План борьбы со столичными пробками

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Значит дезинтеграция... Вместе со вмещающим ландшафтом. Жаль.
Нет. Ландшафт можно оставить. Ландшафт красивый, особенно там, где его народ не испортил :)))
А что касается пробок. Я тут в очередной раз услышал что для организации нормального движения в городе площадь дорог должна составлять порядка 20% площади города, а в Москве она 8%. Вотя и думаю, можно обнаводиться порядка на дорогах, можно обпридумываться чего-то нового, однако кроме локального распила бабла это ни к чему не приведет. Либо надо все дороги в 2-3 раза расширять, либо в такое же число раз сокращать население Москвы. Третьего не дано...
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
А что касается пробок. Я тут в очередной раз услышал что для организации нормального движения в городе площадь дорог должна составлять порядка 20% площади города, а в Москве она 8%.
Вот-вот. Я и говорю:
2. Срочное строительство четвёртого и пятого кольца.
3. Строительство 2 и 3 яруса над всеми шоссе и кольцами с правильными развязками.
Получится как раз 20% если брать основные магистрали.
Плюс сделать это делом государственной важности и бросить все силы и ресурсы на это. А то сейчас вечером или ночью если едешь, то нифига не делают дороги, хотя самое время.
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
40
iningizimu
сделать это делом государственной важности
у нас строительство дорог и так дело государственной важности. недавно на рбк читал что на строительство 100 км дорог в России на след год выделено 50 млрд. рублей.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Получится как раз 20% если брать основные магистрали.

Один грамотно расположенный на выезде из города пост ДПС с заборчиками или развязка с МКАД моментально "убьет" все движение по этой дороге (пример - Ленинский проспект).

Плюс сделать это делом государственной важности и бросить все силы и ресурсы на это. А то сейчас вечером или ночью если едешь, то нифига не делают дороги, хотя самое время.

Так "государственные люди" итак без пробок ездят.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Получится как раз 20% если брать основные магистрали.
Эта цифра приблизительная. Город - это все-таки не игра SimCity. Помимо абстрактной площади важно еще много что. Строительство дополнительных колец разгрузит в основном имеющиеся кольца, но радиальные улицы (с которыми как раз самая проблема) разгрузит незначительно
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Да ещё и все ЛЭП под землю. На их месте 3 ярусные шоссе. Мосты через железные дороги и реки. Во ещё и Северная и Южная рокада, плюс ЦКАД.
4-ring.jpg

moscow_4tk-200603.jpg

55-13-1.jpg

0.jpeg
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Да ещё и все ЛЭП под землю. На их месте 3 ярусные шоссе.
Пля, вот над этим я реально смеялся... Кому нужны дороги от одной подстанции до другой? Тем паче, проходящие через лесопарки, жилые районы и т.д. Похоже, что действительно они решили, что главное - это площадь. А уж откуда и куда идет дорога - вопрос десятый.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Пля, вот над этим я реально смеялся... Кому нужны дороги от одной подстанции до другой? Тем паче, проходящие через лесопарки, жилые районы и т.д. Похоже, что действительно они решили, что главное - это площадь. А уж откуда и куда идет дорога - вопрос десятый.

Ну так :
1) Площадь уже есть, причем подготовленная (по ЛЭП есть так называемая "зона отчуждения").
2) Общественное мнение подготовлено (пробки всех реально достали).
3) Есть куда вложить "освоенные" средства, есть о чем отчитаться.
В общем - куда ни глянь, одни преимущества.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Увы. У нас в районе эта зона отчуждения составляет метров 10.
В любом случае, на 10 метрах тоже можно дорогу построить. Но мааааленькуюююю :))) А какая дорога без бордюров, а они с двух сторон. А это бордюрный камень. Вот и средства освоены :)))
 

Fint

На тропе
22 Ноя 2010
27
0
0
Москва
Вот пару дней назад ехал по Варшавке. Неожиданно пробка там, где ее обычно уже не бывает. Тащился-тащился и что оказалось? Перенастроили светофор на Тульской. Включали на 15 секунд, а не на минуту, как обычно. И тут же встали ведь километра на три. Так что можно черт знает сколько строить дорог, но если они так же все будут через Ж... организованы, то будем стоять, но на новых дорогах.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Вот всё старое поминаете. Неужели со времён Нижневартовска ни чего не изменилось? Я полагаю, что о назначении было известно заранее и она подготовилась:)
Ой, а что было в Нижневартовске? Расскажите, а то я не знаю нифига, знаю только то, что когда у нас, на Юго-Западе, управе надо было средства "освоить" срочно начинали бордюры либо менять либо красить, и это несмотря на дырки в асфальте. Из этого сделал вывод, что ремонт бордюров сильно выгодное занятие. А если учесть то, что на одну дорогу бордюра минимум два, то вдвойне выгодное. А что, в Нижневартовсе не так?
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
А что, в Нижневартовсе не так?
У жены Собянина был бизнес по бордюрчикам. Толь в Нижневартовске, толь в Тюмени... И везде были очень новые бордюры... А сей час фирмочка, дорожностроительная... Говорят(с)...
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
У жены Собянина был бизнес по бордюрчикам. Толь в Нижневартовске, толь в Тюмени... И везде были очень новые бордюры... А сей час фирмочка, дорожностроительная... Говорят(с)...

А вот оно что... А бизнеса по производству электрических стульев ни у чьей жены нет? А то я бы проголосовал за ее мужа на президентских выборах :))))))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250