Первые впечатления о Forester SJ 2013 2.5 CVT

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
А как Вы относитесь к тому что при выключенном X-Mode гидротрансформатор блокируется на скорости > 10 км/ч, а при включенном есть запас до 40 км/ч, пока сам не отключится? При буксовании в грязи он заблокируется можно сказать моментально и на цепь вариатора пойдут все ударные нагрузки. Ведь именно за счет гидротрансформатора Форику разрешено бездорожье на вариаторе. Может достаточно отключать динамическую стабилизацию, чтобы снять удушье мотора и пытаться ехать на X-Mode?
Ну на XV, как-то ездят без X-Mode - и ничего.
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Алексей Витальевич,
AlexLamp, тоже верно...
И все же если есть возможность распустить ГТР, то неплохо ей воспользоваться. Хотя возникает другой момент в работе X-Mode - усиленная работа тормозами при проскальзываниях, то тоже нехорошо для трансмиссии, но это уже только предохранителем лечится
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
но протектор ну очень не по грунту, особенно мокрой глине.
ну а выход? до волгограда 1000, до харабалей 1350, представляешь, на ат резине пилить. только если цепи прикупить(ну или им подобное), на всякий случай. если бы не ливень всю ночь перед выездом, ничего страшного и не было бы. за 7 лет первый раз так не повезло.
А как Вы относитесь к тому что при выключенном X-Mode гидротрансформатор блокируется на скорости > 10 км/ч, а при включенном есть запас до 40 км/ч, пока сам не отключится? При буксовании в грязи он заблокируется можно сказать моментально и на цепь вариатора пойдут все ударные нагрузки. Ведь именно за счет гидротрансформатора Форику разрешено бездорожье на вариаторе.
пока ни как не отношусь, полз по грязи со скоростью 10-12 км час, прямо уж буксовать не приходилось. никаких ударов в трансмиссии не было. когда чуть удавалось разогнаться, чувствовалось, что сзади сначала отпускало что-то, а потом уже отключался икс-моде.

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Парни, у вас там на вариаторе какое охлаждение стоит? Теплообменники рекуперативные (в радиаторе или еще какие?) или есть доп.радиаторы?
доп радиаторов уж точно нет:p

Добавлено через 4 минуты 19 секунд
Хотя возникает другой момент в работе X-Mode - усиленная работа тормозами при проскальзываниях,
в моем случае тормозами управляла динамическая стабилизация (ну я так думаю), поскольку машину мотало в колеях, вплоть до разворота поперек:p. хотя скорость ок 10 кмч. но и на сш так же в прошлом году было
 

sashokmav

Старший Лесник
1 Дек 2013
1,781
202
63
52
Новая Москва
ну а выход? до волгограда 1000, до харабалей 1350, представляешь, на ат резине пилить. только если цепи прикупить(ну или им подобное), на всякий случай. если бы не ливень всю ночь перед выездом, ничего страшного и не было бы. за 7 лет первый раз так не повезло.

А если такую резину взять, тоже будет дискомфорт на скорости до 120 км/час?
Посмотреть вложение 69086Посмотреть вложение 69087
Перед майскими интересовался ценой: 6 рублей за штуку. Новые.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
врядли сильно шумнее, но смысл замены? правда, условия по грязи у всех разные. пока был на рыбалке, приехал после небольшого дождя сосед на чероки, резина выглядела вот так (ну только шматки грязи поотлетали)
5a7bb48s-960.jpg

я-то знал, что он на гудриче ездит, а разница-то какая? он, кстати, цепи себе купил, а резину, сказал, больше такую не купит, не хочет 1000 км ее шум слушать, а потом все равно 2 часа выкапывать. это он про эту
382957_39978.jpg
 

dankvart

В Лесу
12 Июл 2013
407
21
0
г. Иркутск
А если такую резину взять, тоже будет дискомфорт на скорости до 120 км/час?
Перед майскими интересовался ценой: 6 рублей за штуку. Новые.

У меня была такая на сузуки (см.фото). Разгонялся до 180, все ок. Первые пару тысяч очень активно цеплялась за асфальт, прям накат уменьшала, а потом разъездилась. Дискомфорта никакого не ощущал, в грязи гребла нормально, асфальт выдерживала тоже хорошо. В средних лужах склонна к аквапланированию, с этим аккуратнее надо быть.
Сейчас она ездит на таком же эскудо моего дяди. Прошла 40 тысяч, и еще есть половина протектора:)
p/s/ а гудрич - шляпа полная. Я даже на уазик ее не ставлю, ибо г. Причем у них все модели одинаково стремные. Да и ценник завышен чересчур. На форик она точно не пойдет. Тяжелая еще до одури.
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
А как там с боковыми зеркалами ? Насколько стал хуже обзор из за смещения?

По мне, так ничуть не хуже. Даже лучше стало просматриваться в районе левого крыла через форточку.
Жаль что она не открывается как на классике :)
 

TraNCer

Входит в лес
8 Июн 2015
5
0
0
Доброго времени суток.
Рассмариваю на покупку новый форик 2.5л как машину на каждый день и на дальные поездки, в том числе в горы, с прицелом умеренного бездорожья (не говномес)))
Отсюда вопрос вам, людям опытным, как думаете, подходит ли этот автомобиль под данные параметры? Комфортно ли на нем передвигаться на расстояние от 1500-2000 км в один конец? Всеяден ли мотор (в регионах и в азии естественно есть проблемы с качеством бенза)? И как распределен крутящий момент между осями
 

major

В Лесу
8 Июл 2014
388
20
0
Доброго времени суток.
Рассмариваю на покупку новый форик 2.5л как машину на каждый день и на дальные поездки, в том числе в горы, с прицелом умеренного бездорожья (не говномес)))
Отсюда вопрос вам, людям опытным, как думаете, подходит ли этот автомобиль под данные параметры? Комфортно ли на нем передвигаться на расстояние от 1500-2000 км в один конец? Всеяден ли мотор (в регионах и в азии естественно есть проблемы с качеством бенза)? И как распределен крутящий момент между осями
по комфорту не мерседес-ауди, но жить можно)
многие из местных используют форь для дальних поездок.
сам лично ездил на урал, на юг. 1500км за день без проблем.
с бензом тоже проблем не было, правда заправлялся только на брендовых азс.
 

t-e-u

На тропе
23 Мар 2013
144
41
0
Москва, СВАО
Рассмариваю на покупку новый форик 2.5л как машину на каждый день и на дальные поездки, в том числе в горы, с прицелом умеренного бездорожья (не говномес)))
Отсюда вопрос вам, людям опытным, как думаете, подходит ли этот автомобиль под данные параметры?

Что-то мне подсказывает, что все мы тут покупали +- исходя из описанных критериев :sarcastic: Сама по себе задача купить машину "все-включено" невозможна за разумные деньги, всегда придется где-то в чем-то идти на компромисс:

Для города у 2.5 расход великоват (особенно если по пробкам стоять), вибрации более ощущаются, в мелочах не так ладно скроен/продуман чем теже еуропейцы.

С дальняком уже лучше, расход приятный,если спокойно ехать, 2.5л не надрывается на обгонах. Аэродинамические шумы не досаждают. Сидение водителя, на мой взгляд, не супер комфортное, тут уже надо собственным местом попробовать :) ну а про форестер и умеренное бездорожье уже столько всего написано-сказано, что проще в инете погуглить...
 

TraNCer

Входит в лес
8 Июн 2015
5
0
0
Что-то мне подсказывает, что все мы тут покупали +- исходя из описанных критериев :sarcastic: Сама по себе задача купить машину "все-включено" невозможна за разумные деньги, всегда придется где-то в чем-то идти на компромисс:

Для города у 2.5 расход великоват (особенно если по пробкам стоять), вибрации более ощущаются, в мелочах не так ладно скроен/продуман чем теже еуропейцы.

С дальняком уже лучше, расход приятный,если спокойно ехать, 2.5л не надрывается на обгонах. Аэродинамические шумы не досаждают. Сидение водителя, на мой взгляд, не супер комфортное, тут уже надо собственным местом попробовать :) ну а про форестер и умеренное бездорожье уже столько всего написано-сказано, что проще в инете погуглить...
Ну я прекрасно понимаю что это не мерс и не ауди и тп Меня именно подкупают оппозитник атмосферный и полный привод субаровский, наверно олин из лучших. В плане комфорта я аскет, многого не надо) только музяка)

Вообще как он себя в эксплуатации проявляет? Болячки есть какие нибудь?
 

major

В Лесу
8 Июл 2014
388
20
0
ну раз аскет, то это ты по адресу)
тогда бери и не парься!
болячки есть - за маслом следи.
а так убить форика сложно
 

TraNCer

Входит в лес
8 Июн 2015
5
0
0
ну раз аскет, то это ты по адресу)
тогда бери и не парься!
болячки есть - за маслом следи.
а так убить форика сложно

За маслом на всех машинах слежу. Меняю раз в 5000. Я конечно слегка прибалдел что в форик льется 0в20))
 

t-e-u

На тропе
23 Мар 2013
144
41
0
Москва, СВАО
Меня именно подкупают оппозитник атмосферный и полный привод субаровский, наверно олин из лучших.

Полный привод неплох, относительно остальных кроссоверов, но на него есть и свой минус - недостаточная жесткость кузова, у того же серванта, например, с жесткостью намного лучше, но там клиренс табуреточный :sarcastic:

С практической точки зрения, при эксплуатации в режиме "вези машина мою Ж из точка А в точку Б" оппозит не дает никаких преимуществ, по сравнению с темже 2.4 рядником, а по цене обслуги *встреваешь на очень интересные деньги (по сравнению с тем же рядником).

*есть риск встрять. т.к. даже банальная "пробитая" прокладка или замена ссущего сальника выливается в демонтаж пихла :(
 

TraNCer

Входит в лес
8 Июн 2015
5
0
0
С практической точки зрения, при эксплуатации в режиме "вези машина мою Ж из точка А в точку Б" оппозит не дает никаких преимуществ, по сравнению с темже 2.4 рядником, а по цене обслуги *встреваешь на очень интересные деньги (по сравнению с тем же рядником).

*есть риск встрять. т.к. даже банальная "пробитая" прокладка или замена ссущего сальника выливается в демонтаж пихла :(

И как по практике часто случается такое?)
Ну про обслуживание оппозитника я в курсе)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250