Пневмоподвеска на Forester

italius

На тропе
20 Сен 2011
181
29
0
И вот сегодня 17/07/2012 собрана макетная версия собранная на платах изготовленных в заводских условиях и протестирована в настольном варианте. В ближайшее время будет перенесена на машину и в течении короткого времени будет обкатана и … я избавлюсь от кучи проводов и приведу все в порядок в машине.
 
Последнее редактирование:

italius

На тропе
20 Сен 2011
181
29
0
Установлена система автоматического клиренса, работает отлично.
 

ирженер

Входит в лес
19 Окт 2009
17
0
0
52
На каком этапе проект ? Ктото уже ставил на SG ?
я ставил, уже привык) два месяца полет нормальный. Разницы уже не помню, помне так жестковата, хотя это тоже плюс. По гравию идет комфортнее. Вообщем работает где-то лучше, где-то хочется чтоб лучше)

Для окончательной постройки все уже закупил, только не хватает шланга чтоб собрать все в одну в систему и кнопочками управлять.
 

italius

На тропе
20 Сен 2011
181
29
0
Да ставил на Форестеры и на СГ тоже.
С автоматикой (постоянное поддержание кузова в заданном положении) работает просто супер, хотя на Форестер еще не ставил автоматику.
Проект - движется, есть пневмоподушки, блок подготовки воздуха, блок клапанов, автоматика, различные датчики.... В общем все как у взрослых машин.
 
Последнее редактирование:

oleh

На тропе
31 Мар 2008
181
12
0
Kyiv, Ukraine
В общем все как у взрослых машин.

Это хорошо...но есть вопросы...много...
...Первый, каковы выходят характеристики "пружин", в общем? Прогрессивные, линейные?..каковы хода?....Если линейные, то какие(кг/мм) и чем обеспечиваются?...Если прогрессивные, то получается не совсем "как у взрослых машин"!... Второй, каков алгоритм поддержания уровня кузова?...не знаю как, правильно назвать....статический или динамический?...т.е. едим некоторое время прямолинейно и равномерно и по датчикам ставим корпус "по уровню" или постоянно отслеживаем перераспределение веса (ускорения, торможения, повороты, ну и чемоданы, естественно) и по факту поднимаем/опускаем нужный "угол"?...
...пока так, дальше будет... тока начал задумываться...просьба не пинать сильно...тема интересная.


ЗЫ: если взять винты...Думаю о Tein Rus Spec...у них пружины линейные (ну или почти), в стандарте - 6 кг/мм перед и 5 кг/мм зад... регулировка высоты (преднатягом) -21мм/+13мм (перед) и -18мм/+10мм (зад), база 0мм/0мм...пистон около дюйма (мах 22мм)...длину не знаю, дюймов 12, думаю...диаметр витка 70-90...

...то вопрос, следующий, возможно ли подобрать соответствующую подушку?если да, то можно ли обеспечить с помощью подушки, и прилагающихся ништяков, корректные пружинные характеристики в варианте -25мм/0мм/+25мм?


.
 

italius

На тропе
20 Сен 2011
181
29
0
Я не инженер-изыскатель и конкретно не могу сделать четкие расчеты пружин подвески и описать действия пружин согласно действующих физических процессов. Конструктив сделан методом подбора. Диапазон регулировок нижнего и верхнего положения задается изменением количества воздуха в подушке и определяется ходом амортизатора. Нижний в -25м и верхний в +25мм возможно.
Автоматическая регулировка работает всегда и отслеживает положение машины постоянно и естественно выставляет заданную высоту кузова, на то это и автоматика.
 

oleh

На тропе
31 Мар 2008
181
12
0
Kyiv, Ukraine
Я не инженер-изыскатель и конкретно не могу сделать четкие расчеты пружин подвески и описать действия пружин согласно действующих физических процессов.

...плохо конечно и не совсем понятно, вы же разработчик и инженерите данный "конструктив"...характеристики пружины один из важнейших показателей при расчете подвесок...без этого мы в лучшем случае получаем непонятно что...,а в худшем - тут можно упражнять воображение....

Конструктив сделан методом подбора.

хорошо, подбирать как?! по цвету?!по форме?!...или то что можем найти, достать, украсть и что "влазит" по месту?!

Диапазон регулировок нижнего и верхнего положения задается изменением количества воздуха в подушке и определяется ходом амортизатора. Нижний в -25м и верхний в +25мм возможно.

ну у подушки ведь тоже есть свои хода...и они не безграничны ведь.

Автоматическая регулировка работает всегда и отслеживает положение машины постоянно и естественно выставляет заданную высоту кузова, на то это и автоматика.


Это как?...Хорошо задам вопрос по другому.

Допустим мы в машину с вашим контролером загрузили 300кг тротуарной плитки. Вставили ключ, завелись. Что происходит?

Далее едем прямо (без поворотов) и равномерно (с постоянной скоростью без ускорений и торможений). Левое переднее колесо въезжает на неровность дороги в виде бугра, а заднее правое влетает в яму. Что делает ваш контроллер?


Далее поворот, допустим левый. Что происходит?


Потом интенсивный разгон, допустим обгон. Что происходит?


Далее упираемся в "пенсионера" - оттормаживавшемся. Что делает контроллер? Если вы говорите что он "работает всегда и отслеживает положение машины постоянно".




.
 

italius

На тропе
20 Сен 2011
181
29
0
...плохо конечно и не совсем понятно, вы же разработчик и инженерите данный "конструктив"...характеристики пружины один из важнейших показателей при расчете подвесок...без этого мы в лучшем случае получаем непонятно что...,а в худшем - тут можно упражнять воображение....
Ни чего не плохо - нетрадиционные переделки, это надо учитывать. Покупая пружины, вам много про них написали?

хорошо, подбирать как?! по цвету?!по форме?!...или то что можем найти, достать, украсть и что "влазит" по месту?!
Как хотите так и подбирайте, можете и по цвету выбирать.....

ну у подушки ведь тоже есть свои хода...и они не безграничны ведь.
Что спросили, про то и ответил. Ход штока амортизатора 160-170мм и подушка его перекрывает.

Допустим мы в машину с вашим контролером загрузили 300кг тротуарной плитки. Вставили ключ, завелись. Что происходит?
Завелся мотор!?
Примерно через 5 сек машина произвела выравнивание положения кузова.

Далее едем прямо (без поворотов) и равномерно (с постоянной скоростью без ускорений и торможений). Левое переднее колесо въезжает на неровность дороги в виде бугра, а заднее правое влетает в яму. Что делает ваш контроллер?
Ничего не делает - это не стабилизатор курсовой устойчивости.
Далее поворот, допустим левый. Что происходит?
Ничего не делает - это не стабилизатор курсовой устойчивости.
Потом интенсивный разгон, допустим обгон. Что происходит?
Тоже самое... если машина находится в заданном диапазоне (амплитуда), то ничего не происходит, если вне диапазона и находится более заданного времени (как правило 5-9сек), то происходит корректировка положения кузова как в стоячей та к и в движущейся машине.
Далее упираемся в "пенсионера" - оттормаживавшемся. Что делает контроллер? Если вы говорите что он "работает всегда и отслеживает положение машины постоянно".
При торможении существует функция запрета и блокирует все действия системы до 8-12 сек паузы после отпускания педали "стоп".
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
При торможении существует функция запрета и блокирует все действия системы до 8-12 сек паузы после отпускания педали "стоп".

вот интересно: если добавить функцию при резком замедлении(датчик торможения/нажатие педали + допустим, по акселерометру) более 60 км/ч, увеличивать давление в передних подушках........

для, так сказать, лучшего сцепления колес с дорожным покрытием.
 

italius

На тропе
20 Сен 2011
181
29
0
Можно много чего сделать, особенно учитывая персональные требования. Только зачем.
 

oleh

На тропе
31 Мар 2008
181
12
0
Kyiv, Ukraine
Покупая пружины, вам много про них написали?

Отвечу вопросом на вопрос...Вы же не покупаете пружины от ,допустим, ланоса на, допустим, на импрезу. Только потому что она "встает" и, предположим, ядовито красная...

...правильно, вы берете, ОЕМ, оригинал или афтермаркет пружины, но конкретно для своего автомобиля. А они все с одинаковым спринг рейтом

...если покупаете пружины для тюнинха, то тоже наверняка не какие "влезут", а конкретные для вашей импрезы (допустим), а то и больше под конкретные аммо опять таки для вашей импрезы (допустим).


Тут, да, вам чихать на их характеристики, потому как все уже посчитано производителем авто или тюнинх кита (если уважаемый бренд). Вы себе знай каталожный номер и все.


ЗЫ: кстати, характеристики пружин не такая уж и тайна, да и знать их бывает полезно....например, стоковые пружины для турбоSH где-то 4,21кг/мм перед и 3,89кг/мм зад, зная это, я могу сказать что, например, кит КСпорт с его 12кг/мм и 10кг/мм - я в жизни не возьму - позвоночник мой такого не выдержит, многое эта инфа говорит и про то что аммо там - отбойные молотки и хода там никакие...

...с другой стороны кит ВС c его 7кг/мм перед/зад вроде перевариемо, но все равно жестковато для универсального универсала да и хода не те, а там еще и газ и ШС - короче в топку...

....а воот Тейн или Куско с 6кг/мм и 5кг/мм - близки к стоку...но куско газ и ШС, поэтому короткоходней и жестче - потому Куско в тоже в топку


ЗЫЫ: потому и был вопрос вы в своем "конструктиве" способны подобрать подушки для винтов с требуемыми характеристиками - линейность 6кг/мм и 5кг/мм.
....ведь не для кого не секрет, что аммортизатор не сам по себе, это не сферический конь в вакууме...они с пружиной пара. Накой мне (да и вообще кому) жесткая пружина на стоковом аммо или наоборот мягкая на жестком аммо?Чтоб прыгать потом как мячик?!

ЗЫЫЫ: Потому мне и не понятно ваше такое отношение к подушке и нежелание или неумение ничего считать. Поймите, главное в вашем "конструктиве" (и ему подобным) не контроллер, а амортизатор-подушка-рессивер-компрессор. Контроллер это так - бонус. Кому-то полезная сервисная функция самовыравнивания (как мне, например), а кому-то и нафик не сдалася (кто по городу пустым в основном ездит, например, посмотрите сколько копей сломано по поводу самовыровняек на форях)


Как хотите так и подбирайте, можете и по цвету выбирать.....

...немного странный ответ продавца покупателю...как в совковом гастрономе :)))...аж ностальгия пробежала.

Что спросили, про то и ответил. Ход штока амортизатора 160-170мм и подушка его перекрывает.


какая?!

Завелся мотор!?
Примерно через 5 сек машина произвела выравнивание положения кузова.


Ничего не делает - это не стабилизатор курсовой устойчивости.

Ничего не делает - это не стабилизатор курсовой устойчивости.

Тоже самое... если машина находится в заданном диапазоне (амплитуда), то ничего не происходит, если вне диапазона и находится более заданного времени (как правило 5-9сек), то происходит корректировка положения кузова как в стоячей та к и в движущейся машине.

При торможении существует функция запрета и блокирует все действия системы до 8-12 сек паузы после отпускания педали "стоп".

...ну логика понятна и устраивает...только несовсем понятно зачем вмешиваться в работу подвески при разгонах...теперь надо моск выносить - что за "амплитуда" и правильно ли выбран вами этот самый "заданный диапазон"...


...не проще ли было и благоразумней (с точки зрения безопасности и всяких там возможных рэйс-кондишенов и прочих резонансных и цикличных явлений :))) ) ровнять только в начале движения и все?


.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: BillyBons

oleh

На тропе
31 Мар 2008
181
12
0
Kyiv, Ukraine

не думаю.

Не понятно одно - вам то че надо? От меня.

Ну не знаю даже...

Если в общем, то дело обстоит как, - вы продаете, а я - покупаю...Хочу знать что покупаю...имею, думаю полное право.

Если в частности, то повторюсь -->>
Это хорошо...но есть вопросы...много...
...Первый, каковы выходят характеристики "пружин", в общем? Прогрессивные, линейные?..каковы хода?....Если линейные, то какие(кг/мм) и чем обеспечиваются?.

...если взять винты...Думаю о Tein Rus Spec...у них пружины линейные (ну или почти), в стандарте - 6 кг/мм перед и 5 кг/мм зад... регулировка высоты (преднатягом) -21мм/+13мм (перед) и -18мм/+10мм (зад), база 0мм/0мм...пистон около дюйма (мах 22мм)...длину не знаю, дюймов 12, думаю...диаметр витка 70-90...

...то вопрос, следующий, возможно ли подобрать соответствующую подушку?если да, то можно ли обеспечить с помощью подушки, и прилагающихся ништяков, корректные пружинные характеристики в варианте -25мм/0мм/+25мм?
.

ЗЫЫ: потому и был вопрос вы в своем "конструктиве" способны подобрать подушки для винтов с требуемыми характеристиками - линейность 6кг/мм и 5кг/мм.

...ну логика понятна и устраивает...только несовсем понятно зачем вмешиваться в работу подвески при разгонах...теперь надо моск выносить - что за "амплитуда" и правильно ли выбран вами этот самый "заданный диапазон"...


...не проще ли было и благоразумней (с точки зрения безопасности и всяких там возможных рэйс-кондишенов и прочих резонансных и цикличных явлений :))) ) ровнять только в начале движения и все?

.


<<-- пока вопросы такие...там будем посмотреть...


.
 
  • Like
Реакции: BillyBons

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
<<-- пока вопросы такие...там будем посмотреть...
Уважаемый oleh, зачем флудить в теме о пневмо подвеске про кг/мм пружин? Если есть такой интерес, то спросите про это в личке. Тут и моему 7-ми летнему сыну понятно- чем сильнее накачаешь шарик, тем он будет более упругим, а остальное дело техники. Зачем мнить себя профессором пружинных наук? Мне интересна эта тема, по этому и подписался, но Ваши вопросы и упрёки к автору темы меня уже достали. Человек делает и совершенствует систему уже не один месяц. Вы либо предложите что то по делу, либо задайте свои "умные" вопросы в личку. Прошу прощенья у italius за то что влез в этот "диалог"
 

italius

На тропе
20 Сен 2011
181
29
0
ahaba,
Да, ничего, нормально.
oleh,
В данной теме ничего не продается, перепутали форум. Вам в купи-продай, а это "своими руками". Или в личку....
 

oleh

На тропе
31 Мар 2008
181
12
0
Kyiv, Ukraine
Уважаемый oleh, зачем флудить в теме о пневмо подвеске про кг/мм пружин?

как-то жаль вас, если не понимаете....,но объясню - "пневмо" (как вы говорите) не что иное как тот же упругий элемент в подвеске как и пружина -те же функции, те же рабочие характеристики

... понятно- чем сильнее накачаешь шарик, тем он будет более упругим,

рад, конечно, что вас с сынишкой интересуют "упругие шарики"...но тут разговор про автомобиль - средство повышенной опасности...

а остальное дело техники.

)))какой?

Зачем мнить себя профессором пружинных наук?

)))

Мне интересна эта тема, по этому и подписался,

не понятно зачем, тема про пневмоподвеску, а вас с сынишкой интересуют "упругие шарики"...))))

но Ваши вопросы и упрёки к автору темы меня уже достали.

неправда - у меня только вопросы, это раз...а если вас что-то там достает мое к автору, то не ваше это выходит дело, два...

Человек делает и совершенствует систему уже не один месяц. Вы либо предложите что то по делу, либо задайте свои "умные" вопросы в личку.


...ну так пусть делает я только за....и по делу предложил - надо считать характеристики, потому как без расчета это не подвеска а кисель.
..и зачем это сразу в личку?! уверен автору ничего скрывать, тем более мои вопросы общего плана.



.

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
это "своими руками". Или в личку....

...ну это я понял

.
 
  • Like
Реакции: BillyBons

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
-Да, тут вы правы, что это элемент подвески, как и пружина. И назначение у них одно и то же по сути, но принцип действия отличается. Какие расчёты Вам нужны? У пружины показатели неизменные, а у пневмоподушки зависит от давления накаченного в него и может меняться (собственно для этого и ставят пневму).
-Если Вы прочитаете внимательно тему (пролистывая подыбный вашему флуд), то Вы найдёте ответы на вопросы- какой дело техники остальное.
-Упругие шарики для примера, чтоб на понятном языке объяснить Вам что нет постоянных характеристик у этой системы (сын у меня понял, Вы почему то нет)
-Меня достаёт не Ваше к автору, а то что мне приходят на почту оповещения о ответе в теме и эти ответы сплошной спам, не имеющий никакой пользы окружающим.
 
  • Like
Реакции: Barzutka

oleh

На тропе
31 Мар 2008
181
12
0
Kyiv, Ukraine
-Да, тут вы правы, что это элемент подвески, как и пружина. И назначение у них одно и то же по сути, но принцип действия отличается.

ну воот уже лучше, а то вы про "шарики" и непогодам развитого сынишку...

Какие расчёты Вам нужны?

вы неправильно меня наверное поняли....мне нужны подушки с вполне определенными характеристиками

У пружины показатели неизменные, а у пневмоподушки зависит от давления накаченного в него и может меняться (собственно для этого и ставят пневму).

неправильно...пружины бывают разные, в том числе и прогрессивные

...и про подушки -неправильно...подушки бывают разные ("бублики", "сливы", "сливы" с направляющей) и характеристики их соответственно разные тоже...да и характеристика подушки не только от давления зависит...там еще есть "эффективный диаметр" который меняется от высоты подушки...есть еще форма "контура патрона" вокруг которого движется подушка и который влияет на тот самый "эффективный диаметр"...дополнительный аккумулятор (рессивер), например...

...короче характеристики подушки тоже могут быть линейными или очень близкими к линейным

-Если Вы прочитаете внимательно тему (пролистывая подыбный вашему флуд), то Вы найдёте ответы на вопросы- какой дело техники остальное.

листал...читал...не нашел....потому и задаю вопросы по существу...

ЗЫ: а флудите, помоему, как раз вы

-Упругие шарики для примера, чтоб на понятном языке объяснить Вам что нет постоянных характеристик у этой системы (сын у меня понял, Вы почему то нет)

))) значить сын двоешник, а вы этому потокаете...
читайте выше, я там сказал про характеристики...


ЗЫ: пневмоподвеска не сферичная конячка в безвоздушном пространстве...и характеристики у неё все таки есть, и если вам насрать на них, то это не значит что их нет...катайтесь на "упругих шариках" без "постоянных характеристик"...только не на дорогах ОП и подальше от меня, а то недай бог "прискачете"

-Меня достаёт не Ваше к автору, а то что мне приходят на почту оповещения о ответе в теме и эти ответы сплошной спам, не имеющий никакой пользы окружающим.


еще раз если вы не видите пользы это не значит что ее нет...не читайте, никто не заставляет. Занимайтесь с сыном и берегите его.


.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250