Первые впечатления о Forester SJ 2013 2.5 CVT

Oleg777

Входит в лес
17 Мар 2016
15
0
0
Москва
З.Ы. Откуда инфа про 99% водителей SJ "за 50"? Поинтересуйтесь средним возрастом этих машин хотя бы даже на Д2. Другой вопрос, сколько их них следующей машиной снова выберут Subaru...

Повторюсь, инфа 99% - исключительно от собственных глаз в ВАО г. Москвы.
Ну реально, до смешного - одни пенсионеры
 

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный
Да очевидно, CVT очень неплохой вариант трансмиссии, но для гражданской езды. А как вы хотели, если подавляющее большинство так и ездит? Зачем будут делать неубиваемый, неперегреваемый узел? В неэкстремальный манере, он прослужит не меньше гидроавтомата. Какой сейчас самый большой пробег интересно есть? Наверно ещё за сотню-полторы очень мало?

Судя по статистике с Дров - в среднем самые старшие сейчас где-то 60-80 т.км, но встречаются и вот такие экземпляры. Машина из Казахстана, атмо-SJ 13-го года, FB25, CVT, по имеющимся сведениям кроме штатного обслуживания не получала никаких дополнительных плюшек. Будут подробности - отпишусь...
 
  • Like
Реакции: saratoga

Vlad4203

В Лесу
30 Окт 2010
467
128
43
Казахстан, Актау
[
Хорошо. Лично я опасаюсь перегружать CVT в связи с тем, что - по моему мнению, основанному на ряде примеров - использование вариаторного Форестера в качестве внедорожника может привести к выходу трансмиссии из строя и попадалову на деньги! Так лучше?

Добавлено через 2 минуты 45 секунд


А причём здесь стабилизация? Без нее выбрался бы быстрее и проще, не доводя до перегрева?

В мануале говорится, что отключение VDC может быть полезным при высвобождении машины из грязи, ребята ЗР пинали в комментах про перегрев CVT.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
отключение VDC может быть полезным при высвобождении машины из грязи
может, но при езде по грязи я отключал, начинает мотать из стороны в сторону и даже поперек разворачивало. и на сш и на сж пробовал
 

Vlad4203

В Лесу
30 Окт 2010
467
128
43
Казахстан, Актау
как раз на зиме 17-той, поставлю штат бридж 18-тый и сравню. по прошлому разу не запомнилось какого-то заметного увеличения жесткости, хотя низкий профиль меня заботил с точки зрения поездки мск-волгоград

Уже как месяц прошел, до сих пор на зиме?
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
1.принципиально ничего не заметно, но - в повороты само-собой лучше, и выгрызанный шипами асфальт очень теперь заметен. ну тут уж каждый выбирает по своим потребностям
2. пробег мск-волгоград на майские предстоит еще
 

ruseg

Входит в лес
1 Апр 2016
5
0
0
Ну реально, до смешного - одни пенсионеры
Мой опыт владения машиной меньше года - соответственно,и наблюдаю за собратьями тоже немного.:)
И,тем не менее,посмотрев на водителей Форестера последних поколений - поддержу в том,что за рулём в подавляющем большинстве мужики от 40-ка.
Совсем-совсем мало женщин.И это та же возрастная группа.
Главный вывод ИМХО - авто для консервативных семейных мужчин за 40:
:)
 
Последнее редактирование:

RODION

На тропе
17 Апр 2013
49
3
0
Я попал в 1 процент?))) Брал SJ в 13 году в возрасте 35))))
Машиной абсолютно доволен. На следующей неделе поеду на ТО 45.
 

nick_le

Входит в лес
23 Июн 2015
7
0
1
46
вот уже и полгода за плечами, пробег 13 тыщ.
Плюсы, что полгода назад были минусами:
сидушка в порядке, это спина была не в порядке, полечил её, настроил сидушку по правильному и всё ок.
про нехватку 2,5 - приходиться подкручивать до 4-5 тыщ и едет хорошо, расход при этом на трассе в районе 10,8-11, но рычит громковато.
из минусов:
по трассе шел в Минск и обратно на новый год, по смоленке за полчаса скорости 170-180 перегрев пошел, пришлось сбавить до 120-130.
Опытным путем понял, что до 140 не греется.
Я правильно понимаю, что перегревается вариатор?
Еще из плюсов:
на майские ездил на рыбалку в ранее недоступные мне места, преодолевал ров, пару серьезных луж по колесо глубиной, и несколько скользких грязевых тракторных колей. Предварительно останавливался, оглядывал место, затем вырубал стабилизацию, включал иксмоде и в бой - понравилось, даже колёса не спускал, везде проехал, даже толком без пробуксовок.
Народ на буханке и паджерикеспорте смотрели сперва снисходительно (даже как на идиота), но потом молча сели и уехали.
Теперь я своего форя еще сильней люблю! :)

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
по возрасту, кстати, мне 38...
молодые на такую машину вряд ли накопят, особенно теперь.
да и немолодым то трудновато ))
 

Stas121

Входит в лес
27 Мар 2013
9
1
0
Москва
Я попал в 1 процент?))) Брал SJ в 13 году в возрасте 35))))
Машиной абсолютно доволен. На следующей неделе поеду на ТО 45.

Видимо 35 - это наиболее подходящий возраст для SJ, так как я тоже покупал в возрасте 35 лет, только в 14 году)))
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
а SH час и больше газует без перегрева.
а в СШ можно увидеть темп масла? перегрев коробки это еще не все. 2008 года турбо сколько движков легло... да и Янус свой 2.5 тоже перегрел.


а как перегрев вариатора проявляется? я пока не смог. темп масла двигателя поднималась в тяжелых условиях до 110 гр но и все, дальше не шла
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Интересно, долго тема будет называться "первые впечатления о..."))) Это о машине две тысячи тринадцатого года)))
 

aviaspec

В Лесу
23 Авг 2014
383
68
28
44
вот уже и полгода за плечами, пробег 13 тыщ.
Плюсы, что полгода назад были минусами:
сидушка в порядке, это спина была не в порядке, полечил её, настроил сидушку по правильному и всё ок.
про нехватку 2,5 - приходиться подкручивать до 4-5 тыщ и едет хорошо, расход при этом на трассе в районе 10,8-11, но рычит громковато.
из минусов:
по трассе шел в Минск и обратно на новый год, по смоленке за полчаса скорости 170-180 перегрев пошел, пришлось сбавить до 120-130.
Опытным путем понял, что до 140 не греется.
Я правильно понимаю, что перегревается вариатор?
Еще из плюсов:
на майские ездил на рыбалку в ранее недоступные мне места, преодолевал ров, пару серьезных луж по колесо глубиной, и несколько скользких грязевых тракторных колей. Предварительно останавливался, оглядывал место, затем вырубал стабилизацию, включал иксмоде и в бой - понравилось, даже колёса не спускал, везде проехал, даже толком без пробуксовок.
Народ на буханке и паджерикеспорте смотрели сперва снисходительно (даже как на идиота), но потом молча сели и уехали.
Теперь я своего форя еще сильней люблю! :)

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
по возрасту, кстати, мне 38...
молодые на такую машину вряд ли накопят, особенно теперь.
да и немолодым то трудновато ))
Ехал как то в течении часа на скорости от 160 до 180, не перегревался, авто почти 2 года
 

Vlad4203

В Лесу
30 Окт 2010
467
128
43
Казахстан, Актау
Хороший встречный или попутный ветер и разница между перегревается/не перегревается может достигать до 50 км/час. Опять же какая температура за бортом была? На каком тест-драйве тоже писали про перегрев на тех же скоростях.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250