Пневмоподвеска на Forester

NiMar

На тропе
25 Апр 2008
116
2
0
Уфа
Ну да сорвал... Хотя и не тянул особо... Похоже потому что фитинг с фторопластовым колечком уплотнения... Но резьба явно отличается.
В твоей конструкции тоже нельзя допускать чтобы давление полностью выходило из подушки? У меня да, т.к. герметизация достигается прижиманием подушки к резиновым кольцам под давлении в самой подушке. Поэтому я хочу на входе поставить фитинги с самозапиранием, чтобы можно было снимать стойку не стравливая давление из подушки.
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
NiMar, у меня без колечка, а момент там настолько ничтожный затяжки что даже не до конца вкручено получается... 3Нм всего вроди как момент... это двумя пальчиками держась за саму головку маленькой трещетки затягивать)) да, если стравить полностью - разгерметизация (хотя спереди вроди как достаточно в распор стоит) но в целом даже если контур где то помелкому травит - и машина за ночь опускается в ноль - то легко поднимается компрессором без вмешательств... единственное при моей схеме у меня сейчас вдруг правый борт приподнялся относительно левого на 2 см... хз с чем это связано, видимо нужно все таки делать отдельный контур на каждое колесо... кстати фитинги с самозапиранием это очень интересная мысль - тогда бы не пришлось тянуть шланги через всю машину а накачивать подвеску как колеса)))
 

NiMar

На тропе
25 Апр 2008
116
2
0
Уфа
Блин.. Вот то что высота борта отличается-это засада(((( я так не хочу делать 4-х контурную систему(((( если без трубок - то я такие и купил, у меня сразу род ниппели автомобильные были подушки.. Но это не вариант, все равно регулирования надо... Насчёт самозапирания... Узнавал сегодня такие фитинги серии 5000 камоцци стоят по 200-500 руб за шт. И плюс ещё 4 крана надо, они тоже рублей по 200(
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
NiMar, у меня схема такая - на подушке фитинг под 4мм трубку, далее трубка до тройника, от тройника ко второму колесу и к ниппелю... перед и зад так... изначально там вроди под 6мм было, но италиус по какой то причине переделывал все на 4мм (причину чесно говоря не спрашивал, но думаю что какая то есть...)
 

NiMar

На тропе
25 Апр 2008
116
2
0
Уфа
ну да, в принципе у меня и компрессор и клапана на 4, так что можно было и на 4 переделать, но трубку на 6 купил уже и фитинги с тройниками на 6 так что пока так оставлю... на 6 быстрее должно накачивать-спускать, но нам торопиться некуда:)
 

italius

На тропе
20 Сен 2011
181
29
0
Как-то пришла мысль изготовить стойки (передние и задние) для тестирования подушек, которые можно без особого труда приобрести в магазинах.
Задача ставилась так — стойка должна быть по возможности универсальной, а именно можно бы было адаптировать на многие машины, подушка на стойке должна иметь настройки по высоте без сЪема подушки, шток с возможностью удлиннения, и как основа — подушка без переделки (такая как произведена на заводе) или с минимальными незначительными переделками.
С передними стойками универсальности добиться сложно, так как крепления макферсон к кулаку у всех свои, а вот задние оказались неплохим вариантом. Правда в своей основе они были сделаны еще с месяцев так 5 назад, но сегодня полностью собраны и установлены на машину и проведена первая сотня км испытания.
Конструкция достаточно сложная, с разборным штоком, и множеством колец для установки положения поршня на теле амортизатора, включая устройство точной регулировки без сЪема амортизатора.
Вариант для повторения не вижу целесообразным, так как с данной стойкой можно в тест-режиме установить наиболее благоприятное положение поршня подушки, после чего произвести замеры для точной установки подушки на основной амортизатор.
 

italius

На тропе
20 Сен 2011
181
29
0
Подушка типа "слив" для установки на амортизаторную стойку.
 

NiMar

На тропе
25 Апр 2008
116
2
0
Уфа
Да я уже купил... Просто мне не нравится идея герметизации снизу за счет упора в резиновое кольцо. Не то чтобы она плохо работает. Просто родная конструкция с 2-3 кольцами мне нравится больше.
 

italius

На тропе
20 Сен 2011
181
29
0
Чем же она тебе не понравилась? БМВ и ЛэндРоверам в оригинале она нравится, а тебе нет? Я лучше не встречал и сам проездил больше года без проблемм.
 

NiMar

На тропе
25 Апр 2008
116
2
0
Уфа
Не нравится тем, что там всегда песок. И при снятии стойки, малейшее движение на спущеной подушке и весь песок там. А это значит опять тчательная мойка стойки и всех резинок с последующей опрессовкой.
Сам езжу щас на одном из первых твоих вариантов
 

italius

На тропе
20 Сен 2011
181
29
0
Понятно. Только зачем лишний раз-то разбирать? Я как поставил, так и ездил пока вообще не убрал. Да и подушки у тедя стоят на стойках 52мм и адаптация сделана под них. Нет подушек под стойки 52мм, так что вот только такой вариант как у тебя и живет. Или переделать стойку под катридж, тогда можно такую подуху как на фото без переделок использовать.
Я как-то гофру для защиты этого узла использовал.
 

NiMar

На тропе
25 Апр 2008
116
2
0
Уфа
Ну так то да, разбирать особо не надо, но когда подматывал поршень снимать приходилось). На форуме читал про подушку в вн диаметром 50мм. Она еще со смещённым центром. Ее не пробовал проточить под 52 мм с сохранением внутренних колец? И еще вопрос подойдёт ли она по ширине, потому что кузов внизу там уже почти впритирку, по этой же причине и гофру туда для защиты особо не поставить.
 

italius

На тропе
20 Сен 2011
181
29
0
Нет не пробовал. Я про защиту узла переходного кондуктора написал, а не подушки в целом. Смещенный центр это дорого. И думаю что эффекта не будет.
 

NiMar

На тропе
25 Апр 2008
116
2
0
Уфа
Сколько стоит у тебя проточеная подушка, та которая у меня?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250