OUTBACK 2011 пересел

SUB_ZERO

На тропе
27 Янв 2016
135
8
0
32
bubenichek,
я описал проблемы, возникшие конкретно с моим автомобилем. Ваш этих проблем не имел, вот и замечательно.
Вы уж меня зацитировали чуть ли не в каждом сообщении.
Тема о данном автомобиле, я поделился моим опытом эксплуатации. Если есть сомнение в моих словах, могу выложить все документы от сц.
Выложите. Было бы интересно посмотреть.

Добавлено через 39 секунд
То что Вы пишете мне не понятно. Расскажу про свой 3,6.
Что-то мне не нравился скрип в передней подвеске и заехал я на сервис в г. Пржевальский (сейчас при независимости Караколом назвали). Подняли на подъемник, а колеса по 5 см от руки ходят. Все резинки развалились. Что-то из Фрунзе (независимый Бишкек) к вечеру привезли, а остальные утром мастер сам выточил. В Москве перед поездкой в двух сервисах смотрели.
Мастер с огромным трудом открутил болты, никто никогда там (спереди) ничего не менял.
А было у этого аута на 2 августа 103 тыс. км. пробега. Аут видел всю Турцию, Грецию, бездорожье Закарпатья, Румынию, весь Казахстан, Киргизию и на Памир в Таджикистан второй раз ехал. Весь это значит проехал по горизонтальным и вертикальным дорогам.
Достал уже этот аут со своими бамперами, за все цепляет. И еще что плохо, так это лобовые стекла замучился менять. И резина никуда не годится, рвется на камнях.
Что-то уж терпение подходит к концу.......
Не знаю как там старый, но новый гораздо технологичнее. Отец катается и за городом и в городе - все ок, очень доволен. До характерного звука тоже не ахти как-то парковаться))

Добавлено через 7 минут 15 секунд
На Ауте резина рвётся из-за жёсткой и короткоходной подвески, на двух Аутах такое проходил. На Форе резина не рвётся, форь тоже второй.
На каких? На новом все ок по крайней мере. 40к полет нормальный. Резя как новая
 

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
70
Москва
На каких? На новом все ок по крайней мере. 40к полет нормальный. Резя как новая
Разговор шел про плохие дороги. Если ездить по Европе, то и проблем с резиной не будет. Но логично может возникнуть вопрос зачем тогда аут? Там и на прокатных "карапузах" отлично передвигаться.
 

SUB_ZERO

На тропе
27 Янв 2016
135
8
0
32
У меня сначала появился скрип. Обратился в СЦ сказали попробуют "простучать" и смазать, типа помогает и что на этом МГ трещин уже не должно быть. "Простучали", смазали. Помогло, но на пару месяцев. Со временем скрип очень сильно прогрессировал, далее полезли трещины. Это все произошло в первый год эксплуатации. Трещины лечили разборкой потолка и наложением дополнительных сварных швов. После этого скрип пропал, но теперь что-то в районе потолка поскрипывает на неровностях при перекатывании. На это уже я забил))
Может стоит заехать повторно?
 

Тундравик

На тропе
2 Дек 2007
82
5
8
51
Салехард
Перегонял своего Аута 3,6, перегон был около 2-х тысяч, чуть не убился, развалился задний ступичный подшипник (пробега машине 40 тысяч)
Но всеравно на таких перегонах понимаешь, что машина-агонь просто :)))
 

SUB_ZERO

На тропе
27 Янв 2016
135
8
0
32
А у меня второй день автомат гудит/дребезжит на холодную.
Завожу мотор, не гудит.
Включаю драйв, гудит. Выключаю не гудит.
Еду порядка 1 км по грунтовой дороге и останавливаюсь. Включаю/выключаю драйв - не гудит.
К дилеру обращались? Че говорят?
 

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
70
Москва
Кстати, про колеса и о том, что я вчера делал на шиномонтаже?
Было у меня 3 родных диска.
Перед моей последней поездкой в Азию купил еще 3 точно таких по виду, но китайских (реплика). Купил 6 колес йокогама G012 (AT).
Проехал я на них кружок в 13 тыс. км. Не помню, чтобы особо где-то бил. В этот раз меньше бил по ямам меньше, чем в предыдущие поездки.
Случайно узнал на шиномонтаже, что 2 китайских колеса и 1 родное деформированные. Мастер очень долго правил (2 тыс. руб. за колесо, со скидкой 5 взял).
Вот теперь я сильно задумался о том, что аут диски гнет из-за своей длины.
Вторая задумка про китайские диски. Вывод. Теперь резину буду менять не сам (у меня все на дисках), а буду ездить и проверять балансировку при замене колес (зима, лето, камни, европа - столько резины образовалось). Кто-то будет смеяться, но в прошлом году поехал в горы на "лете", постоянно ремонтировал и убил всю резину. В это году поехал на резине "камни" и проблем с резиной не было, но диски погнулись. Единственное камни самоеды ползут.

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
К дилеру обращались? Че говорят?
К дилеру я крайне редко теперь обращаюсь. Но теперь уже не гудит и ехать не с чем. Возможно какая-то защита дребезжала.
 

SUB_ZERO

На тропе
27 Янв 2016
135
8
0
32
Очередное посещение СЦ. Какой-то стук в передней подвеске. Посмотрели- оказалось задний сайлентблок рычага подвески приказал долго жить. Колесо заднее "болтается". А в передней говорят все в порядке))
Пусть делают)
 

ПУПС

На тропе
29 Июл 2009
164
14
18
52
Нижний Тагил

robinzon

Лесник
5 Май 2009
657
36
0
Msk+Tmb
Я тоже не знаю. У меня форь и аут. На форе диски не гнутся, а на ауте гнутся.

у меня Аут, Импреза и Форь(на обслуживании), гнутся только на Импрезе с 45 профилем резины. Может дело в дисках и резине, а не кузовах?
 

Sky22

На тропе
1 Дек 2016
25
4
0
Всем привет! Предлагаю немного вернуться. Подскажите, пожалуйста, все-таки, можно ли на двигателе EZ36D ездить на 92-м бензине. Имеется ввиду не аварийная, а постоянная эксплуатация. Можно ли ездить на заводской прошивке или нужно корректировать? Какой у кого опыт?
Регион эксплуатации - Москва, текущий выбор заправок - Танэко.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Всем привет! Предлагаю немного вернуться. Подскажите, пожалуйста, все-таки, можно ли на двигателе EZ36D ездить на 92-м бензине. Имеется ввиду не аварийная, а постоянная эксплуатация. Можно ли ездить на заводской прошивке или нужно корректировать? Какой у кого опыт?
Регион эксплуатации - Москва, текущий выбор заправок - Танэко.



Что написано в инструкции или на лючке бензобака? Скорее всего 95, если ещё зимой стерпит то летом, а особенно в жаркую погоду, не нужно.


Отправлено с помощью Tapatalk
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250