Я поизучал темку и готов себе поставить и тестировать в наиболее жестких условиях. Спасибо за информацию и мануалы.
Чего я хочу добиться, это высоту стоек + 5см постоянно и поднятие вплоть до конца хода картриджей на расжатие! От Стабилизаторов как всегда отказываюсь, считаю их ограничителями хода подвески и паразитами при езде по ухабам, одно колесо в яму и тянет вторую сторону за собой через стаб.
По поводу непосредствееной работы и закупке запчастей. Запланировал на конец лета т.к только отстроил новую подвеску и хочу ее протестить. Боди лифт 10 см уже стоит )))
Добавлено через 9 минут 13 секунд
Ксттаи Логику работы сток пневмы на Легаси ктонить знает? Единственное, что читал это лифт на 5 см от кнопки. На Леоне было круче конечно, там стоял ползунок, рядом с ручником и его вверх или в низ двигаешь. На Леоне до сих пор встречается живые стойки!!! Пробеги к 500 тысячам)
Если не путаю, то Леоне стояли просто потенцометры (как в корректоре наклона фар например или ДПДЗ) естественно с рычажками. Крутилка в салоне - второй потенциометр. Логика работы компрессора заключается в достижении одинакового показания на двух потенциометрах, потом выкл. То есть накрутил "выше" включился компрессор (или открылся клапан от ресивера с бОльшим давлением), накрытил "ниже" - клапан выпускает воздух до снижения уровня до требуемого уровня.
Логика пневмы легаси таже, только вместо потенциометра в салона тупо 2 кнопки, нажимаешь на одну - одно напряжение в "пневмомозг", вторую - второе напряжение в "пневмомозг". Итог такой же - компрессор или качает или через клапан спускается избыток воздуха.
Итог:
логика одна, но если в салоне потенциометр (ну например как "крутилка" для плавного включения и регулировки яркости светильников), то положений может быть "много", если кнопки/рычажки с фиксироваными значениями, то соответственно будет столько и уровней высоты стоек/просвета...
Мой "идеал" иметь 2 крутилки, одна на опу, вторая на морду, причем щоб на крутилке были цифорки со шкалой 15-16-17-...-25 что соответсвовало бы строго просвету на каждой оси. :roll:
На счет живучести... есть производители пневмобалонов, которые дают гарантию 1млн.км иногда 15 лет, иногда 20 лет, например для автобусов в Англии (а вы думаете почему там автобусы двухэтажные имеют крен в поворотах меньше одноярусных?.. - изза пневмы:idea
.
foresterTroff, яб тебе порекомендовал "эспешили фо говны" дополнительную кнопку в салон для перевода 4-хконтурной системы в 2-хконтурную, то есть объединять и разъединять межколесную линию воздуха на каждой оси. В 2-хконтурной будет дополнительный обмен воздухом между стойками, что увеличивает ход подвески и повышает сцепление вывешенного колеса. 4-х контурная уменьшает в свою очередь крен в поворотах (более спортивный вариант, более устойчивый, наименее валкий).
:forester_forever:
Эхх... наверно только к осени подготовлю "мега поворачиваемый проходимец" из следующего конструктора:
front torsen LSD
кнопка Lock на цент.дифф для TZ
rear suretrac LSD
распорки/растяжки верхние
4-х контурная пневма с ручной регулирвкой просвета 15..25см
+форь SG)