Первые впечатления о Forester SJ 2013 2.5 CVT

subzeus

На тропе
18 Фев 2015
94
16
0
Москва
Я тоже когда то ездил на патриоте, а теперь сравнения невольно в голову приходят.
Я тоже ездил на Ниве, кстати, и на велосипеде, и на верблюде, так что же теперь?)) Я буду рад, если Форестер окажется менее ломучей машиной чем РАВ4, Аутлендер, CRV. А вот сравнение с УАЗом, ТАЗом, оно конечно имеет право на жизнь, но как бы сродни сравнительному анализы ж*пы с пальцем :bayan: По крайней мере я пока на это надеюсь... Тьфу-тьфу-тьфу :sarcastic:
по гарантии мне на сш меняли аммо, ни слова не сказали. не тек. просто мягкий был. но меняют только один, который неисправен
Интересно... А на ходу это как-то проявлялось? На этой неделе поеду надо будет все амортизаторы заставить их диагностировать. Есть у меня подозрение еще на один передний. Будут ли они так "гуманны" сейчас, в непростые времена для автобизнеса? Посмотрим...

З.Ы. И сочувствую по поводу "ласточки". Гореть этим бессовестным уродам в аду....
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Интересно... А на ходу это как-то проявлялось? На этой неделе поеду надо будет все амортизаторы заставить их диагностировать. Есть у меня подозрение еще на один передний. Будут ли они так "гуманны" сейчас, в непростые времена для автобизнеса? Посмотрим...
конечно. в повороте при раскачке снос зада на полметра (при активной езде с превышением, конечно). как у мэйждора не знаю, у у-сервиса стенд проверки аммо на башиловской, можно прям туда, надо только чтоб еще инженер по гарантии на месте был.
гуманны, не гуманны - у них-то курс не скачет в два раза.
 

subzeus

На тропе
18 Фев 2015
94
16
0
Москва
На этой неделе поеду надо будет все амортизаторы заставить их диагностировать. ..

Съездил, отдиагностировали...) Выяснилось, что Майджер диагностирует амортизаторы "взглядом")) Соответственно потекший амортизатор попал под гарантийную замену, где-нибудь недели через 4, когда приедет из Японии, остальные амортизаторы под пристальным взглядом не раскололись.... Надо будет их потом где-нибудь на стенде все проверить. Где есть такое редкое чудо?)
у у-сервиса стенд проверки аммо на башиловской
Спасибо)

Еще выяснил, что задние амортизаторы у меня непростые, а с поддержанием дорожного просвета, а потому нешуточно дорогие около 35 т.р. штука. Чему мастер был весьма удивлен)
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Съездил, отдиагностировали...) Выяснилось, что Майджер диагностирует амортизаторы "взглядом")) Соответственно потекший амортизатор попал под гарантийную замену, где-нибудь недели через 4, когда приедет из Японии, остальные амортизаторы под пристальным взглядом не раскололись.... Надо будет их потом где-нибудь на стенде все проверить. Где есть такое редкое чудо?)

Спасибо)

Еще выяснил, что задние амортизаторы у меня непростые, а с поддержанием дорожного просвета, а потому нешуточно дорогие около 35 т.р. штука. Чему мастер был весьма удивлен)

ну и за чем ты тогда в мэйджор поехал? посетил бы башиловскую с жалобами на аммо, они бы тебя на стенд бы бесплатно загнали.
а чему мастер удивлялся цене или то, что они самовыравнивающиеся?
 

subzeus

На тропе
18 Фев 2015
94
16
0
Москва
ну и за чем ты тогда в мэйджор поехал? посетил бы башиловскую с жалобами на аммо, они бы тебя на стенд бы бесплатно загнали.
Да, лажанулся... Но, во-первых, записался раньше, а потом думал что у такого крупного мультибрендового ОД стенд-то по любому есть...

а чему мастер удивлялся цене или то, что они самовыравнивающиеся?
Основное, что они установлены. При приемке я на эту тему поинтересовался. "Нет, обычные аммо, 5 т.р. штука. Вещь надежная, но один раз недавно как-то меняли...". Я тут погуглил, и наткнулся на статью в клаксоне, там написано (почти дословно): "аммо с поддержкой дор. просвета установлены на SJ с двигателем 2.5". Как трактовать эту фразу не знаю. Стоят ли такие аммо на 2шках и турбе мне после этой фразы не очень понятно...
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Стоят ли такие аммо на 2шках и турбе
на турбе точно нет, на 2.5 ты и сам теперь знаешь. про 2-шку SJ не в курсе. так-то вещь хорошая, пока за свой счет менять не пришлось :p

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
Основное, что они установлены
так-то мастер грамотен и отлично разбирается в субару:p

Добавлено через 8 минут 34 секунды
посмотрел в каталог, к моменту обновления, у турбо и только у него - одна разновидность аммо. у 2 и 2,5 их три и они в перемешку, то есть в зависимости от рынка, могут быть такие или другие. но они визуально легко отличаются - у самовыравниващегося снизу опухоль, ее видно хорошо
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
smbdy, Есть рекомендации завода производителя на кузове у водительского сиденья о давлении в шинах. Лучше пользоваться этим.
 
Последнее редактирование:

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
smbdy, Есть рекомендации завода производителя на кузове у водительского сиденья о давлении в шинах. Лучше пользоваться этим.

Будешь смеяться, но "рекомендации завода-производителя" FHI на одних и тех же моделях в разных странах - разные. В частности, в Японии при тех же типоразмерах резины/дисков рекомендуется мЕньшее давление, чем для РФ и Европы. Почему ? Видимо, для Европы таким образом пытаются улучшить показатели топливной экономичности за счет ухудшения комфорта.

:)
 

Vlad4203

В Лесу
30 Окт 2010
467
128
43
Казахстан, Актау
Почти месяц у меня в эксплуатации SJ 2.5 CVT, 2014 г.в., кожа, 18 диски, без люка. Брал тестовую с салона 17 ткм с копейками на одометре.
Старый SG9 (2.5, автомат, араб) еще не продан, так что поневоле приходиться сравнивать. Ездил пока только по городу и рядом, максимум часа 1,5 за рулем.
Сидеть удобнее, регулировка наклона сиденья плюс вылет руля. Обзор вперед лучше, передний бампер чувствуешь лучше. Назад похуже, зеркала меньше, нижняя линия окон выше. Всяких там кармашков стало еще меньше (в SF было вообще много). Ну места, особенно сзади завались.
Явно динамичнее, крены меньше, но все таки центр тяжести выше, паритет.
Педаль газа при трогании чересчур чувствительная, но можно привыкнуть. Что не понравилось (может еще не приноровился), при переезде лежачего полицейского или ямки, когда скидываешь скорость почти до нуля, но не останавливаешься, если сразу жать на газ получаешь рывок. Приходиться 1-1,5 сек. выдерживать.
Ребенок постоянно ездит сзади, говорит, что трясет на новой сильнее, на новой 225/55/18 на SG 215/60/16, думаю перейти на 17-е диски. Спереди не чувствуется.
Экономичнее как минимум на литр. Обороты при 60 около 1100-1200, т.е. машина почти постоянно на холостых, что наверное не есть хорошо. По мануалу рекомендуется при ежедневных коротких поездках <30 минут и низкой средней скорости, каждые три дня погонять машинку (не менее 0,5 часа, и скорость выше 80 км/час не менее 10 мин непрерывно). Может имеет смысл ездить в спорт режиме, не для динамики, а чтобы держать обороты двигателя выше?
 

Oleg777

Входит в лес
17 Мар 2016
15
0
0
Москва
Forester SJ 2.5 CVT, 2014
Проехал 30 000 км.
Впечатления полностью оправдали ожидания от предварительного подробного ознакомления с профильными форумами, ну и дилерских тестдрайвов.
Главный вывод ИМХО - авто для консервативных семейных мужчин за 40:
- спокойный экстерьер
- аквариумная обзорность
- отличная всеядная подвеска и надежная предсказуемая управляемость
- не более чем достаточная мощность мотора 2.5
- вариатор отличен для обычной толкатни в пробках
- "дачная" проходимость
- крупные кнопки, крутилки управления климатом, ничего лишнего, все на интуитивном уровне
- просторный салон при скромных габаритных размерах
- мужской имидж

Все недостатки, описанные ранее, имеют место быть:
- масло кушается
- пластик салона скромен
- эргономика водительского кресла очень далека от немецкого идеала
- шумоизоляция не достаточна

Можете меня поругать за неспортивный пример, но в мои 43 форестер как любимый диван. Езжу раслабленно и умиротворенно, отдыхаю за рулем.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
как раз на зиме 17-той, поставлю штат бридж 18-тый и сравню. по прошлому разу не запомнилось какого-то заметного увеличения жесткости, хотя низкий профиль меня заботил с точки зрения поездки мск-волгоград
 

sashokmav

Старший Лесник
1 Дек 2013
1,781
202
63
52
Новая Москва
У меня лето G012 225/65/17 а зима Пирелли на шипах 225/60/17. Так разница ощутима очень. Лето на много мягче. Давление держу (стараюсь держать) как положено: 2.2 перед и 2.0 задок. Может из за высоты резины?
 

Oleg777

Входит в лес
17 Мар 2016
15
0
0
Москва
Значит они у меня не стандартные))) или ощущения зимой сильней))) и всё же - лето мягче.

Моё мнение 17 радиус оптимал, 18 может для XT, 17 радиус рулил по комфорту и цене. Хотя вид сбоку тоже немаловажен
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250