OUTBACK 2011 пересел

Тундравик

На тропе
2 Дек 2007
82
5
8
51
Салехард
Да, с электроусилителем. У меня при езде поинеровностям возникпл ннбольшой стук в передней подвеске. Люфта не наблюлалось.

У меня 3.6, стук справа появился на 10-ой тысячи. Вроде и не рейка, но стук усиливается в сильный мороз........
На 35-ой тысячи пропал звуковой сигнал, видимо шлейф.
А так машина норм:)))
 

Тундравик

На тропе
2 Дек 2007
82
5
8
51
Салехард
В сервис ездил, он у нас за полторы тысячи километров, сказали что все нормально и у меня галюцинации.
Методом тыка поменяна стойка и втулка стабилизатора, опора стойки, разобраны и проверена работа амортизатора и т.д.
Но стук не ушел, слышен при резком отбой колеса в низ и при температуре под -30.
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
Все-таки у меня уникальная машина. Стал обнаруживать, что уходит уровень антифриза. Официалы говорят- испаряется и регулярно доливали. Ладно, думаю, испаряется, так испаряется.... Неделю назад "испарился" литр за три дня. Глянул в бачок расширительный- булькает на горячую. Ну, думаю, все, попал на прокладку со всеми вытекающими последствиями. Поехал опять же к официалам с очень плохими мыслями. При внимательном осмотре обнаружилось, что имеется течь в верхнем патрубке печки. Причем, интересно так- в самом шланге, как порез! Там никакого контакта с чем- либо у шланга нет! Удивительное дело. Такой вот заводской брак. Шланг обрезали и снова насадили, т.к. нового в наличии не оказалось. Кроме того, обнаружилось, что порвалась резинка в крышке радиатора! С чего ей там рваться??? Ее откручивали два раза с 2011 года!? Через эту неплотность в резинке и воздух подсасывается.
Вот такие очередные приключения с аутом 3,6. Многовато с ним проблем. Я столько не ожидал. Что-то уж терпение подходит к концу...
 

SUB_ZERO

На тропе
27 Янв 2016
135
8
0
32
У меня 3.6, стук справа появился на 10-ой тысячи. Вроде и не рейка, но стук усиливается в сильный мороз........
На 35-ой тысячи пропал звуковой сигнал, видимо шлейф.
А так машина норм:)))
починили же? Как машина в целом?

Добавлено через 4 минуты 35 секунд
В сервис ездил, он у нас за полторы тысячи километров, сказали что все нормально и у меня галюцинации.
Методом тыка поменяна стойка и втулка стабилизатора, опора стойки, разобраны и проверена работа амортизатора и т.д.
Но стук не ушел, слышен при резком отбой колеса в низ и при температуре под -30.
Сто официальное?
 

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
70
Москва
Вот такие очередные приключения с аутом 3,6. Многовато с ним проблем. Я столько не ожидал. Что-то уж терпение подходит к концу...
То что Вы пишете мне не понятно. Расскажу про свой 3,6.
Что-то мне не нравился скрип в передней подвеске и заехал я на сервис в г. Пржевальский (сейчас при независимости Караколом назвали). Подняли на подъемник, а колеса по 5 см от руки ходят. Все резинки развалились. Что-то из Фрунзе (независимый Бишкек) к вечеру привезли, а остальные утром мастер сам выточил. В Москве перед поездкой в двух сервисах смотрели.
Мастер с огромным трудом открутил болты, никто никогда там (спереди) ничего не менял.
А было у этого аута на 2 августа 103 тыс. км. пробега. Аут видел всю Турцию, Грецию, бездорожье Закарпатья, Румынию, весь Казахстан, Киргизию и на Памир в Таджикистан второй раз ехал. Весь это значит проехал по горизонтальным и вертикальным дорогам.
Достал уже этот аут со своими бамперами, за все цепляет. И еще что плохо, так это лобовые стекла замучился менять. И резина никуда не годится, рвется на камнях.
Что-то уж терпение подходит к концу.......
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
bubenichek,
Для такой эксплуатации, даже не знаю какая машина подойдёт, чтоб не ломалась.:(
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
bubenichek,
я описал проблемы, возникшие конкретно с моим автомобилем. Ваш этих проблем не имел, вот и замечательно.
Вы уж меня зацитировали чуть ли не в каждом сообщении.
Тема о данном автомобиле, я поделился моим опытом эксплуатации. Если есть сомнение в моих словах, могу выложить все документы от сц.
 

ПУПС

На тропе
29 Июл 2009
164
14
18
52
Нижний Тагил
Цитата:
Сообщение от bubenichek
И резина никуда не годится, рвется на камнях.

Может нужна резина для камней специальная?
На Ауте резина рвётся из-за жёсткой и короткоходной подвески, на двух Аутах такое проходил. На Форе резина не рвётся, форь тоже второй.
 

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
70
Москва
Просьба не обижаться на мои высказывания, это я так шучу, а вы принимаете все всерьез. Я уж и не знаю что писать?
Почему? Да потому, что аутбек 3,6 это отличный автомобиль. Не без недостатков, а у кого их меньше?
Мой уже пробежал 112 тыс. км. А уж как я его убивал? Не убиваем.
А резина рвется потому, что камни и резина гавно. В этом году поехал на новой Йокогаме А/Т G012 c 6 колесами - не пригодились, но другая напасть. Мелкие камешки впиваются и ползут, ползут. В микродырочки травит до 1 атмосферы за сутки. В Москве уже нашли такой камешек. Жгут в него и больше не травит.
Хотя идея с длинной базой тоже возможно усугубляет.

А еще он ездит на узбекском бензине А-80 и нормально себя чувствует. Ну так я особо не газовал, согласно правилам по асфальту. Лукавлю, 91 разбавлял, но говорят, что меня в Самарканде обманули и это был не 91, а тот же 80.
Тем не менее вернулся без потерь.

Добавлено через 7 минут 32 секунды
SUB_ZERO, как стучало так и стучит, не могут найти источник стука.
У меня тоже стучит руль на стоянке. Говорят люфт в электрорейке и говорят не брать в голову.
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
bubenichek, :drug:
Нет проблем. По всем отзывам на данную модель, она, действительно, достаточно надежна. Ну а то, что касается конкретно Вашего авто, то он- меганадежный) Перед тем, как купить свой аут, я прочитал довольно много информации о эксплуатации данного автомобиля, списывался с некоторыми владельцами, и, кстати, Вы были в числе этих владельцев) Практически во всех случаях слышал положительные отзывы. Очевидно, мне так "повезло". Мне уж даже в СЦ ОД говорят, что мой автомобиль уникален, что с такими болячками, как у меня ни один аут 3,6 не приезжал) У меня около 20 обращений в СЦ за три года эксплуатации. Из них три считаю серьезными- замена ступичного подшипника, замена рулевой рейки, снятие и повторная герметизация крышки двигателя. Мы уж с инженером по гарантии практически друзья)
При всем этом, автомобиль мне нравится, единственное что стало напрягать из нерешаемого- это недостаток места, как это ни странно звучит. При ежегодных поездках с семьей в Грузию всегда ощущаю данную проблему.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250