Пневмоподвеска на Forester

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
webmines,
Хотел бы себе поставить?

Ну если форя все таки не продам, то пневма скорее всего оптимальный для меня вариант подвески, но прежде чем что либо делать хотелось бы увидеть на аналогичной машине...
 

Artemm

В Лесу
8 Авг 2009
309
31
0
41
Томск
webmines, а что именно хочешь увидеть на аналогичной машине? у меня есть пневмостойки на родных амортах СГ (в барахолке висит объява без фоток - фотик разбил насмерть..) - выглядят также как на фото в этой теме.
 

italius

На тропе
20 Сен 2011
181
29
0
webmines,
Вот хорошее предложение от Artemm. Продает по причине покупки другого автомобиля. Уверен, что все там в отличном состоянии. Сам снимал у себя переднюю, устанавливал чуть другую, так подушки просто в идеальном состоянии, и это после 3-хлет эксплуатации.
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
Artemm, попробовать жеж надо что оно из себя представляет именно на машине... По плохой дороге при отжигах и тп... Как работает, как выглядит, как управляется...
 

Artemm

В Лесу
8 Авг 2009
309
31
0
41
Томск
webmines, сходи в салон лексуса, ренджровер, фольцвагена,... проведи тес-драйв на любой машине у которой бывает комплектация с пневмоподвеской и без. Вопросы снимутся сами на счет устойчивости, управляемости, комфорта, тишин.
На моём комплекте пневморессоры в состоянии новых, если помыть - неотличить от магазинных, ибо сам проврял с целью покупки таких же и адаптации (делал примерно такие же манжеты для пневмоизоляции) на другие стойки (на Прадо передние пневмостойки на идентичных подушках).
Как сделаю фото - выложу, и в эту тему тоже
 

Artemm

В Лесу
8 Авг 2009
309
31
0
41
Томск
для автоматической работы нужен блок управления и компрессор?
без компрессора ты вообще не накачаешь. Блок клапанов тоже необходамая вещь. Сразу делать надо 4 контура, каждый подушка на отдельный контур.
блок управления желателен, он должден быть на датчиках высоты, а не на манометре. У меня не было контроллера - мне хватало простой логики вкл/выкл для подачи напряжения на клапана (они 12В) чтоб подкачивать и регулировать просвет по желанию и потребностям.
Копрессор с блоком клапанов оставлю на следующую машину.

Вообще "программы" разные, грубо и по сути без работы:
просто подушки купить и адаптировать под стойки от 20тр (качественные резинки)
блок клапанов+трубки+фитинги 10-15тр
контроллер 15-25тр

Я по сути отдаю за условную тыщу амортизаторы, которые в идеальном состоянии (KYB-SUBARU для внутреннего рынка попонии без самовыравнивания зада). Реально - если заказать у человека адаптацию подушек, которые стоят около 15тр, то выдет от 20
 
  • Like
Реакции: WesaSL

italius

На тропе
20 Сен 2011
181
29
0
Re: Управление пневмоподвеской

[FONT=Helvetica, sans-serif]PNM-System[/FONT]


[FONT=Helvetica, sans-serif] Данное устройство, предназначено для управления пневматической подвеской автомобиля с условно-стандартным напряжением питания бортовой сети в 12 вольт (при использовании 24-вольтового питания, необходимо сделать дополнительный понижающий блок питания). Выполнено в четырех основных частях — основной блок, миниатюрный сегмент основной индикации, основная ручка управления и сервисный LCD пульт с кнопками управления. Перечисленные компоненты позволяют минимально вмешиваться при установке в интерьер автомобиля.[/FONT]
[FONT=Helvetica, sans-serif] Основной блок — головное устройство с процессором, силовыми элементами и контактными группами для подключения всех необходимых устройств, датчиков и компонентов.[/FONT]
[FONT=Helvetica, sans-serif] 12-ти вольтовое питание (бортовая сеть автомобиля) заводится на контактные группы основного блока.[/FONT]
[FONT=Helvetica, sans-serif] Подключение исполнительных устройств (клапана и реле управления) не требует каких-либо дополнительных компонентов в виде реле и т.п., так как силовые части выполнены на мощных ключах с возможностью нагрузки до 11А, управляются «по минусу». Количество, предусмотренное перспективой развития, позволяет использовать до 10-ти исполнительных устройств, зависит от возможностей программы использования.[/FONT]
[FONT=Helvetica, sans-serif] На плате имеются контактные группы с питанием в 5 вольт для подключения питания наиболее распостраненных датчиков положения и аналогового датчика давления, контакты для сигнальных цепей датчиков.[/FONT]
[FONT=Helvetica, sans-serif] 2-ве контактные группы для подключения органов управления по цифровой шине (сегмент-индикатор, энкодер-ручка управления и сервис-пульт).[/FONT]
[FONT=Helvetica, sans-serif] Базовая версия предусматривает подключение до 7-8 исполнительных устройств, четыре датчика положения, аналоговый датчик давления, датчик СТОП-Сигнала, датчик закрытия дверей и багажника, датчик генератора и датчик скорости. Все перечисленное необходимо для качественного управления пневматической подвеской автомобиля.[/FONT]


[FONT=Helvetica, sans-serif] Исполнительные устройства.[/FONT]


[FONT=Helvetica, sans-serif] Клапана пневматические с электромагнитным управлением и (или) реле управления клапанами и компрессором, питание 12 вольт. Выполняют практические действия, связанные с производством воздуха и его перемещением (ресивер, подушки, атмосфера).[/FONT]
[FONT=Helvetica, sans-serif] [/FONT]
[FONT=Helvetica, sans-serif] Датчики[/FONT]


[FONT=Helvetica, sans-serif] Датчики положения аналоговые (предусмотрено подключение 4 датчиков как необходимое и достаточное условие) с напряжением питания 5 вольт и сигналом в диапазоне +0,5 — +4,5 вольт (примерно-близкий диапазон). Применимы для определения положения кузова автомобиля относительно оси колеса. Являются основным прибором определения положения подвески в вертикальной плоскости.[/FONT]


[FONT=Helvetica, sans-serif] Аналоговый датчик давления с напряжением питания в 5 вольт и выходом по сигналу подобному, как и в датчиках положения выполняет функцию контроля давления в контурах (подушках) и ресивере, а также является инструментом считывания показаний для регулировки количества воздуха в ресивере по установленным порогам давления. Именно по его значениям происходит наполнение ресивера нужным количеством воздуха. Датчик давления находится в центральной магистрали пневмосистемы. Определяет наличие и работу ресивера при подключении. При отключенном (отсуствие датчика) варианте, основное устройство работает непосредственно компрессор-подушка или ресивер-реле давления (если таковой имеется).[/FONT]


[FONT=Helvetica, sans-serif] Датчик генератора встроен в общую схему устройства и не требует дополнительных установок, выполняя функцию экономии расхода напряжения в момент включения мощного потребителя (компрессора). При помощи данного датчика происходит считывание данных работы машины при заведенном или остановленном моторе основном моторе (заглушенном двигателе).[/FONT]


[FONT=Helvetica, sans-serif] Датчик STOP-сигнала (псевдодатчик) — цепь провода, заведенная на устройство с точки появления положительного напряжения в 12 вольт при нажатии на педаль ТОРМОЗ («лягушка» под педалью ТОРМОЗ или лампочка STOP в задних фонарях автомобиля). При помощи данного датчика определяется активность работы спуска-подъема кузова автомобиля в момент торможения или удержания автомобиля педалью тормоза. Предотвращает излишние действия управления пневматической подвеской. Подключается по желанию, не требует обязательного подключения.[/FONT]


[FONT=Helvetica, sans-serif] Датчик открытия-закрытия дверей и крышки багажника — так же, как и предыдущий датчик, цепь провода, заведенная на устройство с точки появления отрицательного напряжения в 12 вольт при открывании дверей автомобиля или его крышки багажника (фонарь освещения салона автомобиля или его багажника). При помощи данного датчика блокируется работа пневматической системы, определяя данное действие, как погрузка багажа и посадка-высадка пассажиров. Предотвращает излишние действия управления пневматической подвеской. Подключается по желанию и не требует обязательного подключения.[/FONT]


[FONT=Helvetica, sans-serif] Датчик скорости — цепь провода, взятого из точки автомобиля, по которой прослеживается наличие импульсов при движении. Работает по отрицательному напряжению. Считывая данные о скорости автомобиля выполняет ряд важных функций, позволяющих производить контроль над подвеской автомобиля, таких как опускание на высоких скоростях на заданные заранее значения. Калибровка данного датчика учитывает все современные имеющиеся варианты применяемые в автомобилестроении.[/FONT]


[FONT=Helvetica, sans-serif] Основные возможности[/FONT]


[FONT=Helvetica, sans-serif] Главное назначение устройства — отслеживание положения подвески автомобиля относительно кузова в процессе движения или на остановленном автомобиле с заведенным мотором. Данных фиксированных положений может быть 5, они (как и остальные устанавливаемые значения) програмируются пользователем или специалистом, установившим данный блок управления. [/FONT]
[FONT=Helvetica, sans-serif] Контролировать моменты включения данного устройства, относительно заведенного или заглушенного мотора.[/FONT]
[FONT=Helvetica, sans-serif] Производить или блокировать действия исполнительных устройств при отпускании или нажатии педали «СТОП». (При наличии данного датчика). Чувствительность данного датчика устанавливается через меню сервисного блока.[/FONT]
[FONT=Helvetica, sans-serif] Производить или блокировать действия исполнительных устройств при открывании-закрывании дверей или крышки багажника. (При подключенном данном датчике)[/FONT]
[FONT=Helvetica, sans-serif] Накачивать ресивер по заданным диапазонам давления. (При наличии в цепи аналогового датчика давления и клапана ресивера). Значения настроек задаются через сервисный блок.[/FONT]
[FONT=Helvetica, sans-serif] Принудительная накачка ресивера по установленным значениям без подключения сервисного пульта.[/FONT]
[FONT=Helvetica, sans-serif] Блокировать действия исполнительных устройств при необходимости.[/FONT]
[FONT=Helvetica, sans-serif] Переключать (переходить) по желанию в любое из предустановленных (5 положений) значений.[/FONT]
[FONT=Helvetica, sans-serif] Использование данного устройства для изменения положения подвески относительно скоростного режима автомобиля. Установочные значения и подключение данной функции закладываются пользователем через сервисный пульт.[/FONT]


[FONT=Helvetica, sans-serif] Дополнительные функции, возможности и контроль[/FONT]


[FONT=Helvetica, sans-serif] Ручное управление контурами или осями, осуществляется через сервисный пульт с отображением значений датчиков.[/FONT]
[FONT=Helvetica, sans-serif] Установка значений датчиков в прямом или обратном отображении значений.[/FONT]
[FONT=Helvetica, sans-serif] Контроль работы компрессора с отключением в аварийном режиме, при пересечении определенной временной отметки (устанавливаемое значение).[/FONT]
[FONT=Helvetica, sans-serif] Контроль давления в контурах и ресивере через сервисный пульт.[/FONT]
[FONT=Helvetica, sans-serif] [/FONT]
[FONT=Helvetica, sans-serif] Установка всех параметров подвески и дополнительных необходимых данных осуществляется через сервисный пульт.[/FONT]
[FONT=Helvetica, sans-serif] Основные переключения происходят через ручку управления (энкодер) и отображаются на миниатюрном дисплее (сегменте). Данные компоненты являются необходимым минимумом, установленным в «видимый» интерьер автомобиля.[/FONT]
 

italius

На тропе
20 Сен 2011
181
29
0
Artemm,
Да, спасибо, на месте на стою, естественно и поддержка есть програмная.
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
italius, Кстати еще выплыл минус - задние колеса при штатном размере (ет48 215/55) трут по стойке (по пластику где штуцер) в поднятом состоянии и по подушке в опущенном... Пришлось ставить 5мм проставки на колеса...
 

NiMar

На тропе
25 Апр 2008
116
2
0
Уфа
italius, Кстати еще выплыл минус - задние колеса при штатном размере (ет48 215/55) трут по стойке (по пластику где штуцер) в поднятом состоянии и по подушке в опущенном... Пришлось ставить 5мм проставки на колеса...
Это потому что чашка пружины спилена, и подушка заворачивается при опускании ниже к колесу?
 

NiMar

На тропе
25 Апр 2008
116
2
0
Уфа
Ааа, ясно... У меня то на чашке прямо кольцо лежит... Выложи фото своих собранных стоек?
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
NiMar, с телефона неудобно, попожже выложу...

Добавлено через 1 час 38 минут 25 секунд
вот как то так оно выглядит...
6Xz8JAAp0_A.jpg
 

NiMar

На тропе
25 Апр 2008
116
2
0
Уфа
О! Классно.. Похоже подушки длиннее... Кстати вопрос по фитингам... Я хотел место них вкрутить Камоцци на 1/8 начал затягивать и резьба на подушке срывается((( померял штангелем у родного латунного фитинга диаметр резьбы 10мм а у камоцци 1/8 меньше...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250