Первые впечатления о Forester SJ 2013 2.5 CVT

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
когда летит не дождь, а мельчайшая взвесь, например из-за проезжающей встречной машины
Так-то борьба идёт сугубо с "этой взвесью", обычный дождь и штатные скидывают. А вот зимой вместе с этой "взвесью" и собякинская фуята долетает. Вот тут как бэ либо штатные справляются, либо докупать. Проверить нынче не на чем. Морозно, безснежно и сухо. Ща навалит, проверю.
 
Последнее редактирование:

Shvil

На тропе
8 Дек 2013
89
2
0
Саров
2-й год пользую ALCA Winter

60-38 (такие ставлю зимние)

Воспользовался вашим опытом, вчера купил и установил (был приятно удивлен ценой).
Старые отмыл и убрал до лета, хотя многие ALCA Winter используют и летом, говорят служит несколько лет и работают превосходно.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
когда летит не дождь, а мельчайшая взвесь, например из-за проезжающей встречной машины, на стекле, обработанном, образуется туманный след из мелких капелек, это потом они увеличатся и их сдует ветром, а так придется дворниками стереть, а там и следующая машина прошла, а если ночь... я тоже решил отказаться от обработки.

И что из этого следует? Без обработки то лучше не будет. Брызни жижей да смахни щетками, в чем проблема то? Я не понимаю вас:)
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,532
399
83
Коломенская
Воспользовался вашим опытом, вчера купил и установил (был приятно удивлен ценой).
Старые отмыл и убрал до лета, хотя многие ALCA Winter используют и летом, говорят служит несколько лет и работают превосходно.

Надеюсь понравится.

Размер меньше штатного обзор практически не уменьшает. Из несомненных плюсов :
- меньшая площадь-регче механизмам грести снег;
- меньший размер большого дворника- лучше прилегание к стеклу (особо актуально зимой. мороз и наледь никто не отменял, зимние щетки только уменьшают влияние льда и холода)
-край правого дворника меньше изгибается в низу хода-стекло более прямое. Как следствие - отсутствие (уменьшение) плохо очищенного стекла в зоне очистки.

Соотношение длинн подберал опытным путем, так, чтобы сверху, в месте пересечения следов не образовывался "зуб" с которого течет, т.е. чтобы левый дворник на обратном ходу полностью перекрывал след правого.

Дрегая пара, меньших размеров, также практически не уменьшает обзор и может смело применяться зимой.(напримар для экономии денек или по причине отсутствия больших размеров в наличии в продаже).

Насчет использования летом не думаю, что это хорошая идея, т.к. у ЗИМНИХ большая боковая площадь и на большой скорости их сдувает, кроме того , через них хуже "писает" омыватель. А потом жалко, летом кромка резинки полюбому затупится об пыль-песок и на следующую зиму будет плохо.

Летом-летние, зимой-зимние. Поменять ведь не сложно.

Добавлено через 20 минут 40 секунд
когда летит не дождь, а мельчайшая взвесь, например из-за проезжающей встречной машины, на стекле, обработанном, образуется туманный след из мелких капелек, это потом они увеличатся и их сдует ветром, а так придется дворниками стереть, а там и следующая машина прошла, а если ночь... я тоже решил отказаться от обработки.
Все правильно. Суть антидождя- уменьшить смачиваемость поверхности. Чем меньше смачиваемость, тем мельче и круглее капельки за счет сил поверхостного натяжения.
Пример-ртуть. Она не смачивает многие поверхности и лежит на них шариком.
В результате:
- капли не растекаются проской каплей по стеклу, а разбиваются на много мелких круглых мельчайших капелек. Если через плоскую большую каплю видно, то через множество мелких кругрых каперек происходит преломление света и видимость ухудшается. Как в призме, только изображение в капле сильно деформируется из-за большой кривизны "линзы "шарика. Т.е. через шарик изображения не видно, только свет, и то не всегла(зависит от угла) и наоборот - виден свет, когда тсточник сбоку (впереди чернота дороги, а сбоку фары- мы в стекле видим белый туман от множества капелек преломляющих этот свет в наши глаза).
-При движении дворников при обычном стекле могут оставаться крупные редкие полоски из воды, не ухудшающие видимость.При антидожде из этой воды опять образуется множесво уже совсем вальньких шариков, выглядищих как туман.
Т.о. При антидожде мы видим дорогу только между шариками.
При обычном стекле мы видим дорогу и через плоские капли. Искажения не очень большие из-за плоскости капель (они почти плоские) В этом случаи задача дворников- удалить не прозрачную накапливающуюся грязь. В критической ситуации это не критично- вы не ослепните для принятия решения.

Применение антидождя, по моему мнению м.б. эффективно на большой скорости, когда эти маленькие шарики сдуваются. На небольших скоростях только хуже и иногда даже может быть опасно.

Я против антидождя на лобовое. Мне не нравится.

Уж лучше использовать ультрозвук, как на самолетах. Вообще ничего не прилипает и щетки становятся не нужны. Скоро такие системы начнут ставить на авто.Пока дорого.
 
Последнее редактирование:

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Все правильно. Суть антидождя- уменьшить смачиваемость поверхности. Чем меньше смачиваемость, тем мельче и круглее капельки за счет сил поверхостного натяжения.
Пример-ртуть. Она не смачивает многие поверхности и лежит на них шариком.
В результате:
- капли не растекаются проской каплей по стеклу, а разбиваются на много мелких круглых мельчайших капелек. Если через плоскую большую каплю видно, то через множество мелких кругрых каперек происходит преломление света и видимость ухудшается. Как в призме, только изображение в капле сильно деформируется из-за большой кривизны "линзы "шарика. Т.е. через шарик изображения не видно, только свет, и то не всегла(зависит от угла) и наоборот - виден свет, когда тсточник сбоку (впереди чернота дороги, а сбоку фары- мы в стекле видим белый туман от множества капелек преломляющих этот свет в наши глаза).
-При движении дворников при обычном стекле могут оставаться крупные редкие полоски из воды, не ухудшающие видимость.При антидожде из этой воды опять образуется множесво уже совсем вальньких шариков, выглядищих как туман.
Т.о. При антидожде мы видим дорогу только между шариками.
При обычном стекле мы видим дорогу и через плоские капли. Искажения не очень большие из-за плоскости капель (они почти плоские) В этом случаи задача дворников- удалить не прозрачную накапливающуюся грязь. В критической ситуации это не критично- вы не ослепните для принятия решения.

Применение антидождя, по моему мнению м.б. эффективно на большой скорости, когда эти маленькие шарики сдуваются. На небольших скоростях только хуже и иногда даже может быть опасно.
Глупость какая)) Без обработки стекло покрывается пленкой. Это не учитывали? Причем обычно это не только водяная но и масляная пленка с дороги, из реагентов, пролитых техжидкостей от убитых грузовиков и так далее, через которую нихрена не видно. Когда стекло имеет явный гидрофоб, этой пленки просто нет.
Вы конечно извините, но ваши рассуждения похожи на обсуждение секса от человека никогда им не занимавшимся:) Без обид. Давайте закончим эту тему, не нравится, дело хозяйское, но не надо наговаривать то чего нет:) Вас же люди читают. Откройте ютюб, посмотрите видео. Там куча роликов по тестам, нигде нет описаного вами. И быть не может в принципе. Я эту тему катаю четыре года, езжу далеко и много, и ночью в том числе. Если бы это было лажей, либо даставляло какие либо неудобства, естественно я бы им не пользовался. И да- Состав не отменяет участие дворников, я не понимаю в чем проблема смахнуть всю гадость со стекла когда это нужно? Самый главный принцип- ГИДРОФОБ - помогает смахнуть это все за один два взмаха щетками, вместо тупого растирания дорожного коктейля по стеклу. И стекло остается чистым, можно сказать СУХИМ. Это чевидно:)
Ну да ладно, дело ваше.
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,532
399
83
Коломенская
......... Давайте закончим эту тему, не нравится, дело хозяйское, но не надо наговаривать то чего нет...... Вас же люди читают........ .

1. Согласен, я закончваю. Про остальных пользователей- как захотят, может кто-то захочет высказаться.....
Про антидождь в данной теме не очень уместно устраивать длинные обсуждения этих вопросов, они общие и к SJ 2013 2.5 имеют частное отношение.
2. Хорошо, что люди читают, для этого и пишим, а не просто поспорить.Я собственно и не спорил.
3. В отношении обработки я высказываю свое личное мнение, на основании личного опыта. Глаза у всех разные, все видят по разному, особенно ночью и привычки разные. Кому-то нравится, кому-то нет. Только не надо утверждать, что это панацея и однозначно всем понравится, а кму не нравится Глупцы.
4. Форум для того и существует, чтобы были разные мнения, без ограничений. Люди сами разберуться и примут для себя решения.
5. С свете своего не согласия, призываю проявлять сдержанность и корректность к участникам, поменьше высказываний носящих оскорбительную направленность и излишнюю резкость. Поверьте, среди членов клуба много уважаемых людей совершенно разного возраста и положения, для которых такой вид и тон общения неприемлем.
6. Поверьте, истина и правда не одна. "Истина где-то рядом".
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
5. С свете своего не согласия, призываю проявлять сдержанность и корректность к участникам, поменьше высказываний носящих оскорбительную направленность и излишнюю резкость. Поверьте, среди членов клуба много уважаемых людей совершенно разного возраста и положения, для которых такой вид и тон общения неприемлем.
Полностью поддерживаю!!!!
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,532
399
83
Коломенская
Глупость какая)) Без обработки стекло покрывается пленкой.

Именно водяной пленкой и ли плоскими каплями,Которых дают небольшое преломление, а не шариками.

Давайте не будем в "сам дурак".
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,532
399
83
Коломенская
Вы конечно извините, но ваши рассуждения похожи на обсуждение секса от человека никогда им не занимавшимся

Секс..знаю не по наслышке: Двое детей возрасте 25 и 26 лет, оба закончили Физтех с красными дипломами (с отличием), Аспирантура....работают в Росии по профилю в области малекулярной биофизики -генетики ....
Если очень интересно про физику смачиваемости- можно с ними пообщаться.

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
Вы конечно извините, но ваши рассуждения похожи на обсуждение секса от человека никогда им не занимавшимся
Как-то тронуло.
Секс..знаю не по наслышке: Двое детей возрасте 25 и 26 лет, оба закончили Физтех с красными дипломами (с отличием), Аспирантура....работают в Росии по профилю в области малекулярной биофизики -генетики ....
Если очень интересно про физику смачиваемости и поверхостного натяжения - можно с ними пообщаться.

Пока.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Если очень интересно про физику смачиваемости- можно с ними пообщаться
по-моему, антон, выкладывал видео со средством, понижающим коэффициент поверхностного натяжения. хочу такое попробовать. и еще, ткните в каталог запчастей на SJ
 
Ну раз уж тут так то и я что-нибудь "Если полководец обидчив его обязательно спровоцируют" Лао Цзы(с) Что вы как дети маленькие щеки понадували, есть разные мнения и все имеют право на жизнь. Мне нравиться даже когда так много (.) зрения что-то черпаешь для себя, но обижаться друг на друга не наш путь. Мы же тут типа субарнутые:suba::forester_forever:
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
БоБгВоЗдИлЬщИК, плюсану. Я тоже не понял на что тут обижаться и надувать щеки:)

Добавлено через 33 секунды
Пожелаю всем качественных вещей и качественного сервиса))
 

Олег(093)

На тропе
4 Ноя 2014
40
3
8
ЯНАО, Ноябрьск
Добрый день, уважаемые форумчане. Есть несколько вопросов по Форестеру SJ 2,5 л. Может кто-нибудь выложить фото двигателя? В сети много фоток есть, но непонятно какой точно изображен, то ли 2.0, то ли 2.5. Как внешне отличить FB-25 от FB-20? На двигателе 2.5 стоит цепь или ремень в ГРМ?
 

Олег(093)

На тропе
4 Ноя 2014
40
3
8
ЯНАО, Ноябрьск
FB оба цепные. ремень в EJ. кинь ссыль на фото интересуемого движка

Ну вот нашел такую, но на нем маркером написано, что это 2,5. А так в поиске фотки попадаются практически одинаковы. Ещё вопрос, масляный фильтр сверху - это FB?

fb25-jpg.jpg


Отправлено с моего GT-I9003 через Tapatalk
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250