Пневмоподвеска на Forester

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
может вы всё-таки перестаните друг друга обсирать?
человек задаёт вполне адекватные вопросы! например, некоторые как вам кажется "неадекватные" можно взять на заметку и добавить в изделие, не только которое для продаж, но и в свой набор-коструктор, недоработки и изъяны всегда существуют в той или иной конструкции, даже в такой как субару СФ, а про СГ вообще молчу, сплошной косяк!

и допустим не только этот человек хочет разобраться в чём различие пневмы от пружин.
а если вы всё знаете(и косяки тоже) и молчите тогда это не форум, а коммерческая тайна с рекламой, какая-то! ведь форум существует для обмена опытом и своими наблюдениями и мыслями!

у меня вот допустим, нет возможности (да и средств на данный момент) реализовать гибрид, нет людей на станках, хотя сам по образованию(первому) токарь-универсал с повышенным разрядом и очень хорошо работаю на станке.

почему гибрид (пневмобалон вместо пыльника) для меня приоритетнее: надёжность и независимость, максимальные хода, т.к. я водитель отмороженный (например, уже более 4-х раз отрывался от земли за это лето, на полметра точно, постоянная езда, даже ежедневная, по грунту более 40 км/ч, а доходила она до 110 км/ч, вряд-ли кто нибудь из вас так ездит), а зимой у нас в городе практически не чистят, думаю что у меня возникнут проблемы с эксплуатацией, частой заменой компрессора т.к. он постоянно будет работать.

это лишь мой взгляд на полную пневму, т.к. я ещё не видел самосвалы на пневме, даже наверное 20% недостигают (с учётом "тонаров"), значит ненадёжна в этих условиях, а фуры - так они по асфальту только ездят, а им они нужны только для поддержания клиренса (уменьшения кренов), зацепить-отцепить прицеп, корректировка при загрузке-выгрузки на пандусе, более точна на высоких скоростях и комфорта (пустым)!

очень интересна если гидравлически изменять клиренс (на пружинах), т.к. насос ГУРа уже существует, жидкость и давление можно брать от туда, причём расположить её у опорного подшипника (уменьшение неподрессоренных масс) и отслеживать клиренс проще (точнее надёжность датчиков)

кстати датчики (отслеживание клиренса) я б приладил посередине тяги поперечной устойчивости (амплитуда более пологая - ресурс больше), но это с пружинами, где достаточно двух датчиков.

Добавлено через 1 час 9 минут 28 секунд
хотел задать вопрос:
что будет, когда система 4-х контурная, с 4-мя датчиками положения кузова (я считаю что должно быть 5, то-есть 5-й как раз на посередине задней тяги (торсионе) поперечной устойчивости), и авто вы припарковали одним или двумя калёсами с одной стороны авто? пришли завели авто, после запуска двигателя, контроллер выровнил положение колёс, и следом начали движение по ровному покрытию. ведь давление каждого контура в этой ситуации разное получилось.
такой учёт присутствовал в алгоритме работы контроллера?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: BillyBons

Artemm

В Лесу
8 Авг 2009
309
31
0
41
Томск
очень интересна если гидравлически изменять клиренс (на пружинах), т.к. насос ГУРа уже существует, жидкость и давление можно брать от туда, причём расположить её у опорного подшипника (уменьшение неподрессоренных масс) и отслеживать клиренс проще (точнее надёжность датчиков)
гур не подойдет однозначно для этих целей. Посмотри мануалы или форумы спортивных меренов на гидравлической подвеске - там совсем другие давления...



пневмобалон вместо пыльника
это актуально для пикапов и для прочих лошадок... также это первая мысль когда нет опыта и уверенности, что подушка не спустит воздух... я тоже так думал сначала себе сделать, но смысл пневмы будет только в возможности приподнять машину выше по уровню чем держат пружины...



что будет, когда система 4-х контурная, с 4-мя датчиками положения кузова (я считаю что должно быть 5, то-есть 5-й как раз на посередине тяги (торсионе) поперечной устойчивости), и авто вы припарковали одним или двумя калёсами с одной стороны авто? пришли завели авто, после запуска двигателя, контроллер выровнил положение колёс, и следом начали движение по ровному покрытию. ведь давление каждого контура в этой ситуации разное получилось.
такой учёт присутствовал в алгоритме работы контроллера?
контролер должен анализировать амплитуду колебаний каждой "лапы", на которую ставятся индуктивные (безконтактные и поэтому "вечные" и надежные) датчики, определять среднее положение этих колебаний и делать вывод подымать или опускать этот край или нет. По крайней мере логика и принцип действия многих контроллеров именно такой...

Добавлено через 6 минут 15 секунд
зимой у нас в городе практически не чистят, думаю что у меня возникнут проблемы с эксплуатацией, частой заменой компрессора т.к. он постоянно будет работать
вариантом несколько:
взять готовый блок подготовки воздуха (компрессов, осушитель, блок клапанов, кожух с шумкой) от немца например... проблем зимой не должно быть, осушитель для этого и предназначен, причем он постоянно регенерируется если ты воздух через него накачиваешь и через него же спускаешь(штатный алгоритм)
ставить компрессор для автошин (не менее 7атм), ставить осушитель дополнительно если его не будет изначально

ps я в сибири живу, снег тоже не часто чистят в моем городе...
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
но смысл пневмы будет только в возможности приподнять машину выше по уровню чем держат пружины...

так эта основная функция, которая нужна нам для эксплуатации авто - лишь изредка поднять авто, причём даже не ежедневно, соответственно компрессор работать будет гораздо меньше. например вряд-ли кто на пневме опускает до минимума по нужде, хотя-бы раз в месяц.

Добавлено через 8 минут 23 секунды
гур не подойдет однозначно для этих целей. Посмотри мануалы или форумы спортивных меренов на гидравлической подвеске - там совсем другие давления...

я думаю что 68 кгс/см2 (это разгрузочное давление насоса с ТТХ авто) достаточно чтобы поднять авто на 4-х опорах

Добавлено через 11 минут 14 секунд
контролер должен анализировать амплитуду колебаний каждой "лапы", на которую ставятся индуктивные (безконтактные и поэтому "вечные" и надежные) датчики, определять среднее положение этих колебаний и делать вывод подымать или опускать этот край или нет. По крайней мере логика и принцип действия многих контроллеров именно такой...

то-есть мы вводим лишнюю работу для всей системы, а точнее для компрессора - сначало поднять, а потом опустить, так? для чего эта бесполезная трата средств (ресурс компрессора, генератора и бензина в том числе!) если основная задача регулируемой подвески заключается в том, чтобы при загрузки чемоданами-цементом(для дачи) багажника - поддержать клиренс, или при проезде ипеней - задрать пузо и лишь при превышении скорости приспустить кузов для снижения кренов и повышения управляемости (и опять-же здесь мы уводим углы установки колёс).
 

italius

На тропе
20 Сен 2011
181
29
0
что будет, когда система 4-х контурная, с 4-мя датчиками положения кузова (я считаю что должно быть 5, то-есть 5-й как раз на посередине задней тяги (торсионе) поперечной устойчивости), и авто вы припарковали одним или двумя калёсами с одной стороны авто? пришли завели авто, после запуска двигателя, контроллер выровнил положение колёс, и следом начали движение по ровному покрытию. ведь давление каждого контура в этой ситуации разное получилось.
такой учёт присутствовал в алгоритме работы контроллера?
Ну и что, припаркованное авто имеет одну отличительную особенность - оно стоит и никуда не едет. Не все ли равно как стоит машина? Сели, завели, через некоторое время откоректировалась подвеска, поехали и машина снова откоректировалась и так по замкнотому кругу - всегда отслеживается положение кузова.
Прошу понять правильно - корректировка кузова ведется относительно рычагов подвески, а не относительно дороги.
Пятый датчик!? Тогда может машине и пятое колесо приладить.
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
Ну и что, припаркованное авто имеет одну отличительную особенность - оно стоит и никуда не едет. Не все ли равно как стоит машина? Сели, завели, через некоторое время откоректировалась подвеска, поехали и машина снова откоректировалась и так по замкнотому кругу - всегда отслеживается положение кузова.
Прошу понять правильно - корректировка кузова ведется относительно рычагов подвески, а не относительно дороги.
Пятый датчик!? Тогда может машине и пятое колесо приладить.

и ещё раз, на бис!
то-есть мы вводим лишнюю работу для всей системы, а точнее для компрессора - сначало поднять, а потом опустить, так? для чего эта бесполезная трата средств (ресурс компрессора, генератора и бензина в том числе!) если основная задача регулируемой подвески заключается в том, чтобы при загрузки чемоданами-цементом(для дачи) багажника - поддержать клиренс, или при проезде ипеней - задрать пузо и лишь при превышении скорости приспустить кузов для снижения кренов и повышения управляемости (и опять-же здесь мы уводим углы установки колёс).
у нас так в городе малолетки занижают ВАЗы и едут как пенсионеры в дачный период создавая пробки - то-есть для понтов! так!?
а колесо можно хоть седьмое! привязать!!!!!!

Добавлено через 12 минут 22 секунды
из этого следует вывод: 90% лишней работы компрессора вы предномеренно закладываете в работу контроллера.
ведь при заезде на препятствие, клиренс не снижается, для чего его корректировать?
коррекция нужна если давление снизилось в пневмобаллоне, например при утечке.
 

italius

На тропе
20 Сен 2011
181
29
0
Vladbodryi,
Как-то непонятно, что обЪяснять? Пускай вам обЪяснит это мануал по пневмоподвеске, написанный компанией Ауди. Если интересно вышлю на емелю.
Просто получается, что я езжу на полной пневмоподвеске с автоматическим регулированием положения кузова и меня все устраивает, а вы рассуждаете о том чего у вас нет, высказывая только вами видимые недостатки. Может и есть какая-то правда в ваших словах, тогда попробуйте реализовать хотя бы часть проделанной мною работы на своей машине, и сразу отпадут кучи вопросов или появятся новые.
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
Vladbodryi,
Как-то непонятно, что обЪяснять? Пускай вам обЪяснит это мануал по пневмоподвеске, написанный компанией Ауди. Если интересно вышлю на емелю.
Просто получается, что я езжу на полной пневмоподвеске с автоматическим регулированием положения кузова и меня все устраивает, а вы рассуждаете о том чего у вас нет, высказывая только вами видимые недостатки. Может и есть какая-то правда в ваших словах, тогда попробуйте реализовать хотя бы часть проделанной мною работы на своей машине, и сразу отпадут кучи вопросов или появятся новые.

я не говорю про ауди, мерсы и т.д. в них заложено больше понтов, чем дела и от того что у них возрастёт расход топлива на 2-3 л/100км и через 50000-100000 км заменят компрессор с геной, у владельцев не сильно рухнет семейный бюджет! к тому-же для них пневмо подвеска, это как по .изде ладошкой!, только понт!

совершенная система должна быть незаметной и надёжной! с учётом всех подводных камней и максимальным КПД!
 

italius

На тропе
20 Сен 2011
181
29
0
Ну при пневмоподвеске расход падает и у резины возрастает пробег. Ну а если создавать эконом версию машины, то пневмоподвеска в ней не нужна точно.
Прочитайте вынимательно мой предыдущий пост - там и намека нет на Ауди, есть просто намек на изучение мануала пневмоподвески от Ауди в познавательных целях.
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
вот для этого и возникают вопросы и предложения! раз вы первые начали эту систему внедрять, это незначит, что вы её довели до совершенства и надёжности, сохранив при этом лёгкость, незаметность и высокий КПД всей системы в целом!

нет пока на это средств, за стандарт нужно ещё отработать!

в прежние времена для этого существовали конструкторские отделы в которых находилось гораздо более народу, чем вас двое! если один что-нибудь проморгал, второй подправит! и неплохая при этом техника получалась на то время! ведь до появления субар с симетричным приводом и надёжной трансмиссией, были такие автомобили как ЛУАЗы! или я не прав!?
 

italius

На тропе
20 Сен 2011
181
29
0
Vladbodryi,
Я, честно говоря, вообще не понимаю про что вы говорите. Тему создавал что бы поделиться примером перехода на пневмоподвеску, а не про КПД, ЛУПАЗ и расходы по топливу и конструкторские бюро.... Извините за прямолинейность.
Давайте ближе к теме форума
 

serp

На тропе
19 Сен 2009
118
1
0
54
СПб
нет, такой тип - полная хрень!

я имел ввиду, что подушка стоит внутри пружины или как-бы пружина стоит вокруг подушки, то-есть как пыльник - тока подушка! вот эта тема, гибрид, так гибрид!

почему хрень?
http://www.kw-suspensions.eu/int/kw_hls.php
- эту хрень имхо проще сделать, чем чулок(когда пружина стоит вокруг подушки)

и тоже можно... лишь изредка поднять авто, причём даже не ежедневно, соответственно компрессор работать будет гораздо меньше.
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
почему хрень?
http://www.kw-suspensions.eu/int/kw_hls.php
- эту хрень имхо проще сделать, чем чулок(когда пружина стоит вокруг подушки)

и тоже можно... лишь изредка поднять авто, причём даже не ежедневно, соответственно компрессор работать будет гораздо меньше.

потому как она поднимает на 45 мм, а не на максимум, то-есть не до упора аммортизатора!

Добавлено через 7 минут 38 секунд
Ну при пневмоподвеске расход падает и у резины возрастает пробег

извините за детский вопрос:
с чего бы это падает?

ответ: "потомушто" - я догадался?
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
По мне вместо регулировки высоты лучшеб регулировка жесткости амортов,
Да как бэ тейны дают эту регулировку (причём кнопочками из салона). Вот с регулировкой просвета у тейнов (да и у всех остальных), большие проблемы- подними машину, покрути гайки, не сорви резьбу и т.д.
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
Vladbodryi,
Я, честно говоря, вообще не понимаю про что вы говорите. Тему создавал что бы поделиться примером перехода на пневмоподвеску, а не про КПД, ЛУПАЗ и расходы по топливу и конструкторские бюро.... Извините за прямолинейность.
Давайте ближе к теме форума

так я и хочу разобраться в ваших преимуществах и недостатках в ваших систем в зависимости от стиля езды, условий эксплуатациЙ! а так как ты являешься разработчиком контроллера(и его продавцом!) и алгоритма его работы, я уже нашёл недостаток системы, причём не один!

мне вот например, лишний раз на запраку заезжать чисто лень, не говоря уж о дополнительных расходах. в связи с увеличенным расходом топлива по сравнению с прежним авто(сф), а разница это в 1500-2000 руб./мес., а это если перевести на рабочие дни примерно 1,5-2 рабочих моих дня!

ещё, для экономики системы: в алгоритм контроллера можно записать поддержку клиренса активировать при езде по неровному покрытию, а определить это можно, по максимальным, колебательным амплитудам датчиков. ведь при езде по ровному асфальту нам всё равно какой клиренс при разной загрузке авто, фары всё равно с автокорректором.

это лишь мои наблюдения....
 

georrg

В Лесу
30 Ноя 2010
418
38
0
так я и хочу разобраться в ваших преимуществах и недостатках в ваших систем в зависимости от стиля езды, условий эксплуатациЙ! а так как ты являешься разработчиком контроллера(и его продавцом!) и алгоритма его работы, я уже нашёл недостаток системы, причём не один!

мне вот например, лишний раз на запраку заезжать чисто лень, не говоря уж о дополнительных расходах. в связи с увеличенным расходом топлива по сравнению с прежним авто(сф), а разница это в 1500-2000 руб./мес., а это если перевести на рабочие дни примерно 1,5-2 рабочих моих дня!
а вам не лень стока букв писать? иначе не логично, тут лень, а тут нет. лень она либо везде, либо инструмент.

ещё, для экономики системы: в алгоритм контроллера можно записать поддержку клиренса активировать при езде по неровному покрытию, а определить это можно, по максимальным, колебательным амплитудам датчиков. ведь при езде по ровному асфальту нам всё равно какой клиренс при разной загрузке авто, фары всё равно с автокорректором.

это лишь мои наблюдения....
возмите и сделайте сами, молча, а потом уже раскажите, покажете и ответите на все вопросы клавиатурных профессоров - наблюдателей.
 

italius

На тропе
20 Сен 2011
181
29
0
Vladbodryi,
Давай договоримся так, говорим конкретно о пневмоподвеске и ее конструктиве с электроникой. Я не буду писать об экономии и т.д., так как источник для познавательного изучения написал постами выше и вижу что вы просто ленивы, что б найти и почитать в целях собственного самообразования. Скажу только, что штатные пневмоподвески в вариантах эконом машин не присуствуют, так что ближе к телу..... говорим только по теме.

это лишь мои наблюдения....
это ваши предположения! у вас нет пневмосистемы что бы наблюдать.
Что касается алгоритма работы автоматики, то там и амплитуду можно выстраивать от характера езды и задержки срабатывания компонентов на спуск-подЪем при работе вне амплитуды, а так же пять предустановленных положений уровня кузова, который вы можете выставить по своему желанию в пределах работы полного хода амортизатора (у меня диапазон работы амортизатора 165-170мм).
 

oleh

На тропе
31 Мар 2008
181
12
0
Kyiv, Ukraine
+вопрос:

Почему подушка именно от Скании, а не там МАНа, Вольвы или МАЗа?

+вопрос:

Почему кабина Скании вдруг так потяжелела?В 10-ом году она весила максимум 1200кг.

+вопрос:

все говорят одно и тоже...

Скания говорит, что их грузовики (если нет, то их кабина -то точно) катят как по рельсам и без "ощутимо увеличившихся кренов".

здесь Импрезы и Форики на подушках от Скании- без "ощутимо увеличившихся кренов" и как по рельсам....

там у ВАЗА подушки от кабины скании - [MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=w4BkDotwiAs[/MEDIA]
...едит плавно, "упруго", без "ощутимо увеличившихся кренов" и, естественно, как "по рельсам"...

...Симаксоводы, и тд и тп...

Собственно вопрос хто говорит объективно, а кто мягко говоря выдает субъективные ощущения за объективные?Или подушка Скании сказочно волшебная?Каковы ходы подвесок у Форика, Импрез, Ваза, Симакса и кабины Скании?

+вопрос:

почему у Туарега и Ку7 идентичные пневматические стойки и отличаются только формой контура направляющего пистона (roll piston contour)?

"The air suspension dampers are identical in design
and function
to the dampers in the VW Touareg. The
roll piston geometry
and the damper setup were
modified for use in the Q7"

+вопрос:

почему у всех "топовых" и люксовых (к которым тут так часто все отсылают) авто на "пневме" такая сложная форма контура направляющего пистона (причем все на каждую модель разные)? Почему форма контура направляющего пистона подушки Скании проста как день, в то время как у тех самых "топовых" она навивает мысли про адронный коллайдер?

+вопрос:

если у любого из "топовых" - "The small wall thickness of the air spring gaiter provides excellent suspension response."
То что у подушек от Скании с этим самым "саспеншн респонз"?
...кстати, сюда же, к этим "тонким стенкам", у топовых какие рабочие давления?...10-20 атм...а в подвесках на основе подушек от Скании?...5-10?
...кстати в самой кабине Скании какие давления?

++:

почему в ку7 и туареге по два рессивера разного объема, а в фаетоне вообще кроме одного основного еще по одному дополнительному на каждую стойку?И вообще зачем они все "топовые" себе все так усложняют а не используют подушки от кабин грузовиков?!

.
 
Последнее редактирование:

italius

На тропе
20 Сен 2011
181
29
0
1 Я использовал от Скании, она доступна и дешева, но никто не запрещает использовать и перечисленные и наверно и используют
2 Да есть и такие кабины и еще есть с высоким потолком и двумя спальниками и еще есть спец кабины, типа пожарные, правда там чуть другая подушка
3 Не знаю, что кто говорит и как у кого едет, меня устраивает так как едет у меня, субЪективное мое мнение, что она едет лучше чем на штатной, и намного лучше по моим ощущениям. Про обЪективные ощущения говорить сложно, ведь это личные ощущения.
4 А вы у них и спросите - у Тупарегов и у Ауди, наверняка у них на сайте есть тех поддержка.
5 Они создавали подушки с "0" для своих машин, а я приспосабливал от другой, ориентируясь на стоимость и возможность переделки.
6 Про давление. Ну и что что давление другое (правда какие-то параметры странные приводите), машина все равно ездит не на давлении а на количестве воздуха необходимого для удержания машины н нужном положении. Естественно если его закачать в малый обЪем, то давление будет расти. Тут играют и положение опоры и диаметр подушки и ее размер и естественно и загруженность по массе.
7 Спросите у них у Фаэтонов и Кукушек или тот кто проектировал, и почему они проектировали свои системы а не использовали от кабины Скании.
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
oleh, если сильно интерисует пневмоподвеска, советую почитать вот эту тему http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=7522&postdays=0&postorder=asc&start=0

более 400 страниц увлекательного чтива)
Да это тролль типичный, ИМХО не стОит тратить на его выпады своё время :pardon:
Разумный и адекватный форумчанин, действительно интересующийся пневмоподвеской на Форь, разве может написАть такое?
))) я тут посмотрю вы себе в поддержку непогодам развитого семилетнего сынишку сюда привели...
...думаю ему про "упругие шарики" еще рановато....)))...вы своего Владика в секцию про "Выхлоп бур-бур-бур" отведите - там вместе и похлопаете в ладоши.)))
За что он и получил предупреждение.
Его цель - превратить ветку в безобразный скандал, чтобы ветка изначально потеряла свой смысл :D
Ну да мне на троллей, срущих из-за бугра, как-то параллельно :pardon:

Добавлено через 3 минуты 54 секунды
italius, респект тебе за такие изыскания, продолжай экспериментировать - всем это ооочень интересно, поверь!
Я и сам с удовольствием читаю твои посты и наблюдаю за экспериментами :pardon:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250