Первые впечатления о Forester SJ 2013 2.5 CVT

Oleg777

Входит в лес
17 Мар 2016
15
0
0
Москва
попробуйте турбо, к дивану добавится ракета.


Может быть, может быть.

Вы меня простите, сугубо ИМХО, но последний форестер создали именно для гражданской езды американцев (основной рынок), а турбоверсия с жажатой подвеской - дань традиции. Ну не может любая Субару без турбо.
Американские мягкие тормоза, работа подвески (во всяком случае на 17 дисках), спокойная настройка электроусилителя вызывает желание ездить уверенно, но спокойно.
Опять же вариатор для этого и предназначен.

Знаете, на видеотесте форестера 2013 в Большом тестдрайве Стиллавин с Вахидовым упомянули, что Форестер машина чуть ли не для пенсионеров.
Так как я уже к моменту просмотра уже приобрел форика, я был даже возмущен.
Ведь я выбирал семейный паркетник с автоматом, не ориентировался на конкретную марку, а на субару даже ни разу не ездил. И протестив стандартный набор авто для представителя среднего класса (рав 4, мазда сх5, мицубиси аутлендер, фольцваген тигуан, киа спортаж, ниссан х-трейл, ну и форестер), я абсолютно четко понял, что форестер - мой автомобиль.
Ну я и стал внимательно смотреть, кто же сидит за рулем таких же машин. И вот же обидно, эти видеоблогеры оказались правы, 99% водителей - нормально так за 50.

Простите за много букв. Больше не буду.:icon_sorrys:
 

Oleg777

Входит в лес
17 Мар 2016
15
0
0
Москва
Oleg777, у меня с-эдишн, а это совсем другая песня... И, кстати, пенсионеры, они "шлак" брать не будут!

Ну какой шлак?! Конечно, эти пенсионеры, заработав на новый Форестер, далеко не глупые люди, и их выбор подтверждает что форестер (не турбо) - комфортный, надежный, универсальный авто на все случаи жизни.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
эти видеоблогеры оказались правы, 99% водителей - нормально так за 50.
по молодости не только лишь все могут столько денех отвалить:D
но и на турбо варике вполне себе спокойно можно ездить.

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
Цитата:
Сообщение от ПУПС
попробуйте турбо, к дивану добавится ракета.
В заднице)))
не, это про 2 литра турбо на механике только можно было сказать. сначала с трудом трогаешься, поскольку турбина не работает, а потом получаешь пинок под зад, когда она заработает:p
 

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
Ну какой шлак?! Конечно, эти пенсионеры, заработав на новый Форестер, далеко не глупые люди, и их выбор подтверждает что форестер (не турбо) - комфортный, надежный, универсальный авто на все случаи жизни.
пенсионеры тоже разные бывают. Есть самодостаточные мудрые люди. А есть, мыслящие такими штампами, что диву даешься, как такое возможно :sarcastic:
 

Tmp

Лесник
12 Окт 2014
503
29
0
Точно точно

2058319.jpg


http://news.drom.ru/Subaru-WRX-STI-39860.html
 

Vlad4203

В Лесу
30 Окт 2010
467
128
43
Казахстан, Актау
Обороты при 60 около 1100-1200, т.е. машина почти постоянно на холостых, что наверное не есть хорошо. По мануалу рекомендуется при ежедневных коротких поездках <30 минут и низкой средней скорости, каждые три дня погонять машинку (не менее 0,5 часа, и скорость выше 80 км/час не менее 10 мин непрерывно). Может имеет смысл ездить в спорт режиме, не для динамики, а чтобы держать обороты двигателя выше?

А по спорт режиму для поддержания повышенных оборотов двигателя мнения есть?
 

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный
Может быть, может быть.

Вы меня простите, сугубо ИМХО, но последний форестер создали именно для гражданской езды американцев (основной рынок), а турбоверсия с жажатой подвеской - дань традиции. Ну не может любая Субару без турбо.
Американские мягкие тормоза, работа подвески (во всяком случае на 17 дисках), спокойная настройка электроусилителя вызывает желание ездить уверенно, но спокойно.
Опять же вариатор для этого и предназначен.

Знаете, на видеотесте форестера 2013 в Большом тестдрайве Стиллавин с Вахидовым упомянули, что Форестер машина чуть ли не для пенсионеров.
Так как я уже к моменту просмотра уже приобрел форика, я был даже возмущен.
Ведь я выбирал семейный паркетник с автоматом, не ориентировался на конкретную марку, а на субару даже ни разу не ездил. И протестив стандартный набор авто для представителя среднего класса (рав 4, мазда сх5, мицубиси аутлендер, фольцваген тигуан, киа спортаж, ниссан х-трейл, ну и форестер), я абсолютно четко понял, что форестер - мой автомобиль.
Ну я и стал внимательно смотреть, кто же сидит за рулем таких же машин. И вот же обидно, эти видеоблогеры оказались правы, 99% водителей - нормально так за 50.

Простите за много букв. Больше не буду.:icon_sorrys:

Буквально вчера с субаристами на Дровах обсуждали этот момент. На мнение упомянутой сладкой парочки "тестдрайверов" как-то по барабану, но вот то, что ставка на CVT сыграла плохую роль, сильно нивелировав возможности современных Субару - согласен полностью! Машина перестала быть зажигалкой, на бездорожье постоянно действуешь с оглядкой на трансмиссию (учитывая ее конскую стоимость и общую склонность к перегреву)... :-(
В городе - безусловно, отличное решение для комфортной и экономичной езды, на трассе нормально, сойдёт, но это уже не та машина... У меня первая серия Зубара, но кататься на "ещё тех" SG и Импрезах доводилось.
Иэх... обычную механику-шестиступку бы + чип - было бы совсем другое дело!
З.Ы. Откуда инфа про 99% водителей SJ "за 50"? Поинтересуйтесь средним возрастом этих машин хотя бы даже на Д2. Другой вопрос, сколько их них следующей машиной снова выберут Subaru...
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
на бездорожье постоянно действуешь с оглядкой на трансмиссию (учитывая ее конскую стоимость и общую склонность к перегреву)...
с чего бы вдруг? есть личный опыт? или со слов БТР-а?
мой личный опыт говорит об обратном - за час ползанья в грязи с буксами всех колес перегрева не добился, да, темп масла поднялась до 110 гр, выше не поднималась.
 

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный
с чего бы вдруг? есть личный опыт? или со слов БТР-а?
мой личный опыт говорит об обратном - за час ползанья в грязи с буксами всех колес перегрева не добился, да, темп масла поднялась до 110 гр, выше не поднималась.

Личного опыта нет, и перегреть её не старался. Максимум - лазал в грязи в Карелии и по снегу на покатушках.
Есть опыт человека из нашего сообщества, которому нет оснований не доверять. Вот:
https://www.drive2.ru/l/6950729/?page=0#a125060608

Температура масла CVT или ДВС?
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Личного опыта нет, и перегреть её не старался. Максимум - лазал в грязи в Карелии и по снегу на покатушках.
Есть опыт человека из нашего сообщества, которому нет оснований не доверять. Вот:
https://www.drive2.ru/l/6950729/?page=0#a125060608

Температура масла CVT или ДВС?

ну вот у меня не получилось, у тебя не получилось, у пары человек получилось. и ? не стал бы говорить, что склонна к к чему-то. к тому же автоматы-то то же перегревали

температура масла с дисплея имел ввиду. контуры охлаждения связаны, при длительной нагрузке, думаю, можно ориентироваться.
а , кстати, где посмотреть темп цвт?
 

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный
ну вот у меня не получилось, у тебя не получилось, у пары человек получилось. и ? не стал бы говорить, что склонна к к чему-то. к тому же автоматы-то то же перегревали

температура масла с дисплея имел ввиду. контуры охлаждения связаны, при длительной нагрузке, думаю, можно ориентироваться.
а , кстати, где посмотреть темп цвт?

Ну щас меня опять обвинят в нагнетании обстановки... я просто сформулировал свое мнение!

Через OBDII, ActiveOBD, к примеру, кажет.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
я просто сформулировал свое мнение!
свое мнение - это когда "я опасаюсь перегреть"..., к примеру. а "вариатор склонен к перегреву" уже обобщение, для которого, у меня, к примеру, не хватает статистики. три-четыре случая маловато. я буксуя в грязи, кстати, о перегреве вариатора даже не задумывался, больше опасался за растущую температуру движка

в грязи как-то не до обд, надеялся попроще как-то
 

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
...Есть опыт человека из нашего сообщества, которому нет оснований не доверять. Вот:...
...Заодно спас товарища на каптиве из Екатеринбрга, который увяз по самые помидоры, взял его на трос и вытащил на удивление себе без проблем, хотя он стоял боком по отношению к колее песчаной и немного наклон в горку был.
Так это... Удивляться нечему...
 

Vlad4203

В Лесу
30 Окт 2010
467
128
43
Казахстан, Актау
Личного опыта нет, и перегреть её не старался. Максимум - лазал в грязи в Карелии и по снегу на покатушках.
Есть опыт человека из нашего сообщества, которому нет оснований не доверять. Вот:
https://www.drive2.ru/l/6950729/?page=0#a125060608

Температура масла CVT или ДВС?

Не нашел где бы он упоминал, что отключал стабилизацию.
 

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный
свое мнение - это когда "я опасаюсь перегреть"..., к примеру. а "вариатор склонен к перегреву" уже обобщение, для которого, у меня, к примеру, не хватает статистики. три-четыре случая маловато. я буксуя в грязи, кстати, о перегреве вариатора даже не задумывался, больше опасался за растущую температуру движка

в грязи как-то не до обд, надеялся попроще как-то

Хорошо. Лично я опасаюсь перегружать CVT в связи с тем, что - по моему мнению, основанному на ряде примеров - использование вариаторного Форестера в качестве внедорожника может привести к выходу трансмиссии из строя и попадалову на деньги! Так лучше?

Добавлено через 2 минуты 45 секунд
Не нашел где бы он упоминал, что отключал стабилизацию.

А причём здесь стабилизация? Без нее выбрался бы быстрее и проще, не доводя до перегрева?
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Да очевидно, CVT очень неплохой вариант трансмиссии, но для гражданской езды. А как вы хотели, если подавляющее большинство так и ездит? Зачем будут делать неубиваемый, неперегреваемый узел? В неэкстремальный манере, он прослужит не меньше гидроавтомата. Какой сейчас самый большой пробег интересно есть? Наверно ещё за сотню-полторы очень мало?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250