Пневмоподвеска на Forester

italius

На тропе
20 Сен 2011
181
29
0
Все это продается, но обсуждается в л/с по стоимости и по техническому исполнению.
 

italius

На тропе
20 Сен 2011
181
29
0
Потому, что этот раздел форума не относится к комерческой стороне сайта....
 

Morphine

Лесник
21 Дек 2009
985
79
0
40
Default city
:lol::lol::lol:
Может быть тогда создать тему в соответствующем разделе и обнародовать цену?
 

Artemm

В Лесу
8 Авг 2009
309
31
0
41
Томск
Я примерно могу просветить народ:
4 новые подушки/баллоны на стойки 8-15тр (в зависимости от качества, бренда и места покупки)
адаптация подушки под стойку - уплотнительные сальники/пневмоизоляция - 0,2-3тр за стойку
блок подготовки воздуха от 2тр (просто компрессора) до 12-15тр (компрессор, кожух с звукоизоляцией, блок клапанов в сборе)
линии, фитинги 0,5-10тр (кто-то на б/у шланг кислородный может решиться и соединить хомутами...)
пульт/мозг 10-15тр
датчики положения кузова 3-8тр
работа по установке 0-15тр
ресивер и доп клапана на него 0,5-5тр

Итого мой вариант:
блок подготовки воздуха (компрессор, осушитель, блок клапанов, всё в кожухе) б/у от WV фаэтон за 12тр
подушки с пневмоизоляцией, 4-хконтурная схема, линии, фитинги 23тр
купил также с распила 4 стойки в сборе "KYB-SUBARU" (состояние идеал), за 8тр
щас планирую у автора темы приобрести б/у датчики положения кузова и пульт/мозг, думаю будет 12-20тр.

Итого 12+23+8+15= около 60труб за комплект обошелся (пульт с датчиками посчитал за 15-17тр).

Результат:
-регулируемый просвет: сел на пузо, поднял, поехал дальше..., захотел залезть на бордюр - поднял и заехал... собрался на трассу - опустил на пару см от сток положения, на которое регулировал сход развал..
-значительно комфортней стока во всех режимах, комфортней ньюСР+СТИ пружины (сравнивали с другим форем)
-кренов по сравнению со стоком нет, лучше чем ньюСР+СТИ пружины
-длиноходность подвески не хуже чем сток.
- .. моё резюме - совершенно универсальная подвеска для всех случаев

Ремонтопригодность:
резинка на пневмоизоляцию 4-15р (не т.р., а р.)
пневмобалон - можно тупо в экзисте купить за 2-5тр
амортизаторы KYB exel G тоже не проблема..
компрессор чинится, ребилдится, покупается б/у отдельно или новый...- не проблема
пульт/мозг - вопросы к автору темы
остальное (трубки, фитинги) при правильной установке имеет срок работы более 20 лет.., также универсальные и легко заменяемые детали
Подушки, линии фитинги лучше чем у Каена, Х5, рэндж ровера - сравнивал внешне (эластичность, толщина резины), дешевле на порядок... Линии более толстые, схема "замкнутая" - итог зимой нет проблем, регулировка высоты более шустрая и тихая.

фоток у меня нет, машина в "негляже")):icon_sorrys:
 

italius

На тропе
20 Сен 2011
181
29
0
Ну не совсем понятен вопрос. Я не могу регламентировать тех условия. Отличная подвеска, если с таким типом подвески не ограничивают допуск к гонкам, то наверно можно использовать.
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
на тайм-атак с пневмой можно будет ехать?
Сдаётся мне, что эта подвеска не для покатушек. Чем её ниже опускаешь, тем более мягкой она становится. Для гражданской городской езды очень удобна, но не для Тушино ИХМО
 

italius

На тропе
20 Сен 2011
181
29
0
Все делается в совокупности, нет универсального "винтика", который решит все задачи.
Немаловажную роль в подвеске играет амортизатор (может быть он важнее пружины) и для определенных задач выбирается пара амортизатор-пружина. Если необходима более универсальная вещь, то и амортизатор надо брать с возможностью регулировок жесткости, и естественно не последнюю роль играет и правильно настроенный стабилизатор.
 
Последнее редактирование:

Artemm

В Лесу
8 Авг 2009
309
31
0
41
Томск
Чем её ниже опускаешь, тем более мягкой она становится.
А вот здесь на собственной ж... чуешь забавный парадокс. Подвеску делаешь ниже, а мягче она не становится - по крайней мере это не ощущаешь:pardon:.
Давление давлением, но есть еще просто количество рабочего воздуха как показатель... к примеру спорт режим на регулируемой пневме топовых моделей предусматривает перекрытие дополнительного ресивера, что уменьшает объём и массу рабочего тела, сокращает ход и повышает жесткость снижая крены.

Для гонщиков наверное можно не брать ексель джи... На перевертыши, тостоштоки, монотрубы, койлы.. подушки ставятся без проблем - просто пневмоизоляция делается под конкретный амортизатор для макферсона, собственно всё...

Шас товарищу изучаем конфигурацию, задумали подружить KYB AGX для крузера, пневмобаллоны и всё поставить на трибеку), хотябы на заднюю ось. Если переделок будет мало по стойкам, то собираемся приколхозить шаговый моторчик для регулировки жесткости амортов... Пока у него нестоковые только резинки на стабах от ЗИЛа ;-)
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
А вот здесь на собственной ж... чуешь забавный парадокс. Подвеску делаешь ниже, а мягче она не становится - по крайней мере это не ощущаешь.
Давление давлением, но есть еще просто количество рабочего воздуха как показатель... к примеру спорт режим на регулируемой пневме топовых моделей предусматривает перекрытие дополнительного ресивера, что уменьшает объём и массу рабочего тела, сокращает ход и повышает жесткость снижая крены.

Для гонщиков наверное можно не брать ексель джи... На перевертыши, тостоштоки, монотрубы, койлы.. подушки ставятся без проблем - просто пневмоизоляция делается под конкретный амортизатор для макферсона, собственно всё...
Возможно ты и прав, но экспериментировать за такие деньги...:-(, вот если бы кто то поэкспериментировал с заточенной под спорт пневмой и прокатил:roll::sarcastic:
 

italius

На тропе
20 Сен 2011
181
29
0
Мейнартович,
Сорентирую - на Форестерах передние колеса примерно 7,2 Атм, задние примерно 6,2 Атм.
 

ирженер

Входит в лес
19 Окт 2009
17
0
0
52
хорошо попробую, номне кажется что при 6 он у меня сильно задерается))
 

italius

На тропе
20 Сен 2011
181
29
0
Выставляй то, которое самое приемлимое для езды.
 

ирженер

Входит в лес
19 Окт 2009
17
0
0
52
да эксперементирую), нужно перед еще переделать, а то пока не понятно. Но однозначно зад стал тише отрабатывать на ямах, хотя иногда присутствует эфект мячика что не есть хорошо. Еще суток не прошло как переделал)
 

italius

На тропе
20 Сен 2011
181
29
0
Подгони под штатный клиренс, на нем лучше всего. И на пневме другой характер езды.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250