Отчет о ТурбоФоре 2011 мг

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
В результате именно сопротивление воздуха определяет максимальную скорость автомобиля.
Ага, конечно. Именно сопротивление воздуха мешает автомобилю разогнаться, ктогда как на самолет оно не действует видимо совсем...
Не сопротивление мешает, а способ передачи энергии через колеса и дорогу - сила трения колес о дорогу становится меньше, чем сопротивление воздуха - машина просто не может дальше разгоняться. Поставь на нее реактивный двигатель - и получи сверхзвуковую скорость легко - никакое сопротивление воздуха не помешает.

Еще раз: если бы для машин на скоростях до 200 сопротивление воздуха было самым важным ограничивающим фактором - машины просто делали бы более оптикаемые, снижая сопротивление до таких величин, при которых вся ваша скорость в квадрате просто перестает играть какую либо роль.
Однако активно разногяться мешает машине на выскоких скоростях именно необходимость снижать передаточное число двигателя, снижая тем самым крутящий момент на колесах.
Увеличиваем передаточное число - увеличиваем крутящий момент, машине легче ехать, она тратит меньше топлива для поддержания движения и меньше нагрузка на двигатель, уменьшаем передаточное число - уменьшается крутящий момент на колесах, двигателю надо больше нагружаться, тратится больше топлива.
Для поддержания движения на любой скорости требудет определенный крутящий момент на всех 4-х колесах. Пусть этот момент зависит от сопротивление воздуха. Но на скорости до 30 км/ч - мы можем им пренебречь, поскольку оно мизерное.
На моей машине на скорости 30 км/ч можно ехать на 3-й передаче, будет около 1800 оборотов. На первой передаче на таких оборотах будет скорость около 15 км/ч.
Для того, чтобы машина продолжала движение, преодолевая всякие сопротивления (ими не пренебрегаем, просто берем условно за константу), надо иметь на колесах одинаковый момент в обоих случаях. Но в силу передаточных чисел, на первой передаче из двигателя достаточно будет выжать Х момента, тогда как на третьей передаче это будет Х * Н, где Н - отношение между передаточными числами. Двигатель нагружен больше, как и некий непоянтливый тут собиратель трансмиссии, не знающий ничего о передаточных числах и другой, собирающий двигатели, не знающий ничего о моменте и силах, тратят больше сил, катая ребенка на качелях, если будут держать не за конец качелей.

Однако большой крутящий момент нужен вовсе не для поддержания движения, а для ускорения. И выдавая максимальный крутящий момент на двигателе не всех передачах, вы почему-то имеете разное ускорение. Почему? Потому что на колесах момент будет разный, потому что коробка, потому что передаточные числа, потому что физика 5 класс.

Я прошу прощения, если очень обидел господ практиков, собирающих з/ч автомобилей. Вам надо немного теорию тоже учить, а не бездумно гайки крутить, гордясь этим и не понимая, что и зачем вы делаете.
 

dober

На тропе
11 Апр 2011
172
6
0
Москва
Ю.В.,
Ясен пень, что расстояния будут разные. Только вот мощность (соотвественно и нагрузка) определяется отношением работы ко времени, в данном случае работа=энергия=количество топлива. Поэтому мы и говорим, что надо брать расход на единицу времени а не на 100 км. Как сказал Виктор, расход на 100 км никакого отношения к нагрузке не имеет.
Не понимаю откуда у людей такое рвение меня в школу отправить??=)))
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
А Scor66 потерял еще немного энергии в передаточных числах, я ему пытаюсь доказать, что там ничего не затерялось. Вот как-то так.

Больше всего мне нравится с каким упорством Scor66 делает их меня маленького глупого мальчика, хотя я то отлично знаю о чем говорю и отлично понимаю, что Scor66 "плавает" в этом вопросе.))
Без обид.
Вы когда проспитесь и поймете о чем мы тут спорим и что именно вы пытаетесь мне доказать - я жду извинений и признания собственной неправоты.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
Не понимаю откуда у людей такое рвение меня в школу отправить??=)))
Тольк опотому, что вы уже 5 страниц отвергаете физику и передачу момента через коробку передач, утверждая, что независимо от передачи, мощность разгона зависит только от сопротивления воздуха и передачи придумали те же трусы, что и тормоза - им просто хотелось вас помучать переключениями.

Почему вы не трогаетесь всегда с 5-й передачи? Ведь момент то одинаковый и не зависит от передачи - значит можно трогаться на пятой всегда и так и ездить.
 

dober

На тропе
11 Апр 2011
172
6
0
Москва
Для того, чтобы машина продолжала движение, преодолевая всякие сопротивления (ими не пренебрегаем, просто берем условно за константу), надо иметь на колесах одинаковый момент в обоих случаях. Но в силу передаточных чисел, на первой передаче из двигателя достаточно будет выжать Х момента, тогда как на третьей передаче это будет Х * Н, где Н - отношение между передаточными числами.
В очередной раз напомню 2 закон ньютона. Если мы пренебрегаем всякими сопротивлениями и трениями, которые, как ты говоришь, до 200 слишком малы, нам вообще не нужен момент на двигателели и на колесах, чтобы продолжить движение. Машина просто будет ехать с той же скоростью, можно выкинуть из нее коробку и двигатель. Она все равно будет ехать с той же скоростью.
Что а это скажешь??
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Коллеги, закончили со взаимными оскорблениями. Относится ко всем.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
Что а это скажешь??
Скажу что вы опять не читаете, что я пишу. Я не пренебрегаю сопротивлением, я принимаю его за константу, константу, а не нулем.
При нулевом сопротивлении машина будет двигаться сколько угодно, с этим я согласен.
Жду от вас извинений. Очень жду.
 

dober

На тропе
11 Апр 2011
172
6
0
Москва
Мощность и работа не меняются с помощью передаточных чисел. Можно изменить только момент. Увелияиваю скорость мы теряем момент, и на оборот. Мощность при этом остается неизменной.
А передачи придумали лишь потому, что двигатель авто может только в очень узком диапозоне выдавать максимальную мощность. Если бы смого выдавать одинаковую мощность скажем от 500 до 30000 оборотов в ней не было бы смысла.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Острите, если Вам так нравится. То, что Вы не инженер по образованию, это видно с первой Вашей фразы. Никак не можете понять разницу между расходом в единицу времени и расходом на пробег (литры в час и литры на км). И вот Вы с абсолютной уверенностью направляете инженеров (я, например, инженер-двигателист ) в шестой класс. Я. прекращаю дальнейшие споры с некомпетентными людьми, если нет даже попытки конструктивного диалога.

Не знаю что ты и как заканчивал, но если и зарабатывал пятерки, то только зубрежкой. ))))) (хотя нет, тогда бы формулы писал, а так только треп). Несешь бредятину такую, что уши в трубочку сворачиваются, поэтому видимо наши движки представляют из себя симбиоз троешника и нормального двигателя. (звини, таких инженеров переводили в цех железки шшупать, а то люминий от чугуния не отличат ))))


Scor66, без обид, но то что я писал - это вообще взято из учебников по аэродинамике.
Завтра выложу некоторые формулы с расчетами и т.п.
Физика 5 класса, никакого не имеет отношения к теории машин и механизмов тем более качели и все такое, не имеет отношения к авто.
Я верю, ты хорошо делаешь машинки (надежда она последней умирает) но спорить по некоторым вещам нужно доказательно. (дети - это не доказательство, а цветы жизни)))))

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
Мощность и работа не меняются с помощью передаточных чисел. Можно изменить только момент. Увелияиваю скорость мы теряем момент, и на оборот. Мощность при этом остается неизменной.
А передачи придумали лишь потому, что двигатель авто может только в очень узком диапозоне выдавать максимальную мощность. Если бы смого выдавать одинаковую мощность скажем от 500 до 30000 оборотов в ней не было бы смысла.

Ну хоть кто то говорит здравые вещи ))))))
 

dober

На тропе
11 Апр 2011
172
6
0
Москва
Если сопротивление константа, то мы в обоих случаях тратим одно и тоже энергии и нагрузка одинаковая. В одном случае момент больше, а скорость меньше, во втором наоборот. А мощность это и есть моментХскорость вращенияХк где к - постоянный коэффициент. Соотвестенно мощность которую отдает двигатель будет одинаковой.
P/S/ Я если что никого не оскорблял это меня почему то куда-то отправляют доучиваться))
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
Мощность и работа не меняются с помощью передаточных чисел. Можно изменить только момент. Увелияиваю скорость мы теряем момент, и на оборот. Мощность при этом остается неизменной.
А передачи придумали лишь потому, что двигатель авто может только в очень узком диапозоне выдавать максимальную мощность. Если бы смого выдавать одинаковую мощность скажем от 500 до 30000 оборотов в ней не было бы смысла.
А теперь прочитайте еще раз, что я вам все время доказывал и что доказывали мне вы - сейчас вы полностью повторяете мои слова, а раньше вы утверждали обратное.
Я так и писал: КРУТЯЩИЙ момент. Нагрузка на двигатель. Где я оперировал мощностью и работой? Это вы утверждали, что из-за сопротивления воздуха становится больше работы и это единственная причина увеличения нагрузки.
 

dober

На тропе
11 Апр 2011
172
6
0
Москва
Скажу что вы опять не читаете, что я пишу. Я не пренебрегаю сопротивлением, я принимаю его за константу, константу, а не нулем.
При нулевом сопротивлении машина будет двигаться сколько угодно, с этим я согласен.
Жду от вас извинений. Очень жду.

А за что простите я должен извиняться??
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
Scor66, без обид, но то что я писал - это вообще взято из учебников по аэродинамике.
Я не обижаюсь, но вы меня не поняли. Я вообще про аэродинамику только один раз упомянул - она к делу особо не относится. А вот к физике за 5 клас очень даже - именно там изучают, что такое рычаг. И двигатель и качельки тоже относятся - потому как там применены передаточные лисла и рычаш, т.е. 5 класс.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Если сопротивление константа, то мы в обоих случаях тратим одно и тоже энергии и нагрузка одинаковая. В одном случае момент больше, а скорость меньше, во втором наоборот. А мощность это и есть моментХскорость вращенияХк где к - постоянный коэффициент. Соотвестенно мощность которую отдает двигатель будет одинаковой.
P/S/ Я если что никого не оскорблял это меня почему то куда-то отправляют доучиваться))

Не надо, пойдем преподавать лучше ))))
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
А за что простите я должен извиняться??
Я привел вашу цитату, за которую вы должны извиниться. Только после того, как поймете то, что я написал выше - длинная такая штука - ее читать надо.
Я бы перед вами тоже извинился, если бы был не прав. Не прав я был только 1 раз, когда ступил и убрал все силы к 0, не заметив, что тогда ничего не остается, останавливающее машину. Я исправился сразу, вы до сих пор говорите противоречащие вещи.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Я не обижаюсь, но вы меня не поняли. Я вообще про аэродинамику только один раз упомянул - она к делу особо не относится. А вот к физике за 5 клас очень даже - именно там изучают, что такое рычаг. И двигатель и качельки тоже относятся - потому как там применены передаточные лисла и рычаш, т.е. 5 класс.

Давай так, я выложу все, что обобщил по машинам с формулами, расчетами и т.д.
Тогда, будем рвать меня если я не прав, и вносить коррективы в расчеты.

Обращаюсь ко всем участникам бурного диалога )

Если никто не сподвигся на сей шаг, я буду первым ))))
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
Если сопротивление константа, то мы в обоих случаях тратим одно и тоже энергии и нагрузка одинаковая. В одном случае момент больше, а скорость меньше, во втором наоборот. А мощность это и есть моментХскорость вращенияХк где к - постоянный коэффициент. Соотвестенно мощность которую отдает двигатель будет одинаковой.
Ну что вы опять ушли из области науки в область сказки. Вы все время путаете - между двигателем и дорогой всегда есть КОРОБКА (о чем я вам уже 10 раз говорил). Все ваши рассуждения корректы только до момента КОЛЕС. НА КОЛЕСАХ одинаковый момент. На колеса одинаковая нагрузка. А чтобы на колесах она была одинаковой - на двигателе она должна быть разной. И на высших передачах она будет выше.
 

dober

На тропе
11 Апр 2011
172
6
0
Москва
Так сначала то речь шла про одинаковые обороты двигателя, а при одинаковых оборотах момент прямо пропорционален мощности.

Ты же говоришь, что при одинаковых оборотах двигателя на 1 скорости ускорение будет больше, чем на 5 из-за передаточных чисел, а я говорю, что только из-за сопротивления воздуха. Правильно я понимаю? Зачем ты теперь начал свел все к одинаковой скорости на колесах??
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
Давай так, я выложу все, что обобщил по машинам с формулами, расчетами и т.д.
КАк это относится к тому, что написал я? Я где то сказал, что твои формулы не верны? Кажется ты привел передачу момента от двигателя к колесам на разных передачах? Я с этим солгасился и далее развиваю эту тему. Что именно в моих высказываниях тебе лично не нравится с чем ты хочешь поспорить своими формулами, которые не противоречат тому, что сказал я? Ты хочешь доказать мне, что мне нельзя было приводить в пример ребенка и качели, а надо было давить оппонента фомулами? А я не уверен, что оппонент формулы понимает - чем мне его убеждать?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250