более 70.000-80.000 км и зависит от режима эксплуатации и обслуживания. Необходимо регулярно тщательно очищать резиновую диафрагму и цилиндры стоек от прикипевшей грязи вывешивая при этом авто. Езда при отрицательных температурах и в "солевых" условиях ресурс пневмоподвески конечно не продлевают.
http://subaru-faq.ru/faq/index.php?ELEMENT_ID=175
Без учета 2-го и 3-го недостатка так и есть, ибо кастом стойки разборные, ремонтопригодные, аморты сток КУБ ЭксельДжи.
 

italius

На тропе
20 Сен 2011
181
29
0
Возможно недостатки и присутствуют, но это относится к машинам спроектированным по другим принципам - в моем случае меняем пневмобаллон и едем дальше (кстати замена пневмобаллона легче и быстрее чем замена пружины). Стоимость пневмоподушек с отличным качеством в пределах 3тр. Ну и про ресурс - не знаком какие применялись по качеству эластомеры на Субару в годы выпуска пневмоподвесок, но встречал машины прошедшие по 250ткм без замены пневмокомпонентов, правда они были из Европпы (Субару). Ну и пневмоподвеска свой срок сокращает в период интенсивного использования ниже 35 градусов по Цельсию. Есть еще одна тонкость, при осмотре качества подушек на легковых и грузовых автомобилях, заметил, что оно разное - на грузовиках сделано надежней.
Есть много людей у которых пневмоподвеска самостоятельного изготовления давно перевалила за 100ткм.
 

foresterTroff

В Лесу
4 Фев 2010
376
9
0
Я поизучал темку и готов себе поставить и тестировать в наиболее жестких условиях. Спасибо за информацию и мануалы.

Чего я хочу добиться, это высоту стоек + 5см постоянно и поднятие вплоть до конца хода картриджей на расжатие! От Стабилизаторов как всегда отказываюсь, считаю их ограничителями хода подвески и паразитами при езде по ухабам, одно колесо в яму и тянет вторую сторону за собой через стаб.

По поводу непосредствееной работы и закупке запчастей. Запланировал на конец лета т.к только отстроил новую подвеску и хочу ее протестить. Боди лифт 10 см уже стоит )))

Добавлено через 9 минут 13 секунд
Ксттаи Логику работы сток пневмы на Легаси ктонить знает? Единственное, что читал это лифт на 5 см от кнопки. На Леоне было круче конечно, там стоял ползунок, рядом с ручником и его вверх или в низ двигаешь. На Леоне до сих пор встречается живые стойки!!! Пробеги к 500 тысячам)
 

Artemm

В Лесу
8 Авг 2009
309
31
0
41
Томск
Я поизучал темку и готов себе поставить и тестировать в наиболее жестких условиях. Спасибо за информацию и мануалы.

Чего я хочу добиться, это высоту стоек + 5см постоянно и поднятие вплоть до конца хода картриджей на расжатие! От Стабилизаторов как всегда отказываюсь, считаю их ограничителями хода подвески и паразитами при езде по ухабам, одно колесо в яму и тянет вторую сторону за собой через стаб.

По поводу непосредствееной работы и закупке запчастей. Запланировал на конец лета т.к только отстроил новую подвеску и хочу ее протестить. Боди лифт 10 см уже стоит )))

Добавлено через 9 минут 13 секунд
Ксттаи Логику работы сток пневмы на Легаси ктонить знает? Единственное, что читал это лифт на 5 см от кнопки. На Леоне было круче конечно, там стоял ползунок, рядом с ручником и его вверх или в низ двигаешь. На Леоне до сих пор встречается живые стойки!!! Пробеги к 500 тысячам)
Если не путаю, то Леоне стояли просто потенцометры (как в корректоре наклона фар например или ДПДЗ) естественно с рычажками. Крутилка в салоне - второй потенциометр. Логика работы компрессора заключается в достижении одинакового показания на двух потенциометрах, потом выкл. То есть накрутил "выше" включился компрессор (или открылся клапан от ресивера с бОльшим давлением), накрытил "ниже" - клапан выпускает воздух до снижения уровня до требуемого уровня.
Логика пневмы легаси таже, только вместо потенциометра в салона тупо 2 кнопки, нажимаешь на одну - одно напряжение в "пневмомозг", вторую - второе напряжение в "пневмомозг". Итог такой же - компрессор или качает или через клапан спускается избыток воздуха.
Итог: логика одна, но если в салоне потенциометр (ну например как "крутилка" для плавного включения и регулировки яркости светильников), то положений может быть "много", если кнопки/рычажки с фиксироваными значениями, то соответственно будет столько и уровней высоты стоек/просвета...
Мой "идеал" иметь 2 крутилки, одна на опу, вторая на морду, причем щоб на крутилке были цифорки со шкалой 15-16-17-...-25 что соответсвовало бы строго просвету на каждой оси. :roll:
На счет живучести... есть производители пневмобалонов, которые дают гарантию 1млн.км иногда 15 лет, иногда 20 лет, например для автобусов в Англии (а вы думаете почему там автобусы двухэтажные имеют крен в поворотах меньше одноярусных?.. - изза пневмы:idea:).
foresterTroff, яб тебе порекомендовал "эспешили фо говны" дополнительную кнопку в салон для перевода 4-хконтурной системы в 2-хконтурную, то есть объединять и разъединять межколесную линию воздуха на каждой оси. В 2-хконтурной будет дополнительный обмен воздухом между стойками, что увеличивает ход подвески и повышает сцепление вывешенного колеса. 4-х контурная уменьшает в свою очередь крен в поворотах (более спортивный вариант, более устойчивый, наименее валкий).
:forester_forever:
Эхх... наверно только к осени подготовлю "мега поворачиваемый проходимец" из следующего конструктора:
front torsen LSD
кнопка Lock на цент.дифф для TZ
rear suretrac LSD
распорки/растяжки верхние
4-х контурная пневма с ручной регулирвкой просвета 15..25см
+форь SG)
 

italius

На тропе
20 Сен 2011
181
29
0
Вот установлены задние датчики и проведены испытания и отладка основных принципов устройства поддержания автомобиля в заданном положении, независимо от загрузки.
Все работает и выполняет свои функции. Есть пять фиксированных положений, коорые заранее запрограмированы и находятся в памяти устройства. Есть блок-сервис, который блокирует работу всех исполнительных устройств регулируемой подвески. Все показания отображаются на семисегментный модуль и управление ведется энкодером с кнопкой.
Есть также подключаемый блок-пульт для настройки фиксированных положений и их переноса в память устройства, а также установка характеристик подвески, таких как амплитуда и задержки изменений вне амплитуды. Есть так же управление компрессором для подкачки колес и пневмодомкратом, а также ручное управление контурами по отдельности или по осям. Пульт после использования для настроек можно отключить.
Вот пока так работает устройство.
 

italius

На тропе
20 Сен 2011
181
29
0
Пока нечего фоткать - макетная плата.
Да и готовое устройство - пару плат с деталями.
Тут важна работоспособность контроллера.
Фотки выложу когда будет прототип на печатной плате. В ближайшее время.
 

Artemm

В Лесу
8 Авг 2009
309
31
0
41
Томск
italius,контроллер в массы даёшь?
в смысле изготовить (цену в личку еслив так чтото смущает), отправить, сопровождать дистанционно (пошаговая инструкция) дабы подсказать чего так или не так..
 

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,606
80
48
Интересно насколько система надёжна, и сколько будет стоить с установкой.
 

Artemm

В Лесу
8 Авг 2009
309
31
0
41
Томск
Пока нечего фоткать - макетная плата.
Да и готовое устройство - пару плат с деталями.
Тут важна работоспособность контроллера.
Фотки выложу когда будет прототип на печатной плате. В ближайшее время.
ещё интересует возможность подключения к компу))), у меня винда 7 в голове... интерфейс думаю от повзаимствовать от устройств для контроля давления в колесах, тока в место сигналов о давлении (хотя можно и их оставить для дублирования) указать уровень высоты..
 

italius

На тропе
20 Сен 2011
181
29
0
Artemm,
Да, будет продаваться. Скорее всего в нескольких вариантах - с корпусами или без них и с проводами или без, и с датчиками или без них. Возможно какие-то вариации будут от желания покупающего (доп програмирование не входит в эти пункты).
Датчиков давления не нужно или можно и по ним настраивать, но предусмотрены датчики положения от штатных машин БМВ или Ауди, Мерседес .....
Естественно и инструкция будет написана и пошаговая инсталяция и вопрос-ответ.....

demon,
Вопрос немного размазанный, все зависит от того что необходимо и варианты переделки стоек и на какую машину. Ну скажу примерно от 50 тр (эконом вариант) без контролера автоматического поддержания уровня.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250