а подушки в креслах?
Вот это и есть камень приткновения. А то бы уже крепления откручивал). Вопрос требует детальной проработки. От подушек отказываться никак нельзя.
а подушки в креслах?
а например просто преподнять заднюю часть нельзя. Очередная экономия на спичках... Сколько еще открытий меня ждет?) Subaru точно не на что непохожая машина....
Вот это и есть камень приткновения. А то бы уже крепления откручивал). Вопрос требует детальной проработки. От подушек отказываться никак нельзя.
subzeus, а ты машину не тестил перед покупкой?
C удивлением обнаружил, точнее, с разочарованием не обнаружил режима проветривания у люка. Т.е. есть большой люк, но его только можно сдвигать назад, а например просто преподнять заднюю часть нельзя. Очередная экономия на спичках... Сколько еще открытий меня ждет?) Subaru точно не на что непохожая машина....
subzeus, ...
а ты ничего не понимаешь
а что это сейчас за форики по 2 ляма?Все это в машине за 2 ляма?
не масла, а бензина. что бы сжечь его там же, поскольку это не крузер, и из болота он уже не выедетГланое при этом не забыть прихватить канистру масла, на всякий случай) Ну это после обкатки.
как что, крузер же 200, главное, чтоб денег хватилоА что взамен?
На Икстрейле так же. У японцев все продуманно. Хочешь без экономии на спичках, покупай машину подороже-выше классом. Там будет меньше экономии на спичках.
Места хватало, радиуса не хватало что бы без включения задней передачи развернуться, и сделать это надо было быстро. Двух полосная дорога движение в обе стороны. А вообще радиус разворота у форестера хороший, верткий точно подмечено.странное сравнение, если не хватило места на вертком форике, на крузере туда и соваться ненадо
а что это сейчас за форики по 2 ляма?
Так это, вроде, на всех автоматах так... Небольшая задержка. Если спокойно (не медленно, а спокойно) переключаться, то задержка практически незаметна.Еще обнаружил один момент...
...Фигня какая-то.
машин без недостатков не бывает. никаких вообще.Что на икстрейле так же? 7 лет как в семье живет Икс-Т30, ничего подобного. И люк нормальный, и электрорегулировки сидений, и контроль пассажирского ремня, и поясничный упор, и зеркальца с подсветкой, и чудо из чудес - пепельница на своем месте и в базе И за 7 лет и грамма масла не съел, и поломки не единственной не было (кроме 5 лампочек по кругу), и даже кроме расходников не менял ничего....
Простенько, деревянненько, но никакой экономии на спичках все по уму. А Вы говорите на ИксТрейле также В плане удобства и эргономики у forestera нашел всего 2 плюса, сидушки задние кнопкой из багажника складываются и шторка задняя под пол убирается.
видимо, где-то не так. я не встречал. а для меня после механики все с задержкойТак это, вроде, на всех автоматах так..
а сколько тогда ТЛК200 стоит? мои два новых субаря стоят дешевле, как-то некорректно сравнивать. а на форуме кукурузеров еще и недостатки опишутМой сейчас 1 974 000, турбо дороже
Так это, вроде, на всех автоматах так... Небольшая задержка. Если спокойно (не медленно, а спокойно) переключаться, то задержка практически незаметна.
Меня после 15 лет на механике вообще не напрягает! А вот переднеприводность слегка расстраивает. Бывало, бросишь сцепление на Импрезе зимой при выезде со двора, так она сразу всеми колёсами гребёт! Здесь ни фига!..видимо, где-то не так. я не встречал. а для меня после механики все с задержкой
машин без недостатков не бывает. никаких вообще.
...
катался на хитриле дружбана, подвеску уже меняли, все равно ехать на нем страшно, качается весь. как уж ты не меняя хотя бы аммортизаторы ездишь, не знаю, мне жутко не понравилось. причем на афальте ладно, но грунтовка - это что-то с чем-то.
плюш в салоне не протерся? у него это странное покрытие превратилось в кошмар.
а сколько тогда ТЛК200 стоит? мои два новых субаря стоят дешевле, как-то некорректно сравнивать. а на форуме кукурузеров еще и недостатки опишут
я знаю такого, сказал, что накатался и махнул 2.5 турбо на тундруА для LC я просто пока не созрел, скольбы он не стоил, хотя позволить себе его могу, но для меня он пока не едет, не рулится, не тормозит. Может быть позже, когда спешить уже никуда не надо будет
...
Отсутствие каких-то мелочей в эргономике (люк не полноценный, отсутствие лампочек о непристегнутом ремне пассажира, нет подсветки зеркала в козырьке, сидушки - табуретки, нет поясничного упора, электрорегулировка только водителю, пепельницы нормальной даже нет!!! и т.д.)
Технические "особенности" (масло менять в 2 раза чаще регламента, масло проверять и подливать если сожрется, что для этой машины нормально, вот вариатор тоже себе на уме, и что-нибудь еще всплывет, уже уверен)
Все это в машине за 2 ляма?
А что взамен? Что-то же должно быть? Оппозит, Sym AWD? Надо наверно попробовать погонять по "нюрбургрингу", что бы понять все приимущества более низкого центра тяжести. Ну и заодно засадить ее в болота по самые помидоры, чтобы понять все прелести этой схемы 4x4. Гланое при этом не забыть прихватить канистру масла, на всякий случай) Ну это после обкатки.