Результат не удивляет. Услышать доброе слово о "Пирелли" - редкость. Не любит она низкую температуру. Ох, не любитПирелли на шипах 225/60/17. Так разница ощутима очень. Лето на много мягче.
Результат не удивляет. Услышать доброе слово о "Пирелли" - редкость. Не любит она низкую температуру. Ох, не любитПирелли на шипах 225/60/17. Так разница ощутима очень. Лето на много мягче.
попробуйте турбо, к дивану добавится ракета.
Oleg777, у меня с-эдишн, а это совсем другая песня... И, кстати, пенсионеры, они "шлак" брать не будут!
по молодости не только лишь все могут столько денех отвалитьэти видеоблогеры оказались правы, 99% водителей - нормально так за 50.
не, это про 2 литра турбо на механике только можно было сказать. сначала с трудом трогаешься, поскольку турбина не работает, а потом получаешь пинок под зад, когда она заработаетЦитата:
Сообщение от ПУПС
попробуйте турбо, к дивану добавится ракета.
В заднице)))
пенсионеры тоже разные бывают. Есть самодостаточные мудрые люди. А есть, мыслящие такими штампами, что диву даешься, как такое возможно :sarcastic:Ну какой шлак?! Конечно, эти пенсионеры, заработав на новый Форестер, далеко не глупые люди, и их выбор подтверждает что форестер (не турбо) - комфортный, надежный, универсальный авто на все случаи жизни.
Обороты при 60 около 1100-1200, т.е. машина почти постоянно на холостых, что наверное не есть хорошо. По мануалу рекомендуется при ежедневных коротких поездках <30 минут и низкой средней скорости, каждые три дня погонять машинку (не менее 0,5 часа, и скорость выше 80 км/час не менее 10 мин непрерывно). Может имеет смысл ездить в спорт режиме, не для динамики, а чтобы держать обороты двигателя выше?
Может быть, может быть.
Вы меня простите, сугубо ИМХО, но последний форестер создали именно для гражданской езды американцев (основной рынок), а турбоверсия с жажатой подвеской - дань традиции. Ну не может любая Субару без турбо.
Американские мягкие тормоза, работа подвески (во всяком случае на 17 дисках), спокойная настройка электроусилителя вызывает желание ездить уверенно, но спокойно.
Опять же вариатор для этого и предназначен.
Знаете, на видеотесте форестера 2013 в Большом тестдрайве Стиллавин с Вахидовым упомянули, что Форестер машина чуть ли не для пенсионеров.
Так как я уже к моменту просмотра уже приобрел форика, я был даже возмущен.
Ведь я выбирал семейный паркетник с автоматом, не ориентировался на конкретную марку, а на субару даже ни разу не ездил. И протестив стандартный набор авто для представителя среднего класса (рав 4, мазда сх5, мицубиси аутлендер, фольцваген тигуан, киа спортаж, ниссан х-трейл, ну и форестер), я абсолютно четко понял, что форестер - мой автомобиль.
Ну я и стал внимательно смотреть, кто же сидит за рулем таких же машин. И вот же обидно, эти видеоблогеры оказались правы, 99% водителей - нормально так за 50.
Простите за много букв. Больше не буду.:icon_sorrys:
с чего бы вдруг? есть личный опыт? или со слов БТР-а?на бездорожье постоянно действуешь с оглядкой на трансмиссию (учитывая ее конскую стоимость и общую склонность к перегреву)...
с чего бы вдруг? есть личный опыт? или со слов БТР-а?
мой личный опыт говорит об обратном - за час ползанья в грязи с буксами всех колес перегрева не добился, да, темп масла поднялась до 110 гр, выше не поднималась.
Личного опыта нет, и перегреть её не старался. Максимум - лазал в грязи в Карелии и по снегу на покатушках.
Есть опыт человека из нашего сообщества, которому нет оснований не доверять. Вот:
https://www.drive2.ru/l/6950729/?page=0#a125060608
Температура масла CVT или ДВС?
ну вот у меня не получилось, у тебя не получилось, у пары человек получилось. и ? не стал бы говорить, что склонна к к чему-то. к тому же автоматы-то то же перегревали
температура масла с дисплея имел ввиду. контуры охлаждения связаны, при длительной нагрузке, думаю, можно ориентироваться.
а , кстати, где посмотреть темп цвт?
свое мнение - это когда "я опасаюсь перегреть"..., к примеру. а "вариатор склонен к перегреву" уже обобщение, для которого, у меня, к примеру, не хватает статистики. три-четыре случая маловато. я буксуя в грязи, кстати, о перегреве вариатора даже не задумывался, больше опасался за растущую температуру движкая просто сформулировал свое мнение!
...Есть опыт человека из нашего сообщества, которому нет оснований не доверять. Вот:...
Так это... Удивляться нечему......Заодно спас товарища на каптиве из Екатеринбрга, который увяз по самые помидоры, взял его на трос и вытащил на удивление себе без проблем, хотя он стоял боком по отношению к колее песчаной и немного наклон в горку был.
Личного опыта нет, и перегреть её не старался. Максимум - лазал в грязи в Карелии и по снегу на покатушках.
Есть опыт человека из нашего сообщества, которому нет оснований не доверять. Вот:
https://www.drive2.ru/l/6950729/?page=0#a125060608
Температура масла CVT или ДВС?
свое мнение - это когда "я опасаюсь перегреть"..., к примеру. а "вариатор склонен к перегреву" уже обобщение, для которого, у меня, к примеру, не хватает статистики. три-четыре случая маловато. я буксуя в грязи, кстати, о перегреве вариатора даже не задумывался, больше опасался за растущую температуру движка
в грязи как-то не до обд, надеялся попроще как-то
Не нашел где бы он упоминал, что отключал стабилизацию.
Ебц надо отключить. Иначе быстрее перегреется. И выберешься быстрее.