Отчет о ТурбоФоре 2011 мг

dober

На тропе
11 Апр 2011
172
6
0
Москва
Так может или не может двигатель "При одинаковых оборотах двигателя, мощность и момент, снимаемый с двигателя может быть разный."??
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
Если принять, что у них одинаковое лобовое сопротивление и одинаковые потери на трение, то их двигатели в этот момент выдают одинаковую мощность. Это не значит, что у ВАЗа макимальная мощность больше.
Ага, значит может быть мощность разной на одних и тех же оборотах? Или все таки нет? Ответ: мощность в текущий момент = скорость в текущий момент * момент в текущий момент. На одной и той же скорости момент и, следовательно мощность, может различаться в разы - на заглушенном двигателе она вообще = 0.

Добавлено через 54 секунды
Yanus,
apossym, Все, согласился, был не прав. К коробке КПД применяют.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Так может или не может двигатель "При одинаковых оборотах двигателя, мощность и момент, снимаемый с двигателя может быть разный."??
при одинаковых оборотах двигателя на разных передачах крутящий момент разный, собственно, для этого они придуманы. Если ты не можешь заехать в горку на пятой - переключаешься на четвертую, потом на третью итп.

если интересно, вот тут есть немного http://wkr-chiptuning.com/advice1.htm

Добавлено через 4 минуты 17 секунд
Да, когда обкатывал машину, ездил до 4000 на пятой передаче (около 140 по спидометру) никаких проблем.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Ребят, ну в конце то концов, на хрена нам мощность то как таковая, она влияет лишь на максимальную скорость.
На разгон влияет крутящий момент.
Я же приводил конкретные цифири для форя. Какой момент предается на колеса.
Там же все понятно.
В учет идет трансмиссия и двигатель.
О чем мы еще спорим то ? ))
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
dober, для чего вам в авто педаль газа? Увеличить подачу топлива. Зачем? Увеличить момент мотора (на тех оборотах, на которых он едит). Если момента будет достаточно, для того, чтобы обороты повысить - часть момента будет расходоваться на повышение оборотов. Для того, чтобы машина могла ускоряться, надо чтобы момента всегда было больше, чем необходимо на преодоление ткущего движения. Чем больше этого "лишнего" момента - тем быстрей можно раскрутить двигатель. Поэтому когда вы на холостых нажимаете газ - обороты взлетают мгновенно (даже на тазе), а когда в движении вам мешают сопротивления. И чем выше передача, тем меньше оммента передается на колеса, тем больше потери на преодоление. Ваш момент ограничен возможностями сжигания топлива в вашем цилиндре, он не зависит от скорости вращения двигателя.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
dober, для чего вам в авто педаль газа? Увеличить подачу топлива. Зачем? Увеличить момент мотора (на тех оборотах, на которых он едит). Если момента будет достаточно, для того, чтобы обороты повысить - часть момента будет расходоваться на повышение оборотов. Для того, чтобы машина могла ускоряться, надо чтобы момента всегда было больше, чем необходимо на преодоление ткущего движения. Чем больше этого "лишнего" момента - тем быстрей можно раскрутить двигатель. Поэтому когда вы на холостых нажимаете газ - обороты взлетают мгновенно (даже на тазе), а когда в движении вам мешают сопротивления. И чем выше передача, тем меньше оммента передается на колеса, тем больше потери на преодоление. Ваш момент ограничен возможностями сжигания топлива в вашем цилиндре, он не зависит от скорости вращения двигателя.

плюсуюсь
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
О чем мы еще спорим то ? ))
Сейчас мы спорим о том, что некий dober считает, что едиснтвенное, что мешает ему ускоряться как на холостых - это воздух, а я говорю, что передаточные числи коробки. Он говорит, что момент зависит от оборотов и на одних оборотах всегда один момент, я говорю, что он не прав.
 

dober

На тропе
11 Апр 2011
172
6
0
Москва
Для поддержания движения на любой скорости требудет определенный крутящий момент на всех 4-х колесах. Пусть этот момент зависит от сопротивление воздуха. Но на скорости до 30 км/ч - мы можем им пренебречь, поскольку оно мизерное.
На моей машине на скорости 30 км/ч можно ехать на 3-й передаче, будет около 1800 оборотов. На первой передаче на таких оборотах будет скорость около 15 км/ч.
Для того, чтобы машина продолжала движение, преодолевая всякие сопротивления (ими не пренебрегаем, просто берем условно за константу), надо иметь на колесах одинаковый момент в обоих случаях. Но в силу передаточных чисел, на первой передаче из двигателя достаточно будет выжать Х момента, тогда как на третьей передаче это будет Х * Н, где Н - отношение между передаточными числами. Двигатель нагружен больше, как и некий непоянтливый тут собиратель трансмиссии, не знающий ничего о передаточных числах и другой, собирающий двигатели, не знающий ничего о моменте и силах, тратят больше сил, катая ребенка на качелях, если будут держать не за конец качелей.
Давай поподробнее разберем это утверждение. Тут кроется твоя очередная ошибка.
Чтобы поддерживать машину на разных скоростях при одинаковом сопротивлении нужно затрачивать одну и ту же работу на единицу времени, а это и есть мощность. Значит мощность двигатель выдает одну ту же в обоих случаях. Тоесть мощность будет равна между собой. Мошность равна = момент*угловая скорость. Получаем на колесах момент=мощность/угловая скорость. Так как скорость буде разной, то и момент разный. А момент на двигателе одинаковый, т.к. мощность одинакова. Тоесть ваши рассуждения про Х и Х*N на двигателе не верны. А вот на колесах верны имено так и будет.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Давай поподробнее разберем это утверждение. Тут кроется твоя очередная ошибка.
Чтобы поддерживать машину на разных скоростях при одинаковом сопротивлении нужно затрачивать одну и ту же работу на единицу времени, а это и есть мощность. Значит мощность двигатель выдает одну ту же в обоих случаях. Тоесть мощность будет равна между собой. Мошность равна = момент*угловая скорость. Получаем на колесах момент=мощность/угловая скорость. Так как скорость буде разной, то и момент разный. А момент на двигателе одинаковый, т.к. мощность одинакова. Тоесть ваши рассуждения про Х и Х*N на двигателе не верны. А вот на колесах верны имено так и будет.
ну тебе уже скор предлагал тронуться на пятой передаче или там в горку заехать. если все везде одинаково - должно получиться.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
Давай поподробнее разберем это утверждение. Тут кроется твоя очередная ошибка.
Чтобы поддерживать машину на разных скоростях при одинаковом сопротивлении нужно затрачивать одну и ту же работу на единицу времени, а это и есть мощность. Значит мощность двигатель выдает одну ту же в обоих случаях. Тоесть мощность будет равна между собой. Мошность равна = момент*угловая скорость. Получаем на колесах момент=мощность/угловая скорость. Так как скорость буде разной, то и момент разный. А момент на двигателе одинаковый, т.к. мощность одинакова. Тоесть ваши рассуждения про Х и Х*N на двигателе не верны. А вот на колесах верны имено так и будет.
Все с точностью до наоборот. Кто понял - объясните ему, я уже не могу.
Вы начинаете от скорости машины, и почему-то получаете момент двигателя? Это как вообще?
Одниковую работу будут выполнять КОЛЕСА, которые двигают машину с этой самой скоростью. А у двигателей будет одинаковая скорость.
У колес одинаковый момент, но разная скорость, у моторов одинаковая скорость но разный момент. При перемножении у них будет одинаковая работа/мощность.
Что не понятного?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Давай поподробнее разберем это утверждение. Тут кроется твоя очередная ошибка.
Чтобы поддерживать машину на разных скоростях при одинаковом сопротивлении нужно затрачивать одну и ту же работу на единицу времени, а это и есть мощность. Значит мощность двигатель выдает одну ту же в обоих случаях. Тоесть мощность будет равна между собой. Мошность равна = момент*угловая скорость. Получаем на колесах момент=мощность/угловая скорость. Так как скорость буде разной, то и момент разный. А момент на двигателе одинаковый, т.к. мощность одинакова. Тоесть ваши рассуждения про Х и Х*N на двигателе не верны. А вот на колесах верны имено так и будет.

Плюсуюсь.
Все относится именно к моментам на колесах.
Двигатель имеет свою индивидуальную кривую мощности.
 

dober

На тропе
11 Апр 2011
172
6
0
Москва
У кого будет одинакова работа и мощность?? У колес))))??

Добавлено через 2 минуты 29 секунд
Мощность и работа не меняет своего значения от двигателя к колесам. Сооствественно двигатели как и "колеса" в обоих случаях будут иметь одинаковую мощность. А так как обороты двигателя равны между собой, то и момент будет одинаковый.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
У кого будет одинакова работа и мощность?? У колес))))??
У всего. Еще раз: имеем одинаковое!!! сопротивление. На его преодоление надо одинаковую!!! работу выполнить. Для выполения одинаковой работы всегда нужны одинаковая мощность. Физика 6-й класс.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Плюсуюсь.
Все относится именно к моментам на колесах.
Двигатель имеет свою индивидуальную кривую мощности.
ну да. двигатель выдает 4000 оборотов. одном случае он раскручивает шестеренку с 100 зубцами, во втором с пятьюдесятью.

на велосипеде катались?
есть разница для ног, на какой передаче ехать? или это сопротивление воздуха, на вас так влияет?
 

dober

На тропе
11 Апр 2011
172
6
0
Москва
У всего. Еще раз: имеем одинаковое!!! сопротивление. На его преодоление надо одинаковую!!! работу выполнить. Для выполения одинаковой работы всегда нужны одинаковая мощность. Физика 6-й класс.

Ну так продолжай дальше до момента на колесах) и докажи, что они нужны одинаковые при разных соростях)))) если мы имеем одинаковую мощность на колесах))))

Если подытожить, то я пытаюсь до многих тут донести, что мощность не меняет своего значения через редуктора. Вот вышло в данный момент 100 кВт энергии на движке. На колеса придет те же 100кВт (без трения). Соотвественно и ускорение будет одинаковым на любой скорости (если пренебречь сопротивлением.) Так как ускорения в любой момент времени опреляется мощностью на колесах в данный момент.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Ну так продолжай дальше до момента на колесах) и докажи, что они нужны одинаковые при разных соростях))))

Если подытожить, то я пытаюсь до многих тут донести, что мощность не меняет своего значения через редуктора. Вот вышло в данный момент 100 кВт энергии на движке. На колеса придет те же 100кВт (без трения). Соотвественно и ускорение будет одинаковым на любой скорости (если пренебречь сопротивлением.) Так как ускорения в любой момент времени опреляется мощностью на колесах в данный момент.
тебе велосипед дать? очень быстро поймешь, что на разных передачах при одинаковых оборотах педалей твои ноги выполняют разную работу и скорость велосипеда будет разная, сопротивление ветра, как ты понимаешь, здесь сильно не влияет.
 

dober

На тропе
11 Апр 2011
172
6
0
Москва
ну тебе уже скор предлагал тронуться на пятой передаче или там в горку заехать. если все везде одинаково - должно получиться.
Так не все везде одинаково, при трогании с места на 5, обороты движка будут слишком маленькие, на таких оборотах мощность очень маленькая. Поэтому и не тронусь.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
ну да. двигатель выдает 4000 оборотов. одном случае он раскручивает шестеренку с 100 зубцами, во втором с пятьюдесятью.

на велосипеде катались?
есть разница для ног, на какой передаче ехать? или это сопротивление воздуха, на вас так влияет?

Опять не поняли )
Двигатель строится так, что он имеет уже свою кривую мощности.
т.е. при одних и тех же оборотах мощность двигателя (именно голого двигателя - одинакова)
для того, чтобы эту мощность, читай момент, передать на колеса используется трансмиссия и редуктора.
И вот тут начинается уже засада.
В зависимости от передаточных чисел коробки и редуктора, на одной и той же скорости обороты будут разные, соотвественно смещаться крутящий момент.
Поэтому, речь идет о моменте передаваемом на колеса через трансмиссию и редуктор.
Для чего ставят например редуктор с другим передаточным отношением? Правильно для повышения тяговых усилий или для увеличения максималки, тоже относится к передаточным числам коробки ) если посмотрите, то на турбе и на 2.5 атмо, разные передаточные числа на коробках.
Поэтому и рассматриваем, момент, передающийся на колеса.
Потому как двигатель под нагрузкой (читай подключенные к нему "переферия") вплоть до колес, способна менять его мощность под нагрузкой.
А сам двигатель.... ну не может он выдать мощность выше 158 кобыл, например, не может, можно лишь сместить пики в ту или иную сторону.

С этим думаю все согласятся ? )))
 

dober

На тропе
11 Апр 2011
172
6
0
Москва
тебе велосипед дать? очень быстро поймешь, что на разных передачах при одинаковых оборотах педалей твои ноги выполняют разную работу и скорость велосипеда будет разная, сопротивление ветра, как ты понимаешь, здесь сильно не влияет.
Чтобы ответить, уточни, движение с постоянной скоростью в обоих случаях?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250