Пневмоподвеска на Forester

italius

На тропе
20 Сен 2011
181
29
0
Вот, как только припекло, решил все-таки сделать вход воздуха через шток. И вот что получилось, все работает, фитинг подворачивает при поворотах. Естественно и сделал осмотр стоек передних и произвел своего рода ТО. Подушка в прекрасном состоянии, но колечки-манжеты поменял.
 

BillyBons

В Лесу
11 Фев 2010
231
18
0
44
Ярославль
а я поставил стойки пониже, от импрезы, но через шток не получится завести воздух. на штоке настройки жесткости.
 

italius

На тропе
20 Сен 2011
181
29
0
BillyBons,
Прописал бы каковы ощущения, все-таки они короче твоих, вроде как мм на 40? Стойки стабилизаторов поменял?
У меня есть "СуперСтойки" с 9-тью регулировками жесткости шаговыми моторами и подводкой воздуха через шток. Естественно это не от Субару, но переделке поддается. Есть 4 штуки, но себе не получается, так как проблемма, что на зад не получается, длинноваты, а только перед делать не буду. Поставил в продажу за весь комплект 12тр с фишками, моторами, фитингами на шток, все оригинальное.
Ну вот поставил подвод через шток и в этом месяце приведу в порядок все трубопроводы, как и хотел.
Контроллер что не хочешь ставить? Уже есть тест-версия с датчиком скорости на понижение и режим оффроуда.
 

BillyBons

В Лесу
11 Фев 2010
231
18
0
44
Ярославль
по ощющениям пока не скажу :) машина до конца месяца в сервисе, перешивают и ставят музыку. вот и решил довести до ума пневму :)
на свои стойки тоже моторчики подобрал, кстати субаровские, останется контролер собрать для управления.
Контролер хочу. Буду скоро ставить подушки на паджерик, нужен будет контролер. Заодно и посмотрю как оно на деле. Версия с датчиком скорости будет работать на паджеро корректно?
И еще вопрос не думал ли как то реализовать функцию диагностики подушек на утечки? Я лично не представляю :)
Судя по брендо мозгам там такое отсутствует, что приводит к смерти компрессоров. хоть на некоторых и ставят защиту от перегрева. Но датчик температуры считаю уже борьба с последствиями, а вот как детектировать причину?
 

italius

На тропе
20 Сен 2011
181
29
0
BillyBons,
Диагностика на утечку не простая вещь, и просчитать ее алгоритм очччень сложно! Не нужна она, уверяю тебя. Подушки которые мы используем, сделаны получше чем на "штатных". Если все магистрали качественно проведены и соеденены, то следи за частотой включения компрессора.
Датчик скорости соориентирован на универсальность, выведи проводок с щитка приборов, где-нибудь в описалове найдешь. Проверишь осцилографом, должны быть импульсы. Есть функция калибровки в контроллере, калибруется сейчас 3-мя способами.
 

BillyBons

В Лесу
11 Фев 2010
231
18
0
44
Ярославль
Да импульсы, но они у разных авто разные. Как понимаю именно это и колибруется.
Ладно будем посмотреть.
 

italius

На тропе
20 Сен 2011
181
29
0
BillyBons,
Да, именно это и калибруется. Как же еще добиться универсальности? Не прописывать же все существующие?
В тестовом режиме и я так же себе и калибровал одним из методов, разогнал машину до 60-ти км-ч и нажал кнопочку, все. Потом все установки, согласно желанию.
 

italius

На тропе
20 Сен 2011
181
29
0
К какой скорости? Я описал одну из процедур калибровки!
Офф - это когда ставишь машину в максимально запрограмированный клиренс и едешь по плохой дороге, после преодоления сложного участка и достижения, например, 50-ти км час, машина автоматически возвращается в штатное положение.
 

BillyBons

В Лесу
11 Фев 2010
231
18
0
44
Ярославль
вот про это я и спрашивал. Где можно испоользовать эту скорость? Напримере офф понятно сто при наборе скорости машина опускается. А будет ли сама подниматься при снижении?
 

italius

На тропе
20 Сен 2011
181
29
0
Да, будет возвращаться в штатный (запрограмированный по желанию) уровень.
 

italius

На тропе
20 Сен 2011
181
29
0
Re: Пневмоподвеска на Forester, новые возможности контроллера

Контроллер имеет право на жизнь и все больше отвоевывает свое право.
Электронный блок поддержания уровня положения кузова, четыре датчика положения, датчики закрывания дверей, датчик Стоп-Сигнала, датчик генератора и датчик скорости делают свое дело.
Основное назначение блока — поддержание постоянного уровня кузова. Но умеет он намного больше. Пять програмируемых уровней с точными пользовательскими настройками, настройка задержек при нажатии на педаль Стоп (тормоз) осуществляет временную блокировку, функция датчика дверей примерно такая же. При работе с датчиком давления находящимся в "штатных" блоках клапанов, автоматически накачивает ресивер по заданным параметрам.
В данный момент появилась функция осуществления контроля давления в подушках и ресивере.
При подключении датчика скорости появились новые возможности, а именно управление положением кузова в зависимости от скоростного режима.
Таких функций две. Первая — это при движении (преодолении) на участках с неровными покрытиями переключая положение кузова в высокицй клиренс, после преодоления данного участка и набора скорости в 50 км час, положение подвески автоматически переходит в постоянное (штатное) ездовое положение.
Второе — это автоматическое опускание автомобиля при достижении запрограмированных значений. Этих опусканий два. Первое можно установить на переход в 110 км час и второе в 150 км час. Данные значения выбираются самостоятельно пользователем. После снижения скорости, автомобиль возвращается в штатное положение.
Режимы с управлением по датчику скорости работают от импульсо и калибруются через сервисный пульт. Имеют три значения калибровки, что дает некую универсальность.
На данный момент все работает в Бетта-варианте, работает корректно.
Чуть позже будет выложено Видео с демонстрацией функции с датчиком скорости.
 

italius

На тропе
20 Сен 2011
181
29
0
Re: Пневмоподвеска, подушки малого обЪема

Изготовил передние и задние стойки для подушек с малым обЪемом, а именно с параметрами способными перекрывать стандартный ход штока, но маленькие по диаметру и по линейному размеру.
Диаметр в надутом состоянии примерно 90-95мм и эта подушка перекрывает полный ход амортизатора, равный примерно 160мм. Конец поршня подушки установлен на одном уровне с корпусом амортизатора. 4 такие подушки подняли мою машину с пустой массой в 1450кг, и объем воздуха в задних подушках составляет примерно 6,5 атм, а передних в районе 8 атм. Думаю, что для "легких машин" это очень хороший вариант.
На ходовых пробах в штатном положении ведет себя очень хорошо, и мягко и быстро отрабатывает неровности дороги, как мне кажется, что превосходит подушку от Скании по каким-то параметрам, в общем — нравится больше, хотя мое мнение субЪективно. Но есть и свои "странности" у подушек с малым обЪемом рабочей части — чуствительна к перепадам температуры (но это не столь уж и печально). Ездим днем и радуемся, воздух в подушке теплый и на ночь при проверке в контуре 8 атм, утром там же уже в районе 4-4,5 атм, и естественно машина лежит на отбойниках. Вот такой синдром у этой подушки. Но только на передних, более загруженных стойках. Думаю, что поведение на боле легких машинах будет другим.
 

Artemm

В Лесу
8 Авг 2009
309
31
0
41
Томск
имхо, 8 очков перебор, на скамейковских были мысли индивидуальные рессиверы подцепить
 

italius

На тропе
20 Сен 2011
181
29
0
Artemm,
Да все равно какое давление, встречались варианты и с воздухом в 10 атм и ездила машина просто превосходно. В моем случае, ездит очень хорошо на варианте штатного положения кузова.
В варианте с подушками от Скамейки вместо персональных ресивером можно просто было поменять характеристику поршня и все становится по-другому. Нужно сделать поршень линейным, для этого выравнивают узкое место поршня. Самый простой вариант - намотать изоленты в ровень с основой поршня. Этот вариан проверен и работает, конечно не совсем эстэтично и красиво, но быстрее и лучше чем снимать подушки и точить новый поршень или отливать вставку.
 

italius

На тропе
20 Сен 2011
181
29
0
Altaiz,
Спасибо, стараюсь. Думаю что в следующем меяце приведу все в порядок и закончаться все эксперименты.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250