Можно по подробнее о наборе ? на Каких стойках реализовано ? На каких подушках ? Что за линии, фитинги ? Сечение ? Чей блок клапанов ? Что за компрессор ? Как работало ? Причина продажи ? Интерес реальный !
Стойки (амортизационные) штатные SG-шные, KYB-SUBARU, брались с японского распила, состояние идеал...
Подушки winkler (если мне память не изменяет), для кабины скании. Выбирал и собирал (делал пневмоизоляцию) их под фориковские стойки автор этой темы, как и весь набор кроме стоек.
Фитинги камоцци быстросъемные, состояние новых, линии 4 и 6мм по внутреннему.
Блок клапанов+компрессор+осушитель = блок подготовки воздуха, купил его также у Италиуса, по моему от бмв х5. Система 4-х контурная.
Пробег этого комплекта на моей машине 5-8тык. км или год, это для меня много, так как я с момента регистрации на этом сайте (за 3,5-4 года) на своем форе увеличил пробег всего с 36ткм до 64...
Причина продажи - покупка машины с более большим салоном нежели SG, если любопытно, то смотрю субару B9 тех же годов, пока из просмотренных 6 вариантов в моем регионе ничего достойного не нашел...
В пневмоподвеске у меня нет никакого контроллера, проверял (пишу в прошедшем времени, так как снята система) манометром, "управлял" прямой подачей +12В на электроклапана и компрессор... После прочтения инструкции в картинках на сайте камоцци - понял как надо правильно соединять фитинги с линиями (трубками), далее травление воздуха было исключено полностью.
Работала система комфортно и энергоёмко. При переходе обратно на родные пружины было ощущения как будто машина простояла в -30 пару дней на улице и еще стабы ктото снял))), то есть на пневме и комфортней и тише и кренов меньше. А вообще почитайте данный топик внимательней, там практически всё что щас я написал есть..