1) на многих "топовых" мозгах пневмосистем реализовано автоматическое изменение клиренса в зависимости от скорости авто...
это понятно, но автор говорит что в конроллере на сегодня это еще не реализовано...а когда будет реализовано, у меня лично появится вопрос насколько там синхронизировано и равномерно все работает (имею ввиду не выскочит ли случайно на 120кмч что два угла опустились, третий опаздывает, а четвертый "забыл")...но то позже.
вопрос мой был, про то как контроллер по своим датчикам реагирует на динамику в подвеске (ямы/кочки/повороты/ускорения/торможения), скажем так в уже установленном заданном уровне -
Далее едем прямо (без поворотов) и равномерно (с постоянной скоростью без ускорений и торможений). Левое переднее колесо въезжает на неровность дороги в виде бугра, а заднее правое влетает в яму. Что делает ваш контроллер?
Далее поворот, допустим левый. Что происходит?
Потом интенсивный разгон, допустим обгон. Что происходит?
Далее упираемся в "пенсионера" - оттормаживавшемся. Что делает контроллер? Если вы говорите что он "работает всегда и отслеживает положение машины постоянно".
.
по всем пунктам ответ устраивает...кроме ускорения -
Тоже самое... если машина находится в заданном диапазоне (амплитуда), то ничего не происходит, если вне диапазона и находится более заданного времени (как правило 5-9сек), то происходит корректировка положения кузова как в стоячей та к и в движущейся машине.
...я так понял, что при ускорении когда вес перераспределяется в сторону .опы контролер поднимает зад (через 5-9 сек если какая-то амплитуда вне какого-то диапазона) - это и есть нехорошо, появляется шанс убраться...
2) если правильно понял вопрос, то... на развал надо заезжать со "стационарным" клиренсом ну или в середине используемого диапазона регулировки высоты.
с этим понятно...т.е....на СТО заехал на нужном основном уровне, ключи вытащил отдал и на стенде развала заводить, например, машину не потребуется, т.е. работающий контроллер на стенде не нужен...вопрос снят.
ЗЫ:
oleh, ваши ответы на мои вопросы мягко сказать неправильные), причем на все))
интересны ответы на конкурсные вопросы )))...если не затруднит...интересны повсамделешнему...
oleh,скажи:
1. как изменится характеристика пневморессоры если температура воздуха понизится или повысится на 20 градусов?
2. почему подвеска не становится мягче если я машину опускаю на 5см?
3. почему крены ощутимо не возрастают если я поднимаю машину на 5см?(а это именно так, ибо эксплуатировал и пневмы на сток стойках и пружины на сток стойках и сток стойки+проставки..).
.
Добавлено через 54 минуты 23 секунды
Столько страниц извели, но тут зашел Влад и тремя словами расставил все точки над ё :sarcastic:
))) я тут посмотрю вы себе в поддержку непогодам развитого семилетнего сынишку сюда привели...
...думаю ему про "упругие шарики" еще рановато....)))...вы своего Владика в секцию про "Выхлоп бур-бур-бур" отведите - там вместе и похлопаете в ладоши.)))
.