Вся концентрация на камерах, причем, как правильно было отмечено, в не важных для движения местах, скоростных, прямых. Первый шаг должен быть - мобильные отряды регулировщиков, оказывающихся там, где "жарко", затем ревизия дор. знаков и светофоров, их перенастройка, чтобы не было ненужных ограничений, запрещенных стоянок и запутанных ситуаций (ликвидация ненужных преград движению), мобильная служба по вызову, штрафующая запарковавшихся во дворах поперек, в третьих рядах и на рельсах - вот это все круто изменило бы пробки.
Это все замечательно и прекрасно. Пробки пробками, но как это отучит водителей нарушать? Меньше будет пробок, меньше нарушать что ли станут? Да я умоляю))))
Должно быть по-ни-ма-ни-е, что если ты нарушил, значит ты виноват, и значит штраф нужно оплатить. А не придумывать оправданий самому себе, или считать как у нас принято "а, нарушил и фиг с ним, два месяца не буду платить, потом срок давности бла-бла-бла, и вообще платить не надо, ой как здорово", выдумывают рамки эти, пленки, или еще что там. У нас большинство нарушений не совершаются случайно или потому что дорога плохая какая-то, люди идут на это осознанно. Никакими дорогами и гаишниками это не побороть. Только рублем.
Ну вот реально, не было бы камер- на Звенигородке скорости были бы овер 100 стабильно. А там дальше, если после прямика к тоннелю двигаться, заезд на эстакаду с возможностью обледенения только в путь. Чуть подморозит, и шансов уехать прямо в отбойник или в товарища по потоку вагон. До камер так и ездили, в любую погоду. Кто-то там сбрасывал добровольно до безопасной скорости?
Кстати, режимы светофоров реально перенастраивают. У нас в районе (Измайлово) я таких светофоров навскидку припоминаю минимум три. Сделали более логичный режим, но на бледно-красный как проезжали, так и проезжают.
Еще пример- наконец сделали нормальный режим светофора в районе набережной Яузы, где Бауманка. Он там двойной, от Бауманки если ехать к Бурденко, со второй секции прямо и налево на набережную. Раньше нужно было встречку всю пропустить, и потом в оставшиеся полсекунды ухитриться повернуть. Сейчас встречка тормозится, дают 15-секундный интервал на поворот.
И с каких это пор скоростные прямики не важные для движения? На них так же успешно бьются, в том числе из-за превышения. Вылетевшая на встречку под бензовоз БМВ в известном ролике шла на прямике. Все важно, по сути-то.
А тут хороший метод воспитания! Представьте, если бы детей так воспитывали, насорил - по башке, матом ругнулся - по башке, суп пролил - по башке!
Иногда приходится и подзатыльник влепить, бывает)))) И потом, сравнение некорректно, тк есть все-таки разница между детьми и отдающими себе отчет в действиях водителями.
Я вообще не понимаю причин возмущаться. Ну что может быть проще-то? Не нарушаешь- не платишь. Нарушаешь- платишь. Хоть с камер начали, и то слава те господи, понизили коррупционную составляющую. До этого как было- сотку отстегнул, и дальше нарушать поехал. Как и не было ничего. Здесь хоть эффект достигается.
Ремни, как пример, я уже упоминал. Не пристегивались ровно до тех пор, пока не подняли штрафы и не стали тормозить на постах. Выражаясь проще- стали бить по башке. До этого всем было пофигу, хоть и говорилось про безопасность сто тыщ раз. Если нет сознательности и не будет, какие остаются варианты?))))