Пневмоподвеска на Forester

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
Ладно, сдаюсь. Дальнейшая дискуссия- бесполезная трата времени и места в теме. Жесть:-(
 

oleh

На тропе
31 Мар 2008
181
12
0
Kyiv, Ukraine
Ладно, сдаюсь. Дальнейшая дискуссия- бесполезная трата времени и места в теме. Жесть:-(

для вас может быть и бесполезная...

...непонятно вообще чего было встрявать с вашими представлениями о пневмоподвеске, на уровне семилетнего ребенка, как об абстрактных "упругих шариках" без "постоянных характеристик" где-то в глубинах глубокого холодного костмоса, которые под радостный детский смех вы надуваете или сдуваете... ))))


.

Добавлено через 5 минут 42 секунды
ahaba,
Да, ничего, нормально.
oleh,
.


на мои вопросы ответите?...
...а то у меня еще парочку созрело.... по контролеру, а именно про сервисный режим....по развал-схождению, есть вопрос...


.
 

italius

На тропе
20 Сен 2011
181
29
0
Да, отвечу.
Только просьба к участникам форума относится с уважением и без хамства и предвзятости.
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
мне тоже очень интересно знать всё!

Добавлено через 29 минут 40 секунд
ну характеристики подушек скорей всего будут такие-же как у кабины скании, а ход подушки относительно аммортизатора перекрывается с лихвой. сам приобрёл и примерил.

вот ещё и предложение: если приладить в пружины подушки(два независимых друг от друга, упругих элемента, то есть как бы и пружинная и пневмо, напр. от RENAULT PREMIUM задн.
ведь мы всё равно используем стандартный просвет или желаемый, а когда необходим требуемый (во всех случаях - максимальный), просто докачать до максимума,или дополнить недостающее.

вот такая система мне ближе к сердцу, из-за надёжности и независимой не от чего
 

italius

На тропе
20 Сен 2011
181
29
0
вот ещё и предложение: если приладить в пружины подушки(два независимых друг от друга, упругих элемента, то есть как бы и пружинная и пневмо, напр. от RENAULT PREMIUM задн.
ведь мы всё равно используем стандартный просвет или желаемый, а когда необходим требуемый (во всех случаях - максимальный), просто докачать до максимума,или дополнить недостающее.
Зачем? Такие амортизаторы продаются! Возможно их нет на Форестер. Но это не полная пневма, а подресоренная пневмоподвеской.
 

Artemm

В Лесу
8 Авг 2009
309
31
0
41
Томск
oleh, характеристики подушек по аналогии с пружинами - не секретная информация, если интересно ищите сами в каталогах соответствующих производителей.

Кстати твои представлении об упругости - не дальше 8-милетнего возраста... ИМХО...
Разубеди меня раз умный...к примеру скажи:
1. как изменится характеристика пневморессоры если температура воздуха понизится или повысится на 20 градусов?
2. почему подвеска не становится мягче если я машину опускаю на 5см?
3. почему крены ощутимо не возрастают если я поднимаю машину на 5см?(а это именно так, ибо эксплуатировал и пневмы на сток стойках и пружины на сток стойках и сток стойки+проставки..).
это лишь первые вопросы, чтоб продожить дискуссию с человеком, который считает что он лучше других понимает физику работы пневмоподвески..
 

oleh

На тропе
31 Мар 2008
181
12
0
Kyiv, Ukraine
oleh, характеристики подушек по аналогии с пружинами - не секретная информация, если интересно ищите сами в каталогах соответствующих производителей.

интересный оборот...)...тут делают пневмоподвеску на форь и предлагают купить - а покупателю, потом, говорят вот вам каталоги ищите и делайте сами. Так, что ли?

Кстати твои представлении об упругости - не дальше 8-милетнего возраста... ИМХО...


)))...ну даже и не знаю, что вам ответить

......"сам дурак" (с) Отец Федор


Разубеди меня раз умный...к примеру скажи:

а чево это вы тут пытаетесь устроить?...викторину какую может?конкурс?

Я сюда не убеждать/разубеждать. Вы че-то напутали все. Я покупать и у меня есть вопросы, и я хочу на них ответы...

1. как изменится характеристика пневморессоры если температура воздуха понизится или повысится на 20 градусов?

)))по закону Шарля на 1/273-ю на каждый градус...но -

какая из характеристик вас интересует?какой конкретно рессоры?рессора сама по себе или в работающей системе (компрессор, рессивер и пр.)?влажность воздуха?высота над уровнем моря?....


ЗЫ: или вы намекаете на то что даже ваш 8-ми летний сын понимает что плотность газов меняется от температуры и высоты?

2. почему подвеска не становится мягче если я машину опускаю на 5см?

мммм-м...потому что у вас подушка от грузовика?!нет?...)))

3. почему крены ощутимо не возрастают если я поднимаю машину на 5см?(а это именно так, ибо эксплуатировал и пневмы на сток стойках и пружины на сток стойках и сток стойки+проставки..).

Потому что они таки возрастают!

это лишь первые вопросы, чтоб продожить дискуссию с человеком, который считает что он лучше других понимает физику работы пневмоподвески..

да что вы все путаете...я сюда за ответами...

А если и вас интересуют ответы на ваши вопросы до давайте их объединим с моими к автору темы...Он обещал ответить на мои...может и на ваши ответит, тоже )))


.
 
  • Like
Реакции: BillyBons

Artemm

В Лесу
8 Авг 2009
309
31
0
41
Томск
oleh, ваши ответы на мои вопросы мягко сказать неправильные), причем на все))

на ваши вопросы я не знаю точного ответа, причем никто не знает... ибо версий подушек на кабину грузовиков (сливы рассматриваем) примерно столько же как и пружин и амортизаторов на субару...
по контроллеру - я вообще ничего конкретного не скажу, у меня информации по нему столько же как и вас, вопросов не меньше... После общения с автором и по той информации что есть в этой ветке, могу с уверенностью сказать, что контроллер выполняет все функции как и штатные контролеры соответствующих автомобилей..., логика работы такаяже - анализ датчиков положения высоты, активация подкачки по заложенному алгоритму..
 

oleh

На тропе
31 Мар 2008
181
12
0
Kyiv, Ukraine
oleh, ваши ответы на мои вопросы мягко сказать неправильные), причем на все))

)))так огласите правильные...а то какая-то неправильная викторина получается...)))

на ваши вопросы я не знаю точного ответа,

ну так зачем было встрявать...да еще и обвинять в скудоумии...непонятно, как-то.

причем никто не знает... ибо версий подушек на кабину грузовиков (сливы рассматриваем) примерно столько же как и пружин и амортизаторов на субару...

пружин на субару...ровно одна - выбивается по вину в фасте

ну или тюинх...там тоже если привязаться к кузову и вменяемым брендам, то совсем не много...

...характеристики всех пружин известны....дело за "малым" - за правильным "баллоном"

по контроллеру - я вообще ничего конкретного не скажу, у меня информации по нему столько же как и вас, вопросов не меньше...

...а зачем меня-то пинать?!...вопросы на стол - автор тут где-то!

После общения с автором и по той информации что есть в этой ветке, могу с уверенностью сказать, что контроллер выполняет все функции как и штатные контролеры соответствующих автомобилей..., логика работы такаяже - анализ датчиков положения высоты, активация подкачки по заложенному алгоритму..

у меня вопросы к "по заложенному алгоритму"...пока два...озвучены где-то десятком постов выше....могу повторить, если в пылу "викторин" они подзабылись -

1) зачем вмешиваться в работу подвески при ускорениях
2) сервисный режим для СТО (ну что бы на стенд развальный заехать)


ЗЫ: ну и по развалу-схождению есть вопрос, но на попозже, пусть ранние пока ответятся


.
 

Artemm

В Лесу
8 Авг 2009
309
31
0
41
Томск
1) зачем вмешиваться в работу подвески при ускорениях
2) сервисный режим для СТО (ну что бы на стенд развальный заехать)
1) на многих "топовых" мозгах пневмосистем реализовано автоматическое изменение клиренса в зависимости от скорости авто...
2) если правильно понял вопрос, то... на развал надо заезжать со "стационарным" клиренсом ну или в середине используемого диапазона регулировки высоты.
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
не корми тролля!
Столько страниц извели, но тут зашел Влад и тремя словами расставил все точки над ё :sarcastic:
Я тут просматривал линейку подвесок KW и наткнулся на такой вариант. Соответственно вопрос к italius- не думал ли ты "скрестить" пружину с подушкой и сделать подобный гибрид? Идея то хорошая- все плюсы пружин дополняются полюсами пневмодвески. Я просто не готов ещё перейти полностью на пневмо- мне думается для активной езды и соревнований не очень она подходит. А на такую я бы поменял свои тейны, тем более их всё равно скоро ребилдить. Подлецы из KW не делают под форь такую подвеску:beee:.
 

italius

На тропе
20 Сен 2011
181
29
0
ahaba,
Вещь, конечно неплохая, но утонула в 90-х.
Лучше полная пневма или перед пружины а зад пневма.
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
Столько страниц извели, но тут зашел Влад и тремя словами расставил все точки над ё :sarcastic:
Я тут просматривал линейку подвесок KW и наткнулся на такой вариант. Соответственно вопрос к italius- не думал ли ты "скрестить" пружину с подушкой и сделать подобный гибрид? Идея то хорошая- все плюсы пружин дополняются полюсами пневмодвески. Я просто не готов ещё перейти полностью на пневмо- мне думается для активной езды и соревнований не очень она подходит. А на такую я бы поменял свои тейны, тем более их всё равно скоро ребилдить. Подлецы из KW не делают под форь такую подвеску:beee:.

нет, такой тип - полная хрень!

я имел ввиду, что подушка стоит внутри пружины или как-бы пружина стоит вокруг подушки, то-есть как пыльник - тока подушка! вот эта тема, гибрид, так гибрид!
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
нет, такой тип - полная хрень!
Ну, я бы не сказал- полная хрень. В обычном режиме жесткая связь- пружина/амортизатор, а надо машинку поднять (проехать по бездорожью или на бордюр прыгнуть) поднял пружинку и вперёд. Поднимает то эта система пружину и вместе с ней и машину.
 

oleh

На тропе
31 Мар 2008
181
12
0
Kyiv, Ukraine
1) на многих "топовых" мозгах пневмосистем реализовано автоматическое изменение клиренса в зависимости от скорости авто...

это понятно, но автор говорит что в конроллере на сегодня это еще не реализовано...а когда будет реализовано, у меня лично появится вопрос насколько там синхронизировано и равномерно все работает (имею ввиду не выскочит ли случайно на 120кмч что два угла опустились, третий опаздывает, а четвертый "забыл")...но то позже.

вопрос мой был, про то как контроллер по своим датчикам реагирует на динамику в подвеске (ямы/кочки/повороты/ускорения/торможения), скажем так в уже установленном заданном уровне -
Далее едем прямо (без поворотов) и равномерно (с постоянной скоростью без ускорений и торможений). Левое переднее колесо въезжает на неровность дороги в виде бугра, а заднее правое влетает в яму. Что делает ваш контроллер?

Далее поворот, допустим левый. Что происходит?

Потом интенсивный разгон, допустим обгон. Что происходит?

Далее упираемся в "пенсионера" - оттормаживавшемся. Что делает контроллер? Если вы говорите что он "работает всегда и отслеживает положение машины постоянно".
.

по всем пунктам ответ устраивает...кроме ускорения -
Тоже самое... если машина находится в заданном диапазоне (амплитуда), то ничего не происходит, если вне диапазона и находится более заданного времени (как правило 5-9сек), то происходит корректировка положения кузова как в стоячей та к и в движущейся машине.

...я так понял, что при ускорении когда вес перераспределяется в сторону .опы контролер поднимает зад (через 5-9 сек если какая-то амплитуда вне какого-то диапазона) - это и есть нехорошо, появляется шанс убраться...

2) если правильно понял вопрос, то... на развал надо заезжать со "стационарным" клиренсом ну или в середине используемого диапазона регулировки высоты.

с этим понятно...т.е....на СТО заехал на нужном основном уровне, ключи вытащил отдал и на стенде развала заводить, например, машину не потребуется, т.е. работающий контроллер на стенде не нужен...вопрос снят.



ЗЫ:

oleh, ваши ответы на мои вопросы мягко сказать неправильные), причем на все))

интересны ответы на конкурсные вопросы )))...если не затруднит...интересны повсамделешнему...

oleh,скажи:
1. как изменится характеристика пневморессоры если температура воздуха понизится или повысится на 20 градусов?
2. почему подвеска не становится мягче если я машину опускаю на 5см?
3. почему крены ощутимо не возрастают если я поднимаю машину на 5см?(а это именно так, ибо эксплуатировал и пневмы на сток стойках и пружины на сток стойках и сток стойки+проставки..).






.

Добавлено через 54 минуты 23 секунды
Столько страниц извели, но тут зашел Влад и тремя словами расставил все точки над ё :sarcastic:

))) я тут посмотрю вы себе в поддержку непогодам развитого семилетнего сынишку сюда привели...

...думаю ему про "упругие шарики" еще рановато....)))...вы своего Владика в секцию про "Выхлоп бур-бур-бур" отведите - там вместе и похлопаете в ладоши.)))


.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: BillyBons

Artemm

В Лесу
8 Авг 2009
309
31
0
41
Томск
А на такую я бы поменял свои тейны
я рассматривал подобные варианты, но особого смысла в гидравлике не вижу.
По мне вместо регулировки высоты лучшеб регулировка жесткости амортов, думаю италус тоже с этим будет солидарен...
Я изначально хотел поставить пневму+каяба AGX от импрезы и в салон вывести средствами шагового моторчика регулировку режимов амортов как на тейнах... в позитиве полный набор настройки из салона + бюджет более скромный...
Альтернативный вариант пневма на ньюСР(те же AGX только без регулировки), по моим оценкам одна прогрессия полностью успокаивает другую.. должно быть комфортней чем с эксель джи на мелочевке, брусчатке, стыках, рельсах, но кренов должно быть еще меньше.. в том числе на трассе.
 

italius

На тропе
20 Сен 2011
181
29
0
Полной гидроподвески не встречал (не знаком), как правило это совмещенные гидро-пневмо, так как воздух сжимается а жидкость нет.
При правильно подобранных компонентах (подушки, амортизаторы и угол атаки стабилизатора) все работает очень достойно. Естественно нужно учитывать постоянное ездовое положение и допуски на него, так как при изменении клиренса меняется геометрия подвески и угол развала.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250