OUTBACK 2011 пересел

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Плохие дороги это да. Вопрос как на Субару по хорошим дорогам ездить. И какие подвески японцы для внутреннего рынка делают. Неужели такой же кренись-качайся.
 

anthony__

В Лесу
10 Июн 2015
218
15
18
Какая разница на чем я езжу? Если так интересно, то евро сг, со всякими плюшками вроде сти тормозов, сти рейки, сти подвески и т.д.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
anthony__,
Тогда от куда такие мысли об этом Аутбеке? Когда вы ничего о нём не знаете, не ездили, не владеете.:024::icon_mad::sarcastic:
 

anthony__

В Лесу
10 Июн 2015
218
15
18
Не обязательно совать пальцы в розетку чтобы понять что за этим последует. Видео исчерпывающе показывает как гнется кузов, там же можно сравнить как обстоят с этим дела у других моделей. Что касается подвески, то уже почти 10 лет как выяснили что даже за большие деньги нельзя ничего с ней сделать, конструктив ущербный.
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
anthony__, во первых, извиняюсь..... со слепу и на телефоне не понял, что не гниет, а гнется.
Мы лет 5 назад другу машину выбирали. У меня еще этого аута не было тогда. Протестировали очень много машин. Ездили втроем. Единогласно подвеска аута была в лидерах. Могли бы Вы пояснить, что конкретно с ней не так???? Я не имею ввиду техническое исполнение, а что не так при эксплуатации автомобмля, какие негативные моменты доставляет подвеска??


PS выберите время- сходите на тест-драйв аута, тогда разговор будет более предметный. Мнений в интернете- тьма.
 
Последнее редактирование:

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Не обязательно совать пальцы в розетку чтобы понять что за этим последует. Видео исчерпывающе показывает как гнется кузов, там же можно сравнить как обстоят с этим дела у других моделей. Что касается подвески, то уже почти 10 лет как выяснили что даже за большие деньги нельзя ничего с ней сделать, конструктив ущербный.

Про розетку это круто. Маленькие детки знают. А взрослый парень нет.
Я владею Аутом с 2012г. и не разу не сталкивался не с одной этой проблемой. Ещё могу напомнить, что мы живём в мире конкуренции и заказных статей и видосов, хоть пруд пруди. А вы не пытались снять розовые очки и пообщаться с теми людьми, кто в теме? А когда знающие люди говорят, то их нужно слушать, а не писать всякую ерунду, которая не имеет под собой никаких оснований.:icon_mad::roll:
 

anthony__

В Лесу
10 Июн 2015
218
15
18
Самое главное - нет энергоемкости сзади. Если медленно ездить или только по ровным дорогам, то все ок. Кому-то это не важно, а мне важно, предпочитаю по неровной дороге ехать быстро, на весь ход стоек временами. При своем стиле езды я буду ощущать на любой из современных моделей субару существенное ухудшение качества перемещения в пространстве. Более того, на новых моделях с мягкой подвеской ездить просто опасно по неровностям которые идут в резонанс, когда на сжатии попадается волна, тогда происходит сжатие до пробоя и отпрыгивание зада в сторону. Это все происходит на детских скоростях. На сти подвеска зажата, опасная скорость повыше будет, но все равно нерешаемая проблема есть. Н групповых сти после гд кузова нет именно по-этому. Это предельно ясно говорит о том , что ездить надо строго по пенсионерски при появлении неровностей, особенно типа волн
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Аутбек семейный универсал повышенной проходимости, а не ГОНОЧНЫЙ болид.
Для перемещения из точки А в точку Б и не важно какая под колёсами дорога.
Вы решили обсуждать не ту машину.
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
anthony__,
Сходите на тест- драйв и опишите свои впечатления. Честное слово, очень интересно будет.
Вы не читали отчеты о путешествиях нашего уважаемого одноклубника под ником Бубенчик? Если нет- на интерес гляньте по каким дорогам он на ауте ездит.
 
Последнее редактирование:

anthony__

В Лесу
10 Июн 2015
218
15
18
Смысла нет на тест-драйв идти. Разница между длинными и короткими задними стойками у субару такая же как между гравийной подвеской и любой стоковой.

Товарищ у меня нулем на ралли поехал на xv, если кто не знает, нулем ехать это значит не надо дубасить, это машина безопасности. Обычно он на своей ездил, гдб на подвеске от сти форя, а тут салон ему новую xv выдал для рекламы. Ну он поехал как обычно и почти сразу крестануло на подбросах, еле отрулился. Ураласбест ралли, доп ровный в целом и мягкий, но с плавными подбросами.

Аутбек семейный универсал повышенной проходимости
Только раньше у этого универсала, бг кузов ли как там его, как на моем видео, в общем, подвесон был на две головы выше

заказных статей и видосов, хоть пруд пруди.
Угу, иллюминаты и мировая закулиса сняли компрометирующее видео, только там же на sj кузове все нормально
 
Последнее редактирование:

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
anthony__, вот что не ралийный- то факт. Не поспоришь.
Возложенные на него функции исполняет на все 100.
Если б мне сейчас сказали на что поменял бы, поменял бы на такой же, но их больше нет. Так что теперь поменчл бы на хт))
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Давно здесь не писал, буду краток:

Приятель, бывший владелец Тахо, МВ Е, Камри, Гранд Чероки, Паджеро и ещё кучи разности ... купил Аутбек 11 гв. Пробег 150 ткм, обслуживание только ОД, не бит совсем, не крашен совсем. Очень доволен покупкой, считает весьма и весьма сбалансированным авто.
Из явных плюсов:
- относительно низкий расход топлива (после Тахо гы-гы),
- хорошая обзорность и эргономика,
- для класса универсалов супер-просвет
- супер управляемость по снежной каше на трассе (по сравнению с МВ Е, теперь гы-гы ВАГоводам всех мастей)

Из минусов:
- слабая шумка

Из удивительного:
- местный ОД по гарантии должен поменять фары из-за выгоревших линз ближнего света!!!!!

PS: хотел выждать с месяцок и начать тролить его джипами, не получилось. Приятель как приехал, сам сказал, что эксплуатация рамных джипов сродни мазохизму. Теперь говорит что и я: "Субару Авно, но остальные ещё хуже!" и ... улыбается :)
 
  • Like
Реакции: Sergey83

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
- супер управляемость по снежной каше на трассе (по сравнению с МВ Е, теперь гы-гы ВАГоводам всех мастей)

Если бы он ещё перестал по снежной каше рулиться, то кроме как об**ать и сжечь ничего другого бы не оставалось)) нормальная система полного привода- это то немногое что осталось у Субару.
Ешка фирматик была или заднеприводная? Ну и для полноты картины неплохо сравнить аут с ешкой на сухом чистом асфальте))



Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Если бы он ещё перестал по снежной каше рулиться, то кроме как об**ать и сжечь ничего другого бы не оставалось)) нормальная система полного привода- это то немногое что осталось у Субару.
Ешка фирматик была или заднеприводная? Ну и для полноты картины неплохо сравнить аут с ешкой на сухом чистом асфальте))



Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
МБ Е задний привод.

Дождёмся сухого асфальта и отчитаюсь о его впечатлениях.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250