Так автоматы субаровские вроде неубиваемые, нет?в СШ можно увидеть темп масла? перегрев коробки
То заводской брак был, его признали и после гарантийного ремонта уже не ложились.2008 года турбо сколько движков легло...
Так автоматы субаровские вроде неубиваемые, нет?в СШ можно увидеть темп масла? перегрев коробки
То заводской брак был, его признали и после гарантийного ремонта уже не ложились.2008 года турбо сколько движков легло...
Неубиваемые но и не самые современные со всеми вытекающими. Учитывая что четырехступку они, если мне память не изменяет, делали уже лет 15 минимум а то и больше. И они не самые экономичные. Сейчас езжу на новом 2,0 и сравниваю со старым 2,0. По динамике небо и земля. Расход на старом был 11,6 а на новом 9 с копейками. Стиль вождения разумеется тот же. Вот и думай много ли зависит от коробки.Так автоматы субаровские вроде неубиваемые, нет?
Да ничего в ней не перегревается. Уже давно выяснили, что сравнивать субаровский ЦВТ и остальных не имеет никакого смысла.Буквально вчера с субаристами на Дровах обсуждали этот момент. На мнение упомянутой сладкой парочки "тестдрайверов" как-то по барабану, но вот то, что ставка на CVT сыграла плохую роль, сильно нивелировав возможности современных Субару - согласен полностью! Машина перестала быть зажигалкой, на бездорожье постоянно действуешь с оглядкой на трансмиссию (учитывая ее конскую стоимость и общую склонность к перегреву)... :-(
В городе - безусловно, отличное решение для комфортной и экономичной езды, на трассе нормально, сойдёт, но это уже не та машина... У меня первая серия Зубара, но кататься на "ещё тех" SG и Импрезах доводилось.
Иэх... обычную механику-шестиступку бы + чип - было бы совсем другое дело!
З.Ы. Откуда инфа про 99% водителей SJ "за 50"? Поинтересуйтесь средним возрастом этих машин хотя бы даже на Д2. Другой вопрос, сколько их них следующей машиной снова выберут Subaru...
Ничего ему не будет. Там масляная ванна огромная + привод цепной. Так что можете смело кататься. В крайнем случае вам высветится лампочка, если есть перегрев.Хорошо. Лично я опасаюсь перегружать CVT в связи с тем, что - по моему мнению, основанному на ряде примеров - использование вариаторного Форестера в качестве внедорожника может привести к выходу трансмиссии из строя и попадалову на деньги! Так лучше?
Добавлено через 2 минуты 45 секунд
А причём здесь стабилизация? Без нее выбрался бы быстрее и проще, не доводя до перегрева?
Да ничего в ней не перегревается. Уже давно выяснили, что сравнивать субаровский ЦВТ и остальных не имеет никакого смысла.
Добавлено через 4 минуты 54 секунды
Ничего ему не будет. Там масляная ванна огромная + привод цепной. Так что можете смело кататься. В крайнем случае вам высветится лампочка, если есть перегрев.
zav1960, Зачем в двух темах одно и тоже писать? Форум один, пользователи те же.
Можно создать свою тему, можно в ОДНУ из написанных Вами.куда мне писать?
Можно создать свою тему, можно в ОДНУ из написанных Вами.
Хорошо бы заполнить данные. Чтоб мы понимали, кто и от куда и на чём?