Я примерно могу просветить народ:
4 новые подушки/баллоны на стойки 8-15тр (в зависимости от качества, бренда и места покупки)
адаптация подушки под стойку - уплотнительные сальники/пневмоизоляция - 0,2-3тр за стойку
блок подготовки воздуха от 2тр (просто компрессора) до 12-15тр (компрессор, кожух с звукоизоляцией, блок клапанов в сборе)
линии, фитинги 0,5-10тр (кто-то на б/у шланг кислородный может решиться и соединить хомутами...)
пульт/мозг 10-15тр
датчики положения кузова 3-8тр
работа по установке 0-15тр
ресивер и доп клапана на него 0,5-5тр
Итого мой вариант:
блок подготовки воздуха (компрессор, осушитель, блок клапанов, всё в кожухе) б/у от WV фаэтон за 12тр
подушки с пневмоизоляцией, 4-хконтурная схема, линии, фитинги 23тр
купил также с распила 4 стойки в сборе "KYB-SUBARU" (состояние идеал), за 8тр
щас планирую у автора темы приобрести б/у датчики положения кузова и пульт/мозг, думаю будет 12-20тр.
Итого 12+23+8+15= около 60труб за комплект обошелся (пульт с датчиками посчитал за 15-17тр).
Результат:
-регулируемый просвет: сел на пузо, поднял, поехал дальше..., захотел залезть на бордюр - поднял и заехал... собрался на трассу - опустил на пару см от сток положения, на которое регулировал сход развал..
-значительно комфортней стока во всех режимах, комфортней ньюСР+СТИ пружины (сравнивали с другим форем)
-кренов по сравнению со стоком нет, лучше чем ньюСР+СТИ пружины
-длиноходность подвески не хуже чем сток.
- .. моё резюме - совершенно универсальная подвеска для всех случаев
Ремонтопригодность:
резинка на пневмоизоляцию 4-15р (не т.р., а р.)
пневмобалон - можно тупо в экзисте купить за 2-5тр
амортизаторы KYB exel G тоже не проблема..
компрессор чинится, ребилдится, покупается б/у отдельно или новый...- не проблема
пульт/мозг - вопросы к автору темы
остальное (трубки, фитинги) при правильной установке имеет срок работы более 20 лет.., также универсальные и легко заменяемые детали
Подушки, линии фитинги лучше чем у Каена, Х5, рэндж ровера - сравнивал внешне (эластичность, толщина резины), дешевле на порядок... Линии более толстые, схема "замкнутая" - итог зимой нет проблем, регулировка высоты более шустрая и тихая.
фоток у меня нет, машина в "негляже")):icon_sorrys: