Пневмоподвеска на Forester

italius

На тропе
20 Сен 2011
181
29
0
Сеня Тверской,
Что предлагают за 2 американских рубля?
 

ирженер

Входит в лес
19 Окт 2009
17
0
0
52
я видел подобные наборы у американцев, сейчас найти не могу ссылку, там подушки подготовленные, компресор с клапанами и блок управления. Вобщем минимальный набор. Цена 2200 американских рублей.
 

italius

На тропе
20 Сен 2011
181
29
0
А я видел перетертые задние бублики на Субару, правда это был Немецкий комплект на бубликах. У Американцев подобные комплекты на бубликах. Создается впечатление, что они его просто спроектировали и не ставили для теста. На Субарах задняя стойка очень близко стоит к корпусу и бублики просто трут о кузов. Если для передней стойки по желанию можно установить и бублики, то на задние стойки только слив или бублики маленького диаметра (но может и не хватить подЪемной силы).
 

italius

На тропе
20 Сен 2011
181
29
0
За 4 - ничего не входит, только установка. Стоимость компонентов и работ по переделке сюда не входит.
 

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
Дык какой конечный ценник? Например человек хочет себе на форь пневму, в другом городе (в сибе допустим), что и как ему это обойдется "под ключ" или готовый "кит"?
 

xp9

Входит в лес
5 Сен 2012
3
0
0
Добрый день !

Многоуважаемый товарищ italius создано сообщество "Пневмоподвеска" на Д2 !
Прошу Вас как специалиста стать его модератором !
Ну и по возможности перенести тему туда
 

Artemm

В Лесу
8 Авг 2009
309
31
0
41
Томск
Дык какой конечный ценник? Например человек хочет себе на форь пневму, в другом городе (в сибе допустим), что и как ему это обойдется "под ключ" или готовый "кит"?
Есть готовый набор на СГ, в Томске. 4 пневмостойки в сборе + все линии + блок клапанов с компрессором. Компрессор и клапана от штатной системы немца, размещается там же где и докатка в антишумном корпусе...
ценнег за всё 30, без торга.
Форя тоже готов продать, но он в эту цену не входит))
 

xp9

Входит в лес
5 Сен 2012
3
0
0
Есть готовый набор на СГ, в Томске. 4 пневмостойки в сборе + все линии + блок клапанов с компрессором. Компрессор и клапана от штатной системы немца, размещается там же где и докатка в антишумном корпусе...
ценнег за всё 30, без торга.
Форя тоже готов продать, но он в эту цену не входит))

Можно по подробнее о наборе ? на Каких стойках реализовано ? На каких подушках ? Что за линии, фитинги ? Сечение ? Чей блок клапанов ? Что за компрессор ? Как работало ? Причина продажи ? Интерес реальный !
 
Последнее редактирование:

Artemm

В Лесу
8 Авг 2009
309
31
0
41
Томск
Можно по подробнее о наборе ? на Каких стойках реализовано ? На каких подушках ? Что за линии, фитинги ? Сечение ? Чей блок клапанов ? Что за компрессор ? Как работало ? Причина продажи ? Интерес реальный !
Стойки (амортизационные) штатные SG-шные, KYB-SUBARU, брались с японского распила, состояние идеал...
Подушки winkler (если мне память не изменяет), для кабины скании. Выбирал и собирал (делал пневмоизоляцию) их под фориковские стойки автор этой темы, как и весь набор кроме стоек.
Фитинги камоцци быстросъемные, состояние новых, линии 4 и 6мм по внутреннему.
Блок клапанов+компрессор+осушитель = блок подготовки воздуха, купил его также у Италиуса, по моему от бмв х5. Система 4-х контурная.
Пробег этого комплекта на моей машине 5-8тык. км или год, это для меня много, так как я с момента регистрации на этом сайте (за 3,5-4 года) на своем форе увеличил пробег всего с 36ткм до 64...
Причина продажи - покупка машины с более большим салоном нежели SG, если любопытно, то смотрю субару B9 тех же годов, пока из просмотренных 6 вариантов в моем регионе ничего достойного не нашел...
В пневмоподвеске у меня нет никакого контроллера, проверял (пишу в прошедшем времени, так как снята система) манометром, "управлял" прямой подачей +12В на электроклапана и компрессор... После прочтения инструкции в картинках на сайте камоцци - понял как надо правильно соединять фитинги с линиями (трубками), далее травление воздуха было исключено полностью.
Работала система комфортно и энергоёмко. При переходе обратно на родные пружины было ощущения как будто машина простояла в -30 пару дней на улице и еще стабы ктото снял))), то есть на пневме и комфортней и тише и кренов меньше. А вообще почитайте данный топик внимательней, там практически всё что щас я написал есть..
 

italius

На тропе
20 Сен 2011
181
29
0
xp9,
Вариант у Artemm, хороший, только если у тебя SG9, то задние подушки не подойдут. А так цена на комплект хорошая.
Но обратил бы в первую очередь на автоматическое управление, как очень важный компонент пневмоподвески.
 

italius

На тропе
20 Сен 2011
181
29
0
Artemm,
Дело в том что на SG9 задняя стойка в рычаг, а у тебя (насколько помню я когда делал подушки) стойка в кулак. Соответственно и верхняя опора совсем другая, там подвеска как в современной Импрезе. Вот такое вот отличие.
 
Последнее редактирование:

xp9

Входит в лес
5 Сен 2012
3
0
0
Есть еще один момент ! Мне от пневмы в максимально нижнем режиме (спущеном) - нужно состояние на "ПУЗЕ" (на порогах) , а этого как я понял можно добиться только на стойках от Импрезы !( поправьте если я ошибся) Соответственно ваш Artemm комплект мне не подходит, хотя ценник меня очень-очень заинтересовал !
 

italius

На тропе
20 Сен 2011
181
29
0
xp9,
Ну примерно, так. Но не подходят только задние стойки полностью. По переду если в комплекте со стойками амортизаторов, то получаются, что нужны только пневмоподушки. А так там организация воздуха достойная.
 

freeart1984

На тропе
18 Янв 2013
70
0
0
Волгоград
Artemm,
Дело в том что на SG9 задняя стойка в рычаг, а у тебя (насколько помню я когда делал подушки) стойка в кулак. Соответственно и верхняя опора совсем другая, там подвеска как в современной Импрезе. Вот такое вот отличие.

Нет не верно, сг 5-9 абсолютно одинаковые подвески... стойка в кулак. В рычаг- sh
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250