КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ ПНЕВМОПОДВЕСКИ
осуществляется или по манометру или датчиками угла или воздушными кранами
Манометр отслеживает наличие давление в системе и контурах и является приблизительным указателем клиренса машины. Манометров для контроля может быть от одного до нескольких (максимум 5), в зависимости от выбранной системы управления клапанами подъема и спуска. Изготовить автоматическую систему постоянного клиренса машины основываясь на показания манометров - нельзя. Причина этому внешнее давление (атмосферное), влажность воздуха, температура воздуха и в какой-то мере перепады высот при длительных единовременных пробегах. Но исключать полностью наличие манометра из системы, я бы не стал, так как он все-таки дает данные о исправности системы в целом (ее пневматической части), ну и как сервисный манометр, например для подкачки колес, при организации наличия дополнительного отвода воздуха.
Говоря о пневмокранах положения уровня кузова, есть огромный недостаток - постоянный расход воздуха и как следствие, электрокомпрессор будет работать практически постоянно с риском поломки.
В легковых авто (да и не только) применяют сейчас электронные системы для поддержания постоянного уровня кузова, где основным инструментом считывания положения кузова является датчик угла.