Пневмоподвеска на Forester

italius

На тропе
20 Сен 2011
181
29
0
Кабина Скании в комплектации доходит до 2800 кг и ее удерживает 4 подушки, другими словами ориентир на 700 кг нагрузки на штуку.
Условия эксплуатации в легковых авто очень далеки до грузовых эксплуатационных режимов, только среднемесячные пробеги составляют примерно 12 тыс км.
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
Мне так и не понятно- как обеспечивается жесткость подвески на низкой посадке. При стравливании воздуха из подушек (т.е. минимальный клиренс), они становятся мягче и соответственно пробить подвеску высока вероятность. Из прочитанного мною по этой теме- я так понимаю: баллоны предназначены для , так сказать, "балластного" воздуха, т.е. при наезде на препятствие воздух стравливается с подушки в баллон через клапан. Так вот, скорость прохождения воздуха через этот клапан можно регулировать или она задается изначально диаметром форсунок или чего либо ещё?
 

italius

На тропе
20 Сен 2011
181
29
0
В любом случае амортизатор играет совместно со стабилизатором большую роль в жесткости подвески.
Подушка конечно тоже имеет свои показатели, но какая-то дополнительная регулировка может быть достигнута сочетанием подушка-ресивер путем определения проходного диаметра для обмена воздухом. Его также можно осуществлять и через дросселя с обратным клапаном и без него. Дроссель позволяет регулировать поток воздуха (как кран) и с обратным клапаном, может перекрывать полностью воздух в одном направлении (выбирается методом подключения).
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
Вот за амортизатор то я и переживаю. Он ведь рассчитан на пружину, которая даже если её максимально сжать имеет высоту сантиметров 10, а подушка может сжаться практически до нуля. Значит про эти баллоны-ресиверы я правильно понял. Вопрос про дроссель- есть ли дросселя с плавной регулировкой пропускной способности и соответственно возможностю электронной или механической балансировки этой пропускной способности? Извиняюсь за назойливость, но мне эта тема очень интересна.
 

italius

На тропе
20 Сен 2011
181
29
0
Пневма стОит того, чтобы забить на убежавший развал?
Нет, не решает проблемы развалов(а)!
Вот за амортизатор то я и переживаю.
Можете переживать также как и при пружине, в конструкции стойки это одно и тоже (имею ввиду функционал). От случайных пробоев, в какой то мере, защищает отбойник амортизатора. В конструкции пневмы он присуствует.
 

Oleg B

Лесник
10 Янв 2008
817
309
0
52
Kiev
Речь о том, что при изменении высоты развал выходит за допуски.
 

Artemm

В Лесу
8 Авг 2009
309
31
0
41
Томск
Речь о том, что при изменении высоты развал выходит за допуски.
есть цифра на скольку убегают углы при изменении клиренса на см?
Если машина допустим на просевших пружинах + загружена... итого минус 3см - это критично? (управляемость, устойчивость, колейность, износ шин и т.п.)
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
есть цифра на скольку убегают углы при изменении клиренса на см?
Если машина допустим на просевших пружинах + загружена... итого минус 3см - это критично? (управляемость, устойчивость, колейность, износ шин и т.п.)
Пограничные режимы (максимальный и минимальный клиренсы) используются как правило крайне редко (для проезда препятствий и пр.)
В основном автомобиль держит постоянный клиренс и, как следствие, нормальный развал в пределах допусков.
 

Artemm

В Лесу
8 Авг 2009
309
31
0
41
Томск
Пограничные режимы (максимальный и минимальный клиренсы) используются как правило крайне редко (для проезда препятствий и пр.)
В основном автомобиль держит постоянный клиренс и, как следствие, нормальный развал в пределах допусков.
это понятно, но всёже на сколько...
читал мануал ауди оллроуд на пневме, там диапазон изменения клиренса 6 или 6,6см... автоматика немецкая опускает машину при наборе определенной скорости, и обратно подымает машину перед парковкой.... Понимаю, что подвеска там другая, рычаги другие и пр, что не так сказывается на углах схода развала при регулировке высоты просвета...

ps спрашиваю из-за реального желания пересесть с пружин, хочу знать надо ли (на сколько надо и чем критично) мне становиться постоянным клиентом развальщиков при баловстве +/-5см от сток, на котором выставлю оптимальное положения колес...

pps Ну допустим ожидается 0,5' при повышении на 2см... И чё?
 

italius

На тропе
20 Сен 2011
181
29
0
Речь о том, что при изменении высоты развал выходит за допуски.
Развал настраивается под постоянный клиренс на котором вы ездите, все остальное для выполнения кратковременных задач (мои допуски производителя авто для езды -2,4 см и +1,5 от штата без ущерба).
 

Artemm

В Лесу
8 Авг 2009
309
31
0
41
Томск
Развал настраивается под постоянный клиренс на котором вы ездите, все остальное для выполнения кратковременных задач (мои допуски производителя авто для езды -2,4 см и +1,5 от штата без ущерба).
ну тогда сделаю ИМХОшный вывод, что на форе диапазон будет тоже 5см в котором можно ездить "без негативных..."...
опять же имхо: настраиваю на скажем 18см клиренса развал "по книжке", имею мягкость и отличную рулёжку на клиренсе 15-18см, в случае чего, поднимаю до 20см для и опять же за счет повышенной жесткости подушек (давление выше чем при 18см) имею "не критичные" крены + допустимый развал...

ну чтож, можно сказать сам себя окончательно убедил)), поправьте мою имху (желательно кто компетентен... или хотяб опыт имеет баловства с клиренсом)
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
На мой взгляд про развал беспокоится нечего, потому что никто не будет постоянно менять дорожный просвет или гарцевать. А так настроил себе необходимую высоту, съездил на сход-развал и катайся. При необходимости поднял машину, проехал 5-10 метров, опустил обратно.
 

Artemm

В Лесу
8 Авг 2009
309
31
0
41
Томск
.. никто не будет постоянно менять дорожный просвет или гарцевать.
ну не скажи.. а по чему бы и нет ))
собираюсь опускать машинку на трассе (со стока до уровня кросспорт) еслив всё срастётся (переход на пневму) и мягкость/жесткость будет устраивать..
 

italius

На тропе
20 Сен 2011
181
29
0
На мой взгляд про развал беспокоится нечего, потому что никто не будет постоянно менять дорожный просвет или гарцевать. А так настроил себе необходимую высоту, съездил на сход-развал и катайся. При необходимости поднял машину, проехал 5-10 метров, опустил обратно.
+5
Так и есть, но не 5-10 метров а в км измерять. Т.е. 5-10 км не критично.
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Вы как деффочки, ей Б.

Положа руку на сердце, после сход-развала во время эксплуатации, у Вас по-любэ параметры регулировки "уходят" во время просадки пружин, так чего Вы начинаете фигню пороть?

???
 

italius

На тропе
20 Сен 2011
181
29
0
КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ ПНЕВМОПОДВЕСКИ
осуществляется или по манометру или датчиками угла или воздушными кранами
Манометр отслеживает наличие давление в системе и контурах и является приблизительным указателем клиренса машины. Манометров для контроля может быть от одного до нескольких (максимум 5), в зависимости от выбранной системы управления клапанами подъема и спуска. Изготовить автоматическую систему постоянного клиренса машины основываясь на показания манометров - нельзя. Причина этому внешнее давление (атмосферное), влажность воздуха, температура воздуха и в какой-то мере перепады высот при длительных единовременных пробегах. Но исключать полностью наличие манометра из системы, я бы не стал, так как он все-таки дает данные о исправности системы в целом (ее пневматической части), ну и как сервисный манометр, например для подкачки колес, при организации наличия дополнительного отвода воздуха.

Говоря о пневмокранах положения уровня кузова, есть огромный недостаток - постоянный расход воздуха и как следствие, электрокомпрессор будет работать практически постоянно с риском поломки.

В легковых авто (да и не только) применяют сейчас электронные системы для поддержания постоянного уровня кузова, где основным инструментом считывания положения кузова является датчик угла.
 

Artemm

В Лесу
8 Авг 2009
309
31
0
41
Томск
чтото тема притихла, не ужели только я захотел пересесть на пневму...

italius,если имеешь опыт экплуатации пневмы+разные аморты, то напиши по подробней с какими какой эффект...
имхо подушка/пружина и аморт должны дополнять друг друга, то есть иметь схожие характеристики.
Твой товарищ на форе(любитель быстрой езды) какие аморты использует?
Пневмоподушки насколько я понимаю имеют прогрессивную характеристику, можно сравнить их с пружинами от СТИ, или любые пружины с переменным шагом/диаметром витка, в том числе с подрессориванием.
Поэтому вероятно амотризаторы надо брать по крайней мере не регрессивные, а линейные или даже лучше с прогрессивной характеристикой... из последних видится либо KYB NEW SR, либо KYB AGX (тот же самонастраивающийся клапан от частоты хода + ручная регулировка жесткости). Единственный минус с AGX - придется патронить неразборную стойку картриджами 7650**
 

italius

На тропе
20 Сен 2011
181
29
0
Сегодня у него стоит только задний мост на пневме с амортизаторами G-Exel от Козябы. Он доволен и ездит на занижении. хотя понимает что заниженная подвеска требует особого подхода к амортизаторам и требованиям дороги. Ждет амортизаторы от СТИ Импреза и естественно все будет на пневмоподвеске, как мне кажется самый удачный вариант для заниженных подвесок Форестера.
У меня перед сделан самостоятельно под вкладыш (в дальнейшем удобный и дешевый вариант эксплуатации), сейчас стоит масляный от WV Passat, мне нравится и полностью устраивает.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250