Сема извини многобукв читать лениво. Краткость - сестра таланта.
Когда ответить нечего (ресурса не хватает), то и лениво "многобукв". Надеюсь, я достаточно краток для Вас, чтобы это Вы способны были прочесть.))))
Сема извини многобукв читать лениво. Краткость - сестра таланта.
На метро, от греха подальше:lol:Как мне завтра на работу то ехать?
А, так ты по прямой?На серпантинах тоже есть прямые участки.
Главное чтоб оттормозиться успел. Кстати, а за сколько ты разгоняешься? С 0 до 100, с 60 до 120, с 100 до 190?чтобы овощ успел там разогнаться
Водитель на обгоняемого смотрел, видно, что мишку он и не видел, судя по прямолинейности и неизменяемости его траектории. И скоростёнка малая, 70-90. А если 180? Я ж как пример привёл, если в себе уверен, а уверен ли ты в коллегах по дороге? Я нетЖалко мишку. Водитель какой то не понятный.. В сторону уйти не мог что ли... Тормоза вообще никакие. А вы еще на скобы субаровские говорите ))
Подвеска лучше? Просто пока я немножко не покопался в машине (стабы, распорка), на скоростях 140-150 маневрировать было не айс.На SJ с этим сильно проще, чем на SG.
ИМХО это очевидно. Я же не на Формуле 1, чтобы шпильку на 160 проходить.А, так ты по прямой?
Я не первый год за рулем, еду сообразно дорожной обстановке. Все с запасом.Главное чтоб оттормозиться успел.
Не засекал. Скажем так настолько быстро, насколько позволяет авто.Кстати, а за сколько ты разгоняешься? С 0 до 100, с 60 до 120, с 100 до 190?
Из природного любопытства. Интересно на каком серпантине прямики по 2 км. И как тормоза на перегрев реагируют. На стоке.А Вы с какой целью интересуетесь?
Чего опять кости моем? Да я очень классный водитель и не виноват, что от этого факта у кого-то начинается изжога.
Сегодня кстати вернулся из Сочи и после поездки хочется сказать пару слов об овощах и фруктах. Вот тут многоуважаемые владельцы турбо версий пренебрежительно называют атмо форики овощами. Я проехал 2300 Км частично по трассе М4, которая местами автомагистраль, частично по обычным дорогам и конечно по серпантинам и могу по пальцам одной руки сосчитать тех кто меня обогнал, буквально. 99.9% времени обгонял я и все эти мощные автомобили, в том числе и турбофорики моргали правым поворотником и сваливали с левого ряда, когда им в жопу моргал фарами типа овощ.
Так что господа владельцы турбо версий, я вас умоляю не стоит так пренебрежительно отзываться об атмо фориках. Турбофорь конечно способен на многое, но он никого не делает быстрым водителем, он просто делает водителя владельцем быстрого автомобиля. На реальной трассе вероятнее всего я вас обгоню и даже не замечу кого я там обогнал.
От Горячего Ключа до Сочи есть такие участки. В основном конечно это участки трехрядки от Туапсе до Ключа.Интересно на каком серпантине прямики по 2 км.
Тормозят, не воняют, да собственно и не перегреваются. И я поясню. Я не проходил повороты в заносе, для этого нужен легкий спортивный автомобиль без пассажиров и пустой серпантин.И как тормоза на перегрев реагируют. На стоке.
По параболе.Да, кстати, это вверх или вниз (я про скорость)?
Я? Это Вам что-то покоя не дает в солнечной Болгарии.Чем вы хвастаетесь?
Не сомневаюсь, что Вы соблюдая ПДД спокойно проедете мимо, а вот я останавливаюсь, чтобы узнать не нужна ли помощь.даже когда они в кювете валяются, заехав туда по своей глупости
Гораздо лучше, как раз в плане работы на высоких скоростях. Я на стоке на СГ тоже не могу ехать быстро, некомфортно. На СЖ пробовал, 190 вообще нормально ехать было.Подвеска лучше?