неа, правильно будет так: "упала подушка на 2см- длина подворота увиличилась на 1см"
ага!...вы правы...моя ошибка...поторопился
Artemm,
Да! Математика-то проста!
ну да, Математика-то - она такая ....как про нее говорят - "никогда не ошибается тот кто никогда считает" )))
...рад что вы присоединились...давайте считать разом. Кстати, на почту ничего не пришло, будьте добры повторить.
"Упала подушка на
2см- длина подворота увеличилась на
1см", как правильно отметил
Artemm.
Смело предположу, что та же простая математика-то, как точно подметил
italius, работает и наоборот - "поднялась подушка на
2см- длина подворота уменьшилась на
1см".
Имеем поршень -
...рабочая область которого от силы , если наберется, то 8см (я бы даже сказал, что все же 7см или того меньше).
На калькуляторе, что б не ошибиться, считаю 7смХ2=14см или 8смХ2=16см. Получаем ход подушки максимум 14см, ну или, если за уши притянуть, максимум 16см.
Импреза, GH - ход подвески чуть 17см и пару мм.
Форестер, SH - ход подвески не менее 19-20см, а то и более.
Но даже не в этом дело...дело в главном и совсем другом - форма профиля контура поршня.
В статическом уровне соответствующем стоковому клиренсу - неизвестно попадает ли диафрагма на уровень соответствующий самому узкому месту на этом поршне,
а если попадает, то сохраняется ли в этом случае требуемое соотношение хода сжатия/отбоя.
В первом случае, если в стоком уровне диафрагма не в том месте, то характеристики жесткости подушки
у вас становятся не просто прогрессивными, а какие-то "выпуклыми". В зависимости куда и насколько не попали, на одном из ходов жесткость будет прогрессивно расти, а в другую сторону сначала прогрессивно уменьшаться, а потом прогрессивно расти, или наоборот.
Во втором, если не сохраняется требуемое отношение сжатия/отбоя, то какого-то из ходов, да еще на таких "коротких" подушках будет не хватать.
Про какие-то уровни, типо низкий"1", низкий"2" , высокий"Х" вообще нечего говорить. Нету их на тех поршнях. А на том что есть - там по характеристикам сплошная "выпуклость".
Воот и имеем, то что имеем.
Управляемость? - она не понятная, мягко говоря, с такими "выпукло"-прогрессивными характеристиками по форме и неизвестными по значению.
Комфорт? - какой комфорт, если не знаешь "в этом повороте машина повернет, не захочет или брыкнется".
Комфорт на прямиках? - ну не знаю. В брошуре SACHS написали что частота собственных колебаний кабин на их подушках до 1.4Гц. В то же время, в брошюре Ауди ( наверное в той что мне обещали было прислать) написали, что у ауди на пружинах частота 1.13Гц. Т.е. пружины комфортнее что ли выходят?.
ЗЫ: поршень должен быть другим - хотя бы тупо цилиндрическим, для начала и чуть длиннее. Рукав должен быть другим - хотя бы длиннее для начала. А там, под каждый автомобиль должна считаться своя подушка...
.
.