Воспользовался вашим опытом, вчера купил и установил (был приятно удивлен ценой).
Старые отмыл и убрал до лета, хотя многие ALCA Winter используют и летом, говорят служит несколько лет и работают превосходно.
Надеюсь понравится.
Размер меньше штатного обзор практически не уменьшает. Из несомненных плюсов :
- меньшая площадь-регче механизмам грести снег;
- меньший размер большого дворника- лучше прилегание к стеклу (особо актуально зимой. мороз и наледь никто не отменял, зимние щетки только уменьшают влияние льда и холода)
-край правого дворника меньше изгибается в низу хода-стекло более прямое. Как следствие - отсутствие (уменьшение) плохо очищенного стекла в зоне очистки.
Соотношение длинн подберал опытным путем, так, чтобы сверху, в месте пересечения следов не образовывался "зуб" с которого течет, т.е. чтобы левый дворник на обратном ходу полностью перекрывал след правого.
Дрегая пара, меньших размеров, также практически не уменьшает обзор и может смело применяться зимой.(напримар для экономии денек или по причине отсутствия больших размеров в наличии в продаже).
Насчет использования летом не думаю, что это хорошая идея, т.к. у ЗИМНИХ большая боковая площадь и на большой скорости их сдувает, кроме того , через них хуже "писает" омыватель. А потом жалко, летом кромка резинки полюбому затупится об пыль-песок и на следующую зиму будет плохо.
Летом-летние, зимой-зимние. Поменять ведь не сложно.
Добавлено через 20 минут 40 секунд
когда летит не дождь, а мельчайшая взвесь, например из-за проезжающей встречной машины, на стекле, обработанном, образуется туманный след из мелких капелек, это потом они увеличатся и их сдует ветром, а так придется дворниками стереть, а там и следующая машина прошла, а если ночь... я тоже решил отказаться от обработки.
Все правильно. Суть антидождя- уменьшить смачиваемость поверхности. Чем меньше смачиваемость, тем мельче и круглее капельки за счет сил поверхостного натяжения.
Пример-ртуть. Она не смачивает многие поверхности и лежит на них шариком.
В результате:
- капли не растекаются проской каплей по стеклу, а разбиваются на много мелких круглых мельчайших капелек. Если через плоскую большую каплю видно, то через множество мелких кругрых каперек происходит преломление света и видимость ухудшается. Как в призме, только изображение в капле сильно деформируется из-за большой кривизны "линзы "шарика. Т.е. через шарик изображения не видно, только свет, и то не всегла(зависит от угла) и наоборот - виден свет, когда тсточник сбоку (впереди чернота дороги, а сбоку фары- мы в стекле видим белый туман от множества капелек преломляющих этот свет в наши глаза).
-При движении дворников при обычном стекле могут оставаться крупные редкие полоски из воды, не ухудшающие видимость.При антидожде из этой воды опять образуется множесво уже совсем вальньких шариков, выглядищих как туман.
Т.о. При антидожде мы видим дорогу только между шариками.
При обычном стекле мы видим дорогу и через плоские капли. Искажения не очень большие из-за плоскости капель (они почти плоские) В этом случаи задача дворников- удалить не прозрачную накапливающуюся грязь. В критической ситуации это не критично- вы не ослепните для принятия решения.
Применение антидождя, по моему мнению м.б. эффективно на большой скорости, когда эти маленькие шарики сдуваются. На небольших скоростях только хуже и иногда даже может быть опасно.
Я против антидождя на лобовое. Мне не нравится.
Уж лучше использовать ультрозвук, как на самолетах. Вообще ничего не прилипает и щетки становятся не нужны. Скоро такие системы начнут ставить на авто.Пока дорого.