Первые впечатления о Forester SJ 2013 2.5 CVT

ПУПС

На тропе
29 Июл 2009
164
14
18
52
Нижний Тагил
в СШ можно увидеть темп масла? перегрев коробки
Так автоматы субаровские вроде неубиваемые, нет?
2008 года турбо сколько движков легло...
То заводской брак был, его признали и после гарантийного ремонта уже не ложились.
 

nick_le

Входит в лес
23 Июн 2015
7
0
1
46
Я ж писал, что на НГ ехал в Минск, холодно было.
Мне тогда а ж предупреждение выскочило на приборке, мол сбавьте скорость или что-то такое.
Сейчас в деревню катаюсь по М11, но там не хватает времени нагреться сильно.
За 15-20 минут нагревается до 115 при скорости в 170-180
Когда сбавляю даже до 150 уже температура ползет вниз, но только до 108, не ниже
 

Забаненный

Старший Лесник
30 Мар 2015
2,000
412
83
Так автоматы субаровские вроде неубиваемые, нет?
Неубиваемые но и не самые современные со всеми вытекающими. Учитывая что четырехступку они, если мне память не изменяет, делали уже лет 15 минимум а то и больше. И они не самые экономичные. Сейчас езжу на новом 2,0 и сравниваю со старым 2,0. По динамике небо и земля. Расход на старом был 11,6 а на новом 9 с копейками. Стиль вождения разумеется тот же. Вот и думай много ли зависит от коробки.
 

SUB_ZERO

На тропе
27 Янв 2016
135
8
0
32
Буквально вчера с субаристами на Дровах обсуждали этот момент. На мнение упомянутой сладкой парочки "тестдрайверов" как-то по барабану, но вот то, что ставка на CVT сыграла плохую роль, сильно нивелировав возможности современных Субару - согласен полностью! Машина перестала быть зажигалкой, на бездорожье постоянно действуешь с оглядкой на трансмиссию (учитывая ее конскую стоимость и общую склонность к перегреву)... :-(
В городе - безусловно, отличное решение для комфортной и экономичной езды, на трассе нормально, сойдёт, но это уже не та машина... У меня первая серия Зубара, но кататься на "ещё тех" SG и Импрезах доводилось.
Иэх... обычную механику-шестиступку бы + чип - было бы совсем другое дело!
З.Ы. Откуда инфа про 99% водителей SJ "за 50"? Поинтересуйтесь средним возрастом этих машин хотя бы даже на Д2. Другой вопрос, сколько их них следующей машиной снова выберут Subaru...
Да ничего в ней не перегревается. Уже давно выяснили, что сравнивать субаровский ЦВТ и остальных не имеет никакого смысла.

Добавлено через 4 минуты 54 секунды
Хорошо. Лично я опасаюсь перегружать CVT в связи с тем, что - по моему мнению, основанному на ряде примеров - использование вариаторного Форестера в качестве внедорожника может привести к выходу трансмиссии из строя и попадалову на деньги! Так лучше?

Добавлено через 2 минуты 45 секунд


А причём здесь стабилизация? Без нее выбрался бы быстрее и проще, не доводя до перегрева?
Ничего ему не будет. Там масляная ванна огромная + привод цепной. Так что можете смело кататься. В крайнем случае вам высветится лампочка, если есть перегрев.
 

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
42
МО, Долгопрудный
Да ничего в ней не перегревается. Уже давно выяснили, что сравнивать субаровский ЦВТ и остальных не имеет никакого смысла.

Добавлено через 4 минуты 54 секунды

Ничего ему не будет. Там масляная ванна огромная + привод цепной. Так что можете смело кататься. В крайнем случае вам высветится лампочка, если есть перегрев.

Я в курсе его устройства, спасибо! С другими вариаторами сравнивать бессмысленно, Lineartronic самый вменяемый, это бесспорно. Но я говорил о возможности выбрать механику, которой нас лишили.

Посмотрим, тысячах на 200-300 я обязательно соглашусь! :)
 

zavzav

Входит в лес
15 Июн 2016
10
0
0
МО г.Ступино
Мужики.Подскажите,пожалуйста.Машина 2.5 атмосферник CVT 2015 года.Владею месяц.Накатал 1500 км(ещё на обкатке и обкатываю,как по инструкции).Сначала не обращал внимания, да и не слышал при закрытых дверях и музыке..Но если завожу холодную машину,при открытой двери и особенно при поднятом капоте,то несколько секунд в моторе как будто что-то дребезжит(толи цепь,толи поршни,толи ещё что-то там).Причем так громко,что того и гляди,что он развалится.Обороты при этом 2.5т.Через секунд 6 это проходит.При прогретом двигателе такого нет.Прогревается нормально,после достижения температуры 30 градусов обороти довольно быстро и плавно снижаются и гаснет синий градусник.До этого был Аут 2.4 CVT,но там при запуске холодного двигателя такого грохота не было.Выскажите, пожалуйста, Ваше мнение и дайте совет новичку.Спасибо и удачи.
 
Последнее редактирование:

neliion

На тропе
20 Июн 2014
173
18
18
Уже не помню, была такая трабла с рождения, но на одометре уже 74000 и последние 25000 на холодном двигателе отчётливо слышу звон, двигатель конечно не разваливается, но на очередном ТО я обязательно укажу на эту проблему. Думаю что звенит цепь.
 
  • Like
Реакции: zavzav

zavzav

Входит в лес
15 Июн 2016
10
0
0
МО г.Ступино
zav1960, Зачем в двух темах одно и тоже писать? Форум один, пользователи те же.

Спасибо.Мне Ваш совет очень помог разобраться в моей проблеме.Только не сочтите за труд,подскажите,пожалуйста,куда мне писать?Просто у владельцев 2013 года опыт да и наблюдений больше, да и писал в первый раз.Спасибо.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250