Отчет о ТурбоФоре 2011 мг

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Так я выскажу, я лишь хотел уочнить скорости постоянные или меняются. Вроде так понял, что постоянные. Тогда отвечаю на твой вопрос. Вот он звучал.
"тебе велосипед дать? очень быстро поймешь, что на разных передачах при одинаковых оборотах педалей твои ноги выполняют разную работу и скорость велосипеда будет разная, сопротивление ветра, как ты понимаешь, здесь сильно не влияет."
Если как ты говоришь, сопротивление ветра не влияет (тоесть ты её свел к 0 или константе), то работы никакой нет (если сопр=0) или она равны между собой (если сопр = константа)т.к. нет ускорения. А в реале тяжелей крутить только из-за большего сопротивления, т.к. при большем сопротивлении мы тратим большую работу.
мда... ок. еще проще пример.
я даю тебе велосипед со скоростью 0км/ч и 24 скоростями.
сопротивление воздуха соответсвенно = 0
на какой скорости будет проще тронуться на 1ой или 24ой?

это задание на лето.
 

zApe

В Лесу
17 Июл 2011
234
25
0
Moscow
Ни в коем случае не пытаюсь сказать, что я самый умный, у книга тупая, просто скажите: за счет чего скорость то разная у машины на 2 и 5 передече? Что то еще должно отличаться, иначе уравнения не получится. Обороты одинаковые? Да. Мощность одинаковая? Да. Скорость разная? Да. Как так? Что еще разное - не сходится ведь?
Скорость разная за счет двух установившихся состояний, в которых отличаются только передаточные числа коробки. НО! Для достижения 2-й передачи Вам нужно всего пройти первую. А вот для достижения 5, соответственно 1, 2, 3, 4. Теперь суть, для достижения состояния 2 требуется больше энергии чем для достижения состояния 1.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
Скорость разная за счет двух установившихся состояний, в которых отличаются только передаточные числа коробки. НО! Для достижения 2-й передачи Вам нужно всего пройти первую. А вот для достижения 5, соответственно 1, 2, 3, 4. Теперь суть, для достижения состояния 2 требуется больше энергии чем для достижения состояния 1
Не, все, состояние достигнуто, не важно как. Передаточные числа коробки - это в формулу не поставишь, они ниочем, их вообще нет в формуле.
У вас в формуле есть разные скорости, но получается все остальное одинаковое - такого не может быть. Если бы сопротивления не было вообще - такое могло бы быть, но оно есть. И на быстрой машине надо преодолеть в одно и тоже время больше расстояние, а значит больше того сопротивления. Значит надо выполнить больше работы, а больше работы можно обеспечить только отнимая больше момент от двигателя (так как на колесах момент одинаковый).
Выше я написал формулу: найдите в ней ошибку, тогда я подумаю еще, как еще вам объяснить физику за 6 класс.
 

dober

На тропе
11 Апр 2011
172
6
0
Москва
Но работа - количество энергии, затраченное на перемещение тела массой со скоростью на расстояние.
А вот и первоисточник твоей ошибки. Ты просто непонимаешь что такое работа. Отсюда и все остальное. Работа это и есть энергия, не зависимо от расстояния и масс. У них даже единица измерения одинаковая. А если говорить о расстоянии, то формула выглядит как F*S (где S-расстояние, а F-сила). А т.к. у нас ускорение = 0, то остается только F сопротивления воздуха. Тоесть работа совершается только на сопротивление воздуха. А т.к. в твоем примере ты его уровнял, то и работа будет одинаковой. Что скажешь?
 
Последнее редактирование:

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Но работа - количество энергии, затраченное на перемещение тела массой со скоростью на расстояние.
Упс... Когда ты первый раз упомянул скорость в связке с работой, я думал, что ты просто описАлся... А тут опять. Скорость не причем.
Даже не буду козырять профильным дипломом...И это действительно школьный курс.

Правда я не совсем понимаю, какое отношение имеет работа к обсуждаемой теме...
 

zApe

В Лесу
17 Июл 2011
234
25
0
Moscow
Не, все, состояние достигнуто, не важно как. Передаточные числа коробки - это в формулу не поставишь, они ниочем, их вообще нет в формуле.
У вас в формуле есть разные скорости, но получается все остальное одинаковое - такого не может быть. Если бы сопротивления не было вообще - такое могло бы быть, но оно есть. И на быстрой машине надо преодолеть в одно и тоже время больше расстояние, а значит больше того сопротивления. Значит надо выполнить больше работы, а больше работы можно обеспечить только отнимая больше момент от двигателя (так как на колесах момент одинаковый).
Выше я написал формулу: найдите в ней ошибку, тогда я подумаю еще, как еще вам объяснить физику за 6 класс.
Не согласен, и вот почему. Вы говорите про импульсы тела, которое движется как объект, как точка некая. А я говорю про сам двигатель, который воспринимает нагрузку на валу, он же не знает едет он или нет. А КПП как раз преобразует момент, позволяя вначале разогнаться, а потом поддерживать скоростьпоследовательно от большого момента к большой скорости.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Еще раз проверь, что ты называешь работой. Работа тратится не на преодоление сопротивления, а на преодоление сопротивления за единицу времени. Т.е. чем выше скорость - тем больше работа.
Блин, старик, не позорься...
 

dober

На тропе
11 Апр 2011
172
6
0
Москва
мда... ок. еще проще пример.
я даю тебе велосипед со скоростью 0км/ч и 24 скоростями.
сопротивление воздуха соответсвенно = 0
на какой скорости будет проще тронуться на 1ой или 24ой?

это задание на лето.
Чтобы то подразумеваешь под тронуться??? Просто изменить скорость на неноль??? Тогда одинаково легко. Достаточно приложить любое усилие в обоих случаях, чтобы сдвинуться с места. a=F/м. Сила любого значения придаст ускорение и изменит скорость с нулевой. (при трении = 0).
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
Упс... Когда ты первый раз упомянул скорость в связке с работой, я думал, что ты просто описАлся... А тут опять. Скорость не причем.
Даже не буду козырять профильным дипломом...И это действительно школьный курс.
Извини, но ты не правильно понял. Скорость использовалась только для того, чтобы определить что расстояние будет разное. На саму работу скорость не влияет конечно.
Механическая работа — это физическая величина, являющаяся количественной характеристикой действия силы F на процесс γ(t), зависящая от численной величины, направления силы и от перемещения точки её приложения
При прямолинейном движении и постоянном значении силы работа равна произведению величины проекции вектора силы на направление движения и величины пройденного пути[2]:
93b9365e4a17c4315a18c3172aa6ce39.png
Я использовал вторую часть, так как нам была известна скорость - разная.

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
А я говорю про сам двигатель, который воспринимает нагрузку на валу, он же не знает едет он или нет.
Зато двигатель знает, есть у него сопротивление или нет. Если нет ускорения, то масса авто не влияет, значит сопротивления только механические и аэродинамические. На их преодоление требуется момент, который будет на колесах тем меньше, чем ниже будет передаточное число. Следовательно чтобы получить одинаковый момент при разных передаточных числах - надо увеличить момент с двигателя.
 

dober

На тропе
11 Апр 2011
172
6
0
Москва
Таки как ты получил разную работу при разных скоростях в отсутствие какой либо силы??? Или ты уже "все понял"?
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
Чтобы то подразумеваешь под тронуться??? Просто изменить скорость на неноль??? Тогда одинаково легко. Достаточно приложить любое усилие в обоих случаях, чтобы сдвинуться с места. a=F/м. Сила любого значения придаст ускорение и изменит скорость с нулевой. (при трении = 0).
Усложним задачу. Тебе надо будет просто ехать со скоростью одинаковой одно и то же время на 1-й и на 24 передаче.
И если эта скорость будет высокой для первой - ты будешь очень легко, но очень быстро крутить педали, так? А если она будет низкой для 24, то ты будешь их крутить медленно и тяжело.
Почему будет тяжело?

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
Таки как ты получил разную работу при разных скоростях в отсутствие какой либо силы??? Или ты уже "все понял"?
Похожы ты пока еще ничего не понял. Я тебе формулы привел - читай.
Я не отказывался от силы. Если ты этого еще не понял - перечитай последние 20 страниц.
 

dober

На тропе
11 Апр 2011
172
6
0
Москва
Ну понятно, что я не расстояние между колесами имел в виду, а расстояние пройденное под действием силы или как вы сказали пройденный путь. Просто если каждую формулировку тут от и до пояснять, то можно на месяц залипнуть.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
dober, ты видел мои расчеты? Можешь сказать, указать где ошибка? Можешь объяснить, в чем я не прав? Если нет - значит момент двигателей разный. И ты должен мне пиво за образование.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Честно говоря, я уже не очень понимаю о чем вы спорите, но если позволите, дам совет. Плюньте вы на все эти формулы. Нарисуйте колесо, обозначьте точки приложения сил и всем все сразу станет понятно.

Теперь по поводу назначения коробки при троганье. Ее единственная задача - обеспечить получение потребного крутящего момента при минимально возможных оборотах двигателя. В дальнейшем ее роль - это обеспечение возможности двигаться на разных скоростях и при этом держать обороты двигателя в оптимальном интервале получения мощности и крутящего момента. По сути - для исключения натяга и перекрутки. Точка.
 
Последнее редактирование:

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
Теперь по поводу назначения коробки при троганье. Ее единственная задача - обеспечить получение потребного крутящего момента при минимально возможных оборотах двигателя. В дальнейшем ее роль - это обеспечения возможности двигаться на разных скоростях и при этом держать обороты двигателя в оптимальном интервале получения мощности и крутящего момента. По сути - для исключения натяга и перекрутки. Точка.
Из чего следует, что чем выше передача, тем меньше момента передается на колеса от двигателя. Из чего следует причина спора: чем выше скорость, тем больше требуется момент двигателя на поддержание скорости. Точка.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Из чего следует, что чем выше передача, тем меньше момента передается на колеса от двигателя.
Разумеется. Причем это легко проверить, попытавшись резко ускориться на 5-й передаче.

Добавлено через 7 минут 25 секунд
тем больше требуется момент двигателя на поддержание скорости
Не совсем понял. На мой взгляд, здесь надо задавать дополнительные условия.

Если принять, что максимальная скорость достигается при максимальных оборотах, до данное утверждение не верно, т.к. пик момента у двигателя значительно раньше, чем красная зона. Получается, что после 4тыс на пятой передаче, скорость не может расти, что есть неправда. Другое дело, что ухудшается динамика.

Здесь надо говорить не о моменте, а о мощности, ибо момент - это динамическая характеристика. Скорость растет до тех пор, пока растет мощность. Все очень просто.
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
В установившимся режиме работы нет изменения параметров режима (мощность, частота вращения, потребление топлива), поэтому если на 2000 об/мин вы будете ехать на второй или на пятой передачи нагрузка на двигатель будет одинаковая, разница будет только в скорости (в одном случае 40 в другом 100). Тут как раз и влияет передача.

Сама книга тут: http://files.mail.ru/B0I5DB
Нет в этой книге и быть не может подобной мысли, что нагрузка на разных передачах при одних оборотах будет одинаковой. См. стр. 233 этой книги и рис. 120. Только надо учесть, что на этом графике кривые используемой мощности (или иначе мощности, расходуемой на преодоление сопротивления движению) на разных передачах будут разными отдельными кривыми, так как на графике все кривые приведены к оборотам двигателя.
В интернете подобного графика не нашел, поэтому подмалевал сам и его выкладываю (все, естественно, не в масштабе -просто для понимания).
Красная кривая - используемая мощность на 5 пер, сине-черная - на 2 пер.
Черная кривая 4 - максимальная мощность двигателя при полностью открытом дросселе. Кривые 3, 2, 1, 0 черные - графики мощности двигателя при частично прикрытой дроссельной заслонке.
Красная кривая пересекает черную 4 на 6000 об- автомобиль развивает максимальную скорость на 5 пер. А вот на 3000 об черная 4 гораздо выше красной и чтобы машина двигалась равномерно дроссель должен быть прикрыт -красная пересекает черную 1 на 3000 об и при этом мощность двигателя равна мощности, расходуемой на сопротивление движению и мощность эту можно оценить по оси ординат.
Сине-черная кривая (используемая мощность на 2 пер) располагается ниже красной и при 3000 об пересекает уже черную кривую 0 -это мощность при еще более прикрытой дроссельной заслонке и мощность при этом будет меньше, чем на 5 пер - еще раз повторю, что графики не в масштабе и разница мощности на 5 и 2 пер при одинаковых 3000 об будет больше.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250