Первые впечатления о Forester SJ 2013 2.5 CVT

subzeus

На тропе
18 Фев 2015
94
16
0
Москва
C удивлением обнаружил, точнее, с разочарованием не обнаружил режима проветривания у люка. Т.е. есть большой люк, но его только можно сдвигать назад, а например просто преподнять заднюю часть нельзя. Очередная экономия на спичках... Сколько еще открытий меня ждет?) Subaru точно не на что непохожая машина....
 

t-e-u

На тропе
23 Мар 2013
144
41
0
Москва, СВАО
а например просто преподнять заднюю часть нельзя. Очередная экономия на спичках... Сколько еще открытий меня ждет?) Subaru точно не на что непохожая машина....

Пару месяцев понегодуешь, потом просто привыкнешь и перестанешь замечать :pardon:

Добавлено через 3 минуты 11 секунд
Вот это и есть камень приткновения. А то бы уже крепления откручивал). Вопрос требует детальной проработки. От подушек отказываться никак нельзя.

Где-то тут была тема, чел вкорячил в СГ (вроде) комфорт-сидухи от бимера, с поддержкой электрорегулировок (а в бимере они там оказывается по КАНу управляются) и т.п... На круг ему это что-то в 200к рублей встало... Он потом еще долго пытался эти сидухи отдельно продать, да вот что-то солидарных покупателей не нашлось вроде :)
 

subzeus

На тропе
18 Фев 2015
94
16
0
Москва
Еще обнаружил один момент. Возможно обсуждалось, но я как-то не нашел.

При переключение вариатора из R в D происходит какой-то тупняк. Переключил, педаль тормоза отпускаешь, начинаешь жать на газ, жмешь, жмешь сильнее, смотрешь не ошибся ли ты положением селектора CVT, ну и тут только она начинает ехать. Это что специфика вариатора? Не нравится мне такая специфика...

Сегодня чуть не встрял из-за этого, разворачивался, не хватило радиуса, назад сдал чутка, а вперед все как описал выше. Я бы за это время там на LC200 развернуться бы успел, а на forester пришлось выслушать "Чего ты тут раскорячился?" Фигня какая-то.
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
subzeus,

Ну сейчас тебе доходчиво объяснят, что субаровский вариатор самый лучший, а ты ничего не понимаешь:)
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
C удивлением обнаружил, точнее, с разочарованием не обнаружил режима проветривания у люка. Т.е. есть большой люк, но его только можно сдвигать назад, а например просто преподнять заднюю часть нельзя. Очередная экономия на спичках... Сколько еще открытий меня ждет?) Subaru точно не на что непохожая машина....

На Икстрейле так же. У японцев все продуманно. Хочешь без экономии на спичках, покупай машину подороже-выше классом. Там будет меньше экономии на спичках.
 

t-e-u

На тропе
23 Мар 2013
144
41
0
Москва, СВАО
Тупняк наблюдается, но, если все делать без суеты, то его и не замечаешь :(
С другой стороны, глядя на схему конструкции, эта задержка там полюбому должна быть - иначе никак :)
 

subzeus

На тропе
18 Фев 2015
94
16
0
Москва
subzeus, ...
а ты ничего не понимаешь:)

Ну это я уже понял, явно спросил какую ерунду которую каждый субаровод с детства должен знать и воспринимать как должное)

Ну а если ближе к теме в прямом смысле, первые впечатления не очень.

Отсутствие каких-то мелочей в эргономике (люк не полноценный, отсутствие лампочек о непристегнутом ремне пассажира, нет подсветки зеркала в козырьке, сидушки - табуретки, нет поясничного упора, электрорегулировка только водителю, пепельницы нормальной даже нет!!! и т.д.)

Технические "особенности" (масло менять в 2 раза чаще регламента, масло проверять и подливать если сожрется, что для этой машины нормально, вот вариатор тоже себе на уме, и что-нибудь еще всплывет, уже уверен)

Все это в машине за 2 ляма?

А что взамен? Что-то же должно быть? Оппозит, Sym AWD? Надо наверно попробовать погонять по "нюрбургрингу", что бы понять все приимущества более низкого центра тяжести. Ну и заодно засадить ее в болота по самые помидоры, чтобы понять все прелести этой схемы 4x4. Гланое при этом не забыть прихватить канистру масла, на всякий случай) Ну это после обкатки.
 
  • Like
Реакции: ПУПС

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
"Сегодня чуть не встрял из-за этого, разворачивался, не хватило радиуса, назад сдал чутка, а вперед все как описал выше. Я бы за это время там на LC200 развернуться бы успел, а на forester пришлось выслушать "Чего ты тут раскорячился?" Фигня какая-то."
странное сравнение, если не хватило места на вертком форике, на крузере туда и соваться ненадо

Все это в машине за 2 ляма?
а что это сейчас за форики по 2 ляма?

Гланое при этом не забыть прихватить канистру масла, на всякий случай) Ну это после обкатки.
не масла, а бензина. что бы сжечь его там же:p, поскольку это не крузер, и из болота он уже не выедет
как что, крузер же 200, главное, чтоб денег хватило
 

subzeus

На тропе
18 Фев 2015
94
16
0
Москва
На Икстрейле так же. У японцев все продуманно. Хочешь без экономии на спичках, покупай машину подороже-выше классом. Там будет меньше экономии на спичках.

Что на икстрейле так же? 7 лет как в семье живет Икс-Т30, ничего подобного. И люк нормальный, и электрорегулировки сидений, и контроль пассажирского ремня, и поясничный упор, и зеркальца с подсветкой, и чудо из чудес - пепельница на своем месте и в базе:) И за 7 лет и грамма масла не съел, и поломки не единственной не было (кроме 5 лампочек по кругу), и даже кроме расходников не менял ничего....

Простенько, деревянненько, но никакой экономии на спичках все по уму. А Вы говорите на ИксТрейле также:) В плане удобства и эргономики у forestera нашел всего 2 плюса, сидушки задние кнопкой из багажника складываются и шторка задняя под пол убирается.

Добавлено через 4 минуты 38 секунд
странное сравнение, если не хватило места на вертком форике, на крузере туда и соваться ненадо
Места хватало, радиуса не хватало что бы без включения задней передачи развернуться, и сделать это надо было быстро. Двух полосная дорога движение в обе стороны. А вообще радиус разворота у форестера хороший, верткий точно подмечено.

Добавлено через 2 минуты 14 секунд
а что это сейчас за форики по 2 ляма?

Мой сейчас 1 974 000, турбо дороже
 

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
Еще обнаружил один момент...
...Фигня какая-то.
Так это, вроде, на всех автоматах так... Небольшая задержка. Если спокойно (не медленно, а спокойно) переключаться, то задержка практически незаметна.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Что на икстрейле так же? 7 лет как в семье живет Икс-Т30, ничего подобного. И люк нормальный, и электрорегулировки сидений, и контроль пассажирского ремня, и поясничный упор, и зеркальца с подсветкой, и чудо из чудес - пепельница на своем месте и в базе И за 7 лет и грамма масла не съел, и поломки не единственной не было (кроме 5 лампочек по кругу), и даже кроме расходников не менял ничего....

Простенько, деревянненько, но никакой экономии на спичках все по уму. А Вы говорите на ИксТрейле также В плане удобства и эргономики у forestera нашел всего 2 плюса, сидушки задние кнопкой из багажника складываются и шторка задняя под пол убирается.
машин без недостатков не бывает. никаких вообще.
7 лет назад в форике пепельница в базе тоже была.
7 лет назад я тоже не знал, что масло надо доливать в форик.
в купленном в 2003 году форике за 80т. км я тоже кроме лампочек ничего не менял.
катался на хитриле дружбана, подвеску уже меняли, все равно ехать на нем страшно, качается весь. как уж ты не меняя хотя бы аммортизаторы ездишь, не знаю, мне жутко не понравилось. причем на афальте ладно, но грунтовка - это что-то с чем-то.
плюш в салоне не протерся? у него это странное покрытие превратилось в кошмар.
сидеть сзади в хитриле неудобно, все, кто ездил признали - в форике лучше

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
Так это, вроде, на всех автоматах так..
видимо, где-то не так. я не встречал. а для меня после механики все с задержкой:p

Добавлено через 5 минут 1 секунду
Мой сейчас 1 974 000, турбо дороже
а сколько тогда ТЛК200 стоит? мои два новых субаря стоят дешевле, как-то некорректно сравнивать. а на форуме кукурузеров еще и недостатки опишут
 

subzeus

На тропе
18 Фев 2015
94
16
0
Москва
Так это, вроде, на всех автоматах так... Небольшая задержка. Если спокойно (не медленно, а спокойно) переключаться, то задержка практически незаметна.

Ездил на кашкае с вариатором, на машинах с DSG, роботах, на обычных автоматах не счесть - такого временного лага не замечал.

Погуглил слегка, нашел где народ делится впечатлениями после прошивки мозгов, среди прочего говорят, что этот лаг покороче становится. Поеду на нулевое ТО попытаю дилера на счет прошивки.
 

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
видимо, где-то не так. я не встречал. а для меня после механики все с задержкой
Меня после 15 лет на механике вообще не напрягает! А вот переднеприводность слегка расстраивает. Бывало, бросишь сцепление на Импрезе зимой при выезде со двора, так она сразу всеми колёсами гребёт! Здесь ни фига!..
 

subzeus

На тропе
18 Фев 2015
94
16
0
Москва
машин без недостатков не бывает. никаких вообще.
...
катался на хитриле дружбана, подвеску уже меняли, все равно ехать на нем страшно, качается весь. как уж ты не меняя хотя бы аммортизаторы ездишь, не знаю, мне жутко не понравилось. причем на афальте ладно, но грунтовка - это что-то с чем-то.
плюш в салоне не протерся? у него это странное покрытие превратилось в кошмар.

Нет машин без недостатков, согласен. Где-то больше, где-то меньше. Меняная подвеска в Иксе это скорее Т31, с задом первые два года проблема была. Плюша у меня нет, кожа, местами ненатуральная, с боку водительского сиденья лопнула в одном месте. По подвеске без нареканий, хотя уже пора ей будет заняться, немного валковата машина стала.

а сколько тогда ТЛК200 стоит? мои два новых субаря стоят дешевле, как-то некорректно сравнивать. а на форуме кукурузеров еще и недостатки опишут


А я и не сравнивал. Просто привел пример машины большего размера на которой этот маневр разворота сделал бы быстрее. Пауза около 2 секунды, это слишком как-то...

А для LC я просто пока не созрел, скольбы он не стоил, хотя позволить себе его могу, но для меня он пока не едет, не рулится, не тормозит. Может быть позже, когда спешить уже никуда не надо будет:)
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
А для LC я просто пока не созрел, скольбы он не стоил, хотя позволить себе его могу, но для меня он пока не едет, не рулится, не тормозит. Может быть позже, когда спешить уже никуда не надо будет
:p я знаю такого, сказал, что накатался и махнул 2.5 турбо на тундру:p
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
...
Отсутствие каких-то мелочей в эргономике (люк не полноценный, отсутствие лампочек о непристегнутом ремне пассажира, нет подсветки зеркала в козырьке, сидушки - табуретки, нет поясничного упора, электрорегулировка только водителю, пепельницы нормальной даже нет!!! и т.д.)

всё, о чем вы пишете, есть в Аутбэке. Кроме пепельницы, естественно, которая идёт за отдельные деньги.

Технические "особенности" (масло менять в 2 раза чаще регламента, масло проверять и подливать если сожрется, что для этой машины нормально, вот вариатор тоже себе на уме, и что-нибудь еще всплывет, уже уверен)

Межсервисный интервал в 15 тыс км в российских эксплуатационных условиях - это маркетинг чистой воды. Смена масла в половину установленного межсервисного интервала (раз в 7.5 тыс км) абсолютно нормальна и оправданна, подчеркиваю, для российских условий эксплуатации автомобиля. На oil-club'е многие (не на Субарах, заметим) меняют масло ещё чаще - раз в 5 тысяч км и считают это оправданным.

Задержка между режимами R и D объясняется конструктивными особенностями работы промежуточного гидротрансформатора (torque converter) вариатора и обусловлены нежной заботой разработчиков об его ресурсе.

Все это в машине за 2 ляма?

Бывают особенности и "поинтереснее" - в машинах в два и более раз дороже.


А что взамен? Что-то же должно быть? Оппозит, Sym AWD? Надо наверно попробовать погонять по "нюрбургрингу", что бы понять все приимущества более низкого центра тяжести. Ну и заодно засадить ее в болота по самые помидоры, чтобы понять все прелести этой схемы 4x4. Гланое при этом не забыть прихватить канистру масла, на всякий случай) Ну это после обкатки.

главная особенность Форестера, за которую ему можно простить многое - универсальность применения.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250