Вот мои предложения, в плоне Собянина их почему-то нет:
1. Организовать эстакады через Ж/Д радиальные магистали. Практически везде невозможно попасть из одного сетора в другой иначе как через 3-е кольцо. Те что есть (Окружной проезд, Южнорортовая и др.) слишком узки, путаны и забиты, поэтомы ими пользоваться практически не реально. Многие Ж/Д артерии вообще не пересечь.
2. Запретить любую остановку ближе 50м (лучше 100м) до перектестка, в т.ч. и автобусов. Т.о. освобождается ряд для поворотов на право (особенно актуально для перекрестков со стрелками, особенно на узких (2-х полосных)дорогах)
3. Запретить отстой (стоянку грузовиков и автобусов в правом ряду более-менее крупныз дорог). Например на ул.Обручева от Севастопольского до Научного проезда отстаиваются автобусы практически весь день существенно сужая проезжую часть вызывая затруднения - такое ощущение, что в автобусных парках места мало что-ли мало. На Нагатинской ул. от Андропова в сторону Варшавки постоянно до 10-00 и с 18-00 паркуются на ночь машины тех.работ (желтые такие, для обслуживания водопровода и т.п.), иногда они там отстаиваются и днем. - Всех на их базы.
Убрать частные грузовики и фуры с обочин улиц - иногда они там месяцами стоят, в т.ч. водилы их там после работы около своего дома паркуют, как легковушки.
4. В сех ДПСников выгнать на перекрестки обеспечивать не выезд на занятые перекрестки, а не светофоры переключать. За выезд ввести штраф 3000р и нещадно карать.
5. Убрать таксуюших частников с остановок и дорог прилегающих к метро. В т.ч. Маршрутки стоящие в 2 ряда - и жестоко наказывать их лишая прав на 2 месяца.
6. Разрешить остановку и стоянку везде, где она не создает существенных заторов. В зоне размещения крупных организаций Для этого в т.ч. срыть газоы между тратуарами и дорогой, что-бы мышины паркавались не в зоне проезжей части и по диагонали..Например, около Обручава 46- машины и так лезут на газоны- много посетителей, места навалом - почему не сделать все цивилизовано.
7. Расширить правый ряд, в т.ч. за счет тех-же газонов, чтобы можно было проехать рядом с припаркованными машинами.
8. Нещадно карать и поставить ДПСников на ТТК ( в других местах) в зоне съездов на магистрали, чтобы не выстраивались на поворот в 4 ряда, я стояли по струночке. ( например ваВнешняя сторона при съезде на Варшавку,Рязанку, проспект Мира (особенно с внутренней стороны - из-за этого стот вся Сущевка начиная от Сити) и т.п.
Добавлено через 5 минут 35 секунд
И еще:
С запретом Въезда Грузовиков - все сложнее, помимо площадок отстоя днем надо делать охрану фур, туалеты, столовые, помещения обогрева водил (типа кемпингов), магазин продектов и соотв. места приготовления пищи - это сложно и дорого. Всего этого требуют санитарные и технологические нормы.
С прокладкой дорог вместо ЛЭП вообще сложно - слишком большое напряжение, множество пересечений с коммуникациями которые сейчас пересекают поперек трассу ЛЭП, которые развести с подземными кабелищами практически не реально.