OUTBACK 2011 пересел

phpasha

добрый доктор
17 Июн 2008
2,850
664
0
56
Мосфильм
Вот и мы с Натой сломались.
И поменяли один из наших американцев на аут 3.6 2010 модельного года...
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
phpasha, Поздравляю! Отличный выбор.
Какие впечатления? В каком состоянии машина?
 

phpasha

добрый доктор
17 Июн 2008
2,850
664
0
56
Мосфильм
Цвет мокрый асфальт. Продавала "Плеяда". Дорого. В максималке, салон из перфорированной кожи. Несмотря на пробег 130 к, салон как новый, без дураков. По техсостоянию вопросов нет. Мотор шепчет, машина едет.
Кстати, в "Плеяду" ушел форестер жены, 2.5Х. Кому интересна абсолютно живая повозка 2004 года 2.5 атмо темно-зеленого цвета - за машину не стыдно. Радиатор люминь поставил в октябре, головы притерты 35 тыс. км тому назад, год назад перетянут салон.
Просто надоело ездить в Европу на форике. Утомляет, да и расход на автобанах слишком уж велик, если валить. А в Альпах еще и сдувает...
 

Bone

В Лесу
7 Июл 2009
283
28
0
Имеется в наличии аут 11 года, в эксплуатации с середины 12. В морозы начал скандалить, когда температура опускалась ниже -20, при включении зажигания крутил медленно и секунды 2, потом схватывал, обороты подскакивали до 2 тыщ и начинали плавно опускаться и двигатель глох. И так происходило два раза подряд. Потом я после заводки немного нажималь на педаль газа, держал сам в районе 2 тыщ секунд 5 и отпускал, больше не глох и грелся нормально.
Кто-нить подскажет, что это может быть, просто аккум уже подходит или проблема серьёзнее и глобальнее?
 

robinzon

Лесник
5 Май 2009
657
36
0
Msk+Tmb
Мой 3,6 на дохлом акк либо заводится либо нет. После подхвата ни разу не глох, может дроссель почистить просится ?
 

K.E.Johnson

На тропе
3 Фев 2011
103
11
18
Имеется в наличии аут 11 года, в эксплуатации с середины 12. В морозы начал скандалить, когда температура опускалась ниже -20, при включении зажигания крутил медленно и секунды 2, потом схватывал, обороты подскакивали до 2 тыщ и начинали плавно опускаться и двигатель глох. И так происходило два раза подряд. Потом я после заводки немного нажималь на педаль газа, держал сам в районе 2 тыщ секунд 5 и отпускал, больше не глох и грелся нормально.
Кто-нить подскажет, что это может быть, просто аккум уже подходит или проблема серьёзнее и глобальнее?
Мой тоже крутит не бодро с -15.. 20. Еле еле
Но схватывает и никогда не глохнет
Предыдущий (б13, двигатель почти такой же) завоился до -28 без проблем

Короче не в аккуме дело

+1 к по чистить дроссель.
 

K.E.Johnson

На тропе
3 Фев 2011
103
11
18
Практически гарантированно успешный рецепт, кмк :))

Не хватает, правда, совета 'смени заправку' ;))
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Добрый!
Активно присматриваюсь к ауту 3.6
Подскажите, на что особо обращать внимание при осмотре, есть ли какие болячки или проблемные места?
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
Движок потеет это как? Масло гонит через прокладку?

Через герметик крышки передней сочиться. Скоро буду исправлять, комплект прокладок заказан, заодно и там промажем.
 
Последнее редактирование:

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Через герметик крышки передней сочиться. Скоро буду исправлять, комплект прокладок заказан, заодно и там промажем.


Понял, спасибо.
Ну и несколько глупый вопрос) понятно, что все зависит от предыдущего владельца, но какой средний ресурс авто и двигателя в частности прежде чем начнёт требовать постоянного внимания и поездка за пару тысяч километров будет представлять приключение с неопределенным финалом?
Меня в нем подкупает как раз большой атмосферный движок, автомат и цепь. Вроде хрен убьёшь, если не целенаправленно.( По этой причине и турбофори не смотрю. Там, как правило, уже на все деньги покатались) но это в теории. А на практике как?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250