может вы всё-таки перестаните друг друга обсирать?
человек задаёт вполне адекватные вопросы! например, некоторые как вам кажется "неадекватные" можно взять на заметку и добавить в изделие, не только которое для продаж, но и в свой набор-коструктор, недоработки и изъяны всегда существуют в той или иной конструкции, даже в такой как субару СФ, а про СГ вообще молчу, сплошной косяк!
и допустим не только этот человек хочет разобраться в чём различие пневмы от пружин.
а если вы всё знаете(и косяки тоже) и молчите тогда это не форум, а коммерческая тайна с рекламой, какая-то! ведь форум существует для обмена опытом и своими наблюдениями и мыслями!
у меня вот допустим, нет возможности (да и средств на данный момент) реализовать гибрид, нет людей на станках, хотя сам по образованию(первому) токарь-универсал с повышенным разрядом и очень хорошо работаю на станке.
почему гибрид (пневмобалон вместо пыльника) для меня приоритетнее: надёжность и независимость, максимальные хода, т.к. я водитель отмороженный (например, уже более 4-х раз отрывался от земли за это лето, на полметра точно, постоянная езда, даже ежедневная, по грунту более 40 км/ч, а доходила она до 110 км/ч, вряд-ли кто нибудь из вас так ездит), а зимой у нас в городе практически не чистят, думаю что у меня возникнут проблемы с эксплуатацией, частой заменой компрессора т.к. он постоянно будет работать.
это лишь мой взгляд на полную пневму, т.к. я ещё не видел самосвалы на пневме, даже наверное 20% недостигают (с учётом "тонаров"), значит ненадёжна в этих условиях, а фуры - так они по асфальту только ездят, а им они нужны только для поддержания клиренса (уменьшения кренов), зацепить-отцепить прицеп, корректировка при загрузке-выгрузки на пандусе, более точна на высоких скоростях и комфорта (пустым)!
очень интересна если гидравлически изменять клиренс (на пружинах), т.к. насос ГУРа уже существует, жидкость и давление можно брать от туда, причём расположить её у опорного подшипника (уменьшение неподрессоренных масс) и отслеживать клиренс проще (точнее надёжность датчиков)
кстати датчики (отслеживание клиренса) я б приладил посередине тяги поперечной устойчивости (амплитуда более пологая - ресурс больше), но это с пружинами, где достаточно двух датчиков.
Добавлено через 1 час 9 минут 28 секунд
хотел задать вопрос:
что будет, когда система 4-х контурная, с 4-мя датчиками положения кузова (я считаю что должно быть 5, то-есть 5-й как раз на посередине задней тяги (торсионе) поперечной устойчивости), и авто вы припарковали одним или двумя калёсами с одной стороны авто? пришли завели авто, после запуска двигателя, контроллер выровнил положение колёс, и следом начали движение по ровному покрытию. ведь давление каждого контура в этой ситуации разное получилось.
такой учёт присутствовал в алгоритме работы контроллера?
человек задаёт вполне адекватные вопросы! например, некоторые как вам кажется "неадекватные" можно взять на заметку и добавить в изделие, не только которое для продаж, но и в свой набор-коструктор, недоработки и изъяны всегда существуют в той или иной конструкции, даже в такой как субару СФ, а про СГ вообще молчу, сплошной косяк!
и допустим не только этот человек хочет разобраться в чём различие пневмы от пружин.
а если вы всё знаете(и косяки тоже) и молчите тогда это не форум, а коммерческая тайна с рекламой, какая-то! ведь форум существует для обмена опытом и своими наблюдениями и мыслями!
у меня вот допустим, нет возможности (да и средств на данный момент) реализовать гибрид, нет людей на станках, хотя сам по образованию(первому) токарь-универсал с повышенным разрядом и очень хорошо работаю на станке.
почему гибрид (пневмобалон вместо пыльника) для меня приоритетнее: надёжность и независимость, максимальные хода, т.к. я водитель отмороженный (например, уже более 4-х раз отрывался от земли за это лето, на полметра точно, постоянная езда, даже ежедневная, по грунту более 40 км/ч, а доходила она до 110 км/ч, вряд-ли кто нибудь из вас так ездит), а зимой у нас в городе практически не чистят, думаю что у меня возникнут проблемы с эксплуатацией, частой заменой компрессора т.к. он постоянно будет работать.
это лишь мой взгляд на полную пневму, т.к. я ещё не видел самосвалы на пневме, даже наверное 20% недостигают (с учётом "тонаров"), значит ненадёжна в этих условиях, а фуры - так они по асфальту только ездят, а им они нужны только для поддержания клиренса (уменьшения кренов), зацепить-отцепить прицеп, корректировка при загрузке-выгрузки на пандусе, более точна на высоких скоростях и комфорта (пустым)!
очень интересна если гидравлически изменять клиренс (на пружинах), т.к. насос ГУРа уже существует, жидкость и давление можно брать от туда, причём расположить её у опорного подшипника (уменьшение неподрессоренных масс) и отслеживать клиренс проще (точнее надёжность датчиков)
кстати датчики (отслеживание клиренса) я б приладил посередине тяги поперечной устойчивости (амплитуда более пологая - ресурс больше), но это с пружинами, где достаточно двух датчиков.
Добавлено через 1 час 9 минут 28 секунд
хотел задать вопрос:
что будет, когда система 4-х контурная, с 4-мя датчиками положения кузова (я считаю что должно быть 5, то-есть 5-й как раз на посередине задней тяги (торсионе) поперечной устойчивости), и авто вы припарковали одним или двумя калёсами с одной стороны авто? пришли завели авто, после запуска двигателя, контроллер выровнил положение колёс, и следом начали движение по ровному покрытию. ведь давление каждого контура в этой ситуации разное получилось.
такой учёт присутствовал в алгоритме работы контроллера?
Последнее редактирование: