Законопроект об отмене транспортного налога для машин мощностью до 150 л.с. вызвал серьезные споры среди депутатов Мосгордумы. Столичные власти опасаются, что обнуление ставки для столичных маломощных авто обрушит бюджет города, ведь 48% автомобилей в Москве имеют моторы до 100 л.с.
Накануне снижение ставки налога в два раза
поддержал Совет Федерации. Вместе с тем, согласно изменениями, московскому правительству пришлось перенести срок уплаты транспортного налога с 1 июля на 1 декабря года. Ведь регионы не могут устанавливать срок уплаты транспортного налога раньше 1 ноября.
"Федеральный центр заставляет регионы отодвигать срок оплаты налога на конец года, а эта отсрочка означает и смещение сроков наполняемости бюджета. Для нас важно, что и когда мы соберем. Закон вступает в силу с
2011 года. Следовательно, деньги от автомобилистов за 2010-й будут поступать в бюджет лишь в конце следующего года", - заявил в интервью
"Время новостей" председатель бюджетно-финансовой комиссии Мосгордумы Игорь Антонов.
В случае принятия нового закона
налоговая ставка для машин
мощностью от 100 до 150 л.с.
может составить 3,5 рубля за 1
лошадиную силу...
Формально федеральные власти позволяют освободить от налога все машины с мотором до 150 л.с. Но в Москве, по данным департамента экономической политики и развития, 48% автопарка попадает под категорию автомобилей с двигателем до 100 л.с. Сейчас от уплаты налога освобождены владельцы машин с объемом двигателя до 70 л.с., которые составляют 11% машин в городе.
Выходит, что из-за федеральной инициативы по
обнулению транспортного налога для маломощных автомобилей, городской бюджет может лишиться весомой части своих пополнений. Поправки в налоговое законодательство были внесены из-за повышения акцизов на бензин, которые, начиная с 2011 года, ежегодно будут увеличиваться на 1 рубль. На эти средства предполагается возродить государственные дорожные фонды, которые будут финансировать строительство и ремонт автомобильных трасс страны.
"Дополнительные доходы от акцизов пойдут на строительство дорог. Но основной источник финансирования дорожного строительства - транспортный налог. Это еще и рычаг для регулирования транспортной и экологической ситуации в городе. В любом случае на 2011 год ставки налога уже физически нельзя изменить", - заявил депутат.
Но пока беспокоиться московским депутатам рано. Во-первых, законопроект еще не одобрен президентом, а во-вторых, в документе есть пункт, позволяющий региональным властям распоряжаться коэффицентом транспортного налога для машин мощностью до 150 л.с. по своему усмотрению, в том числе и не обнулять его вовсе.
Добавлено через 5 минут 33 секунды
Центральные улицы Москвы расширят на несколько метров
Правительство столицы планирует сделать шире сразу несколько центральных улиц города. Среди них: Малая Пироговская, улица Россолимо, Оболенский, Олсуфевский, Языковский и Несвижский переулки, а также Ростовская набережная, улицы Еланская и Плющиха.
Как сообщили
РБК в столичной администрации, Малая Пироговская и улица Россолимо расширятся с 10,5 до 12,0 метров. Оболенский переулок станет шире на 2,5 метра - с 7,5 до 9 метров. Олсуфьевский переулок - с 10 до 14 метров, Языковский переулок - с 7 до 14 метров.
Тем временем, эксперты составили
своеобразный
рейтинг "бутылочных
горлышек", из-за которых стоит Москва...
Малую Трубецкую улицу хотят расширить с 9 до 14 метров, Несвижский переулок увеличится с 6,5 до 9 метров. Предполагается также расширить Ростовскую набережную от 1-го Вражского переулка до Бородинского моста с 14,25 до 22,5 метров. Улицы Еланская и Плющиха будут расширены с 13,8-14,5 до 15 метров. 1-й Вражский переулок расширится с 7-9 до 12-15 метров. 2-й Тружеников переулок – с 8,2 до 15 метров, 4-й Ростовский переулок – с 5 до 7 метров, 6-й Ростовский переулок – с 6,5 до 9 метров, 7-й Ростовский переулок – с 6 до 9 метров.
Предполагается также реконструкция съезда, соединяющего Ростовскую набережную со Смоленской улицей. Кроме того, планируется построить новые участки 4-го и 6-го Ростовских переулков. Сроки выполнения работ пока не уточняются. Проект является частью программы московского правительства по улучшению транспортной обстановки в городе.
Добавлено через 1 минуту 53 секунды
Центральные улицы Москвы расширят на несколько метров
Правительство столицы планирует сделать шире сразу несколько центральных улиц города. Среди них: Малая Пироговская, улица Россолимо, Оболенский, Олсуфевский, Языковский и Несвижский переулки, а также Ростовская набережная, улицы Еланская и Плющиха.
Как сообщили
РБК в столичной администрации, Малая Пироговская и улица Россолимо расширятся с 10,5 до 12,0 метров. Оболенский переулок станет шире на 2,5 метра - с 7,5 до 9 метров. Олсуфьевский переулок - с 10 до 14 метров, Языковский переулок - с 7 до 14 метров. Малую Трубецкую улицу хотят расширить с 9 до 14 метров, Несвижский переулок увеличится с 6,5 до 9 метров. Предполагается также расширить Ростовскую набережную от 1-го Вражского переулка до Бородинского моста с 14,25 до 22,5 метров. Улицы Еланская и Плющиха будут расширены с 13,8-14,5 до 15 метров. 1-й Вражский переулок расширится с 7-9 до 12-15 метров. 2-й Тружеников переулок – с 8,2 до 15 метров, 4-й Ростовский переулок – с 5 до 7 метров, 6-й Ростовский переулок – с 6,5 до 9 метров, 7-й Ростовский переулок – с 6 до 9 метров.
Предполагается также реконструкция съезда, соединяющего Ростовскую набережную со Смоленской улицей. Кроме того, планируется построить новые участки 4-го и 6-го Ростовских переулков. Сроки выполнения работ пока не уточняются. Проект является частью программы московского правительства по улучшению транспортной обстановки в городе.
Тем временем, эксперты составили своеобразный
рейтинг "бутылочных горлышек", из-за которых стоит Москва...