всё, о чем вы пишете, есть в Аутбэке. Кроме пепельницы, естественно, которая идёт за отдельные деньги.
Аутбек совсем другая машина, сравнивать ее надо с Allroad, XC70. Не уверен, что сравнение будет в ее пользу, статистика продаж это подтверждает.
Я говорю о вещах-мелочах которые априори будут в машинах конкурентах Форя. Икс-Трейл, CRV, Outlander, СантаФе, Соренто, i35 и Кашкай (за последние Subaru уже стыдно должно быть), и даже в машинах классом ниже. Уж не говорю про премиум, хотя по цене топ комплектухи Форя он именно там. Сравните оснащение псевдо прем Acura RDX и Forester, Вы будете плакать, но не смейтесь. Да что прем, половины того, что я не нашел у Форя - будет у Соляриса.
FНM, если вы так нарочито игнорируете элементарный комфорт ваших адептов, то откуда берется масложор, задумчивый вариатор? Понимаю, ставка на драйв, надежность и т.д. Ну так обеспечьте его. Не можете? - добавьте комфорт. Надежность канула в лету вместе с раллийной легендой, взамен псевдо эко в угоду зеленым. И все это за наш счет. Я вот купил Форя, потому, что помню, как лет 10-15 назад за Уралом на нем картошку с полей возили, SJ так сможет? Если сможет, то долго ли? Касательно меня, пока взяли легендой, от которой и след простыл. Вот они первые впечатления.
Я не говорю, что машина плохая, я пока просто не знаю ничего о ней, 500 км не о чем. Ну так и ветка о первых впечатлениях. И я максимально честен. В принципе, я со всеми своими машинами "срастался". Даже недомашина Scenic RX4 за время гарантийной эксплуатации нашла отклик в мом сердце) Может еще " влюблюсь" и пасть за Форя любому порву, все может быть))