Ага, значит может быть мощность разной на одних и тех же оборотах? Или все таки нет? Ответ: мощность в текущий момент = скорость в текущий момент * момент в текущий момент. На одной и той же скорости момент и, следовательно мощность, может различаться в разы - на заглушенном двигателе она вообще = 0.Если принять, что у них одинаковое лобовое сопротивление и одинаковые потери на трение, то их двигатели в этот момент выдают одинаковую мощность. Это не значит, что у ВАЗа макимальная мощность больше.
при одинаковых оборотах двигателя на разных передачах крутящий момент разный, собственно, для этого они придуманы. Если ты не можешь заехать в горку на пятой - переключаешься на четвертую, потом на третью итп.Так может или не может двигатель "При одинаковых оборотах двигателя, мощность и момент, снимаемый с двигателя может быть разный."??
dober, для чего вам в авто педаль газа? Увеличить подачу топлива. Зачем? Увеличить момент мотора (на тех оборотах, на которых он едит). Если момента будет достаточно, для того, чтобы обороты повысить - часть момента будет расходоваться на повышение оборотов. Для того, чтобы машина могла ускоряться, надо чтобы момента всегда было больше, чем необходимо на преодоление ткущего движения. Чем больше этого "лишнего" момента - тем быстрей можно раскрутить двигатель. Поэтому когда вы на холостых нажимаете газ - обороты взлетают мгновенно (даже на тазе), а когда в движении вам мешают сопротивления. И чем выше передача, тем меньше оммента передается на колеса, тем больше потери на преодоление. Ваш момент ограничен возможностями сжигания топлива в вашем цилиндре, он не зависит от скорости вращения двигателя.
Сейчас мы спорим о том, что некий dober считает, что едиснтвенное, что мешает ему ускоряться как на холостых - это воздух, а я говорю, что передаточные числи коробки. Он говорит, что момент зависит от оборотов и на одних оборотах всегда один момент, я говорю, что он не прав.О чем мы еще спорим то ? ))
Давай поподробнее разберем это утверждение. Тут кроется твоя очередная ошибка.Для поддержания движения на любой скорости требудет определенный крутящий момент на всех 4-х колесах. Пусть этот момент зависит от сопротивление воздуха. Но на скорости до 30 км/ч - мы можем им пренебречь, поскольку оно мизерное.
На моей машине на скорости 30 км/ч можно ехать на 3-й передаче, будет около 1800 оборотов. На первой передаче на таких оборотах будет скорость около 15 км/ч.
Для того, чтобы машина продолжала движение, преодолевая всякие сопротивления (ими не пренебрегаем, просто берем условно за константу), надо иметь на колесах одинаковый момент в обоих случаях. Но в силу передаточных чисел, на первой передаче из двигателя достаточно будет выжать Х момента, тогда как на третьей передаче это будет Х * Н, где Н - отношение между передаточными числами. Двигатель нагружен больше, как и некий непоянтливый тут собиратель трансмиссии, не знающий ничего о передаточных числах и другой, собирающий двигатели, не знающий ничего о моменте и силах, тратят больше сил, катая ребенка на качелях, если будут держать не за конец качелей.
ну тебе уже скор предлагал тронуться на пятой передаче или там в горку заехать. если все везде одинаково - должно получиться.Давай поподробнее разберем это утверждение. Тут кроется твоя очередная ошибка.
Чтобы поддерживать машину на разных скоростях при одинаковом сопротивлении нужно затрачивать одну и ту же работу на единицу времени, а это и есть мощность. Значит мощность двигатель выдает одну ту же в обоих случаях. Тоесть мощность будет равна между собой. Мошность равна = момент*угловая скорость. Получаем на колесах момент=мощность/угловая скорость. Так как скорость буде разной, то и момент разный. А момент на двигателе одинаковый, т.к. мощность одинакова. Тоесть ваши рассуждения про Х и Х*N на двигателе не верны. А вот на колесах верны имено так и будет.
Все с точностью до наоборот. Кто понял - объясните ему, я уже не могу.Давай поподробнее разберем это утверждение. Тут кроется твоя очередная ошибка.
Чтобы поддерживать машину на разных скоростях при одинаковом сопротивлении нужно затрачивать одну и ту же работу на единицу времени, а это и есть мощность. Значит мощность двигатель выдает одну ту же в обоих случаях. Тоесть мощность будет равна между собой. Мошность равна = момент*угловая скорость. Получаем на колесах момент=мощность/угловая скорость. Так как скорость буде разной, то и момент разный. А момент на двигателе одинаковый, т.к. мощность одинакова. Тоесть ваши рассуждения про Х и Х*N на двигателе не верны. А вот на колесах верны имено так и будет.
Давай поподробнее разберем это утверждение. Тут кроется твоя очередная ошибка.
Чтобы поддерживать машину на разных скоростях при одинаковом сопротивлении нужно затрачивать одну и ту же работу на единицу времени, а это и есть мощность. Значит мощность двигатель выдает одну ту же в обоих случаях. Тоесть мощность будет равна между собой. Мошность равна = момент*угловая скорость. Получаем на колесах момент=мощность/угловая скорость. Так как скорость буде разной, то и момент разный. А момент на двигателе одинаковый, т.к. мощность одинакова. Тоесть ваши рассуждения про Х и Х*N на двигателе не верны. А вот на колесах верны имено так и будет.
У всего. Еще раз: имеем одинаковое!!! сопротивление. На его преодоление надо одинаковую!!! работу выполнить. Для выполения одинаковой работы всегда нужны одинаковая мощность. Физика 6-й класс.У кого будет одинакова работа и мощность?? У колес))))??
ну да. двигатель выдает 4000 оборотов. одном случае он раскручивает шестеренку с 100 зубцами, во втором с пятьюдесятью.Плюсуюсь.
Все относится именно к моментам на колесах.
Двигатель имеет свою индивидуальную кривую мощности.
У всего. Еще раз: имеем одинаковое!!! сопротивление. На его преодоление надо одинаковую!!! работу выполнить. Для выполения одинаковой работы всегда нужны одинаковая мощность. Физика 6-й класс.
тебе велосипед дать? очень быстро поймешь, что на разных передачах при одинаковых оборотах педалей твои ноги выполняют разную работу и скорость велосипеда будет разная, сопротивление ветра, как ты понимаешь, здесь сильно не влияет.Ну так продолжай дальше до момента на колесах) и докажи, что они нужны одинаковые при разных соростях))))
Если подытожить, то я пытаюсь до многих тут донести, что мощность не меняет своего значения через редуктора. Вот вышло в данный момент 100 кВт энергии на движке. На колеса придет те же 100кВт (без трения). Соотвественно и ускорение будет одинаковым на любой скорости (если пренебречь сопротивлением.) Так как ускорения в любой момент времени опреляется мощностью на колесах в данный момент.
Так не все везде одинаково, при трогании с места на 5, обороты движка будут слишком маленькие, на таких оборотах мощность очень маленькая. Поэтому и не тронусь.ну тебе уже скор предлагал тронуться на пятой передаче или там в горку заехать. если все везде одинаково - должно получиться.
ну да. двигатель выдает 4000 оборотов. одном случае он раскручивает шестеренку с 100 зубцами, во втором с пятьюдесятью.
на велосипеде катались?
есть разница для ног, на какой передаче ехать? или это сопротивление воздуха, на вас так влияет?
Чтобы ответить, уточни, движение с постоянной скоростью в обоих случаях?тебе велосипед дать? очень быстро поймешь, что на разных передачах при одинаковых оборотах педалей твои ноги выполняют разную работу и скорость велосипеда будет разная, сопротивление ветра, как ты понимаешь, здесь сильно не влияет.