OUTBACK 2011 пересел

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
На легаси/аутбэк не обитаю, а так как тут тема аута поднималась решил попробовать спросить;) здесь все свои вроде как...привычнее;)
Сегодня посмотрел один вариант...не вариант...по размерам и правда разницы с SH я не ощутил заметной...да и само состояние не впечатлило;(
Надо будет трибеку глянуть все таки;) но тогда только до 2007 года что о 250 сил иначе конский налог;(
Серега ты 3.6 взял то я не помню...?

Да, у меня рестайловая 3.6 с 258 кобылами на борту )
 

Elixat

Лесник
10 Ноя 2009
654
26
0
Налоговая печалька;( если бы не он - взял бы тоже...
 

Elixat

Лесник
10 Ноя 2009
654
26
0
Как в рекламе - за все в жизни надо платить.....но не переплачивать;) ладно хватить оффтопить...смена авто 90% откладывается на пару лет... Всем спасибо кто откликнулся;)
 

Alexey_pnz

В Лесу
24 Окт 2013
201
2
0
г.Пенза
Всех приветствую! Есть обладатели Аутбека 2,5 литра с МКПП после 2010 года? Расскажите про машину, что и как. Есть мысли сменить свой Форестер на нее.
 

Alexey_pnz

В Лесу
24 Окт 2013
201
2
0
г.Пенза
AlexLamp, да я уже по количеству продаваемых авто с МКПП это понял))) Но интересна именно механика. Поделитесь опытом по экссплуатации вариатора, кузов и двигатель одинаковые же.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Alexey_pnz, Здесь есть отдельная тема по Варику. Там всё и эмоции и технические оценки.
Своё мнение, выскажу. Лучший из существующих в мире варик. Цена-качество.
Мне оочень нравится, по всем параметрам.
 

Alexey_pnz

В Лесу
24 Окт 2013
201
2
0
г.Пенза
AlexLamp, благодарю! Все не осилил, но ключевые моменты почерпнул.
Мои выводы пока такие: вариатор конкретно на Ауте очень хорош и надежен, но зависит от предыдущих владельцев, насколько сильно он заюзан и сколько ему жить осталось. В основной массе все они ездят и ездят. Но изредка бывают выходы из строя. Если в чем то ошибаюсь или преувеличиваю/преуменьшаю, то, пожалуйста, поправьте меня.

Для себя бы хотел механику все таки. Т.к. мне она более понятна и полный привод будет честный 50/50. Жалко, что добавив в коробку 6ую ступень для трассы, лишили пониженного ряда.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Alexey_pnz, Если вопрос о новой машине, то МЕХИ, у нас не будет.
Если б/у, то можно посмотреть.
Любая машина и её состояние, зависит от эксплуатации владельцем. Если он раздолбай, то сломать можно всё, что угодно. Если нормальный водила и следит за техникой, то проблем и с вариком не будет.
 

Alexey_pnz

В Лесу
24 Окт 2013
201
2
0
г.Пенза
AlexLamp, да вот и да... В раздумьях. Кстати, как личные ощущения после форестера в SG кузове?

AlexLamp, а где можно подробно почитать про обслуживание Аутбэка? Про регламенты замен и т.д.? Можно где-то подробный сервис-мануал скачать?
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Alexey_pnz, После SG это практически другая машина. Почему взял Аутбек, а не Форь, писал много. Повторюсь. Начиная с SH, Форь-это не универсал повышенной проходимости, а кроссовер. Другая концепция.
В Аут, я сажусь как в пузотёрку, на трассе и поворотах машина ведёт себя лучше, чем SG5.(ИМХО) Салон гораздо больше и комфортнее. Сзади, мои пассажиры жаловались в Форе о тесноте в плечах и ногах. В Ауте там ВСЁ изменилось. Когда моя старшая едет со мной, то подругам говорит, что едет на лимузине. Багажник, так же у Аута больше. Двигло 2,5 в сравнении от 2 литров пошустрее. Вариатор гораздо комфортнее четырёхступки автомата. Нет пинков и задержек. Электронные навороты так же лучше, чем в предыдущей машине. Задние тормоза дисковые. Ботовой комп. и как доп. хорошая мультимедиа с навигацией(Нави с пробками). Но это, можно и в SG, поставить.
Что касается обслуживания, то оно, практически не отличается от Форя. Масложора НЕТ.
В общем одни плюсы!:D
 

Alexey_pnz

В Лесу
24 Окт 2013
201
2
0
г.Пенза
Да, автомат своей задумчивостью подпорчивает картину маслом... Это точно.
А по двигателю там 2,5 литра это EJ 253 стоит? Т.е. одновальный на голову? По авторушному каталогу да, шустрее. На ручке 9,6 до 100, на вариаторе 10,4. Но это все равно быстрее SG5 с АКПП - у того больше 11 секунд.
Ну а откуда там быть масложору? Я как понимаю, 253 двигатель от 204 отличается только +0,5 литрами объема и головками с одним распредвалом.
 

Elixat

Лесник
10 Ноя 2009
654
26
0
Про 4-х ступ прикол...дал прокатиться товарищу (у него IS250 лехус)...так он сказал, что коробка у форика работает плавнее и не пинается как его...ыыыы улыбнуло, видать мало покатал...
По теме вариатора - на автомат сам пересаживался с неохотой и раньше если бы предлагали автомат или механику - сказал бы в пользу механики однозначно! НО, 4 года на автомате и я вам скажу, что сейчас при таком вопросе я очень сильно задумаюсь и скорее всего остановлюсь на автомате (вариаторе)... только субаровском есесино;):jaza:
 

Alexey_pnz

В Лесу
24 Окт 2013
201
2
0
г.Пенза
Elixat, я тоже два года катаюсь на автомате. Форестер у меня первый авто с такой коробкой. Да, плюсов масса! Основной - это удобство перемещения в городе, но как всегда за все хорошее приходится расплачиваться чем то другим. В этом случае - запоздалой реакцией на педаль акселератора, не всегда удобном режиме движения из-за длинных передач 4ст автомата (скорость авто/обороты двигателя), повышенный расход бензина.

У меня в пользовании два автомобиля: Форестер на АКПП и Террано 2 на МКПП (см. фото в "продам"). Если сравнивать на ходу именно по коробкам, мне приятнее и удобнее на Террано. Более того, я два года назад и стремился купить Форестер на ручке, с двухдиапазонной коробкой. Но так сложились обстоятельства, что был куплен автоматный.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Elixat, Такой выбор делали многие, кто долго катал на мехе. Я тоже ранее говорил, что автомат не для меня. Это было ещё до Субару. А сейчас, на меху и не тянет.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250