Первые впечатления о Forester SJ 2013 2.5 CVT

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
ФХИ жмоты те еще ))

В Логане и Симболе есть прикуриватель и пепельница штатно! ))
Отец был безумно удивлен и и всегда рад такой опции пересаживаясь с Форя на Симбол

Добавлено через 7 минут 30 секунд
зато по центру здоровенная пустая ниша внизу, а что туда кроме мелочи и пачки жевачек бросить? Если смогу ее как нибудь разумно занять, может перестану горевать из-за пепельницы)

Эта ниша очень удобно и в тему расположена.

В первую очередь для мобильника, или если их два.
Блокнот, ручка, дисконтная карта азс и еще некоторое личное, что нужно сразу под рукой.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Сегодня в мазду звонил, сестре машинку надо. Сх5 с 2.5 движком 1.519. Имхо норм. Цены форя убивают.
 

subzeus

На тропе
18 Фев 2015
94
16
0
Москва
Проехал 2500 км, за 3 месяца, завтра поеду на ТО-0. Добавилось немного впечатлений. Радостных мало.

Эксплуатирую машину так же как и предыдущую, так на SJ царапин по кругу столько же, или даже больше сколько было на предыдущей машине за 7 лет (Икс-трейл). Красят не то что тонко, очень тонко и походу гуашью. Просто пипец какой-то. Всерьез задумался обтянуть ее всю пленкой, что бы эти царапины глаза не мазолили. Кто что думает по этому поводу?

После обкатки слегка пару раз притопил. Понял что вариатор не очень подходит для такой езды. Не знаю как описать, такое впечатление что между двигателем и колесами какая-то резина. Какая-то сильно опосредованная связь водителя с колесами и ускорением получается.

Сидушка, на которую раньше жаловался приняла форму задницы и больше раздражения не вызывает.

Похоже поджирает масло. Забирал из салона, - масло было перелито изрядно (по щупу сантиметр-полтора). Сегодня проверил - аккурат по верхней отметке. 1-1.5 см. это сколько в граммах? Завтра на ТО строго скажу, что бы не переливали и буду внимательно посмотреть.
 

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
...Всерьез задумался обтянуть ее всю пленкой, что бы эти царапины глаза не мазолили. Кто что думает по этому поводу?
Я морду обтянул при покупке. Количество царапин не рассматривал. Машине год.
После обкатки слегка пару раз притопил. Понял что вариатор не очень подходит для такой езды...
Для этих целей использую лепестки и спортивный режим. Конечно, это не механика, но меня вполне устраивает и даже радует.
Похоже поджирает масло. Забирал из салона, - масло было перелито изрядно (по щупу сантиметр-полтора). Сегодня проверил - аккурат по верхней отметке. 1-1.5 см. это сколько в граммах?..
Совершенно не факт, что ест. При переливе может съесть лишнее, а затем прекратить кушать.
 

sashokmav

Старший Лесник
1 Дек 2013
1,781
202
63
52
Новая Москва
После обкатки слегка пару раз притопил. Понял что вариатор не очень подходит для такой езды. Не знаю как описать, такое впечатление что между двигателем и колесами какая-то резина. Какая-то сильно опосредованная связь водителя с колесами и ускорением
В машине мозги. Они привыкли к спокойной езде, при обкатке. Через некоторое время при скоростной езде всё придёт в норму.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
После обкатки слегка пару раз притопил. Понял что вариатор не очень подходит для такой езды. Не знаю как описать, такое впечатление что между двигателем и колесами какая-то резина. Какая-то сильно опосредованная связь водителя с колесами и ускорением получается.
Надо было брать турбо.))

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
В машине мозги. Они привыкли к спокойной езде, при обкатке. Через некоторое время при скоростной езде всё придёт в норму.
Он пока этого и не знает, а на "обкатке" машина киснет.)
 

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
В машине мозги. Они привыкли к спокойной езде, при обкатке. Через некоторое время при скоростной езде всё придёт в норму.
Верно. Дело в том, что ездить активно хочется/получается нечасто и времени у мозгов на адаптацию не хватает.

Кстати, знает кто, сколько времени нужно мозгам на адаптацию?
 

sashokmav

Старший Лесник
1 Дек 2013
1,781
202
63
52
Новая Москва
Кстати, по поводу х-моде, я не уверен что от него польза при езде по говнам. Я думаю, что надо поставить покрышки а/т и отключить евс. А х-моде только при спуске с горы.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
когда на майские буксовал в донской грязи, икс-моде не давал раскручивать движок. как только попробовал отключить, закидал машину по крышу (вернее вместе с крышей) грязью, колеса срывались в букс. в том месте именно ползти надо было, резина-то штатная, а с боков пашня размокшаяя
 

sashokmav

Старший Лесник
1 Дек 2013
1,781
202
63
52
Новая Москва
когда на майские буксовал в донской грязи, икс-моде не давал раскручивать движок. как только попробовал отключить, закидал машину по крышу (вернее вместе с крышей) грязью, колеса срывались в букс. в том месте именно ползти надо было, резина-то штатная, а с боков пашня размокшаяя

Согласен, обороты большие, но Для этих целей у меня есть режим L. Я её называю понижайка, помогает. А вот когда включил х-моде и не отключил евс, через 150 метров, когда выехал из говен и открыл дверь, наслаждался гарью. То ли сцепления то ли тормозов.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
через 150 метров, когда выехал из говен и открыл дверь, наслаждался гарью. То ли сцепления то ли тормозов.
я-то почти 15 км пахал, температура масла 110 градусов (на улице 15), представляешь, как выпускной коллектор прогрелся. а он у субары при попадании грязи начинает ее сушить и воняет черти чем. по осени опять пойдут разговоры - чем воняет от моей машины:p
 

sashokmav

Старший Лесник
1 Дек 2013
1,781
202
63
52
Новая Москва
я-то почти 15 км пахал, температура масла 110 градусов (на улице 15), представляешь, как выпускной коллектор прогрелся. а он у субары при попадании грязи начинает ее сушить и воняет черти чем. по осени опять пойдут разговоры - чем воняет от моей машины:p

Так надо по грязи ездить, а не по говнам))) Жду когда сотрутся родные летние покрышки, что бы купить а/т. А так мощи на машине хватает, но протектор ну очень не по грунту, особенно мокрой глине. :beer:
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
когда на майские буксовал в донской грязи, икс-моде не давал раскручивать движок. как только попробовал отключить, закидал машину по крышу (вернее вместе с крышей) грязью, колеса срывались в букс. в том месте именно ползти надо было, резина-то штатная, а с боков пашня размокшаяя

А как Вы относитесь к тому что при выключенном X-Mode гидротрансформатор блокируется на скорости > 10 км/ч, а при включенном есть запас до 40 км/ч, пока сам не отключится? При буксовании в грязи он заблокируется можно сказать моментально и на цепь вариатора пойдут все ударные нагрузки. Ведь именно за счет гидротрансформатора Форику разрешено бездорожье на вариаторе. Может достаточно отключать динамическую стабилизацию, чтобы снять удушье мотора и пытаться ехать на X-Mode?
 

dankvart

В Лесу
12 Июл 2013
407
21
0
г. Иркутск
Парни, у вас там на вариаторе какое охлаждение стоит? Теплообменники рекуперативные (в радиаторе или еще какие?) или есть доп.радиаторы?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250