Это та, что с электроусилителем?
А по какой причине заменили?
У меня люфт небольшой появился (пробег 90 тыс.).
И то заметно было когда на одном колесе развал был неправильный - видимо тянуло и на ямках руль играл.
Сначала думал, что резина кривая, но на новом летнем комплекте аналогично вибрировала, пока не съездил на сход/развал.
Сход/развал вообще для меня загадка на этом ауте. С форем 230 тыс. км. такого не было.
После казахской Белухи (особо не было ничего, до этого за год был Памир) приехал в Алма-Ату на кривых колесах. Съело боковину на двух баллонах напрочь. Не пойму, как-то моментально это произошло.
Мастера говорят свести нельзя, так как погнуты амортизаторы - нужно менять. Почему погнуты? Не бил, ничего такого не помню. Ну по камням ездил тихонечко. И что?
Ладно заменили. Все приехал домой, машина зимой стоит (на форе езжу). Пробег меньше 5 тыс. после замены. Этой весной выезжаю руль вибрирует (описывал).
Спрашивал в Москве у мастера почему одно колесо кривое было? Согнулось, опять? Не может быть. Скорее всего в Алма-Ате неправильно отрегулировали.
Всем заявлениям доверять не могу. Так и все думаю. В чем была первопричина кривизны колес и почему опять скривилось?
Может чашки упорные ведет? Распорку ставить?
Есть вот с этими субарами психологический пунктик. Если сломалось, то что-то не так. Не должно ломаться.