Первые впечатления о Forester SJ 2013 2.5 CVT

burozub

На тропе
21 Сен 2015
29
5
3
Москва
Пара последних наблюдений:

Типичная картина расхода топлива по дороге на работу
40мин. 15км расход 15.6
http://yadi.sk/d/jWJf2ZjoJtMvd
График расхода :russian:
http://yadi.sk/d/g1DVcRWFJtMvw


Резинка внизу у задних арок неплотно прикрывает щель между кузовом и дверью,соотв. через нее пескоструит под заднюю дверь грязища.
http://yadi.sk/d/EjzPTzEMJtMwA

http://yadi.sk/d/rlRoixLlJtMw2

В салон не летит - все тормозит второй контур уплотнения, но интересно,как быстро краска поедет в этом месте? :beee:

Антигравий в студию, можно бесцветный:neutral:
 

nick_le

Входит в лес
23 Июн 2015
7
0
1
46
Владею аппаратом месяц.
Плюсы: не задумываюсь над тем, что под колёсами при езде в деревне, в лес;
довольно большие колёса 17" проглатывают большинство ям, которые раньше доставляли дискомфорт.
Минусы: не могу пока привыкнуть к педальному узлу (тормоз слишком далеко слева), приходиться нажимать на край педали (думаю привыкну);
Сидушка доставила мне массу хлопот по спине, проехал за три дня около 1700км, сейчас еле хожу, подобрать комфортное положение пока не смог, спинка имеет выталкивающий профиль в районе поясницы, нет поясничного подпора, вообщем пока борюсь, но на случай, если борьбу проиграю, хотел бы поискать альтернативу штатному креслу;
далее мотор, сейчас пробег 3300км, при обгонах приходиться напрягаться, хоть и движок крутиться до 5 т.об., я сильно надеюсь, что после 10-15 тысяч он поедет.
вариатор, пока смущает спонтанными пугающими забросами оборотов с запоздалым ускорением и сбросом оборотов при том ускорении, не привычно как-то, движок, как будто живет своей жизнью, еще тормоза при переключении с задней.
Вот такие первые впечатления. Пересел с октавии 1,8Т на ручке.
 

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
Владею аппаратом месяц.
Плюсы: не задумываюсь над тем, что под колёсами при езде в деревне, в лес;
довольно большие колёса 17" проглатывают большинство ям, которые раньше доставляли дискомфорт.
Минусы: не могу пока привыкнуть к педальному узлу (тормоз слишком далеко слева), приходиться нажимать на край педали (думаю привыкну);
Сидушка доставила мне массу хлопот по спине, проехал за три дня около 1700км, сейчас еле хожу, подобрать комфортное положение пока не смог, спинка имеет выталкивающий профиль в районе поясницы, нет поясничного подпора, вообщем пока борюсь, но на случай, если борьбу проиграю, хотел бы поискать альтернативу штатному креслу;
далее мотор, сейчас пробег 3300км, при обгонах приходиться напрягаться, хоть и движок крутиться до 5 т.об., я сильно надеюсь, что после 10-15 тысяч он поедет.
вариатор, пока смущает спонтанными пугающими забросами оборотов с запоздалым ускорением и сбросом оборотов при том ускорении, не привычно как-то, движок, как будто живет своей жизнью, еще тормоза при переключении с задней.
Вот такие первые впечатления. Пересел с октавии 1,8Т на ручке.

Зачем так движок крутить, обкатка же до 5000 км
 

nick_le

Входит в лес
23 Июн 2015
7
0
1
46
в инструкции написано 1600км, а первая замена масла уже на 5т.км
 

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
nick_le,
Не хватает 2,5 литра? Наверно причина в том, что мы с разных машин пересели (я пересел с Импрезы 1,5), но мне хватает его уже полтора года.
И я бы не крутил (ну я и не крутил) так сильно до первой замены масла, как минимум.
 

Technik

На тропе
2 Фев 2014
116
4
0
44
Проехал 30000 и ни разу не почувствовал нехватки двигателя, хотя у меня всего 2л. Сиденье тоже не напрягает, до Анапы на одном дыхании, не считая остановок на заправках.
 

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
в инструкции написано 1600км, а первая замена масла уже на 5т.км


Копий конечно много сломано - сколько обкатывать, но я бы остерегался на непонятно каком масле крутить движок до отсечки. Тем более во время обкатки, когда идёт усиленный износ деталей.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
 

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
У меня 5000 ТО-0, дайлер сказал-режим "обкатки", более 3000 не желательно крутить:?. Я хоть и сгонял на тыщёнку в одну сторону и обратно в этом промежутке, но и мысли более 3000...ну ладно ..))4000 ( пару-тройку раз), крутить не было. Но и с такими показаниями тахометра в обгонах не обламывался, но и сломя голову "не летел", и 2.0 меня до сих пор устраивает
Сиденье не напрягает НИКАК ( подколенную настройку только на дальняке вверх до упора делаю)
Варик вообще не беспокоит. Был по-началу напряг только при переключении D в R и обратно в плане задумчивости, приспособился пару секунд после вкл выжидать, и забил-забыл
Сейчас 22000.
Разные люди, разные мнения-ощущения:p

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
Не хватает 2,5 литра? Наверно причина в том, что мы с разных машин пересели (я пересел с Импрезы 1,5), но мне хватает его уже полтора года.
Ага, мож и в этом проблема.
Я лично с Орландо сел в Форь)
 

Aqualtis

На тропе
16 Дек 2013
147
9
0
Липецк
Пересел с октавии 1,8Т на ручке.
Ну 1.8Т очень резвый мотор даже с А6 автоматом был на Б6-ом. У нас на работе все машины на этих движках. Все авто Пассаты вагоны. Двигатель очень хороший. Мне по зиме кажется, что его даже много на одну ведущую ось. Летом как зажигалка машина едет.

Форьковский 2.5 более плавный атмосферник. Манера его поведения другая, как мне кажется. Потому на форьке другим стилем езжу. Мне кажется у него есть какой-то порог динамики, выше которого двигатель вообще нет смысла крутить. Там хоть 4000 об\мин, хоть 6000 об\мин, итог один - как варик набирает так и будет. Ну мне по ощущениям так кажется. У 1.8Т там все четко за движком тянется. Но там или DSG, или ручка. Потому разгон от движка зависит, а на варике все в этот варик и упрется даже в режиме спорт. Все равно варик сам по себе не догонит ручку. Не знаю, как на XT, но на 2.5 создается именно такое впечатление.

По сиденью форик вполне под мою спину. Единственное, что сидушка короче у всех азиатов и просто подъемом сидухи под колени компенсируется - ну это у меня. А шкода у нас была "трофейная" 2.0 атмо на ручке 6 ступеней, ее из-за "кардона" приперли. Вот она уже была более овощной по ощущениям в сравнении с 1.8Т. Двухлитровник тягой поражал, но резвостью не отличался даже на ручке. Сидушка у нее для меня узковата была своей боковой поддержкой. Приходилось втискиваться в нее.
Все сказанное никому не навязываю. Просто поделился своим впечатлением.:icon_sorrys:
 

major

В Лесу
8 Июл 2014
388
20
0
Владею аппаратом месяц.
Плюсы: не задумываюсь над тем, что под колёсами при езде в деревне, в лес;
довольно большие колёса 17" проглатывают большинство ям, которые раньше доставляли дискомфорт.
Минусы: не могу пока привыкнуть к педальному узлу (тормоз слишком далеко слева), приходиться нажимать на край педали (думаю привыкну);
Сидушка доставила мне массу хлопот по спине, проехал за три дня около 1700км, сейчас еле хожу, подобрать комфортное положение пока не смог, спинка имеет выталкивающий профиль в районе поясницы, нет поясничного подпора, вообщем пока борюсь, но на случай, если борьбу проиграю, хотел бы поискать альтернативу штатному креслу;
далее мотор, сейчас пробег 3300км, при обгонах приходиться напрягаться, хоть и движок крутиться до 5 т.об., я сильно надеюсь, что после 10-15 тысяч он поедет.
вариатор, пока смущает спонтанными пугающими забросами оборотов с запоздалым ускорением и сбросом оборотов при том ускорении, не привычно как-то, движок, как будто живет своей жизнью, еще тормоза при переключении с задней.
Вот такие первые впечатления. Пересел с октавии 1,8Т на ручке.
комплекции конечно у всех разные, но на сг за день проезжал 1500км и нормально ходилось)
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
нет смысла крутить. Там хоть 4000 об\мин, хоть 6000 об\мин, итог один - как варик набирает так и будет. Ну мне по ощущениям так кажется. У 1.8Т там все четко за движком тянется. Но там или DSG, или ручка. Потому разгон от движка зависит, а на варике все в этот варик и упрется даже в режиме спорт. Все равно варик сам по себе не догонит ручку. Не знаю, как на XT, но на 2.5 создается именно такое впечатление.
На ХТ, такого пассата, проходишь как стоячего.)
 

Aqualtis

На тропе
16 Дек 2013
147
9
0
Липецк
На ХТ, такого пассата, проходишь как стоячего.)
Я бы удивился от обратного. :D Пассат все таки срывает ведущие, если не контролировать тягу. С двумя ведущими осями он уже сливал бы по мощности движка. У нас есть у шефа полноприводный. Он его никому не дает. Но говорит, что с водилами из нашего гаража тестили на старте с обычным, так обычный из-за срыва в букс больше сливал, а его за это ESP "душила".

Но скоро у нас 1.8Т не будет, там говорят мощность еще задрали, а у нас корпоративный стандарт какой-то. Теперь скорее всего будет с 1.4Т. Я с таким двигателем на Джетте ездил где-то полгода в Кемерово зимой 2012-2013. Заморозил нахрен. Остановишься на светофоре и стрелка температуры падает. На ХХ не греется толком. Печку вырубал - тогда прогревался. Но там температура была под -30...35. Постоянно мучала DSG в паре с этой движкой: на низах тупит, а дашь оборотов - "срывается в галоп". Еще постоянно в ручном управлял, иначе душит двигатель, а я не привык видеть такое издевательство зимой. Может двигатель и рассчитан на такое, но мне совесть не позволяла на 7-ой с оборотами 1000.:japrotiv:

У моего шурина SG с "почтовым ящиком" на "ручке", так с ним ездить стремно. Как сцепится с бейсболкой (Infiniti FX) какой-нибудь, так всю душу вытрясет. У него еще Q7 имеется, но Форя не может продать уже несколько лет. Авто для души.:forester_forever: Он у него "стоковый", если можно так сказать.:)

ЗЫ За окном только что пронесся рокот ежа импрезовского....:for_driving:
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Но скоро у нас 1.8Т не будет, там говорят мощность еще задрали, а у нас корпоративный стандарт какой-то.
1,8 уже давно на пассаты не ставят, он для шкод. Сейчас 2,0 тси идут.
 

Aqualtis

На тропе
16 Дек 2013
147
9
0
Липецк
1,8 уже давно на пассаты не ставят
Да-да. У нас 1.8TSI, если быть точнее. Я просто их все под одну метлу. 1.8Т были последние на В5-х. Потом были 2.0FSI на В6-х, за которые наши Фольксвагену "фе" высказали. Нифига по зиме не заводились. У нас в 2009-м они все на приколе оказались двухлитровники. Мне проще было, я тогда на стареньком В5-ом еще докатывал и посмеивался. Поэтому все остальные закупались 1.8TSI.
 

nick_le

Входит в лес
23 Июн 2015
7
0
1
46
Копий конечно много сломано - сколько обкатывать, но я бы остерегался на непонятно каком масле крутить движок до отсечки. Тем более во время обкатки, когда идёт усиленный износ деталей.
Написано в инструкции до 1600км не крутить больше 3 т.об. Я и не крутил, а уже на 2,5-3т.км приходилось на обгонах крутить до 5 максимум. До красной зоны, а тем более до отсечки и не думал. Говорю ж к тормазам при ускорении не привык, а отклик на педаль газа очень своебразный, нажимаешь плавно с 3т.об. она стоит, прижимаешь еще резкий заброс оборотов до 5, и только потом ускорение. Другого выхода при обгоне не вижу, когда уже в лоб летят.
Спина прошла, так как долгих поездок нет, буду искать подушку какую-нить под верхнюю часть спины.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250