А в чем проблемма заменить?А никто дворники еще не менял? А то у меня, пассажирский совсем отказался чистить :-(
А в чем проблемма заменить?
Перед метал. крючком поводка, на щетке, есть поднимающаяся пластиковая планка (она упирается в поводок), фиксирующая щетку от соскакивания.не совсем понял, как они снимаются
Что-то быстро шетки сели. У меня уже год и отлично чистят. Попробуйте просто помыть (хорошо протереть) резинку незамерзайкой.А никто дворники еще не менял? А то у меня, пассажирский совсем отказался чистить :-(
вчера на трассе, чего только не делал, по середине оставляет не очищенную полосу 20 см. Да и водительский у меня что-то тоже не совсем хорошо чистит. Про то что быстро сели, думаю что просто брак попался, т.к. у коллеги, на предыдущем форе, первая замена щеток была через полтора года.Что-то быстро шетки сели. У меня уже год и отлично чистят. Попробуйте просто помыть (хорошо протереть) резинку незамерзайкой.
Думается, что дело в грязной резинке.
попробую по описанию разобратьсяЕсли скините фотку крупно крепления щетки, то я обведу эту планку, которую надо поднять.
У меня машина далеко, а то сам сфоткал-бы.
вчера на трассе, чего только не делал, по середине оставляет не очищенную полосу 20 см. Да и водительский у меня что-то тоже не совсем хорошо чистит. Про то что быстро сели, думаю что просто брак попался, т.к. у коллеги, на предыдущем форе, первая замена щеток была через полтора года.
Добавлено через 4 минуты 8 секунд
попробую по описанию разобраться
А никто дворники еще не менял? А то у меня, пассажирский совсем отказался чистить :-(
Много раз пытался менять резинки- ничего хорошего не получается. То гнутся метал. вставки в резинку, то еще что-то. А потом и люфты в сочлинениях щетки появляются....Конечно, может у меня руки-крюки.......Обычно умирают резинки, их и меняю они в 10 раз дешевле стоят.
Катал номера резинок стеклоочистителей:
86548-SC100 левая,
86548-SC150 правая
Практичное решение. Я так всегда и поступаю.Если боитесь за сумку на заднем сидении - закройте кнопочкой, а потом разблокируйте свою и пассажирскую дверь вручную.
И стекло не забываем обрабатывать антидождем, качество очистки заметно улучшается.
Нет. Лучше каркасные в чехле. (см.выше страницей мой пост).А стоит переходить зимой на Бескаркасные щетки?
Я противник антидождя на лобовом стекле.
Держится недолго. В дождь вообще кошмар- за щеткой остается мутный шлейф. Ночью очень опасно, особенно в свете встречных фар.
Для боковых стекол хорошо, не отрицаю.
Спасибо конечно, но я уж как-нибудь по старинке......мне уже поздно менять привычки. Да и вообще, я уже и хорошему привыкать долго стал....задолбали всякие эксперименты. Стал ценить стабильность.Ну видимо ты что то не то нанес. Либо тебе не подготовили стекло и нанесли состав на грязь, похоронив ее под слоем антидождя. Поэтому такое впечатление и осталось.
Хороший антидождь не оставляет никаких шлейфов и оставить не может в принципе, потому как к стеклу ничего не липнет, стекло после обработки отталкивает капли воды, грязи и всего остального. Это принцип его работы, дворники лишь помогают это смахнуть на малой скорости.
Держится кстати пол года вообще легко.
В ночь наоборот без антидождя жопа.. Я летом поменял лобовик, поездил без антидождя, ужаснулся.
Из четырех опробованых мною, работало три:
1) Дешевый Абро. Работал хорошо, но мало (месяца три)
2) Аквапель. Это вещь. Работает на ура, держится долго, стоит недорого.
3) Японский Глако. Тоже вещь.
Аквапель и глако свободно выхаживают пол года. Ни один состав из перечисленых не оставляет следов при правильном нанесении.
В общем попробуй нормальный правильно нанесенный состав и тебе понравится
Хозяин барин Я не навязываю, и уж тем более не рекламирую, ты не подумай)) Просто делюсь своим опытом. И мне уже тяжело ездить без него. К хорошему привыкаешь быстро. Цена вопроса копеечная, но результат - "Совсем другое пальто"(с)Спасибо конечно, но я уж как-нибудь по старинке......мне уже поздно менять привычки. Да и вообще, я уже и хорошему привыкать долго стал....задолбали всякие эксперименты. Стал ценить стабильность.
Вот пальто, да...в пальто я понимаю толк и главное, чтобы теплое было. Для меня последние годы это выходит на первый план............."Совсем другое пальто"(с)
когда летит не дождь, а мельчайшая взвесь, например из-за проезжающей встречной машины, на стекле, обработанном, образуется туманный след из мелких капелек, это потом они увеличатся и их сдует ветром, а так придется дворниками стереть, а там и следующая машина прошла, а если ночь... я тоже решил отказаться от обработки.Просто делюсь своим опытом