Плёнка на номер

Marmot

бешеный сурок
17 Июл 2009
3,606
1,900
113
42
Жуковский
В цивилизованных странах их соблюдают большинство водителей, и в стрессе ни кто не ездит. ( кто ездил в Европе, тот поймет)

И еще что реально раздражает, это ханжество, вы святой? Вы не нарушали и не нарушаете никаких правил и никогда? Не только ПДД, если делать такие посты надо быть примером во всем. Ответы типа: если я нарушаю, то я готов нести за это ответственность не прокатывают. Готовность ответить за нарушение не сглаживает и не устраняет само нарушение. Я стараюсь- это тоже не ответ, потому что почти все стараются, но не у всех получается. Если все таки вы никогда не нарушаете никаких законов и правил, снимаю шляпу, вы действительно святой, мне далеко до вас, ибо грешен. Если все же нарушаете иногда, то оставьте моралите плиз.

Когда штраф за превышение до 10кмч - 8тыс, а до 20кмч - 21тыс , а с 26кмч у вас изымают ВУ, у вас резко пропадет желание нарушать, хоть мы все тыщу раз не святые:) Крутость, смелость, понты, "да я клал на вас всех", я не знаю что там у нас, водителей, есть - все это классно затыкается бешеными штрафами. и в Европе действительно никаких стрессов на дороге, в то время как у нас выезжаешь на улицу как в последний бой.
 

maratium

На тропе
8 Авг 2013
116
17
0
Когда штраф за превышение до 10кмч - 8тыс, а до 20кмч - 21тыс , а с 26кмч у вас изымают ВУ, у вас резко пропадет желание нарушать, хоть мы все тыщу раз не святые:) Крутость, смелость, понты, "да я клал на вас всех", я не знаю что там у нас, водителей, есть - все это классно затыкается бешеными штрафами. и в Европе действительно никаких стрессов на дороге, в то время как у нас выезжаешь на улицу как в последний бой.

Самое неправильное, это сравнивать с европой, там у людей столько других плюшек и вкусностей, что им вообще мало о чем сильно волноваться надо, и дороги и регулировка движения, логика знаков и по жизни стабильно все и хорошо. А у нас, давайте еще к существующим проблемам во всех сферах штрафы европейские сделаем! У нас почему-то все так, худшее из заграницы мы перенимаем, а вот лучшее и сложное, нет. Ни хрена тут штрафами не вылечишь, так как если пойдет массовое неповиновение, неоплата штрафов, массовые нарушения, то все, аппарат подавления забуксует, так как большая часть эффективности гос. машины в том, что большая часть боится, поэтому не нарушает. Я против тотального контроля, когда за каждым шагом каждого человека будет смотреть камера, человек не робот и будет всегда нарушать, даже не умышленно. Невозможно нормально жить, когда все твои шаги записаны. Если вам нравится такой мазохизм, вперед, но пока слава Богу вас меньшинство.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Самое неправильное, это сравнивать с европой
Почему неправильно?)))

Что там высокие штрафы вводили для снижения числа аварий на дороге, что у нас (в Европе тоже не так все хорошо было, не найду ссылку, но была у французов отличная книга по этому поводу в 1982 году). Ну это единственный метод заставить не превышать, хоть убей. "Встречки" реально стало меньше, когда ввели лишение. Ездить реально стали медленнее, когда ввели камеры. В том числе и потому, что не договоришься ни фига с камерой. Пристегиваться стали, это вообще адов прогресс!

Мне еще аццки тема на стиклубе понравилась, где реально встречаются мнения, что повышение штрафов, оказывается, ущемляет права простых граждан! То есть у граждан отбирают святое- "право" безнаказанно или с небольшим наказанием (так сказать, доступно по карману) нарушать закон. Это же просто нет слов)))))))

И при чем здесь мазохизм-то? А как втемяшить в башку желающему устраивать гонки на дорогах, что это дорога, а не трек и гонки здесь делать не надо? Толку от такого наказания у нас, как предупреждение, давно нет (а раньше ведь использовалось). Да в лучшем случае у нас водитель это самое предупреждение сейчас со скучающим лицом послушает, покивает, и дальше поедет. Он забудет все через 30 секунд! Дисциплинирует его только, когда он раз на 1500 проехал, два, потом задумается.

У нас самодисциплина- понятие отсутствующее. Хоть все трассы преврати в автобаны и парковок нарисуй. На все кладут с большим прибором. У нас считается нормальным (!!!!!) умышленно нарушить ПДД или техрегламент и при этом ловко избежать наказания, вы вдумайтесь в это.

Если расскажете, как по-другому нашему водителю это можно объяснить и чтобы он реально потом ездил нормально, в случае чего не покалечив себя (что еще ладно, тк сам дурак), но и других (которые в принципе ни при чем)- вопросов нет.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Fyfgf7

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
))) а ваш пост похож на предвыборный лозунг партии гаишников.

Добавлено через 35 минут 42 секунды


И еще что реально раздражает, это ханжество, вы святой? Вы не нарушали и не нарушаете никаких правил и никогда? Не только ПДД, если делать такие посты надо быть примером во всем. Ответы типа: если я нарушаю, то я готов нести за это ответственность не прокатывают. Готовность ответить за нарушение не сглаживает и не устраняет само нарушение. Я стараюсь- это тоже не ответ, потому что почти все стараются, но не у всех получается. Если все таки вы никогда не нарушаете никаких законов и правил, снимаю шляпу, вы действительно святой, мне далеко до вас, ибо грешен. Если все же нарушаете иногда, то оставьте моралите плиз.

Шляпу не снимайте,я не святой. И как любому водителю мне приходят штрафы. С которыми я согласен оплачиваю - без слов, с которыми не согласен - отменяю решение по ДАП. Но не кричу, что чиновники делают из меня стадо баранов, потому что нарушаю сам. А тот беспредел, который царит на дорогах в РФ, надо прекращать, и другого способа (цивилизованного просто нет). Если у вас есть предложения иного характера, как добиться порядка на дорогах, то предложите......
 

maratium

На тропе
8 Авг 2013
116
17
0
Почему неправильно?)))

Что там высокие штрафы вводили для снижения числа аварий на дороге, что у нас (в Европе тоже не так все хорошо было, не найду ссылку, но была у французов отличная книга по этому поводу в 1982 году). Ну это единственный метод заставить не превышать, хоть убей. "Встречки" реально стало меньше, когда ввели лишение. Ездить реально стали медленнее, когда ввели камеры. В том числе и потому, что не договоришься ни фига с камерой. Пристегиваться стали, это вообще адов прогресс!

Мне еще аццки тема на стиклубе понравилась, где реально встречаются мнения, что повышение штрафов, оказывается, ущемляет права простых граждан! То есть у граждан отбирают святое- "право" безнаказанно или с небольшим наказанием (так сказать, доступно по карману) нарушать закон. Это же просто нет слов)))))))

И при чем здесь мазохизм-то? А как втемяшить в башку желающему устраивать гонки на дорогах, что это дорога, а не трек и гонки здесь делать не надо? Толку от такого наказания у нас, как предупреждение, давно нет (а раньше ведь использовалось). Да в лучшем случае у нас водитель это самое предупреждение сейчас со скучающим лицом послушает, покивает, и дальше поедет. Он забудет все через 30 секунд! Дисциплинирует его только, когда он раз на 1500 проехал, два, потом задумается.

У нас самодисциплина- понятие отсутствующее. Хоть все трассы преврати в автобаны и парковок нарисуй. На все кладут с большим прибором. У нас считается нормальным (!!!!!) умышленно нарушить ПДД или техрегламент и при этом ловко избежать наказания, вы вдумайтесь в это.

Если расскажете, как по-другому нашему водителю это можно объяснить и чтобы он реально потом ездил нормально, в случае чего не покалечив себя (что еще ладно, тк сам дурак), но и других (которые в принципе ни при чем)- вопросов нет.

Не понятно, о чем я пишу? Попробую пояснить. Штраф - это всего лишь один из методов, не самый главный и не единственный, и не самый эффективный. Как вы думаете, если за превышение ввести смертную казнь, превышать не будут? А если за любой проступок смерть? Их не будет? Вы думаете, если бы только наказанием можно было бы предотвратить преступления, то этого бы уже не сделали? Старый избитый пример, когда во Франции казнили карманников, их коллеги ловко работали в толпе зевак. У наказания есть предел эффективности, это касается и штрафов. Да, до настоящего момента это было эффективно, но сейчас слишком увлеклись, это перестанет улучшать ситуацию на дорогах вот вот. Следите за резонансными ДТП. Обучение водителей, организация движения, дороги, гаишники - вот на это положили, это дорого и не вкусно, это не приносит мгновенной прибыли, как штрафы, решили полностью исчерпать ресурс штрафов. Это примитивно, как в первобытном строе.
Как долго вы будете апологетами камер и тотального контроля? Интересно, если вам скажут, что для уменьшения преступности необходимо на вас и на каждого повесить гос видеорегистратор вы тоже будете это воспевать? Это же реально эффективно! А что, шаг вправо, шаг влево и все в полиции, круглосуточно! Готовы к этому, для снижения преступности? Я - нет, не потому что я преступник, просто потому, что я не хочу платить за безопасность стадо-бараньей жизнью.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Штраф - это всего лишь один из методов, не самый главный и не единственный, и не самый эффективный.
К сожалению, самый эффективный. Но не единственный, это верно.
Обучение водителей, организация движения, дороги, гаишники - вот на это положили
По порядку. Обучение водителей- да.

Но вот как организация движения, дороги и гаишники влияют на то, что у нас водители превышают установленную скорость и прочие нарушения правил?! Ну объясните, я не понимаю. Как они на встречку влияют? На тех, кто ездит по обочинам перед переездами, например, и потом пытается влезть или тех, кто третьим рядом пытается повернуть с эстакады? Ну ты же "держишь" поток такими маневрами, создавая помеху! При чем здесь организация движения, например? Она там есть! Но те, кто лезут третьим рядом на поворот, ее нарушают как раз-таки.

Еще пример. Поток, по знаку один ряд стоит налево, ждет стрелку. Прямо зеленый. Второй ряд налево выстраивается рядышком, напрочь наплевав на ту самую организацию движения. Если я стою первым в таком ряду, обычно аккуратно их "режу", не давая выполнить маневр из того ряда (стартую порезче чуть-чуть). Так обижаются ведь, при том что они неправы!!! Ну это как не понимать ситуацию надо?

Вы думаете, в Европе так ездят культурно из-за хороших дорог и полиции? Да хрена с два. Безусловно, есть выработанная водительская культура, но при этом штрафы тоже есть. У "них" есть хорошая черта- понимание, что закон это закон и его надо исполнять, и без разницы, УК это или ПДД. У нас ПДД- это такие типа рекомендации, что ли, считаются))))

Так что в нашей ситуации только конкретным штрафом в рублях можно человеку дать понять, что вот здесь ехать 120 вместо 80 не надо или что выезжать на свободную автобусную полосу при стоящем насмерть потоке тоже не надо. И поворачивать из того ряда, который прямо, налево не надо. Не растолковать этого ни-ког-да.

Пы.Сы. У нас, кстати, фактически одни из самых мягких наказаний за нарушения ПДД.
 
Последнее редактирование:

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,515
147
63
Питер
www.instagram.com
Она там есть! Но те, кто лезут третьим рядом на поворот, ее нарушают как раз-таки.
Так может и логично было бы организовать установку камер на проблемных местах и штрафовать тех,кто реально мешает ездить и создаёт заторы.
А у нас все камеры заточены под скорость,а в у все еще и под парковку теперь.То есть где проще бабла срубить.
 

DoctorFFC

На тропе
7 Июн 2013
106
5
0
46
город-герой Ленинград
с какой же скоростью, Дима, ты ездишь, что всякой фигнёй интересуешься? Тойота ТЭРЦЛ, по тебе плачет :)

PS OFF, покрасим те алюминьку, надао только забрать её у тя на несколько дней.
 

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,515
147
63
Питер
www.instagram.com
с какой же скоростью, Дима, ты ездишь, что всякой фигнёй интересуешься? Тойота ТЭРЦЛ, по тебе плачет :)

PS OFF, покрасим те алюминьку, надао только забрать её у тя на несколько дней.
И я по ней скучаю))
А езжу я со скоростью,которая мне дает возможность комфортно себя чувствовать и не мешать при этом другим.
Меня вот вымараживают тошнящие упыри в левом ряду на каде,например или упоротые ушлепки на трассе,где по ряду в одну сторону и обгон запрещен.И им пофиг,они ничего не нарушают,просто едут 60-70 км,а за ними пробки по 2 км.

Добавлено через 5 минут 50 секунд
Еще пример. Поток, по знаку один ряд стоит налево, ждет стрелку. Прямо зеленый. Второй ряд налево выстраивается рядышком, напрочь наплевав на ту самую организацию движения. Если я стою первым в таком ряду, обычно аккуратно их "режу", не давая выполнить маневр из того ряда (стартую порезче чуть-чуть). Так обижаются ведь, при том что они неправы!!! Ну это как не понимать ситуацию надо?
Со стрелкой конечно не красиво останавливать ряд из-за поворота.
Но очень часто бывает, когда левый ряд только налево,остальные прямо.И общий светофор, без стрелок.А из левого ряда гражданам надо не только на лево повернуть,но и развернуться,причем 80% делает все эти нехитрые маневры,как будто первый раз за рулем.В итоге что-бы повернуть налево,надо пропустить не одну смену сигнала светофора.
Ну и кто в этом виноват?
 

maratium

На тропе
8 Авг 2013
116
17
0
К сожалению, самый эффективный. Но не единственный, это верно.

По порядку. Обучение водителей- да.

Но вот как организация движения, дороги и гаишники влияют на то, что у нас водители превышают установленную скорость и прочие нарушения правил?! Ну объясните, я не понимаю. Как они на встречку влияют? На тех, кто ездит по обочинам перед переездами, например, и потом пытается влезть или тех, кто третьим рядом пытается повернуть с эстакады? Ну ты же "держишь" поток такими маневрами, создавая помеху! При чем здесь организация движения, например? Она там есть! Но те, кто лезут третьим рядом на поворот, ее нарушают как раз-таки.

Еще пример. Поток, по знаку один ряд стоит налево, ждет стрелку. Прямо зеленый. Второй ряд налево выстраивается рядышком, напрочь наплевав на ту самую организацию движения. Если я стою первым в таком ряду, обычно аккуратно их "режу", не давая выполнить маневр из того ряда (стартую порезче чуть-чуть). Так обижаются ведь, при том что они неправы!!! Ну это как не понимать ситуацию надо?

Вы думаете, в Европе так ездят культурно из-за хороших дорог и полиции? Да хрена с два. Безусловно, есть выработанная водительская культура, но при этом штрафы тоже есть. У "них" есть хорошая черта- понимание, что закон это закон и его надо исполнять, и без разницы, УК это или ПДД. У нас ПДД- это такие типа рекомендации, что ли, считаются))))

Так что в нашей ситуации только конкретным штрафом в рублях можно человеку дать понять, что вот здесь ехать 120 вместо 80 не надо или что выезжать на свободную автобусную полосу при стоящем насмерть потоке тоже не надо. И поворачивать из того ряда, который прямо, налево не надо. Не растолковать этого ни-ког-да.

Пы.Сы. У нас, кстати, фактически одни из самых мягких наказаний за нарушения ПДД.

Ну вот, уже что-то понимается. Хоть я на пару вопросов ответов не получил, но в целом ваше представление понятно. Вообще-то в совокупности гаишники, которые занимаются регулировкой движения в сложных местах, как составная организации движения+дороги, широкие, скоростные с продуманными знаками и светофорами напрочь решают перечисленные вами проблемы в большинстве случаев. Даже если бы сейчас провели ревизию перекрестков и сделали их организацию немного ближе к нормальной и в сложное время, в сложных заторных местах там гайцы занимались бы регулировкой- непосредственными своими обязанностями, то у многих бы пропала нужда вставать вторым рядом в поворот и выезжать на перекрестков в заторе, а особенно отмороженные боялись бы это делать, при виде мента. Не замечали, как регулировщик появляется, любая пробка рассасывается. Есть реальные перекрестки, где не выехав на него в заторе, его никогда не пересечешь. Я вижу, что реальная работа для улучшения, которую можно сделать уже сейчас не выполняется, а вот работа по пополнению бюджета за счет водителей прогрессирует и вижу в этом не заботу о безопасности, а желание срубить бабла, как правильно написалSubaru spb. По сути найдено золотое дно, с одной стороны можно рапортовать, что работа ведется, с другой ничего не делать, печатат штрафы и стричь овец, да еще и под одобряющие возгласы! Без работы проблему не решишь, а хотят. Почитайте про ДТП с жертвами, и что ваши штрафы и камеры? На минской Ул., в Иркутске, мадам на порше, причем тут штрафы?? Они кого то спасли? Оборудование пешеходных переходов, остановок транспорта, обучение водителей, регулировка движения- ежедневная кропотливая и затратная работа - вот куда акцент, а штраф- лишь подспорье и нормального размера, чтобы человек за превышение скорости без штанов не остался. Причем заметьте, превышение само по себе никому ущерба не приносит, состав формальный и наступает вне зависимости от последствий, нет последствий, а ответственность есть. Вот если на то пошло, справедливым бы я считал небольшие штрафы за само превышение, но срок, или гигантский штраф за то, если наступили последствия, даже легкие. По принципу не уверен- не нарушай.
Нас не надо сравнивать с европой, типа у нас мягкие штрафы, нас надо сравнивать со странами со схожим развитием экономики, инфраструктуры, вы увидите, что штрафы у нас нормальные, или даже жесткие.
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
А Вам в пример Китай

Еще примеры города солнца есть?
Планета большая. Примеров привести можно массу по любому поводу. Речь шла не о том, кто больше назовет стран, а о том что есть проблема. Да, как и написал выше LUK, основная проблема не в скорости, которую превышают (хотя мне кажется, что 60 в городе, 110 вместо старых 90 за его пределами и 130 на магистралях помноженное на +20км/ч допустимой погрешности должно хватать с головой, когда оно заработает), а в том, что нет культуры на дороге. Люди (любые, как пешеходы так и водители) не уважают друг друга, каждый считает, что если ему надо, но все остальные подождут, ему же надо. Кстати, вот Вам и еще Ваш любимый пример - в Тайланде все ездят как хотят и участники движения не относятся к подрезаниям и прочим нарушениям негативно, так как считают, что тому, кто так едет просто очень надо. Когда-нибудь и им самим надо будет. Но это национальная философия, у нас такой нет. Так вот, считая себя, во-первых, д'артаньянами, во-вторых ставя свои хотелки и ценя свое время выше остальных, в третьих, абсолютно не задумываясь, что есть еще кто-то помимо них на дорогах, парковках, люди создают проблемы траффика, озлобленность среди водителей и пешеходов и прочие наши с Вами проблемы. Когда человек приезжает и тупо ставит машину во дворе на 2 паковочных места, он не то, чтобы со зла, он в принципе не задумывался даже о том, что кому-то помешает, кому-то создаст неудобства. А есть еще паркующиеся вторым рядом у ТЦ, потому что жопу свою отожранную лень пронести пешком от парковки. Нет места у входа - сцуко, проедь и поставь там, где есть, а до ТЦ пешком прогуляешься. Так вот. Культуры нет, уважения нет, думать о других не хотим. Значит это все надо прививать. Вариантов масса: можно пропагандировать все это, можно приучать в автошколах, хоть в дет садах. Можно заставлять или просить, пытаться объяснить, что так правильней и если все начнут так ездить, то все же и станет лучше. Можно штрафовать. Причем по прогрессивной шкале, чтоб мало не было. Какой из вариантов Вы считаете более приемлемым для нашей с Вами страны? Или может можете предложить что-то еще? Да, можно сетовать на плохую организацию движения, на гаишников, которые не выполняют свои обязанности по его организации и.т.д. Но нафига делать себе же еще хуже, игнорируя здравый смысл? Типа мы будем сами себе срать пока правительство все не решит и не "сделает грамотные развязки, перекрестки, обеспечит всех парковками"? Отношение нашего правительства и ответственных органов к данной проблеме это отдельный разговор, но лично я в чем виноват, что должен из-за таких вот "борцов с несправедливостью" стоять в многочасовых пробках? Я не езжу по встречкам, не поворачиваю вторым рядом, не объезжаю по обочинам и заправкам. Единственное, что я могу себе позволить и то это случалось пару раз, когда я по обочине уходил на правый поворот. То есть все ряды стоят, ну левые может немного быстрее двигаются, мне до поворота метров 100, а по обочине едут "особо умные" и сразу после моего поворота вклиниваются в правый ряд, отчего он намертво стоит. Было, не скрываю, но я никому не помешал своим маневром. Короче, господа, думайте об окружающих, что Ваши действия могут причинить неудобства окружающим или создать реальные проблемы (большой привет любителям запарковать авто непосредственно у подъезда, перекрыв пандус от входной двери и спец съезд с бордюра по которому инвалиды и мамы с колясками ездят). И думайте не только за рулем на дороге, но и вообще везде: в метро, на улице, в торговом центре, в доме, где Вы не одни, а есть соседи и может хоть как-то у нас в стране станет жить лучше. Мы же не враги сами себе?
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
По поводу пленки на номер, есть у меня несколько знакомых, которые клеили себе пару цифр, с интересом наблюдал. Вчера спросил у одноого из знакомых, он сказал что штрафов пришла куча, оказывается эта пленка работает только когда пленка чистая))
 

Xvicho

Старший Лесник
15 Июл 2013
1,245
84
0
37
Москва-Сочи
Хочу такую рамку,где взять??
Мож на заказ сделают?А то продаются только с жестким креплением,а надо как раз,что бы от встречного воздуха на скорости наклонялась.
Честно проще в Москве купить. Я у них не знаю когда в следующий раз буду, сам такую хочу!

Добавлено через 2 минуты 11 секунд
По поводу пленки на номер, есть у меня несколько знакомых, которые клеили себе пару цифр, с интересом наблюдал. Вчера спросил у одноого из знакомых, он сказал что штрафов пришла куча, оказывается эта пленка работает только когда пленка чистая))
Продавец сразу сказал что номер должен быть чистым, а то толку от неё нет.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Коллега заклеил себе пленкой цифры. Уже один штраф пришел. Если камера работает в оптическом диапазоне, то ей похер эта пленка.
 

maratium

На тропе
8 Авг 2013
116
17
0
Планета большая. Примеров привести можно массу по любому поводу. Речь шла не о том, кто больше назовет стран, а о том что есть проблема. Да, как и написал выше LUK, основная проблема не в скорости, которую превышают (хотя мне кажется, что 60 в городе, 110 вместо старых 90 за его пределами и 130 на магистралях помноженное на +20км/ч допустимой погрешности должно хватать с головой, когда оно заработает), а в том, что нет культуры на дороге. Люди (любые, как пешеходы так и водители) не уважают друг друга, каждый считает, что если ему надо, но все остальные подождут, ему же надо. Кстати, вот Вам и еще Ваш любимый пример - в Тайланде все ездят как хотят и участники движения не относятся к подрезаниям и прочим нарушениям негативно, так как считают, что тому, кто так едет просто очень надо. Когда-нибудь и им самим надо будет. Но это национальная философия, у нас такой нет. Так вот, считая себя, во-первых, д'артаньянами, во-вторых ставя свои хотелки и ценя свое время выше остальных, в третьих, абсолютно не задумываясь, что есть еще кто-то помимо них на дорогах, парковках, люди создают проблемы траффика, озлобленность среди водителей и пешеходов и прочие наши с Вами проблемы. Когда человек приезжает и тупо ставит машину во дворе на 2 паковочных места, он не то, чтобы со зла, он в принципе не задумывался даже о том, что кому-то помешает, кому-то создаст неудобства. А есть еще паркующиеся вторым рядом у ТЦ, потому что жопу свою отожранную лень пронести пешком от парковки. Нет места у входа - сцуко, проедь и поставь там, где есть, а до ТЦ пешком прогуляешься. Так вот. Культуры нет, уважения нет, думать о других не хотим. Значит это все надо прививать. Вариантов масса: можно пропагандировать все это, можно приучать в автошколах, хоть в дет садах. Можно заставлять или просить, пытаться объяснить, что так правильней и если все начнут так ездить, то все же и станет лучше. Можно штрафовать. Причем по прогрессивной шкале, чтоб мало не было. Какой из вариантов Вы считаете более приемлемым для нашей с Вами страны? Или может можете предложить что-то еще? Да, можно сетовать на плохую организацию движения, на гаишников, которые не выполняют свои обязанности по его организации и.т.д. Но нафига делать себе же еще хуже, игнорируя здравый смысл? Типа мы будем сами себе срать пока правительство все не решит и не "сделает грамотные развязки, перекрестки, обеспечит всех парковками"? Отношение нашего правительства и ответственных органов к данной проблеме это отдельный разговор, но лично я в чем виноват, что должен из-за таких вот "борцов с несправедливостью" стоять в многочасовых пробках? Я не езжу по встречкам, не поворачиваю вторым рядом, не объезжаю по обочинам и заправкам. Единственное, что я могу себе позволить и то это случалось пару раз, когда я по обочине уходил на правый поворот. То есть все ряды стоят, ну левые может немного быстрее двигаются, мне до поворота метров 100, а по обочине едут "особо умные" и сразу после моего поворота вклиниваются в правый ряд, отчего он намертво стоит. Было, не скрываю, но я никому не помешал своим маневром. Короче, господа, думайте об окружающих, что Ваши действия могут причинить неудобства окружающим или создать реальные проблемы (большой привет любителям запарковать авто непосредственно у подъезда, перекрыв пандус от входной двери и спец съезд с бордюра по которому инвалиды и мамы с колясками ездят). И думайте не только за рулем на дороге, но и вообще везде: в метро, на улице, в торговом центре, в доме, где Вы не одни, а есть соседи и может хоть как-то у нас в стране станет жить лучше. Мы же не враги сами себе?

Все вы правильно написали - все перечисленное плохо! Просто я не согласен с избранным единственным методом борьбы, от которого попахивает одним - желанием набить бюджетные карманы и не более того. Я подробно написал, с чего надо начинать, или как минимум не останавливаться в указанных направлениях. Постоянный рост штрафов и тотализации контроля постепенно и существенно теряют эффективность, порождая только большую озлобленность и постоянные поиски возможности избежать ответственности, не улучшая обстановку на дороге.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250