И как по практике часто случается такое?)
Ну про обслуживание оппозитника я в курсе)
Не знаю, я новый субарист пока катаюсь под прикрытием гарантии
От коробки передач как ощущения?
Пара последних наблюдений:
Типичная картина расхода топлива по дороге на работу
40мин. 15км расход 15.6
http://yadi.sk/d/jWJf2ZjoJtMvd
График расхода :russian:
http://yadi.sk/d/g1DVcRWFJtMvw
Резинка внизу у задних арок неплотно прикрывает щель между кузовом и дверью,соотв. через нее пескоструит под заднюю дверь грязища.
http://yadi.sk/d/EjzPTzEMJtMwA
http://yadi.sk/d/rlRoixLlJtMw2
В салон не летит - все тормозит второй контур уплотнения, но интересно,как быстро краска поедет в этом месте? :beee:
Владею аппаратом месяц.
Плюсы: не задумываюсь над тем, что под колёсами при езде в деревне, в лес;
довольно большие колёса 17" проглатывают большинство ям, которые раньше доставляли дискомфорт.
Минусы: не могу пока привыкнуть к педальному узлу (тормоз слишком далеко слева), приходиться нажимать на край педали (думаю привыкну);
Сидушка доставила мне массу хлопот по спине, проехал за три дня около 1700км, сейчас еле хожу, подобрать комфортное положение пока не смог, спинка имеет выталкивающий профиль в районе поясницы, нет поясничного подпора, вообщем пока борюсь, но на случай, если борьбу проиграю, хотел бы поискать альтернативу штатному креслу;
далее мотор, сейчас пробег 3300км, при обгонах приходиться напрягаться, хоть и движок крутиться до 5 т.об., я сильно надеюсь, что после 10-15 тысяч он поедет.
вариатор, пока смущает спонтанными пугающими забросами оборотов с запоздалым ускорением и сбросом оборотов при том ускорении, не привычно как-то, движок, как будто живет своей жизнью, еще тормоза при переключении с задней.
Вот такие первые впечатления. Пересел с октавии 1,8Т на ручке.
в инструкции написано 1600км, а первая замена масла уже на 5т.км
Ага, мож и в этом проблема.Не хватает 2,5 литра? Наверно причина в том, что мы с разных машин пересели (я пересел с Импрезы 1,5), но мне хватает его уже полтора года.
Ну 1.8Т очень резвый мотор даже с А6 автоматом был на Б6-ом. У нас на работе все машины на этих движках. Все авто Пассаты вагоны. Двигатель очень хороший. Мне по зиме кажется, что его даже много на одну ведущую ось. Летом как зажигалка машина едет.Пересел с октавии 1,8Т на ручке.
комплекции конечно у всех разные, но на сг за день проезжал 1500км и нормально ходилось)Владею аппаратом месяц.
Плюсы: не задумываюсь над тем, что под колёсами при езде в деревне, в лес;
довольно большие колёса 17" проглатывают большинство ям, которые раньше доставляли дискомфорт.
Минусы: не могу пока привыкнуть к педальному узлу (тормоз слишком далеко слева), приходиться нажимать на край педали (думаю привыкну);
Сидушка доставила мне массу хлопот по спине, проехал за три дня около 1700км, сейчас еле хожу, подобрать комфортное положение пока не смог, спинка имеет выталкивающий профиль в районе поясницы, нет поясничного подпора, вообщем пока борюсь, но на случай, если борьбу проиграю, хотел бы поискать альтернативу штатному креслу;
далее мотор, сейчас пробег 3300км, при обгонах приходиться напрягаться, хоть и движок крутиться до 5 т.об., я сильно надеюсь, что после 10-15 тысяч он поедет.
вариатор, пока смущает спонтанными пугающими забросами оборотов с запоздалым ускорением и сбросом оборотов при том ускорении, не привычно как-то, движок, как будто живет своей жизнью, еще тормоза при переключении с задней.
Вот такие первые впечатления. Пересел с октавии 1,8Т на ручке.
На ХТ, такого пассата, проходишь как стоячего.)нет смысла крутить. Там хоть 4000 об\мин, хоть 6000 об\мин, итог один - как варик набирает так и будет. Ну мне по ощущениям так кажется. У 1.8Т там все четко за движком тянется. Но там или DSG, или ручка. Потому разгон от движка зависит, а на варике все в этот варик и упрется даже в режиме спорт. Все равно варик сам по себе не догонит ручку. Не знаю, как на XT, но на 2.5 создается именно такое впечатление.
Я бы удивился от обратного. Пассат все таки срывает ведущие, если не контролировать тягу. С двумя ведущими осями он уже сливал бы по мощности движка. У нас есть у шефа полноприводный. Он его никому не дает. Но говорит, что с водилами из нашего гаража тестили на старте с обычным, так обычный из-за срыва в букс больше сливал, а его за это ESP "душила".На ХТ, такого пассата, проходишь как стоячего.)
1,8 уже давно на пассаты не ставят, он для шкод. Сейчас 2,0 тси идут.Но скоро у нас 1.8Т не будет, там говорят мощность еще задрали, а у нас корпоративный стандарт какой-то.
Да-да. У нас 1.8TSI, если быть точнее. Я просто их все под одну метлу. 1.8Т были последние на В5-х. Потом были 2.0FSI на В6-х, за которые наши Фольксвагену "фе" высказали. Нифига по зиме не заводились. У нас в 2009-м они все на приколе оказались двухлитровники. Мне проще было, я тогда на стареньком В5-ом еще докатывал и посмеивался. Поэтому все остальные закупались 1.8TSI.1,8 уже давно на пассаты не ставят
Написано в инструкции до 1600км не крутить больше 3 т.об. Я и не крутил, а уже на 2,5-3т.км приходилось на обгонах крутить до 5 максимум. До красной зоны, а тем более до отсечки и не думал. Говорю ж к тормазам при ускорении не привык, а отклик на педаль газа очень своебразный, нажимаешь плавно с 3т.об. она стоит, прижимаешь еще резкий заброс оборотов до 5, и только потом ускорение. Другого выхода при обгоне не вижу, когда уже в лоб летят.Копий конечно много сломано - сколько обкатывать, но я бы остерегался на непонятно каком масле крутить движок до отсечки. Тем более во время обкатки, когда идёт усиленный износ деталей.