Выложите. Было бы интересно посмотреть.bubenichek,
я описал проблемы, возникшие конкретно с моим автомобилем. Ваш этих проблем не имел, вот и замечательно.
Вы уж меня зацитировали чуть ли не в каждом сообщении.
Тема о данном автомобиле, я поделился моим опытом эксплуатации. Если есть сомнение в моих словах, могу выложить все документы от сц.
Не знаю как там старый, но новый гораздо технологичнее. Отец катается и за городом и в городе - все ок, очень доволен. До характерного звука тоже не ахти как-то парковаться))То что Вы пишете мне не понятно. Расскажу про свой 3,6.
Что-то мне не нравился скрип в передней подвеске и заехал я на сервис в г. Пржевальский (сейчас при независимости Караколом назвали). Подняли на подъемник, а колеса по 5 см от руки ходят. Все резинки развалились. Что-то из Фрунзе (независимый Бишкек) к вечеру привезли, а остальные утром мастер сам выточил. В Москве перед поездкой в двух сервисах смотрели.
Мастер с огромным трудом открутил болты, никто никогда там (спереди) ничего не менял.
А было у этого аута на 2 августа 103 тыс. км. пробега. Аут видел всю Турцию, Грецию, бездорожье Закарпатья, Румынию, весь Казахстан, Киргизию и на Памир в Таджикистан второй раз ехал. Весь это значит проехал по горизонтальным и вертикальным дорогам.
Достал уже этот аут со своими бамперами, за все цепляет. И еще что плохо, так это лобовые стекла замучился менять. И резина никуда не годится, рвется на камнях.
Что-то уж терпение подходит к концу.......
На каких? На новом все ок по крайней мере. 40к полет нормальный. Резя как новаяНа Ауте резина рвётся из-за жёсткой и короткоходной подвески, на двух Аутах такое проходил. На Форе резина не рвётся, форь тоже второй.
Это смотря, где и как ездить.)На каких? На новом все ок по крайней мере. 40к полет нормальный. Резя как новая
Разговор шел про плохие дороги. Если ездить по Европе, то и проблем с резиной не будет. Но логично может возникнуть вопрос зачем тогда аут? Там и на прокатных "карапузах" отлично передвигаться.На каких? На новом все ок по крайней мере. 40к полет нормальный. Резя как новая
Может стоит заехать повторно?У меня сначала появился скрип. Обратился в СЦ сказали попробуют "простучать" и смазать, типа помогает и что на этом МГ трещин уже не должно быть. "Простучали", смазали. Помогло, но на пару месяцев. Со временем скрип очень сильно прогрессировал, далее полезли трещины. Это все произошло в первый год эксплуатации. Трещины лечили разборкой потолка и наложением дополнительных сварных швов. После этого скрип пропал, но теперь что-то в районе потолка поскрипывает на неровностях при перекатывании. На это уже я забил))
К дилеру обращались? Че говорят?А у меня второй день автомат гудит/дребезжит на холодную.
Завожу мотор, не гудит.
Включаю драйв, гудит. Выключаю не гудит.
Еду порядка 1 км по грунтовой дороге и останавливаюсь. Включаю/выключаю драйв - не гудит.
К дилеру я крайне редко теперь обращаюсь. Но теперь уже не гудит и ехать не с чем. Возможно какая-то защита дребезжала.К дилеру обращались? Че говорят?
Пусть делают)Очередное посещение СЦ. Какой-то стук в передней подвеске. Посмотрели- оказалось задний сайлентблок рычага подвески приказал долго жить. Колесо заднее "болтается". А в передней говорят все в порядке))
На B-13 кузове, давно это было.На каких?
форик не гнёт и резину не рвёт, повторюсь всё дело в подвеске аута.аут диски гнет из-за своей длины.
Надо было мужику на мотоцикле сказать: - "Бери лексус". (шутка из другой темы про аут).форик не гнёт и резину не рвёт, повторюсь всё дело в подвеске аута.
Надо было мужику на мотоцикле сказать: - "Бери лексус". (шутка из другой темы про аут).
Я тоже не знаю. У меня форь и аут. На форе диски не гнутся, а на ауте гнутся.Простите, не вкурил.. как длина Аута связана с погнутостью дисков?
Я тоже не знаю. У меня форь и аут. На форе диски не гнутся, а на ауте гнутся.
Наверное. Этот вывод не я сделал. Я только согласился, что у меня аналогично проблемы только с аутом.Может дело в дисках и резине, а не кузовах?
Наверно я пропустил у кого ещё.Наверное. Этот вывод не я сделал. Я только согласился, что у меня аналогично проблемы только с аутом.
Еше и от резины зависитЯ тоже не знаю. У меня форь и аут. На форе диски не гнутся, а на ауте гнутся.
Всем привет! Предлагаю немного вернуться. Подскажите, пожалуйста, все-таки, можно ли на двигателе EZ36D ездить на 92-м бензине. Имеется ввиду не аварийная, а постоянная эксплуатация. Можно ли ездить на заводской прошивке или нужно корректировать? Какой у кого опыт?
Регион эксплуатации - Москва, текущий выбор заправок - Танэко.