Первые впечатления о Forester SJ 2013 2.5 CVT

subzeus

На тропе
18 Фев 2015
94
16
0
Москва
всё, о чем вы пишете, есть в Аутбэке. Кроме пепельницы, естественно, которая идёт за отдельные деньги.

Аутбек совсем другая машина, сравнивать ее надо с Allroad, XC70. Не уверен, что сравнение будет в ее пользу, статистика продаж это подтверждает.

Я говорю о вещах-мелочах которые априори будут в машинах конкурентах Форя. Икс-Трейл, CRV, Outlander, СантаФе, Соренто, i35 и Кашкай (за последние Subaru уже стыдно должно быть), и даже в машинах классом ниже. Уж не говорю про премиум, хотя по цене топ комплектухи Форя он именно там. Сравните оснащение псевдо прем Acura RDX и Forester, Вы будете плакать, но не смейтесь. Да что прем, половины того, что я не нашел у Форя - будет у Соляриса.

FНM, если вы так нарочито игнорируете элементарный комфорт ваших адептов, то откуда берется масложор, задумчивый вариатор? Понимаю, ставка на драйв, надежность и т.д. Ну так обеспечьте его. Не можете? - добавьте комфорт. Надежность канула в лету вместе с раллийной легендой, взамен псевдо эко в угоду зеленым. И все это за наш счет. Я вот купил Форя, потому, что помню, как лет 10-15 назад за Уралом на нем картошку с полей возили, SJ так сможет? Если сможет, то долго ли? Касательно меня, пока взяли легендой, от которой и след простыл. Вот они первые впечатления.

Я не говорю, что машина плохая, я пока просто не знаю ничего о ней, 500 км не о чем. Ну так и ветка о первых впечатлениях. И я максимально честен. В принципе, я со всеми своими машинами "срастался". Даже недомашина Scenic RX4 за время гарантийной эксплуатации нашла отклик в мом сердце) Может еще " влюблюсь" и пасть за Форя любому порву, все может быть))
 

t-e-u

На тропе
23 Мар 2013
144
41
0
Москва, СВАО
Если сможет, то долго ли? Касательно меня, пока взяли легендой, от которой и след простыл. Вот они первые впечатления.

Что значит "взяли легендой"? Признаешься, что купился на маркетинг и не думал трезво головой? :sarcastic:
 

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,606
80
48
Мне тупняк варика припереключении очень не нравится, на автомате заметно быстрее, дйствительно при разворотах за несколько переключений со стороны создается впечатление , что за рулем блондинка
Люк субаровский без режима проветривания считаю бесполезным
Сидушку поищи рекаровскую с подушкой
Остальное подсветка в козырьке и так далее придирки, хотя подсветку в бардачке можно было сделать
Я купил форя почти в два раза дешевле, если бы купил за два ляма , может тоже придирался бы сильней тебя:)
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Аутбек совсем другая машина, сравнивать ее надо с Allroad, XC70. Не уверен, что сравнение будет в ее пользу, статистика продаж это подтверждает.

при этом надо добавить: в России, где "понты дороже денег". Именно у нас так любят "бомж-комплектации" автомобилей известных автомарок, фактически покупая "шильдик" на капоте.

Я говорю о вещах-мелочах которые априори будут в машинах конкурентах Форя. Икс-Трейл, CRV, Outlander, СантаФе, Соренто, i35 и Кашкай (за последние Subaru уже стыдно должно быть), и даже в машинах классом ниже. Уж не говорю про премиум, хотя по цене топ комплектухи Форя он именно там. Сравните оснащение псевдо прем Acura RDX и Forester, Вы будете плакать, но не смейтесь. Да что прем, половины того, что я не нашел у Форя - будет у Соляриса.
Вы знаете, это всё обсуждалось на этом форуме давным-давно и со всеми подробностями. Если хотите, то можете поискать. Тем более некорректно сравнивать "бомж-комплектации" известных автомарок с топовыми комплектациями турбоФорестера. При всем при том ни один кореец не поедет так же, как Форестер в смысле поведения на дороге и удовольствия от вождения, а, например, "зубодробительность" подвески BMW хороша исключительно на автобанах. Это вкратце.

Поэтому предлагаю не превращать эту тему в очередной холивар, а плавно переместиться в соответствующие темы на этом форуме.


...
Касательно меня, пока взяли легендой, от которой и след простыл. Вот они первые впечатления.

К сожалению, вы - очередная "жертва маркетинга" и сочувствия по этому поводу не ждите.

У автомобилей Субару есть свои достоинства и недостатки, которые подробно обсуждаются на этом форуме - не в этой теме, правда. Кто-то готов мириться с недостатками имея в виду достоинства, кто-то нет. Чтобы не было подобных разочарований все подобные покупки просто необходимо совершать после тест-драйва. У меня, например, уже четвертый автомобиль Субару, полтора года назад - после продажи Форестера я смотрел и тестировал другие автомарки, но в итоге опять продолжил на Субару.

Из свежих "зарисовок": на прошлой неделе покатался на MB GL420 друга, подробно облазил машину. Мои личные впечатления - я был разочарован. Но это не говорит о том, что машина плохая - просто мои ожидания и требования к ней не совпали с реальностью. Я себе бы её не купил, несмотря на "имидж" и шильдик на капоте.
 

ВодительВС

На тропе
29 Янв 2015
65
2
0
У меня нет тупняка вариатора, скажу больше, он реально рвет.
С подсветкой есть нехват, но это считаю не критичным.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Чтобы не было подобных разочарований все подобные покупки просто необходимо совершать после тест-драйва.
эх, если бы тест-драйв недели две длился:) вот прокатился по грунтовке на соренто. относительно форика, подвеска жескачь, ходы еще короче фориковских, скаканули так, что колеса от земли оторвались. дагажник зато больше, шире. правда, в нем какое-то подполье для всякой мелочевки организовано, скрадывает объем. ну и как на тест-драйве об этом я бы узнал? а багажник можно и в салоне разглядеть
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
961
181
43
59
Тюмень
subzeus, В полку "гнобящих" пополнение! Как в песенке "Круиза": ....не один, ты теперь не один... Плодимся понемногу, но тенденция похожа на геометрическую прогрессию.... :sarcastic:
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
эх, если бы тест-драйв недели две длился:) вот прокатился по грунтовке на соренто. относительно форика, подвеска жескачь, ходы еще короче фориковских, скаканули так, что колеса от земли оторвались. дагажник зато больше, шире. правда, в нем какое-то подполье для всякой мелочевки организовано, скрадывает объем. ну и как на тест-драйве об этом я бы узнал? а багажник можно и в салоне разглядеть

у меня после поездки на ix35 в топовой комплектации поначалу было впечатление, что неисправна подвеска (в сравнении с Форестером SH) :p В этом меня разубедили. Но после того как было обнаружено, что подвеску ix35 пробивает в том самом месте, где седан Субару Легаси с той же скоростью нормально едет - всё стало ясно до конца.

А по поводу тест-драйва ... Субару мотор, было дело, устраивала расширенный тест-драйв в Дмитровском районе МО. У меня несколько знакомых именно после таких тест-драйвов купили себе Субары и вопросов "за что заплачены деньги" у них не возникает. В УСервис-Крылатское можно взять Субу на тест и погонять не только по асфальту, но и по внедорожной трассе. Я так тестировал SJ: издевались над машиной часа полтора - и на асфальте, и на этой внедорожной трассе, и "лежачие полицейские" в повороте на скорости 90 км/ч проходили ... Даже отчет на этом форуме где-то есть.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
А по поводу тест-драйва ... Субару мотор, было дело, устраивала расширенный тест-драйв в Дмитровском районе МО. У меня несколько знакомых именно после таких тест-драйвов купили себе Субары и вопросов "за что заплачены деньги" у них не возникает. В УСервис-Крылатское можно взять Субу на тест и погонять не только по асфальту, но и по внедорожной трассе. Я так тестировал SJ: издевались над машиной часа полтора - и на асфальте, и на этой внедорожной трассе, и "лежачие полицейские" в повороте на скорости 90 км/ч проходили ... Даже отчет на этом форуме где-то есть.
эти-то приняли осознанное решение, но каков процент их в общей массе покупателей?
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
Хотелось бы посмотреть/почитать такой тест-драйв, в котором не было бы слова "погонять" и всего прочего, связанного с прохождением "лежачих полицейских" в повороте на скорости 90 км/ч. Хотелось бы, чтобы люди оценили, материалы, уровень шума, насколько удобно сидеть. А еще лучше, чтобы положили в багажник торт:) - весь такой с башенками и розочками, а в конце поездки показали бы, остался он тортом, или превратился в сладкое месиво. Иными словами, чтобы такой тест провели не фанаты автомобилей, а просто люди, которым нужно транспортное средство для поездок по городу и на дачу. Без подвигов.
 

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,606
80
48
Хотелось бы посмотреть/почитать такой тест-драйв, в котором не было бы слова "погонять" и всего прочего, связанного с прохождением "лежачих полицейских" в повороте на скорости 90 км/ч. Хотелось бы, чтобы люди оценили, материалы, уровень шума, насколько удобно сидеть. А еще лучше, чтобы положили в багажник торт:) - весь такой с башенками и розочками, а в конце поездки показали бы, остался он тортом, или превратился в сладкое месиво. Иными словами, чтобы такой тест провели не фанаты автомобилей, а просто люди, которым нужно транспортное средство для поездок по городу и на дачу. Без подвигов.

Торты с башенками в багажнике не вожу, а вот по раздолбаным подмосковным дорогам ездить приходится, да иногда с удивлением смортришь ,как переползает полицейского какой нибудь седан,думаешь неужели нельзя чуть побыстрее, именно поэтому многие выбирают форестер
если кто то занимается развозкой тортов, по идеальной дороге
,то форик точно ненужен

Добавлено через 3 минуты 15 секунд
У меня нет тупняка вариатора, скажу больше, он реально рвет.
С подсветкой есть нехват, но это считаю не критичным.
Ну уменя тоже рвёт, но после движения задом переключаешь на D жмёшь на газ и .... ничего не происходит, а потом как рванёт
 

subzeus

На тропе
18 Фев 2015
94
16
0
Москва
Что значит "взяли легендой"? Признаешься, что купился на маркетинг и не думал трезво головой? :sarcastic:
Да нет. Выбор был по расчету, прочитаны обзоры, проведен тест драйв. Я форя плотно собирался еще в 2008 взять, но подвернулся ИксТрейл. Сейчас форь просто назамену Икса, рабочая машина на каждый день. Взяв форя я не разочарован, и о выборе пока не жалелею. Просто, согласитесь, редко когда знаешь машину досканально до покупки, и приятнее когда в процессе эксплуатации: "О да у нее бардачок подсвечивается" или "Или 1000 км в день проехал, а задница как новая и спина не затекла", чем когда наоборот.

Тем более некорректно сравнивать "бомж-комплектации" известных автомарок с топовыми комплектациями турбоФорестера.
...
Поэтому предлагаю не превращать эту тему в очередной холивар, а плавно переместиться в соответствующие темы на этом форуме.
Касательно бомж комплектаций не понял о чем Вы. Возьмите топовый ИксТрейл, топовый Соренто с дизелем - теже около 2 ляма. Соренто кстати едет и рулится тоже весьма, новый икс не катал. Что тут некорректного? Не понял, равно как и не понял почему Вы мне советуете делится впечатлениями о машине не в ветке "Первые впечатления о Forester SJ 2013 2.5 CVT". Потому что кто-то уже поделился и больше не надо, хватит?:)

Подытожу свои "придирки". FHI надо перестать почивать на лаврах раллийной славы и легендарной надежности прошлых поколений авто. Необязательно в вопросах комфорта идти одним им известным путем, оглянитесь вокруг и повернитесь лицом к покупателю. За +500$ максимум к стоимости топ комплектации (явно некритичное удорожание) можно дооснастить автомобиль плюшками до уровня машин этого класса. Для тех кому не надо - комплектации попроще никто не отменял.

Хватит о грустном, хорошее тоже имеется:)

Едет машина действительно хорошо. Даже в обкаточном режиме, фактически не крутя выше 3000 абсолютно не чувствую себя ущербным. Почему народ пишет про какое-то тошнилово на 80 км/ч я не вкурил. Думаю когда втоплю понастоящему тоже не разочаруюсь. Жаль в этом году не застал скользятину, хотел бы слегка покрутить форя на льду, может тогда придирался бы меньше)

Подвеска и ее настройка нареканий у меня тоже не вызывает, мне подходит. Не пневма конечно, но у однокласников ее тоже не встретишь. Держит дорогу и рулится машина достойно. Боялся, что из-за высокого дорожного просвета будет плавать на больших скоростях, пока не заметил, правда, больше 140 и то один раз пока не разгонял. Единственно руль несколько странноват, не знаю как охарактеризовать, пустоват чтоль.... Возможно из-за электроусилителя?

Тормоза - на свой вкус предпочел бы почувствительнее, но это вопрос привычки.

Климат работает вполне прилично. Переживал за задних пассажиров ввиду отсутствия воздуховодов по центру. Но нет, все нормально.

Продолжаем знакомиться дальше:).
 
Последнее редактирование:

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Тормоза - на свой вкус предпочел бы почувствительнее, но это вопрос привычки.
дозируют торможение они нормально, не привыкнешь, поменяешь колодки на другие

Климат работает вполне прилично
климат стал, кстати, хуже. шумнее, обдув боковых стекол хуже
 

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,606
80
48
А мне тормоза на SH больше нравились , на SJ не такая чувствительная педаль, да и плывут немного
Странно ведь вряд ли ,что поменялось у этих машин из тормозной системы
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
На атмо совсем другие тормоза. Хотя..., тормозят тоже нормально.
у жены не турбо, я ее тоже езжу. да и СШ у меня атмо был

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
да и плывут немного
Странно ведь вряд ли ,что поменялось у этих машин из тормозной системы
материал-то колодок меняется производителем, партномера постоянно меняются. мне вообще кажется, что мои прогреть нужно
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250