План борьбы со столичными пробками

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Ну конечно, если в этом направлении работать, то неудивительно что стоимость товара на 70% возрастет. А если не перегружать на "Газели", а возить в магазины фурами, но ночью, то никакого 70% повышения не будет.
Там много очевидных ляпов. Даже неохота опровергать.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Интересно, какой это товар от потребителя бытовой техники крупнотоннажными грузовиками забирают? Ни разу такого не видел...

Я до сих пор не могу ответить на вопрос, заданный мне швецарцем в начале 90-х годов, что если у вас в стране ничего нет, то откуда здесь столько грузовиков и что они перевозят.
ну предполагаю, что в медиа маркты холодильники не на газелях возят.

и да, у нас с 90х 20 лет прошло, еси чо.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Там много очевидных ляпов. Даже неохота опровергать.
По-моему на 70% она возрастет в следующем случае (при соблюдении всех 4 пунктов):
1) Нанимается дополнительный штат водителей фур для работы в ночную смену.
2) Закупается количество Газелей, достаточное для перевозки товара, нанимаются водители к ним.
3) Договариваются с торговыми центрами о работе ночью, нанимается дополнительный штат ночных сторожей и грузчиков.
4) Товар продолжают возить днем :)

Добавлено через 3 минуты 42 секунды
ну предполагаю, что в медиа маркты холодильники не на газелях возят.

Ну так пускай по ночам и возят, кто мешает то.

и да, у нас с 90х 20 лет прошло, еси чо.

Но многое только усугубилось :) Год назад был в портовом городе Гамбурге, грузовиков там много, но все в районе порта и совершенно не мешают езде. На остальной територии города их нет. А в Москве почему-то есть. Наверное в Гамбурге ни медиа-маркетов нет, ни холодильники не продают, ни продукты в магазинах, иначе как же они там бедные без грузовиков то живут...
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Но многое только усугубилось :) Год назад был в портовом городе Гамбурге, грузовиков там много, но все в районе порта и совершенно не мешают езде. На остальной територии города их нет. А в Москве почему-то есть. Наверное в Гамбурге ни медиа-маркетов нет, ни холодильники не продают, ни продукты в магазинах, иначе как же они там бедные без грузовиков то живут...
В берлине на грузовике можно до бранденбургских ворот доехать, если мы про германию тут начали. Да и во многих немецких городах магистрали проходят по центру города. А вот нащет того, что в германии ездят по ночам много - это тоже вряд ли. Рабочий день же закончился у водителя грызовика.
То что у нас стало хуже, а чего удивляться, когда раньше никто не задумывался, что у москвичей будет по несколько машин в семье?
И еще, на Тверской грузовиков нет, в отличие от пробок, такой вот неожиданный парадокс.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
В берлине на грузовике можно до бранденбургских ворот доехать, если мы про германию тут начали. Да и во многих немецких городах магистрали проходят по центру города. А вот нащет того, что в германии ездят по ночам много - это тоже вряд ли. Рабочий день же закончился у водителя грызовика.

Вот и я о том, доехать то можно, однако нет их почему-то. Ни одного "длинномера" у Бранденбургских ворот не видел. Наверное плохо смотрел :)

То что у нас стало хуже, а чего удивляться, когда раньше никто не задумывался, что у москвичей будет по несколько машин в семье?
И еще, на Тверской грузовиков нет, в отличие от пробок, такой вот неожиданный парадокс.

Это не парадокс, а отсутствие умения и желания правильно организовывать дорожное движение в сочетании с полным отсутствием дорожной культуры водителей.

Грузовики тут не при чем, это "параллельные" проблемы.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Вот и я о том, доехать то можно, однако нет их почему-то. Ни одного "длинномера" у Бранденбургских ворот не видел. Наверное плохо смотрел :)



Это не парадокс, а отсутствие умения и желания правильно организовывать дорожное движение в сочетании с полным отсутствием дорожной культуры водителей.

Грузовики тут не при чем, это "параллельные" проблемы.

то есть ты согласен, что не грызовики основная проблема? ну и зачем же тогда запрещать их въезд?
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
В берлине на грузовике можно до бранденбургских ворот доехать
Наверно можно. Только зачем?
Вот чего я действительно в Европе не видел, так это Мегамоллов в центре города. Я уж не говорю о складах и всем остальном...
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
то есть ты согласен, что не грызовики основная проблема? ну и зачем же тогда запрещать их въезд?

Это не основная, это одна из "равноправных" проблем, мешающих нормальному движению. Соответственно, решив ее, уменьшим их (проблем) количество.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Это не основная, это одна из "равноправных" проблем, мешающих нормальному движению. Соответственно, решив ее, уменьшим их (проблем) количество.
ну нету грызовиков в центре, а пробки есть. может все же улицы начать расширять? ну выгоним мы грызовики из москвы - встанут въезды в город. Это не решение проблемы, а тупой перенос в другое место. Если хотите закрыть москву для грузовиков - сделайте для них сначала стоянки.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
ну нету грызовиков в центре, а пробки есть. может все же улицы начать расширять?

И это обязательно нужно.

ну выгоним мы грызовики из москвы - встанут въезды в город. Это не решение проблемы, а тупой перенос в другое место. Если хотите закрыть москву для грузовиков - сделайте для них сначала стоянки.

Почему станут въезды? Что, грузовики будут стоять на дороге перед въездом в город? Зачем, если им все равно в город нельзя. Или вечера ждать будут?
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Почему станут въезды? Что, грузовики будут стоять на дороге перед въездом в город? Зачем, если им все равно в город нельзя. Или вечера ждать будут?
Будут стоять и ждать. они уже щас стоят например на въезде около симферопольского шоссе. будут и на остальных въездах стоять.

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
везде, где это возможно и где есть проблемы с пробками.
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,563
411
83
Коломенская
Вот мои предложения, в плоне Собянина их почему-то нет:
1. Организовать эстакады через Ж/Д радиальные магистали. Практически везде невозможно попасть из одного сетора в другой иначе как через 3-е кольцо. Те что есть (Окружной проезд, Южнорортовая и др.) слишком узки, путаны и забиты, поэтомы ими пользоваться практически не реально. Многие Ж/Д артерии вообще не пересечь.

2. Запретить любую остановку ближе 50м (лучше 100м) до перектестка, в т.ч. и автобусов. Т.о. освобождается ряд для поворотов на право (особенно актуально для перекрестков со стрелками, особенно на узких (2-х полосных)дорогах)

3. Запретить отстой (стоянку грузовиков и автобусов в правом ряду более-менее крупныз дорог). Например на ул.Обручева от Севастопольского до Научного проезда отстаиваются автобусы практически весь день существенно сужая проезжую часть вызывая затруднения - такое ощущение, что в автобусных парках места мало что-ли мало. На Нагатинской ул. от Андропова в сторону Варшавки постоянно до 10-00 и с 18-00 паркуются на ночь машины тех.работ (желтые такие, для обслуживания водопровода и т.п.), иногда они там отстаиваются и днем. - Всех на их базы.
Убрать частные грузовики и фуры с обочин улиц - иногда они там месяцами стоят, в т.ч. водилы их там после работы около своего дома паркуют, как легковушки.

4. В сех ДПСников выгнать на перекрестки обеспечивать не выезд на занятые перекрестки, а не светофоры переключать. За выезд ввести штраф 3000р и нещадно карать.

5. Убрать таксуюших частников с остановок и дорог прилегающих к метро. В т.ч. Маршрутки стоящие в 2 ряда - и жестоко наказывать их лишая прав на 2 месяца.

6. Разрешить остановку и стоянку везде, где она не создает существенных заторов. В зоне размещения крупных организаций Для этого в т.ч. срыть газоы между тратуарами и дорогой, что-бы мышины паркавались не в зоне проезжей части и по диагонали..Например, около Обручава 46- машины и так лезут на газоны- много посетителей, места навалом - почему не сделать все цивилизовано.
7. Расширить правый ряд, в т.ч. за счет тех-же газонов, чтобы можно было проехать рядом с припаркованными машинами.

8. Нещадно карать и поставить ДПСников на ТТК ( в других местах) в зоне съездов на магистрали, чтобы не выстраивались на поворот в 4 ряда, я стояли по струночке. ( например ваВнешняя сторона при съезде на Варшавку,Рязанку, проспект Мира (особенно с внутренней стороны - из-за этого стот вся Сущевка начиная от Сити) и т.п.

Добавлено через 5 минут 35 секунд
И еще:
С запретом Въезда Грузовиков - все сложнее, помимо площадок отстоя днем надо делать охрану фур, туалеты, столовые, помещения обогрева водил (типа кемпингов), магазин продектов и соотв. места приготовления пищи - это сложно и дорого. Всего этого требуют санитарные и технологические нормы.

С прокладкой дорог вместо ЛЭП вообще сложно - слишком большое напряжение, множество пересечений с коммуникациями которые сейчас пересекают поперек трассу ЛЭП, которые развести с подземными кабелищами практически не реально.
 
Последнее редактирование:

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
И где же такое возможно в центре?
Практически все Бульварное кольцо например.
Набережная Москвы-реки от Кремля к Таганке - за счет тротуара можно расширить проезжую часть.
Садовое в районе Маяковской и район Политехнического музея - там можно при желании хорошие парковски сделать.
В общем - мест 20 готов показать лично.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Прально! Кто не на машине - тот чмо:)
А вот и нет. Правильным соотношением площади тротуара и проезжей части можно добиться рационального использования и того и другого. Вряд ли тем же самым местным жителям понравится постоянная пробка под их окнами, пусть даже при широком тротуаре.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Ширина тротуара на Садовом очень не постоянна. Пройдитесь (не проедтесть, а пройдитесь) хотя бы по участку от Красных ворот по внешней стороне по ходу движения метров 500. Надеюсь никто не будет спорить, что некие локальные расширения на 50 метров ситуацию только ухудшат?

Другое дело, что остановки общественного транспорта нужно в обязон утапливать в карманы. А там, где это невозможно - переносить.

Надо по возможности перед поворотами на радиальные улицы делать поворотные карманы, надо еще раз пересмотреть алгоритмы светофоров с точки зрения их согласования, надо что-то делать с заездом к Киевскому вокзалу, надо наконец уже что-то решить с пересечением с Ленинским, надо запретить парковку около м.Октябрьская (старый выход) и т.п.

Каждый из нас может показать и 20 и 30 мест в городе, где проблемы можно, если не решить полностью, то хотя бы минимизировать относительно быстро и легко.

Но вот Таганский тоннель никуда не денется, тоннель под Ленинским в плане выезда на сам Ленинский тоже...

Добавлено через 57 секунд
А вот и да:)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250