Пневмоподвеска на Forester

Реклама

ZadOFF

Входит в лес
4 Дек 2011
22
0
0
IVANOVO sity
Доброго времени суток коллеги!
Затронутая тема очень интересна!Есть два вопроса!Подскажите,сколько все это удовольствие стоит и где можно купить?И возможно ли самому установить на авто?
 

italius

На тропе
20 Сен 2011
181
29
0
Пиши в л/с мне, обсудим.
Желательно опиши для каких целей хочешь использовать.
С ув
 

Artemm

В Лесу
8 Авг 2009
309
31
0
41
Томск
Доброго времени суток коллеги!
Затронутая тема очень интересна!Есть два вопроса!Подскажите,сколько все это удовольствие стоит и где можно купить?И возможно ли самому установить на авто?
1. "Удовольствие" значительно может разнится в цене:
пневморессора от 1,5тр, нормальная (более качественная) от 2,5тр до 3,5т.р.... итого 6-14тр на 4 подушки. Подготовка воздуха от 1,5т.р.(просто компрессор) до 10тр. Клапана, пневмолинии... от 1тр до 5тр. Система управления (контроля) от 300р (просто манометр) до 40тр (можно прыгать, автоматически изменять клиренс от скорости и т.п.). Адаптация под штатные стойки субару и монтаж всего этого в машину от 3тр до 15тр.
2. можно и самому если уверен в своих силах, и заранее готов смириться, что еслив гдето будет травить воздух - вина твоя).

ps в ближайшие дни планирую перейти на воздух, ибо имеется запасной комплект стоек + желание + 4 пневморессоры (подушки) с "базовым" набором сопровождающих девайсов + практически все необходимые консультации от italius, за что ему заочное спасибо
 
  • Like
Реакции: ZadOFF

italius

На тропе
20 Сен 2011
181
29
0
Артем, спасибо за грамотный ответ по ценам.
Надеюсь, ты скоро встанешь на "лапы"
С ув
 

italius

На тропе
20 Сен 2011
181
29
0
За то, появился шанс подобрать машину под ету пневму!
 

italius

На тропе
20 Сен 2011
181
29
0
В продолжении данной темы.
Продолжаются работы по разработке атоматического блока управления пневмоподвеской и тестовый образец уже работает.
Естественно появится и рабочая версия на машине.
Контроль будет осуществлять програмное обеспечение. Будет присутствовать функция калибровки.
Основная задача блока - поддержание машины в постоянном предустановленном клиренсе.
 
  • Like
Реакции: Neo, GAI и Artemm

italius

На тропе
20 Сен 2011
181
29
0
Процесс разработки блока управления разрабатывается и пишется программа управления в автоматическом и ручном управлении. Ориентир ведется на два устройства - одно устройство управляет ячейками памяти (предустановленными уровнями положения кузова) и сервисным режимом, другое является ручным управлением подвеской и калибровкой выбранных уровней для дальнейшей обработки первым блоком. Первый блок с небольшим устройством и ручкой управления, скорее всего штатно будет ставиться на машину, а второй в виде переносного пульта с кнопками управления и расширенным дисплеем ЖКИ, на котором будут указаны параметры каждой пневмопружины.
Ячеек памяти будет пять и выбор положения подвески для програмирования будет выбираться по желанию владельца.
В данный момент уже написана базовая версия программы для двух блоков и отрабатывается на макетной плате с эмуляцией необходимых датчиков. В ближайшее время тестовый образец будет установлен на автомашину.
Снимать показания можно как с датчиков уровня, так и с датчиков давления, основное требования - они должны быть с аналоговым сигналом.
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,369
1,011
113
Москва
Спасибо что развиваешь тему, а не остановился на достигнутом:appl:. Интересно посмотреть конечный вариант:D. Ждём продолжения:popcorn:
 

italius

На тропе
20 Сен 2011
181
29
0
Ничего не забыто и не брошено, все развивается и доводится, просто была зима, и лазить в мороз не очень-то и хотелось. Зиму пережили нормально, вся минусовая температура города Москвы проблемм не доставила, как будто так и должно быть. В общем езжу на пневмоподвеске и перед и зад и менять не буду, ну а при наличии блока автоматической регулировки уровня подвески с возможностью предустановок, то и подавно.
 

italius

На тропе
20 Сен 2011
181
29
0
После установки датчиков положения уровня кузова на задний мост перешел к реализации автоматического поддержания дорожного просвета.
И вот вчера установил систему автоматического контроля за положением кузова автомобиля - все прекрасно работает. Пока это еще тест-вариант на задней оси, но он как "взрослый" прекрасно держит заданный уровень, установленный по датчикам.
Сегодня переделал силовой модуль и завтра доделаю накопительный ресивер, так как он в системе автоматического поддержания уровня необходим. И после этого опробуем в этом варианте.
Датчики стоят индуктивные бесконтактные. В границы попал после 3-4 примерок с переделками кронштейнов и и выбора длинны тяг.
Мне понравилось, можно будет забыть про манометр.
 

Artemm

В Лесу
8 Авг 2009
309
31
0
41
Томск
Эх дополнял бы еще фотами, более информативной информацией по компонентам: цена, болт-он-ность, номера или спецификация...
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
14,994
1,845
113
54
РУСЬ
вот тут темка интересная
установка полностью - подготовка воздуха + монтаж + комплектующие 4-х контурная 100 -130 тыр.
А сколько у топикстартера всё это стоит?

Добавлено через 46 секунд
Вот ещё тут нашёл: http://пневмоподвеска.рф/
%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B92.jpg
 

italius

На тропе
20 Сен 2011
181
29
0
Ответить конкретно на вопрос - сколько стоит?
Затрудняюсь, нужно понимать что бы хотелось получить.
Есть старт набор, так сказать, "сделай сам" он стоит 35 тр, и входит в него следующее:
Блок подготовки воздуха новый Вабко с электроклапаном сброса, обратным клапаном и предохранительными клапанами по верхнему и нижнему давлению
Блок клапанов Германия (пять клапанов и датчик давления встроен, выход на накопительный ресивер) под трубку Ф4мм
4 подушки подвески кабины Скания Германия отличного качества по фитинг Ф6мм под посадочный размер 44мм или 45мм (по желанию)
Манометр Италия
Трубка соединительная Ф4мм 15 метров
Трубка соединительная Ф6мм 5 метров
Комплект фитингов для реализации пневмосистемы (5 переходников с ф6мм на Ф4мм, тройник Ф4мм, фитинг на манометр)
Электрокомпоненты (реле 40А, 4 реле 3А, тумблер 3 положения ON-OF-ON, 2 кнопки с фишками типа стеклоподъемных)
Схема построения пнемпоподвески
Схема электроуправления
Вот старт-набор с отменными компонентами и отличного качества к реализации пневмоподвески на практически любой легковой автомобиль. Отличный комплект к творчеству.
Компоненты все новые
Набор для творчества. Основные компоненты.
А дальше считать надо работу и компоненты по желанию и может еще во столько же выйти. Можно и эконом версию и она то же рабочая 4-х контурная.
Также в проекте установка автоматического поддержания уровня кузова и она в макетке для тест испытаний существует и опробована на машине.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
14,994
1,845
113
54
РУСЬ
Есть старт набор, так сказать, "сделай сам" он стоит 35 тр,
Чем отличается от того что выше приводил?

Также в проекте установка автоматического поддержания уровня кузова и она в макетке для тест испытаний существует и опробована на машине.
То есть, по логике вещей, стартовый набор идёт без установки, и автоматический уровень кузова не поддерживается? Или я всё не так понял? Имеется ввиду, что при полной загрузке машина не теряет клиренс?
 

italius

На тропе
20 Сен 2011
181
29
0
А что у вас перечислено?
Гудок - он вам нужен?
Обогрев клапанов - у меня и так все работает.
Но это ДОПы.
У них на сайте написано что за 60тр с пересылкой, установку тоже першлют?
Естественно за 35 тр без установки и всего прочего, в перечне четко написано, что входит в эту сумму.
Так можно купить готовый комплект поддержания дорожного просвета АккуЭйр, его стоимость 40-45тр в Москве (у меня его нет).
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,450
148
63
если будет готов конечный проверенный вариант, готов рассмотреть
 

italius

На тропе
20 Сен 2011
181
29
0
Да он как бы есть, все от потребности.
Что хочется от пневмоподвески?
 

vnchester

Старший Лесник
24 Апр 2009
1,856
149
0
Видное
Да он как бы есть, все от потребности.
Что хочется от пневмоподвески?
мне бы только:
1) два режима: спорт - комфорт.
2) удерживание штатного просвета + поднятие выше штатного на n сантиметров.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама