57000. Кузов варили, ступичный меняли. Подвеска загремела (в планах на ремонт). Движок потный (в планах на ремонт). В передней части скрипело, подтянули (хз что, сами не поняли, но не скрипит). Хладогент добавляли. Вот, вроде, и все.
Смотрю объявление https://auto.ru/cars/used/sale/1032294995-0ed2/ и чешу голову, думаю где подвох. Обращаюсь к коллективному разуму)
Ситуация следующая:
Один владелец, покупает машину и обслуживает ее в питерском РРТ. Проезжает 69000 и продает ее работнику салона в ноябре 2015. Последний, накатав 2000 км выставляет ее на продажу по той причине, что перешел на работу в МВ и корпоративные правила рулить зубарой не позволяют. При этом, на авто.ру уже третий раз пишется с нуля объява о продаже с разными фото этой машины и разным текстом.
А так машина, со слов, в идеале. Рейку меняли по гарантии, царапали и красили бампер и крыло, но несильно и т.д. Заказ-наряды распечатают легко, отгонят на любой сервис.
По всем этим причинам, а также из-за природной параноидальности) хотел обратиться к соклубникам: кто что вангует по фото, а также, какие могут быть плохие предположения. Мне из дурного видятся сданные в автосалон дрова, которые подшаманили, заказ-наряды поправили, оформили на сотрудника салона и теперь продают безуспешно уже 4 месяца. Водительское сиденье никак не на 71000 вшатано. Руль, однако, как вчера поставили.
Поделитесь, пожалуйста, соображениями, вхолостую гонять в Питер дела не позволяют(
Сидуху и в самом деле можно быстро ушатать. Я свою к 70 км истёр. Очень люблю ерзать и бумажник раньше в заднем кармане возил)По фото не вангую, но что скажу
1. Хочешь запилю фото с пробегом 47? Тоже светлый салон. Пассажирское в прекрасном состоянии (новое считай), мое - близко (как мне кажется) к тому, что на фото (только не такое потемневшее).
Банально водительское изнашивается быстрее, причем, судя по всему, не от километров, а от посадки-высадки.
Ну и это не чистили имхо.
Ну и задние тоже как будто не чистили и как-то они довольно подуставшие. Видимо там кто-то часто ездил )
2. Руль тоже могу запилить, но я у себя износа не вижу.
На Б13 рули у 2.5 не затирались особо.
А на 3.0 стояли рули "потолще" видимо из настоящей кожи - на ощупь реально приятнее, но видел машины с пробегом меньше 100 и уже облезлым рулем (до неприличия).
3. Хозяина в любом случае стоит проверить в плане напроситься как-то на работу, если выйдет
4. П.4. не совсем шутка.
Если есть сомнения - не надо брать. Не уговаривай "хорошая машина и вообще". Я как-то так опель купил - ржавчину видел, а вот сделанный на продажу мотор увидел уже через 2 месяца (правда залез туда по другой причине).
Сценарий не очень хороший, это факт.
А вот выставление разных объяв - нормально, сейчас рынок стоит, а 3.6 вообще неликвид.
5. Если что - брось клич на субару-питер-клубе.
Можно договориться посмотреть у того же пилигрима (созвездие которые), заслать деньги удаленно и потом приехать самому смотреть
Или просто одноклубника посмотреть (мне, например, не влом, кому-то смотрел машину, главное не жди что люди увидят то, что увидишь ты, глаза разные у всех).
PS: Про фото сидений не шутка, надо - запилю (но на выходных, чтобы свет был)
Ну со временем все потеет. У меня с 2003 года все сухо Правда и ухаживаю с особым трепетомНе владелец 3.6, но кмк как остальные суба движки.
Головы потеют.
Так и я за своим ухаживаю, а он вспотел))) Как же ухаживать, дабы не потел???)))
Подскажите, а можно как-то у этого Аута из мозгов реальный пробег достать?
Други, а какой аккумулятор стоит у нас с завода? не могу найти его ТТХ..
из надписей на моём читаемо только Panasonic 95D26R.. На одном ресурсе японском нашёл табличку, там указано 56 Ампер-часов.. сомнительно-мало для 3,6 двигла..