Покупая пружины, вам много про них написали?
Отвечу вопросом на вопрос...Вы же не покупаете пружины от ,допустим, ланоса на, допустим, на импрезу. Только потому что она "встает" и, предположим, ядовито красная...
...правильно, вы берете, ОЕМ, оригинал или афтермаркет пружины, но конкретно для своего автомобиля. А они все с одинаковым спринг рейтом
...если покупаете пружины для тюнинха, то тоже наверняка не какие "влезут", а конкретные для вашей импрезы (допустим), а то и больше под конкретные аммо опять таки для вашей импрезы (допустим).
Тут, да, вам чихать на их характеристики, потому как все уже посчитано производителем авто или тюнинх кита (если уважаемый бренд). Вы себе знай каталожный номер и все.
ЗЫ: кстати, характеристики пружин не такая уж и тайна, да и знать их бывает полезно....например, стоковые пружины для турбоSH где-то 4,21кг/мм перед и 3,89кг/мм зад, зная это, я могу сказать что, например, кит КСпорт с его 12кг/мм и 10кг/мм - я в жизни не возьму - позвоночник мой такого не выдержит, многое эта инфа говорит и про то что аммо там - отбойные молотки и хода там никакие...
...с другой стороны кит ВС c его 7кг/мм перед/зад вроде перевариемо, но все равно жестковато для универсального универсала да и хода не те, а там еще и газ и ШС - короче в топку...
....а воот Тейн или Куско с 6кг/мм и 5кг/мм - близки к стоку...но куско газ и ШС, поэтому короткоходней и жестче - потому Куско в тоже в топку
ЗЫЫ: потому и был вопрос вы в своем "конструктиве" способны подобрать подушки для винтов с требуемыми характеристиками - линейность 6кг/мм и 5кг/мм.
....ведь не для кого не секрет, что аммортизатор не сам по себе, это не сферический конь в вакууме...они с пружиной пара. Накой мне (да и вообще кому) жесткая пружина на стоковом аммо или наоборот мягкая на жестком аммо?Чтоб прыгать потом как мячик?!
ЗЫЫЫ: Потому мне и не понятно ваше такое отношение к подушке и нежелание или неумение ничего считать. Поймите, главное в вашем "конструктиве" (и ему подобным) не контроллер, а амортизатор-подушка-рессивер-компрессор. Контроллер это так - бонус. Кому-то полезная сервисная функция самовыравнивания (как мне, например), а кому-то и нафик не сдалася (кто по городу пустым в основном ездит, например, посмотрите сколько копей сломано по поводу самовыровняек на форях)
Как хотите так и подбирайте, можете и по цвету выбирать.....
...немного странный ответ продавца покупателю...как в совковом гастрономе
))...аж ностальгия пробежала.
Что спросили, про то и ответил. Ход штока амортизатора 160-170мм и подушка его перекрывает.
какая?!
Завелся мотор!?
Примерно через 5 сек машина произвела выравнивание положения кузова.
Ничего не делает - это не стабилизатор курсовой устойчивости.
Ничего не делает - это не стабилизатор курсовой устойчивости.
Тоже самое... если машина находится в заданном диапазоне (амплитуда), то ничего не происходит, если вне диапазона и находится более заданного времени (как правило 5-9сек), то происходит корректировка положения кузова как в стоячей та к и в движущейся машине.
При торможении существует функция запрета и блокирует все действия системы до 8-12 сек паузы после отпускания педали "стоп".
...ну логика понятна и устраивает...только несовсем понятно зачем вмешиваться в работу подвески при разгонах...теперь надо моск выносить - что за "амплитуда" и правильно ли выбран вами этот самый "заданный диапазон"...
...не проще ли было и благоразумней (с точки зрения безопасности и всяких там возможных рэйс-кондишенов и прочих резонансных и цикличных явлений
)) ) ровнять только в начале движения и все?
.