Эту тему можно развивать бесконечно, тем более создатель её любит поговорить и все истории, озвученные здесь, почему то принимает близко к сердцу и на свой счет. Как будто всё что написал аппанент - это про него. А в целом, мне нравится, есть что почитать на досуге))) интересно и грамотно пишите:beer:
Ежедневная проблема при выезде на трассу:
Две полосы, прямо и на право, при чем через 30 м. передо мной светофор с доп. секцией справа. Передо мной, на левой полосе 4 машины, а на правой рядом со мной стоит греется на солнышке гр****ое такси (этих с шашками, в этом месте всегда полно, и это как отстойник, пока ждут заказ на выезд) не нарушая правила ДД. Так кого считать тормозом?:
1. меня, потому что я не терпеливый и сигналю машине стоящей передо мной, вроде «эй друг, посмотри, я моргаю правым поворотником, (при чем специально встаю чуть правее, что бы было видно поворотник) загорелась доп секция и я хочу проехать, но не хватает пол метра, что бы не зацепить стоящее справа такси, а у тебя разрыв впереди 2 метра»
2. водителя машины передо мной, который не двигается с места, пока не загорится его светофор
3. водителя такси, припаркованного по правилам.
Посмотреть вложение 72615
Никого. В данной ситуации, Вы не "тормоз", так как возможности проехать "в моменте" нет, а Ваше желание проехать понятно.
Впередистоящий водитель, с моей точки зрения, "тормозом" не может считаться, так как:
- с одной стороны, он мог бы быть повнимательнее, обратить внимание на Вас, стоящего сзади с поворотником, подать вперед и пропустить Вас; хороший водитель мониторит обстановку на 360 градусов (раз в 8-10 секунд пробегая глазами по зеркалам) и старается не быть помехой на любом из направлений;
- с другой стороны, согласитесь, он не обязан думать, как ему себя вести, чтобы быть "удобным" всем в каждый момент времени; ПДД соблюдать обязан, а вот "удобным" быть не обязан; он запросто может объяснить, спроси Вы его "друг, ты же видел меня, почему не подвинулся?", так: "меня учили, что нужно держать дистанцию и я привык держать 3 - 4 метра перед впередистоящим и мне некомфортно сокращение дистанции."
Ну таксисты тут совсем ни причем, так как подвинуться назад они не могут, даже если бы и хотели, а своим нахождением в указанной Вами точке, как Вы сами указали, ПДД они не нарушают, а стало быть имеют право там стоять и ни о чем не думать.
Это как раз та ситуация, когда нужно философски отнестись ко всему и всем и даже если придется отстоять лишний светофор, принять это (ведь по сути, это всего-навсего 1.5-2 мин), найти любимую мелодию в приемнике, подумать о чем-нить (ком-нить) хорошем и т.д. Но ни в коем случае не делать так: "мне не уступили и я не уступлю." В жизни подавляющее большинство ситуаций можно оценивать как с негативной стороны, так и с позитивной. Так вот, если действовать с позитивной установки, то все эти, так называемые "проблемы", которые здесь подняты, окажутся сущей ерундой, недостойной внимания. И, в конце концов, если большинство участников движения будет так подходить ко всему, что происходит вокруг них, то позитива на дорогах станет больше и количество трагедий уменьшится. А вот это уже весьма существенно.