Пневмоподвеска на Forester

ZadOFF

Входит в лес
4 Дек 2011
22
0
0
IVANOVO sity
Доброго времени суток коллеги!
Затронутая тема очень интересна!Есть два вопроса!Подскажите,сколько все это удовольствие стоит и где можно купить?И возможно ли самому установить на авто?
 

italius

На тропе
20 Сен 2011
181
29
0
Пиши в л/с мне, обсудим.
Желательно опиши для каких целей хочешь использовать.
С ув
 

Artemm

В Лесу
8 Авг 2009
309
31
0
41
Томск
Доброго времени суток коллеги!
Затронутая тема очень интересна!Есть два вопроса!Подскажите,сколько все это удовольствие стоит и где можно купить?И возможно ли самому установить на авто?
1. "Удовольствие" значительно может разнится в цене:
пневморессора от 1,5тр, нормальная (более качественная) от 2,5тр до 3,5т.р.... итого 6-14тр на 4 подушки. Подготовка воздуха от 1,5т.р.(просто компрессор) до 10тр. Клапана, пневмолинии... от 1тр до 5тр. Система управления (контроля) от 300р (просто манометр) до 40тр (можно прыгать, автоматически изменять клиренс от скорости и т.п.). Адаптация под штатные стойки субару и монтаж всего этого в машину от 3тр до 15тр.
2. можно и самому если уверен в своих силах, и заранее готов смириться, что еслив гдето будет травить воздух - вина твоя).

ps в ближайшие дни планирую перейти на воздух, ибо имеется запасной комплект стоек + желание + 4 пневморессоры (подушки) с "базовым" набором сопровождающих девайсов + практически все необходимые консультации от italius, за что ему заочное спасибо
 
  • Like
Реакции: ZadOFF

italius

На тропе
20 Сен 2011
181
29
0
Артем, спасибо за грамотный ответ по ценам.
Надеюсь, ты скоро встанешь на "лапы"
С ув
 

italius

На тропе
20 Сен 2011
181
29
0
За то, появился шанс подобрать машину под ету пневму!
 

italius

На тропе
20 Сен 2011
181
29
0
В продолжении данной темы.
Продолжаются работы по разработке атоматического блока управления пневмоподвеской и тестовый образец уже работает.
Естественно появится и рабочая версия на машине.
Контроль будет осуществлять програмное обеспечение. Будет присутствовать функция калибровки.
Основная задача блока - поддержание машины в постоянном предустановленном клиренсе.
 
  • Like
Реакции: Neo, GAI и Artemm

italius

На тропе
20 Сен 2011
181
29
0
Процесс разработки блока управления разрабатывается и пишется программа управления в автоматическом и ручном управлении. Ориентир ведется на два устройства - одно устройство управляет ячейками памяти (предустановленными уровнями положения кузова) и сервисным режимом, другое является ручным управлением подвеской и калибровкой выбранных уровней для дальнейшей обработки первым блоком. Первый блок с небольшим устройством и ручкой управления, скорее всего штатно будет ставиться на машину, а второй в виде переносного пульта с кнопками управления и расширенным дисплеем ЖКИ, на котором будут указаны параметры каждой пневмопружины.
Ячеек памяти будет пять и выбор положения подвески для програмирования будет выбираться по желанию владельца.
В данный момент уже написана базовая версия программы для двух блоков и отрабатывается на макетной плате с эмуляцией необходимых датчиков. В ближайшее время тестовый образец будет установлен на автомашину.
Снимать показания можно как с датчиков уровня, так и с датчиков давления, основное требования - они должны быть с аналоговым сигналом.
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
Спасибо что развиваешь тему, а не остановился на достигнутом:appl:. Интересно посмотреть конечный вариант:D. Ждём продолжения:popcorn:
 

italius

На тропе
20 Сен 2011
181
29
0
Ничего не забыто и не брошено, все развивается и доводится, просто была зима, и лазить в мороз не очень-то и хотелось. Зиму пережили нормально, вся минусовая температура города Москвы проблемм не доставила, как будто так и должно быть. В общем езжу на пневмоподвеске и перед и зад и менять не буду, ну а при наличии блока автоматической регулировки уровня подвески с возможностью предустановок, то и подавно.
 

italius

На тропе
20 Сен 2011
181
29
0
После установки датчиков положения уровня кузова на задний мост перешел к реализации автоматического поддержания дорожного просвета.
И вот вчера установил систему автоматического контроля за положением кузова автомобиля - все прекрасно работает. Пока это еще тест-вариант на задней оси, но он как "взрослый" прекрасно держит заданный уровень, установленный по датчикам.
Сегодня переделал силовой модуль и завтра доделаю накопительный ресивер, так как он в системе автоматического поддержания уровня необходим. И после этого опробуем в этом варианте.
Датчики стоят индуктивные бесконтактные. В границы попал после 3-4 примерок с переделками кронштейнов и и выбора длинны тяг.
Мне понравилось, можно будет забыть про манометр.
 

Artemm

В Лесу
8 Авг 2009
309
31
0
41
Томск
Эх дополнял бы еще фотами, более информативной информацией по компонентам: цена, болт-он-ность, номера или спецификация...
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
вот тут темка интересная
установка полностью - подготовка воздуха + монтаж + комплектующие 4-х контурная 100 -130 тыр.
А сколько у топикстартера всё это стоит?

Добавлено через 46 секунд
Вот ещё тут нашёл: http://пневмоподвеска.рф/
%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B92.jpg
 

italius

На тропе
20 Сен 2011
181
29
0
Ответить конкретно на вопрос - сколько стоит?
Затрудняюсь, нужно понимать что бы хотелось получить.
Есть старт набор, так сказать, "сделай сам" он стоит 35 тр, и входит в него следующее:
Блок подготовки воздуха новый Вабко с электроклапаном сброса, обратным клапаном и предохранительными клапанами по верхнему и нижнему давлению
Блок клапанов Германия (пять клапанов и датчик давления встроен, выход на накопительный ресивер) под трубку Ф4мм
4 подушки подвески кабины Скания Германия отличного качества по фитинг Ф6мм под посадочный размер 44мм или 45мм (по желанию)
Манометр Италия
Трубка соединительная Ф4мм 15 метров
Трубка соединительная Ф6мм 5 метров
Комплект фитингов для реализации пневмосистемы (5 переходников с ф6мм на Ф4мм, тройник Ф4мм, фитинг на манометр)
Электрокомпоненты (реле 40А, 4 реле 3А, тумблер 3 положения ON-OF-ON, 2 кнопки с фишками типа стеклоподъемных)
Схема построения пнемпоподвески
Схема электроуправления
Вот старт-набор с отменными компонентами и отличного качества к реализации пневмоподвески на практически любой легковой автомобиль. Отличный комплект к творчеству.
Компоненты все новые
Набор для творчества. Основные компоненты.
А дальше считать надо работу и компоненты по желанию и может еще во столько же выйти. Можно и эконом версию и она то же рабочая 4-х контурная.
Также в проекте установка автоматического поддержания уровня кузова и она в макетке для тест испытаний существует и опробована на машине.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Есть старт набор, так сказать, "сделай сам" он стоит 35 тр,
Чем отличается от того что выше приводил?

Также в проекте установка автоматического поддержания уровня кузова и она в макетке для тест испытаний существует и опробована на машине.
То есть, по логике вещей, стартовый набор идёт без установки, и автоматический уровень кузова не поддерживается? Или я всё не так понял? Имеется ввиду, что при полной загрузке машина не теряет клиренс?
 

italius

На тропе
20 Сен 2011
181
29
0
А что у вас перечислено?
Гудок - он вам нужен?
Обогрев клапанов - у меня и так все работает.
Но это ДОПы.
У них на сайте написано что за 60тр с пересылкой, установку тоже першлют?
Естественно за 35 тр без установки и всего прочего, в перечне четко написано, что входит в эту сумму.
Так можно купить готовый комплект поддержания дорожного просвета АккуЭйр, его стоимость 40-45тр в Москве (у меня его нет).
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
если будет готов конечный проверенный вариант, готов рассмотреть
 

italius

На тропе
20 Сен 2011
181
29
0
Да он как бы есть, все от потребности.
Что хочется от пневмоподвески?
 

vnchester

Старший Лесник
24 Апр 2009
1,856
149
0
Видное
Да он как бы есть, все от потребности.
Что хочется от пневмоподвески?
мне бы только:
1) два режима: спорт - комфорт.
2) удерживание штатного просвета + поднятие выше штатного на n сантиметров.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250