Пневмоподвеска на Forester

вот поэтому у меня вообще нет никакого контроллера)):roll:
Клапана и компрессор имеют питание 12В что совсем не проблема найти в машине.
Я рассматривал изготовление/приобретение контроллера сугубо для удобства. Но поскольку все мною найденные варианты стоят от 10 до 60тр, то откровенно мешает маленькое квакающее земноводное...

поэтому если для кого-то критичен факт, что в -20 клиренс к примеру 18см, а поездишь с пол часика и становится 19 см, а после активной езду по грунту становится 20см - то да, контроллер будет(может) исправлять эту ситуацию...

немного вклинюсь в вашу беседу:
я делал такой контроллер парню из Н.Новгорода примерно с полгода назад, а может уже и год: http://pic-avr.narod.ru/proekt/avto_podveska.htm
там несколько кнопок для задания предустановок,
индикатор, где всё отображается,
два датчика, с которых считываются данные и по ним вычисляется положения кузова,
я делал на макетке, высылал ему. Он сам вставлял в своё авто.
Если не ошибаюсь, делал ему за 5500р + пересылка рублей 300...

если надо хотя бы 5 штук, то могу печатные платы заказать на заводе, корпуса порежут лазером и будет как "made by Саня" :bayan:
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
немного вклинюсь в вашу беседу:
я делал такой контроллер парню из Н.Новгорода примерно с полгода назад, а может уже и год: http://pic-avr.narod.ru/proekt/avto_podveska.htm
там несколько кнопок для задания предустановок,
индикатор, где всё отображается,
два датчика, с которых считываются данные и по ним вычисляется положения кузова,
я делал на макетке, высылал ему. Он сам вставлял в своё авто.
Если не ошибаюсь, делал ему за 5500р + пересылка рублей 300...

если надо хотя бы 5 штук, то могу печатные платы заказать на заводе, корпуса порежут лазером и будет как "made by Саня" :bayan:

так, так, так...... с этого места по подробней, пожал...ста!?

уже веселее!!!!
 
Последнее редактирование:
я уже ответил в личку другому человеку, надеюсь, что он не обидится, если я скопирую сюда свои слова.

Добрый вечер
Как было дело: Павел заказал мне устройство, назвал пару "хотелок",
задание было "ну, типа должно работать от розетки в машине". :p

Потом мы общались в Скайпе, я выудил из него все требования к разработке.
К сожалению, я не подумал их набрать в файл. А бумажку давно выбросил.

Смотрю исходный код программы:

Данное устройство предназначено для управления компрессорами пневмоподвески в автомобиле. Имеется несколько режимов работы данного контроллера:
- Трасса (минимальная высота кузова автомобиля над дорогой),
- 4 предустановки положения подвески).
В автомобиле установлены два датчика. Контроллер считывает положение, отображает параметры и режимы работы на индикаторе, производит управление одним из компрессоров для поддержания занее заданного положения.
Время опроса датчиков, как и другие параметры, задаются через различные меню контролера. Имеется возможность оключить автоматическое поддержание уровня подвески, а так же перевести устройство в ручной режим управления.

есть несколько режимов -5.
Четыре - предустановки для переднего и заднего компрессоров, 5й режим = трасса (все установки для минимального расстояния от дороги до трассы) термин не помню.

Они выбираются раздельно для переднего и заднего компрессоров нажатием кнопок "режим перед" и "режим зад".

Есть отдельная кнопка "трасса". При её замыкании (обычный тумблер) последние установки переднего и заднего запоминаются и выбирается режим "трасса", при отключении - всё восстанавливается как было до нажатия "трасса"
всё это отображается на индикаторе

Есть меню, через которое все установки задаются, для этого есть 5 кнопок: Меню, <, >, + и -. Кнопки < и > используюся также для выбора режима Переднего и Заднего компрессоров
В каждом режиме есть 2 параметра: верхний предел и нижний предел. При выборе режима контроллер поддерживает состояние так, чтобы данные были в этих пределах: если наклон велик - спускает, если мал - накачивает.

Так же задаётся время усреднения данных и время реакции на изменение состояния датчиков

Параметры хранятся в энергонезависимой памяти контроллера. Т.е, отключение питания не влияет на настройки.

Добавлено через 7 минут 23 секунды
мне писали про 4 датчика
Поясните: для чего 4? достаточно 3 датчика
1 и 2 = перед и зад
3 = для определения наклона влево-вправо
 
Последнее редактирование:

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
мне писали про 4 датчика
Поясните: для чего 4? достаточно 3 датчика
1 и 2 = перед и зад
3 = для определения наклона влево-вправо

я лично ничего против лишних датчиков не имею, лишь бы контроллер в автоматическом режиме (а у него наверное все режимы следящие) лишний раз негонял компрессор! например при наезде одним колесом на бордюр или мы загрузили габажник (в разумном диапазоне работы подвески) и поехали по ровному асфальту (относительно ровном)?
а вот например при загруженном габажнике (режим полный "авто") при съезде с относительно ровного асфальта на грунтовую (увеличивается частота и амплитуда ходов подвески) он поднимает до заданного параметра или вообще, чуть выше заданного.

ведь покупая контроллер, соответственно его устанавливая, мы надеемся на экономичную работу и полную автоматику!
а в результате получим постоянную работу компрессора, расход бензина, огромной нагрузки на генератор, частым облуживанием всей системы (воздух туда-сюда). это некасается тех, кто с асфальта не слазает (от бардюра до бардюра) и только по ровному асфальту!

да и цена была как, хотя бы дешёвый ноутбук, а не сервер с бесперебойным питанием!
 
Последнее редактирование:
начну с последнего: 5500
режимы - задаете вы сами
4 режима - думаю, что для большинства хватит
время "срабатывания" задается также вами, правктика эксплуатации показала, что для города - около 30 сек, по просёлочной - до 60 сек
Хотя каждому - своё :)

могу сделать фото меню, могу и видео. Но интернет у меня на выдачу весьма медленный, долго придется выкачивать
Надо сделать понятный видео ролик, а то сейчас только индикатор и стрелки на нем. А показывать все режимы - это час! файл будет очень большой... :( я не смогу его выложить... если только по частям

PS
я написал заказчику, он выслал мои все фото контроллера
сразу объясняю почему такая конструкция- "этажеркой"
у него было мало места, он куда-то его встраивал. Вот и пришлось делать на двух платах и индикатор сверху. На нижней плате силовая часть: реле, разъемы... На верхней: микроконтроллер, экран + кнопки.

http://narod.ru/disk/63156409001.ac...1ba4546c3/kontroller_pnevmo-podveski.zip.html

вот пара фотографий:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: vnchester
сделал видео, длительность около 10 минут
получилось под 120 мегабайт... Сейчас заливаю файл на youtube...
потом выложу ссылку на это видео

ссылка: http://youtu.be/gsBlkXTuRhg
Первый раз заливал ну Ютуб, надеюсь, что всё верно сделал :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ТРОФИМ и vnchester

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
сделал видео, длительность около 10 минут
получилось под 120 мегабайт... Сейчас заливаю файл на youtube...
потом выложу ссылку на это видео

побольше б таких грамотных людей в России! и совестных!

а-то только денег дерут, а результата ноль!
 
спасибо
из горького личного опыта:
перепродать - выгоднее, чем сделать и продать :(
почти весь товар - импортный, и проходит по 5, а то и 10 (!) перепродавцов
Вот и накрутки

я лично был свидетелем, когда получили из Китая mp3-проигрыватели за 120р с доставкой и выставили за 850 р...
вот вам и бизЪнэсЪ :(

Добавлено через 1 час 7 минут 51 секунду
господа, я вынужден удалить все свои сообщения, так как получил в личку неприятное сообщение
кому надо - ко мне на email

удачи и прощайте


пардон, удалить не могу - прошу Модератора помочь мне.
 

italius

На тропе
20 Сен 2011
181
29
0
Если так разобраться - то тема находится в познавательном разделе и не предусматривает прямых продаж с публичного форума. Описание очень полезно для тех кто действительно увлечен данной темой. А вот комерческий интерес лучше описывать или в личном общении, или размещать в соответствующих разделах.
И, думаю, что при при регистрации все читали правила о размещении постов и характере их написания. Поэтому стоит их просто перечитать и продолжать быть участником данной темы.
 

Artemm

В Лесу
8 Авг 2009
309
31
0
41
Томск
ну хоть кто-нибудь напиши какую-нибудь бредятину.....
ну если оффтоп пошел.... я благополучно забил на пневму ваапще по причине скорой и почти неизбежной смены машины на чтонибудь побольше (скорей всего трибека 05-07MY)
щас потихоньку перевожу машинку в сток состояние...
ощущения после пневмы мутные - на пружинах очень валко, шумно, не комфортно...
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
ну если оффтоп пошел.... я благополучно забил на пневму ваапще по причине скорой и почти неизбежной смены машины на чтонибудь побольше (скорей всего трибека 05-07MY)
щас потихоньку перевожу машинку в сток состояние...
ощущения после пневмы мутные - на пружинах очень валко, шумно, не комфортно...

вот, другое дело, уже веселей!
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
ну если оффтоп пошел.... я благополучно забил на пневму ваапще по причине скорой и почти неизбежной смены машины на чтонибудь побольше (скорей всего трибека 05-07MY)
щас потихоньку перевожу машинку в сток состояние...
ощущения после пневмы мутные - на пружинах очень валко, шумно, не комфортно...
ну и продавал бы на пневме,если на ней лучше,глядишь форик еще бы и дороже ушел, а штатное железо или отдельно продай или отдай в довесок, ну как бы наверное так и сделал. кстати сам планирую скоро пересесть на что нибудь побольше:D
 

Artemm

В Лесу
8 Авг 2009
309
31
0
41
Томск
ну и продавал бы на пневме,если на ней лучше,глядишь форик еще бы и дороже ушел, а штатное железо или отдельно продай или отдай в довесок, ну как бы наверное так и сделал. кстати сам планирую скоро пересесть на что нибудь побольше:D
да я вот посчитал сумму без усердия побарыжничать, от которой могу навариться при переводе в сток и задумался...

пневмоподвеску в сборе 25-35тр
распорки (перед верх, зад низ, зад верх, зад под редуктор, зад в багажнике, в крыльях) 10-15тр
центробежный компрессор питерский от Авто-турбо с кронштейном и патрубками (давит до 0,5бар) 15-20тр
Apexi safc II 4-5тр
Адаптер электропедали 2-3тр
Ковку Rays Stark MS R17 с летней резиной 225/55 (пробег 10ткм) 25-35тр
Банку Trust SGшную (вместе с сертификатом Jasma) 8-10тр
Фары с 4-мя билинзами Morimoto + задние "спорт" фонари (черные)... 5-10тр доплата за обмен на сток
Car pc (в переделанном козырьке тач.монитор 9 дюймов, USB усилок, GPS, камера...) 10-20тр

К тому просто от барахла на балконе избавиться есть желание
Интеркулер вода-воздух 4-6тр
задний кулачковый редуктор от сти R180 5тр
передний торсен от растишки под 5МТ 10-15тр
...
ты думаешь кто-то готов доплатить 100тр к цене выше рынка за мой автоматный атмофорь?
я думаю что проще сток продать достаточно быстро за минус 20тр от цены рынка из условия: один хозяин, пробег не скрученный 62ткм (покупал в японии с пробегом 35ткм), 3 года в РФ, кузов и салон в ОТС, люк, обвес+бампера от КСП, зеркала, стекла, сиденья с подогревами..., салон обесшумлен полностью(двери, пол, панель, крыша..), проведение каких либо ТО не требуется
 

italius

На тропе
20 Сен 2011
181
29
0
Artemm,
Может есть смысл пневмоподвеску перенести на Трибяку?
 

Artemm

В Лесу
8 Авг 2009
309
31
0
41
Томск
Artemm,
Может есть смысл пневмоподвеску перенести на Трибяку?
смысл есть... после пневмы на пружинах весьма не комфортно - факт
но перенести всё не получится: аморты другие, толщина штока другая, "адаптер" под верхние опоры другой скорее всего, пневмоизоляция под низ аморта сзади точно другой... Переделывать и переносить только только подушки в принципе можно(претензий к ним нет), но я брал комплект амотров под пневмы и нижние опоры убрал полностью, соответсвенно прудины уже не поставить на них - поэтому проще продать пневмостойки в сборе.... Щас коллега на импрезу хочет поставить - дабы попробовать, поскольку еще месяц ему ждать стишные пружины....

Я потом еще хочу попробовать сделать полностью регулируемые пневмостойки:
1.регулировка жесткости амортов - Tein либо KYB AGX ( не знаю от чего смогу подобрать)
2.регулировка жесткости подушек - дроссель (шаговый электроклапан) между подушкой и доп. ресиверами каждой стойки :-D

но это только планы... сейчас подбиваю деньги чтоб на EZ36 хватило..
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250