Сегодня с удивлением обнаружил, что задний противотуманный фонарь горит только с одной стороны. Справа или слева? Как смотреть, за водителем короче....
Это "фича" (где-то мельком проскальзывало такое про Субару) или лампочка перегорела?
И это правильно.Так вроде задний ПТФ всегда один был, а фонарей заднего хода на форе вроде два, нее?
Это сделано на очень многих автомобилях (если не всех) для того, чтобы было понятно, что это противотуманный фонарь а не заклинившие стоп-сигналы. Ну и чтобы по глазам не било.Посмотрел при свете дня, и правда во втором заглушка какая-то. Что это? Какие японские нормы или экономия на спичках? Варианты наколхозить второй фонарь кто-нибудь пробовал? В принципе проводки прокинуть не проблема. Вот только надо туда патрон как-то прицепить...
Варианты наколхозить второй фонарь кто-нибудь пробовал?
вот и мне интересно, зачем вторую противотуманку делать? я еще понимаю, на СШ одна лампа заднего хода была, хотелось две. купил ради этого фонарь от японца. здесь тоже так можно, но для чего???А нафуа?
вот и мне интересно, зачем вторую противотуманку делать?
ПравильноА потому вторая противотуманка - для безопасности.Тем паче пустое место в фаре то имеется, сама напрашивается)
А потому вторая противотуманка - для безопасности.
Тем паче пустое место в фаре то имеется, сама напрашивается)
это не тараканы, ведь уже сказали же - одна задняя противотуманка, что бы не путали в условиях плохой видимости (а ведь только в них противотуманки включать положено по пдд) с горящими тормозами. как раз для безопасности так и задумано. не лезьте с колхо-тюном в безопасность.Но тут уж, как говорится, "у всех свои тараканы"
не лезьте с колхо-тюном в безопасность.
На автомобиле имеются габаритные огни для обозначения габаритов транспортного средства.И еще, знаете,чем опасна езда с одной фарой головного света...
На автомобиле имеются габаритные огни для обозначения габаритов транспортного средства.
Именно так! Просто сравнение с мотоциклом не подходит.Хорошо, а зачем тогда вообще задняя противотуманка? Есть же заднии габариты? Наверно, потому, что габаритов в тумане недостаточно, не хватает яркости и их не видно.
А вот это не совсем так. Даже не на всех легковых автомобилях 3 стоп-сигнала, а ведь есть ещё автобусы, грузовые автомобили...Кстати, что бы противотуманки не путать со стоп сигналами, стоп сигналов теперь почти везде 3, есть еще и по центру. 3 красных - стопы, 2 красных - габариты/противотуманки, 1 - мотоцикл. По моему логично. Ослепить кого-то противотуманками в тумане - это из области фантастики.
Кроме ГОСТов есть ещё здравый смысл, про который не следует забывать.На самом деле, согласия по этому поводу нет, не только у нас, но и у автопроизводителей. В Европе одно, в Америке другое. У нас законом разрешены и 1, и 2 противотуманки. ГОСТ Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки". Пункт 4.3.2.
Так что "колхоз" узаконенный).
согласен.Кроме ГОСТов есть ещё здравый смысл, про который не следует забывать.
согласен.
а поклоннику соблюдения законов, соблюдать надо тогда все законы, а не выборочно. см. изменения в конструкции т.с.
Ваша правда. Подумал, как часто я пользуюсь противотуманками? 1-2 в год. Стоит ради этого городить огород?есть ещё здравый смысл
на это техтегламент есть. про световые приборы там есть, а про механические блокираторы - нет.По сути, я с Вами согласен, и спорить не буду Я человек закопослушный, но ведь тогда любой мало-мальский тюннинг, установка неоригинальной запчасти, или просто установка сигнализации, механического блокировочного устройства - те же изменения в конструкцию ТС. И после каждой такой операции надо ехать в МАДИ. Не стоит доводит все до абсурда.
а подушки в креслах?Я, наверно, лучше подумаю, что можно с сидушками сделать.Чертовски они короткие, прям табуретки.... У меня есть комфортные сидушки от x5 e70, вот бы их как-нибудь вкорячить)