План борьбы со столичными пробками

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Ширина тротуара на Садовом очень не постоянна. Пройдитесь (не проедтесть, а пройдитесь) хотя бы по участку от Красных ворот по внешней стороне по ходу движения метров 500. Надеюсь никто не будет спорить, что некие локальные расширения на 50 метров ситуацию только ухудшат?

Согласен. По этому я писал про разумное решение.

Другое дело, что остановки общественного транспорта нужно в обязон утапливать в карманы. А там, где это невозможно - переносить.

И это логично.

Надо по возможности перед поворотами на радиальные улицы делать поворотные карманы, надо еще раз пересмотреть алгоритмы светофоров с точки зрения их согласования, надо что-то делать с заездом к Киевскому вокзалу, надо наконец уже что-то решить с пересечением с Ленинским, надо запретить парковку около м.Октябрьская (старый выход) и т.п.

И опять же спорить не буду. Все это тоже надо.

Каждый из нас может показать и 20 и 30 мест в городе, где проблемы можно, если не решить полностью, то хотя бы минимизировать относительно быстро и легко.

Вот я про это и писал.

Но вот Таганский тоннель никуда не денется, тоннель под Ленинским в плане выезда на сам Ленинский тоже...

Туннель никуда не денется. Но не все пробки исключительно тоннелями объясняются. Почему бы не начать с того, что "на поверхности лежит".
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Увеличение цены проезда в маршрутных такси и усиление контроля за соблюдением графика их движения должны резко улучшить транспортную ситуацию в Москве, заявил в пятницу заместитель мэра по вопросам развития транспорта и дорожного строительства Николай Лямов. Увеличение цены проезда в маршрутных такси и усиление контроля за соблюдением графика их движения должны резко улучшить транспортную ситуацию в Москве, заявил в пятницу заместитель…
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Кстати, если увеличить цену проезда в метро раза в 3, там тоже будет все хорошо... и в трамваях...

Иногда отсутствие даже примитивной логики у этих перцев пугает...
 

sirnon

В Лесу
6 Июл 2010
287
17
0
Астрахань
Ясен перец что повышение цен на бензин повлечёт за собой и повешение цен на маршрутки. Вот только как и кто будет контролировать график их перевозок. И чем это улучшит транспортную ситуацию на дорогах.. вообще не понятно.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Кстати, если увеличить цену проезда в метро раза в 3, там тоже будет все хорошо... и в трамваях...

В метро будет, в трамваях нет. Хотя иногда ловлю себя на мысли, что хрен с ней, стоила бы например, маршрутка не 20 рублей, а 50-60, но при этом ходила бы точно по расписанию...

Иногда отсутствие даже примитивной логики у этих перцев пугает...

Это не отсутствие логики, это ИХ логика.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва

Итак, резюмируем: с 15 января в Москве подорожает практически всё, ночные трассы будут забиты грузовиками и едущими на ночную смену складскими рабочими, холодильник из магазина вам привезут в три часа ночи, а обладатели спецпропусков будут по-прежнему разъезжать где угодно. Такую плату придется внести за гипотетическое спасение Москвы от пробок.
Ничего не понял, особенно про холодильник. Его что, Вам из магазина крупнотоннажным транспортом привозят? Я, например, пока только "Бычки" да "Газели" видел...
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Ничего не понял, особенно про холодильник. Его что, Вам из магазина крупнотоннажным транспортом привозят? Я, например, пока только "Бычки" да "Газели" видел...
А мне сырки глазированные, к примеру, в фурах возят. Каждый день 1-2, иногда 3. Мои расходы на перевалку увеличиваются примерно в 3 раза. А если производство перейдёт на малотонажный транспорт, то цена перевозки взлетит до небес. А как делать вагонные и контейнерные отправки я вообще не понимаю.
 

Tema130

Лесник
27 Авг 2008
565
42
0
Зеленоград
Очень понравилось:
http://tema.livejournal.com/785179.html

Представим себе, что нам дали волшебную палочку, которой можно махать без ограничений. Допустим, мы решим справиться с московскими пробками. Мы построим кучу парковок. Мы расширим все съезды. Мы перестроим все мудацкие развязки. Мы уберем киоски. У нас будет дорожная сеть идеальной пропускной способности.

Что произойдет на следующий день? Произойдет полный пиздец. Жители Москвы решат, что пробок больше нет и купят еще больше машин. У каждого в семье будет по паре машин. И что произойдет? Тогда точно никогда и никуда нельзя будет проехать.

Москва - не Пермь, где все транспортные проблемы центра решились бы постройкой трех пятиэтижных парковок.

Москве нужна новая социальная модель успешности молодых специалистов (планктона), которая не включает в себя покупку автомобиля с третьей зарплаты. Сегодня каждая менеджерша начального звена мечтает о покупке автомобиля. И вот она получила свое Пежо 206, повесила елочку на зеркало и мудохается в пробке. Я даже в шутку не решился бы проехать от МКАДа до центра Москвы в 8 утра.

Разумеется, Москва заслужила нормальных развязок. Разумеется, нужно нахуй взорвать все посты ДПС на въездах и выездах из города (предварительно уволив содержимое). Разумеется, нужно строить парковки в центре.

Но все это нужно делать только при условии, что стоимость владения автомобилем в городе вырастет в три раза. Тогда можно будет откуда-нибудь докуда-нибудь доехать наконец. Тогда люди перестанут хотеть машину. Они возьмут калькулятор и поймут, что такси в пять раз выгоднее собственной машины. Ну а там и комфортные автобусы подсосутся.
:idea:
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Вчера разговаривал с транспортниками. Они очень сильно чешат репу. Для многих перевозок пока нет рецепта. Надежда только на то, что естественные монополии тоже перейдут на ночь, иначе кабзда.
А вот по поводу привоза заказов тем же госструктурам в Москве - совсем пока непонятно. Возить пару сотен серваков газелями - удовольствие ниже среднего. И на ночь здесь не перейдешь.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
ну эти то, я думаю, найдут способ как днем превезьти. еще и машину с мигалкой перед фурой пустят, если понадобится. за них я бы не стал беспокоиться.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Они - это мы есичо... ну в смысле в том числе и я.

Про мигалку - гы-гы... Давайте спорить о вкусе омаров с теми, кто их ел:p
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Как показывает практика, им на это пох. Они штрафняк на коммерсантов выставляют и пипец. Нам в свое время выставили за то, что груз не мог физически доехать до Якутска. МЧС речку закрыл и все. Курим бамбук, а пеня тикает...
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Как показывает практика, им на это пох. Они штрафняк на коммерсантов выставляют и пипец. Нам в свое время выставили за то, что груз не мог физически доехать до Якутска. МЧС речку закрыл и все. Курим бамбук, а пеня тикает...
ну вопщем "хотели как лучше, а получилось как всегда"
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Очень понравилось:
Какие-то странные рассуждения, мне непонятные. Итак :

Представим себе, что нам дали волшебную палочку, которой можно махать без ограничений. Допустим, мы решим справиться с московскими пробками. Мы построим кучу парковок. Мы расширим все съезды. Мы перестроим все мудацкие развязки. Мы уберем киоски. У нас будет дорожная сеть идеальной пропускной способности.

Какая-то странная нам волшебная палочка попалась. Либо машущий ей забыл старую истину, что лечить надо не следствие, а причину. А ежели так, то махни палочкой то, сократи население Москвы до 4 миллионов, причем так, чтобы оставшиеся 10 сразу обратно не понаехали, и все станет на свои места, даже киоски сносить не придется...

Что произойдет на следующий день? Произойдет полный пиздец. Жители Москвы решат, что пробок больше нет и купят еще больше машин. У каждого в семье будет по паре машин. И что произойдет? Тогда точно никогда и никуда нельзя будет проехать.

О как. Оказывается сколько народа не покупает машины исключительно потому, что пробки. Попытался подумать, вспомнил своих друзей, родных и просто знакомых. Все, кто хотели машину купить, купили. Не купили лишь те, кто :
а) Не хотел.
б) Не мог.
Причем не хотел по принципиальным соображениям, и отнюдь не из-за пробок.
Так что с утверждением про "пару машин в каждой семье" автор явно погорячился.

Москве нужна новая социальная модель успешности молодых специалистов (планктона), которая не включает в себя покупку автомобиля с третьей зарплаты. Сегодня каждая менеджерша начального звена мечтает о покупке автомобиля. И вот она получила свое Пежо 206, повесила елочку на зеркало и мудохается в пробке. Я даже в шутку не решился бы проехать от МКАДа до центра Москвы в 8 утра.

Сильно, особенно про путь от МКАДа к центру. Практически каждый день проделываю его, начиная в 900 метрах от МКАДа и кончая там, между ТТК и Садовым в районе Таганки. И самое интересное, что по совокупности времени (туда утром, обратно вечером) получается примерно столько же, как на общественном транспорте. При этом нет ни маршрутки-газели, ни давки в метро с чихающими-кашляющими-воняющими согражданами. И с какой радости мне на общественный транспорт пересаживаться?

Разумеется, Москва заслужила нормальных развязок. Разумеется, нужно нахуй взорвать все посты ДПС на въездах и выездах из города (предварительно уволив содержимое). Разумеется, нужно строить парковки в центре.
Но все это нужно делать только при условии, что стоимость владения автомобилем в городе вырастет в три раза. Тогда можно будет откуда-нибудь докуда-нибудь доехать наконец. Тогда люди перестанут хотеть машину. Они возьмут калькулятор и поймут, что такси в пять раз выгоднее собственной машины. Ну а там и комфортные автобусы подсосутся.


Опять причина со следствием перепутана. Кто мешает пустить комфортные автобусы уже сейчас? Да, это понятно, что днем пробки и из-за них автобусы не смогут точно ходить по расписанию. Но кто мешает ходить по расписанию вечером? Кто мешает сделать автобусы комфортнее. Кто заставит водителей маршруток соблюдать график, а не ждать пока автомобиль забьется под завязку на конечной? А самое главное, зная наших "коммерсантов", в том числе и от транспорта, можно с уверенностью предположить, что как только стоимость владения автомобилем возрастет в 3 раза, минимум в те же самые 3 раза возрастет и стоимость проезда в общественном транспорте, и произойдет это безо всякой там волшебной палочки.
 

Tema130

Лесник
27 Авг 2008
565
42
0
Зеленоград
Какая-то странная нам волшебная палочка попалась. Либо машущий ей забыл старую истину, что лечить надо не следствие, а причину. А ежели так, то махни палочкой то, сократи население Москвы до 4 миллионов, причем так, чтобы оставшиеся 10 сразу обратно не понаехали, и все станет на свои места, даже киоски сносить не придется...
Ну, это неверно посыл разобрали. Товарищ как раз предлагает в итоге бороться с количеством машин на дороге.

О как. Оказывается сколько народа не покупает машины исключительно потому, что пробки. Попытался подумать, вспомнил своих друзей, родных и просто знакомых. Все, кто хотели машину купить, купили. Не купили лишь те, кто :
а) Не хотел.
б) Не мог.
Причем не хотел по принципиальным соображениям, и отнюдь не из-за пробок.
Возможно не точна формулировка. Не "не покупает", а "не ездит". Ну сути это не меняет. Примеров такого взаимоотношения с дорогой на работу масса.

Сильно, особенно про путь от МКАДа к центру. Практически каждый день проделываю его, начиная в 900 метрах от МКАДа и кончая там, между ТТК и Садовым в районе Таганки. И самое интересное, что по совокупности времени (туда утром, обратно вечером) получается примерно столько же, как на общественном транспорте.
В 8.00? Совсем себя не жалеете...

При этом нет ни маршрутки-газели, ни давки в метро с чихающими-кашляющими-воняющими согражданами. И с какой радости мне на общественный транспорт пересаживаться?
Действительно, смысла нет... Что там кто-то преследует, что тут: то непрозрачные, то попахивающие...
;-)
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Из наземного транспорта Москвы планируется убрать турникеты, сообщили РБК в столичном Департаменте по транспорту и связи. Однако в ГУП "Мосгортранс" отметили, что подобных распоряжений со стороны московского правительства пока не поступало.

Проект находится в разработке и сейчас проходит общественное обсуждение. "Не исключено, что в ближайшее время состоится круглый стол, посвященный этому и другим предложениям по разгрузке транспортного узла Москвы", - сообщил источник в департаменте.

Ликвидация турникетов в трамваях, автобусах и троллейбусах позволит решить проблему загрузки и выгрузки пассажиров. Сейчас общественный транспорт тратит слишком много времени на загрузку пассажиров, что приводит к затруднению общественного движения и, как следствие, пробкам. Устранение валидаторов приводит к необходимости изменения системы оплаты за проезд, а такого механизма на данный момент нет. Не исключено, что изготовлением модернизированных билетов для всех видов транспорта займется новая госкомпания.

Напомним, ранее столичное правительство для борьбы с пробками предложило такие меры, как вывод всех троллейбусов из центра Москвы, создание отдельных полос для автобусов, перестройку развязок дорог, создание эффективной системы паркинга.

Турникеты в столичном транспорте появились в 2002г. Столичная мэрия затратила на установку подобной системы контроля оплаты около 40 млн долларов

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/23/11/2010/503683.shtml
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250